Ситуация такая.
При нормальной езде температура 93-95, при отжиге тоже все более менее 95-98.
Но как только отожгу , буквально через минуту загорается индикатор жидкости в системе и пищит зуммер. И сразу после этого прыгает температура сначала на штатном датчике потом на командоре ФЦ (110-125).
Через минуту , быстрее если держать обороты 3000 индикатор гаснет и резко(мгновенно) температура восстанавливается на штатном датчике. На ФЦ подольше восстанавливается.
Течей нет, термостат в новый и не один.
Что может быть?
Goodyear
13.4.2009, 16:32
ау!!!
да не переживай ты так , подумаешь движка под замену. делов то
Цитата(Goodyear @ 12.4.2009, 21:17)

Ситуация такая.
При нормальной езде температура 93-95, при отжиге тоже все более менее 95-98.
Но как только отожгу , буквально через минуту загорается индикатор жидкости в системе и пищит зуммер. И сразу после этого прыгает температура сначала на штатном датчике потом на командоре ФЦ (110-125).
Через минуту , быстрее если держать обороты 3000 индикатор гаснет и резко(мгновенно) температура восстанавливается на штатном датчике. На ФЦ подольше восстанавливается.
Течей нет, термостат в новый и не один.
Что может быть?
Ищи причину в радиаторе, имхо... Забиты внутри соты, грязный и т.д. Карлосон штат? Все лопасти?
Goodyear
13.4.2009, 17:53
вентиляторы штатные, но была проблема с проводкой, сейчас проводка в норме. лопасти все целые.
Если бы было проблема с карлосоном, то наверно перегрев был бы не таким резким.
Когда нормально едишь все супер. как только дрифтанешь резко прыгает и так же резко восстанавливается. все сопровождается зуммером.
Радиатор у меня аллюм. не штат. стоит вертикально ,
как будто пробка. но я уже замучался качать шланги. давно должна уйти
Alexxx-Si
13.4.2009, 20:20
Было похожее, температура резко поднималась, пару минут стрелка висела в красной зоне, потом так же резко опускалась. Выскрытие показало пробитую прокладку между крышкой и секцией. Итог плачевный.....
П.С. не ты вчера дрифтил во Владыкино у Раила ?
Goodyear
13.4.2009, 23:38
может и я.
Расскажите как правильно заливать и прокачивать систему. стоит аллюм. радиатор и тюненый бачек для фриза(аллюм).
правильный процесс интересен.
Goodyear
14.4.2009, 22:44
ау
йааа это на реале катаюсь)))а ты где там был то?чё то я не видел.
Alexxx-Si
19.4.2009, 13:36
Цитата(korchun @ 18.4.2009, 21:11)

йааа это на реале катаюсь)))а ты где там был то?чё то я не видел.
Я так и подумал что это ты. Приятель там живет рядом, сказал что видел белую рыксу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.