Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Газоионное азотирование И т.п.
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Общий по РПД
AlexIrK
Помнится Господин Цезарь спорил с неким Ротор-Мастером, на тему востановления рабочей поверхности боковых крышек и статоров и упоминались Авиа заводы... У двух балбесов в Иркутске (Меня и Рексара) созрели вопросы:
1.Какова толщина слоя пористого хрома на статорах/крышках?
2.Не удалось ли кому выяснить толщину газоионого озотирования поверхности?
3.На боковых крышках хром наносится на чугун или там есть часть из стали?
4.Марка хрома приминяемая АвтоВазом?
5.Кое-какие доктора технических наук в Питере наносят "Жесткий" а не пористый хром, а после этого в нем нарезают "хонинговальную сетку" алмазной пастой, ктонибудь что-то об этом слышал?
Короче говоря есть Иркутский АвиаЗавод - где хромируют поверхности химическим методом (возможно применение и термического) есть крышки - которым уже нечего терять smile.gif и т.д. и т.п.
CAESAR
Цитата(AlexIrK @ 13.4.2009, 5:33) *
Помнится Господин Цезарь спорил с неким Ротор-Мастером, на тему востановления рабочей поверхности боковых крышек и статоров и упоминались Авиа заводы... У двух балбесов в Иркутске (Меня и Рексара) созрели вопросы:
1.Какова толщина слоя пористого хрома на статорах/крышках?
2.Не удалось ли кому выяснить толщину газоионого озотирования поверхности?
3.На боковых крышках хром наносится на чугун или там есть часть из стали?
4.Марка хрома приминяемая АвтоВазом?
5.Кое-какие доктора технических наук в Питере наносят "Жесткий" а не пористый хром, а после этого в нем нарезают "хонинговальную сетку" алмазной пастой, ктонибудь что-то об этом слышал?
Короче говоря есть Иркутский АвиаЗавод - где хромируют поверхности химическим методом (возможно применение и термического) есть крышки - которым уже нечего терять smile.gif и т.д. и т.п.


1. К Вайперу. Он даже смог нанести его. Но повторно не обработали трохоиду.
2. Удалось и давно. Но все на рабочем компе. Я там можно сказать не бываю... Заскакиваю на 5 сек, подписать бумаги. Потому обещать не буду...
3. там нет хрома, там азотироване.
4. Автоваз не применяет хрома.
5. НЕ слышали. Но чую пахнет волновым двигателем)))

ВАйпер куда-то далеко как раз и отсылал из Мск)))
AlexIrK
Цитата(CAESAR @ 8.5.2009, 7:04) *
1. К Вайперу. Он даже смог нанести его. Но повторно не обработали трохоиду.
2. Удалось и давно. Но все на рабочем компе. Я там можно сказать не бываю... Заскакиваю на 5 сек, подписать бумаги. Потому обещать не буду...
3. там нет хрома, там азотироване.
4. Автоваз не применяет хрома.
5. НЕ слышали. Но чую пахнет волновым двигателем)))

ВАйпер куда-то далеко как раз и отсылал из Мск)))

Про волновой двиг - это в точку smile.gif тот самый источник smile.gif он говорит, цитирую: "Боковые крышки изначально чугунные, их щлифуют как чисто, лучше камнем с мелким зерном. Хромирование: перый слой совместимый с чугуном - кадмирование, на него омеднение, а только потом жесткий хром. Толщмина хрома должна быть такова, чтобы его вторичная шлифовка после гальванической ванны не вскрыла омеднение, значит толщина хрома где-то 0.1-0.15 (до 0.2 мм.) Далее шлифуете. Зачем спросите шлифовать после нанесения хрома, да потому, что после погружения в ванну хром ложится на поверхность неравномерно, по краям он толще.
Хром должен быть жестким. Далее, на поверхности отщлифованной плиты наносите жидкую алмазную пасту и делайте круговые риски. Пасту убирайте, вымывайте, тщательно удаляйте."
Он отправлял мне фото обработаных таким способом поверхностей, правда роторов - впечатляет smile.gif
Помогите пожулуйста с информацией, т.к. нам в скоров времени предется востанавливать старый двиг.
З.Ы. Хочу домой трансформатор 110кВ, хром, кадмий, медь и бесплатное электричество... ванной уж своей пожертвую biggrin.gif
CAESAR
Цитата(AlexIrK @ 8.5.2009, 4:57) *
Про волновой двиг - это в точку smile.gif тот самый источник smile.gif он говорит, цитирую: "Боковые крышки изначально чугунные, их щлифуют как чисто, лучше камнем с мелким зерном. Хромирование: перый слой совместимый с чугуном - кадмирование, на него омеднение, а только потом жесткий хром. Толщмина хрома должна быть такова, чтобы его вторичная шлифовка после гальванической ванны не вскрыла омеднение, значит толщина хрома где-то 0.1-0.15 (до 0.2 мм.) Далее шлифуете. Зачем спросите шлифовать после нанесения хрома, да потому, что после погружения в ванну хром ложится на поверхность неравномерно, по краям он толще.
Хром должен быть жестким. Далее, на поверхности отщлифованной плиты наносите жидкую алмазную пасту и делайте круговые риски. Пасту убирайте, вымывайте, тщательно удаляйте."
Он отправлял мне фото обработаных таким способом поверхностей, правда роторов - впечатляет smile.gif
Помогите пожулуйста с информацией, т.к. нам в скоров времени предется востанавливать старый двиг.
З.Ы. Хочу домой трансформатор 110кВ, хром, кадмий, медь и бесплатное электричество... ванной уж своей пожертвую biggrin.gif


я не вижу целесообразности в этой процедуре... все что инженеры смогли придумать, это азотирование... хром не столь прочное покрытие. пористый хром используется маздой на поверхности трохоиды статора, для удержания масляной пленки. на крышках наоборот работают по 2 кольца с каждой стороны, дабы не пустить масло в камеру сгорания. просто газоподпорные нагрузки на торцевые уплотнения ничтожны, хотя и от них есть вред в зоне "талии" трохоиды. а вот на радиальное уплотнение кроме подпора газами действует еще и центробежная сила... и чем оно больше и толще, тем тяжелее, тем самым больше нагрузка... потому мазда боролась за его вес, что хреново отразилось на надежности в RX-8...
Viper_RX-7
Цитата(AlexIrK @ 8.5.2009, 8:57) *
Про волновой двиг - это в точку smile.gif тот самый источник smile.gif он говорит, цитирую: "Боковые крышки изначально чугунные, их щлифуют как чисто, лучше камнем с мелким зерном. Хромирование: перый слой совместимый с чугуном - кадмирование, на него омеднение, а только потом жесткий хром. Толщмина хрома должна быть такова, чтобы его вторичная шлифовка после гальванической ванны не вскрыла омеднение, значит толщина хрома где-то 0.1-0.15 (до 0.2 мм.) Далее шлифуете. Зачем спросите шлифовать после нанесения хрома, да потому, что после погружения в ванну хром ложится на поверхность неравномерно, по краям он толще.
Хром должен быть жестким. Далее, на поверхности отщлифованной плиты наносите жидкую алмазную пасту и делайте круговые риски. Пасту убирайте, вымывайте, тщательно удаляйте."
Он отправлял мне фото обработаных таким способом поверхностей, правда роторов - впечатляет smile.gif
Помогите пожулуйста с информацией, т.к. нам в скоров времени предется востанавливать старый двиг.
З.Ы. Хочу домой трансформатор 110кВ, хром, кадмий, медь и бесплатное электричество... ванной уж своей пожертвую biggrin.gif

внесу свои 5 копеек в это обсуждение rolleyes.gif
1) износ боковых крышек по сравнению с износом трохоиды вообще минимален. Да и роль этого износа, по большому счету (и лично моё мнение), сильно преувеличена. Если на то пошло - шлифуйте крышки и вам на время обладания этим мотором хватит wink.gif
2) про хром, из пережитого %). Мало захотеть его нанести. От него потом нужно избавиться в остальных местах, где он не нужен. Плюс правильный технологический процесс должен быть отлажен до мелочей и на эксперименты уйдет не один комплект крышек, куча денег и немыслимо времени. Смысла в таком восстановлении не видно никакого - ни с финансовой, ни с технической точек зрения. При отсутствии промышленного масштаба выгоднее и надежнее покупать новые. Или не покупать wink.gif
AlexSd
Есть контакт в москве.
газоионное азотирование Чугуна.
данных по глубине нет (то что нам нада). марке чугуна тоже...
станок по словам "владельца" простаивает.

говорят могут все что угодно хоть сантиметр smile.gif только очень долго. smile.gifsmile.gifsmile.gif
ReXar7
Цитата(AlexSd @ 9.5.2009, 6:19) *
Есть контакт в москве.
газоионное азотирование Чугуна.
данных по глубине нет (то что нам нада). марке чугуна тоже...
станок по словам "владельца" простаивает.

говорят могут все что угодно хоть сантиметр smile.gif только очень долго. smile.gifsmile.gifsmile.gif

Максимальная толщина хрома 2 мм иначе отвалится.
CAESAR
Цитата(Viper_RX-7 @ 8.5.2009, 20:50) *
Если на то пошло - шлифуйте крышки и вам на время обладания этим мотором хватит wink.gif


Нет, Лех... Все гораздо хуже... Если машина конечно не ездит пару тысяч в год... С отечественными РПД не стоит сравнивать. Там сайд силы с напылением хрома на рабочей кромке и стоят попарно...


Цитата(ReXar7 @ 9.5.2009, 3:51) *
Максимальная толщина хрома 2 мм иначе отвалится.



А он и не про хром...

Цитата(AlexSd @ 8.5.2009, 23:19) *
Есть контакт в москве.
газоионное азотирование Чугуна.
данных по глубине нет (то что нам нада). марке чугуна тоже...
станок по словам "владельца" простаивает.

говорят могут все что угодно хоть сантиметр smile.gif только очень долго. smile.gifsmile.gifsmile.gif



В Мск только ванны, это не пойдет... Температурный режим не тот и область нанесения.
medium
у меня все дело остановилось на координатно-шлифовальном и координатно-измерительном станках. Все доступные варианты не имеют смысла по цене. Остальное вроде все реально и вероятно
Sam
Цитата(medium @ 15.8.2009, 23:10) *
у меня все дело остановилось на координатно-шлифовальном и координатно-измерительном станках. Все доступные варианты не имеют смысла по цене. Остальное вроде все реально и вероятно

Что такое координатно-измерительный станок? координатно-шлифовальный станок это координатно-расточной стонок со шлифовальной головкой вместо режущего инструмента. Этот же станок является и особоточным измерительным центром с погрешностью измерений 2мк, если мне не изменяет память. Думаю станок 2Е440А вам подойдет для любых измерений, а они есть на любом заводе.
AlexSd
Цитата(CAESAR @ 24.5.2009, 1:39) *
В Мск только ванны, это не пойдет... Температурный режим не тот и область нанесения.


человек с которым разговаривал говорил именно о "газовом" методе (сори я гуманитарий совсем )
описание было следующее: "печка, газ, давление".
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.