Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Халтек е6х
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Общий по РПД
an740 (Pugatchev...)
Может перевод у кого есть? Тема настройки - роторная естесно.
John
Цитата(an740 (Pugatchev...) @ 18.4.2009, 9:37) *
Может перевод у кого есть? Тема настройки - роторная естесно.

фанклав себе ставил
an740 (Pugatchev...)
Спасибо, в асю отписал.
funklove
В асю не пиши, пиши тут, или в ЛС или в почту funklove@gmail.com
an740 (Pugatchev...)
Спасибо, что ответил. smile.gif
В общем, нужен ликбез по подготовке этого мозга под роторные настройки.
В Set up ставлю галку на ротор, изменений предустановках и в картах зажигания не вижу - нет разделения на лидинг/трейлинг и по секциям. Мотор атмосферный радиал.
funklove
Цитата(an740 (Pugatchev...) @ 25.4.2009, 0:15) *
Спасибо, что ответил. smile.gif
В общем, нужен ликбез по подготовке этого мозга под роторные настройки.
В Set up ставлю галку на ротор, изменений предустановках и в картах зажигания не вижу - нет разделения на лидинг/трейлинг и по секциям. Мотор атмосферный радиал.


Ликбез по подключению на hitman.hm, есть так же готовые карты
И на rx7club.com есть готовые карты под e6, лучше скачай такую и загрузи, там все базовые настройки выведены как надо.
Мотор маздовский? Датчик положения вала какой? Самое сложное, да и вообще, маст хев - сначала надо выставить в 0 зажигание.
Трайлинг карта отдельная. По секциям - что ты имеешь в виду?
an740 (Pugatchev...)
мотор вазовский, дпкв вазовский. как выставить в 0 зажигание? т.е. халтеку не обязательно строгое расположение дпкв относительно шкива, он сам все посчитает и выставит его как надо? я про трайлинг имел в виду конечно, короче, заблудился в двух соснах)))
funklove
Халтек понимает порядка 15 разных иномарочных ДПКВ. Вазовского в списке нету, но, возможно, он похож на один из стандартных (я хз как он у ваза устроен, надо спросить у Цезаря). Сам халтек ничего не посчитает, ему надо задать номер "зуба", который будет соответствовать ВМТ.
На мазде я программировал ДПКЗ при помощи стробоскопа.
Вобще, рекомендую покурить мануал, он там очень наглядный и простой.
Надо знать как будет организовано питание, какая будет у тебя схема подключения зажигания, какие датчики ты используешь, в т.ч. могут быть ограничения по датчику ДПДЗ, и т.п. Е6x это как бы прошлый век моторостроения, он не такой продвинутый, как E8 и выше, поэтому там есть определенные хитрости в подключении и в настройке. Например, лидинги обеих секций будут всегда шарашить одновременно.
an740 (Pugatchev...)
спасибо, я думал, что в схеме показано неверно про лидинг.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.