Цитата(Arturio @ 14.12.2009, 10:31)
Короткая пара наоборот даёт лучший разгон, ускорение но ниже максималка. т.е. на квотере время лучше при правильной резине которая сможет удержать колёса без срыва в букс.
с длинной ГП разгон тухлее, но максималка соответственно выше относительно короткой ГП.
короче, ГП нужно выбирать под конкретные спеки и цели использования авто. короткая ГП - больше момента >быстрее ускорение> раньше и проще срыв в букс > идеальна для дрифта.
длинная ГП - меньше момент > хуже ускорение > труднее сорвать в букс > имеет смысл на мега мочных корчах, у которых и так дури хватает срывать на ходу колёса в букс на 4-ой передачи.
себе пока поставил 4.3 вместо 4.1 разница по жопометру в принципе ощутима.
Сделал очепятку
Но по тексту вобщемто понятно что я и хотел сказать...
что на рыксе на короткой паре на 402м не хватает зацепа, поэтому лучше ставить чуть подлиннее пару как сделал Rom и получил лучший результат...
А более короткую чтото я например себе не стал бы ставить...
Первая уж слишком короткая и будет просто невозможно на первой разгоняться...
А для дрифта и сток пары имхо выше крыши...
Как тебе 4,3? На первой реально вобще? Какие спеки авто?
Сам думаю о доработке трансмиссии, интересен опыт...
И есть ли у когото опыт эксплуатации ряда какогонить типа OZGiken?
2MAX: Ряд будет влиять какразтаки на диапазон оборотов в котором будет та или иная передача...
Дабавляю к сообщению файл Екселя который считает скорость по передачам..
Думаю всем будет интересно..
Там внизу для сравнения я два ряда забил, стандарт и OZGiken...
Можно сравнить и все понятно становится...
.................
Отправить файл не удалось(( товарещчи админы поясните плиз в чем проблема?
Пишет "Неудачная загрузка. Вам запрещено загружать такой тип файлов"