Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Машина ест мало масла
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-8
vituxa
Счастливые обладатели RX 8, подскажите, в чем дело?
Мой Рэкс почему то кушает совсем мало масла... на 5000км примерно 1литр съедает! И так было сразу после покупки.... Хотя судя по разговорам на 1000 км литр должен съедать!
Пробег 40000. из них 13000 я уже накатал. Езжу почти каждый день на нем, на выходных могу поганять, а так в среднем не выше 3000 оборотов...

Это вообще нормально? Или начинать копить на ремонт?
зарание благодарен...
MaxiPuerto
нам бы твои заботы:-D
netslov
Попробуй маслянные форсунки прочистить или поменять
Vadvan
Подскажите, пожалуйста, в какой пропорции должно смешиваться масло с бензином в роторном двигателе? Я хотел совсем убрать масляный насос на своем тюненом движке и лить в бак двухтактное масло.
Alexxx-Si
Цитата(vituxa @ 30.3.2009, 6:04) *
Счастливые обладатели RX 8, подскажите, в чем дело?
Мой Рэкс почему то кушает совсем мало масла... на 5000км примерно 1литр съедает! И так было сразу после покупки.... Хотя судя по разговорам на 1000 км литр должен съедать!
Пробег 40000. из них 13000 я уже накатал. Езжу почти каждый день на нем, на выходных могу поганять, а так в среднем не выше 3000 оборотов...

Это вообще нормально? Или начинать копить на ремонт?
зарание благодарен...


Купи Хонду и крути до 8 тыс/об. и будет тебе 1л. на 1000 км smile.gif
AlexIrK
Цитата(Vadvan @ 16.4.2009, 21:30) *
Подскажите, пожалуйста, в какой пропорции должно смешиваться масло с бензином в роторном двигателе? Я хотел совсем убрать масляный насос на своем тюненом движке и лить в бак двухтактное масло.

При рабочей маслодозирующей помпе для отжига 1/100, при ее отсутствии 1/50 и 1/20 при ее отсутствии на обкатке.
vtec
Цитата(vituxa @ 30.3.2009, 5:04) *
Счастливые обладатели RX 8, подскажите, в чем дело?
Мой Рэкс почему то кушает совсем мало масла... на 5000км примерно 1литр съедает! И так было сразу после покупки.... Хотя судя по разговорам на 1000 км литр должен съедать!
Пробег 40000. из них 13000 я уже накатал. Езжу почти каждый день на нем, на выходных могу поганять, а так в среднем не выше 3000 оборотов...

Это вообще нормально? Или начинать копить на ремонт?
зарание благодарен...
срочно на сервис менять прошивку.после мыть или менять МФ.
CAESAR
Цитата(vituxa @ 30.3.2009, 2:04) *
Счастливые обладатели RX 8, подскажите, в чем дело?
Мой Рэкс почему то кушает совсем мало масла... на 5000км примерно 1литр съедает! И так было сразу после покупки.... Хотя судя по разговорам на 1000 км литр должен съедать!
Пробег 40000. из них 13000 я уже накатал. Езжу почти каждый день на нем, на выходных могу поганять, а так в среднем не выше 3000 оборотов...

Это вообще нормально? Или начинать копить на ремонт?
зарание благодарен...



Проверяй масляные форсунки на вакуум. Скорее всего мембрана не прилегает.
andreynik
У меня RX-8 2004г. Брал с 60т.км. Наездил 15т. Расход масла такой же (на 5т.км. меньше литра, ежу неспеша соточку в среднем), с бензином не мешаю, заливаю MOBIL 0W40. Если это проблема и ты ее решил,- отпиши...

Цитата(CAESAR @ 8.5.2009, 2:15) *
Проверяй масляные форсунки на вакуум. Скорее всего мембрана не прилегает.

На вакуум проверял, вроде ок.
power1
Цитата
Расход масла такой же (на 5т.км. меньше литра, ежу неспеша соточку в среднем), с бензином не мешаю, заливаю MOBIL 0W40.


применяя масло с меньшей кинетической вязкостью, например группы X W-30, можно увеличить расход масла,
граница кинетической вязкости для группы XW- 40 лежит в пределах от 12,5 до 16,3 мм2/s, (у MOBILA - 13,5)
вязкостная группа XW-30 от 9,3 до 12,5 мм2/s (у декселии 9,8), это все при 100°C
ну и 2T масло в бензин не помешает


smile.gif
cerritus
Цитата(power1 @ 17.1.2010, 22:42) *
применяя масло с меньшей кинетической вязкостью, например группы X W-30, можно увеличить расход масла,
граница кинетической вязкости для группы XW- 40 лежит в пределах от 12,5 до 16,3 мм2/s, (у MOBILA - 13,5)
вязкостная группа XW-30 от 9,3 до 12,5 мм2/s (у декселии 9,8), это все при 100°C
ну и 2T масло в бензин не помешает


smile.gif


Да тут проблема не в масле, а в том что МФ по видимому засраны или как сказал батько Цезарь - мембраны. 1л на 5т.км. - это очень мало. А если в придачу еще и скрежет при запуске наблюдается - то вообще пора кричать караул.
У меня средний расход - порядка 0.5л на 1тыс. А про 2Т - вопрос не закрыт.
Есть совет - не переливать масло выше нормы, и врезать топливный насос от жигулей в воздушный шланг - который ведет к МФ.
Да масла мало дает стандартный лубрикатор.
power1
Цитата
Да тут проблема не в масле, а в том что МФ по видимому засраны


ты хочеш сказать что дозировку (потребление) масла определяют маслянные форсунки а не дозирующий (OMP) насос?

Цитата
А если в придачу еще и скрежет при запуске наблюдается - то вообще пора кричать караул.


лучше не караул кричать, а добавлять до 0,5 л 2T масла в бак (зимой) и создать условия для OMP при которых дозировка происходит наиболее оптимально

Цитата
Есть совет - не переливать масло выше нормы, и врезать топливный насос от жигулей в воздушный шланг - который ведет к МФ.

уровень масла влияет на дозировку? хотя если рассматривать что меньшее количество масла прогреется быстрее то да, а вот топливный насос врезать... blink.gif это кто-же такую муть тебе посоветовал?


smile.gif
foxy_ass
ошибочка верно, думается мне фильтр имелся ввиду)
cerritus
Цитата(power1 @ 23.1.2010, 16:11) *
уровень масла влияет на дозировку? хотя если рассматривать что меньшее количество масла прогреется быстрее то да, а вот топливный насос врезать... blink.gif это кто-же такую муть тебе посоветовал?

smile.gif


Не переливать масло - для того чтобы его излишки не плевались во впускной коллектор. Ибо они там смешиваясь с мелкодисперсной пылью через воздушный шланг МФ могут к ним проникнуть, и сделать им бо-бо. На другом форуме пару человек уже так попали (когда МФ после 1000 км загнулись).

Спасибо foxy_ass, именно фильтр и имелся ввиду на воздушном шланге МФ.

ЗЫ: опечатка на насос кроется в бредовой идее сделать из ВАЗ запчасть систему охлаждения для редуктора, как на сливах спец С. Ибо при долгом отжиге на малой скорости оно имеет свойство греться.
power1
Цитата
Не переливать масло - для того чтобы его излишки не плевались во впускной коллектор


этож сколько надо перелить масла что-бы оно выливалось во впускной тракт? я могу только предпологать что у некоторых коллег из-за плохой смазки боковых уплотнений ротора, происходит интенсивный прорыв рабочих газов в область поддона картера, где они подхватывают маслянную пыль и все это выдавливается во впускной тракт, кстати наличие прорыва газов легко определить открыв крышку заливной горловины масла

а если хочется увеличить подачу масла на никих (до средних) оборотах двигателя, то необходимо доработать OMP, убрав выступ на экс. валу, или ограничительный упор на плунжере

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла



smile.gif
cerritus
Спасибо за ценный совет. Если получиться отшить у Барады запасной лубрикатор, то тогда попробую сделать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.