Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: МКПП
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7 > Второе поколение Mazda RX-7
dll
1) подходит ли от ФД?
2) сколько пережует турбо\не турбо МКПП
pasha-rx7
Цитата(dll @ 16.5.2009, 12:17) *
1) подходит ли от ФД?
2) сколько пережует турбо\не турбо МКПП

что с твоей МКПП
dll
Цитата(pasha-rx7 @ 16.5.2009, 15:41) *
что с твоей МКПП


она от атмосферной.
pasha-rx7
Цитата(dll @ 16.5.2009, 15:43) *
она от атмосферной.

не буду гарантировать но смотрел по EXIST все шестерни подшипники и все остальное одинаковое (турбо и не турбо ) разница в редукторе jap.gif
dll
гм. а зачем тогда делить если внутри одинаковые? корпуса разные. сцепления разные. чета не так

балин там еще карданы разные (( у меня нетурбо... придется с этим жить наверно
pasha-rx7
Цитата(dll @ 16.5.2009, 16:08) *
гм. а зачем тогда делить если внутри одинаковые? корпуса разные. сцепления разные. чета не так

балин там еще карданы разные (( у меня нетурбо... придется с этим жить наверно


ставь свою коробку и не заморачивайся если тебя смущает прирост мощности на турбо моторе то как же тюнинг люди выкачивают из моторов по 400 HP
и нетрогают КП jap.gif
pasha-rx7
Цитата(dll @ 16.5.2009, 16:08) *
гм. а зачем тогда делить если внутри одинаковые? корпуса разные. сцепления разные. чета не так

балин там еще карданы разные (( у меня нетурбо... придется с этим жить наверно


есле всетаки найдеш то я бы купил у тебя рычаг с (потрохами) с твоей КП rolleyes.gif
dll
купи шорт шифтер )
pasha-rx7
Цитата(dll @ 16.5.2009, 21:00) *
купи шорт шифтер )


я незнаю насколько это целесообразно пока езжу на автомате механика лежит но там сломано второпластовое кольцо в котором крутица шар рычага нехочется лепить если попадется куплю родное (а ход и у родной кулисы короткий) wink.gif
эФЦэ
Цитата(pasha-rx7 @ 16.5.2009, 21:47) *
я незнаю насколько это целесообразно пока езжу на автомате механика лежит но там сломано второпластовое кольцо в котором крутица шар рычага нехочется лепить если попадется куплю родное (а ход и у родной кулисы короткий) wink.gif

Разрешите поделиться своим опытом.Чтобы не попасть в неловкую ситуацию, необходимо иметь ввиду,что крепления акпп и мкпп на фц не совпадают.Разница около 10-15 см.Пришлось изготавливать оригинальный кронштейн.
pasha-rx7
Цитата(эФЦэ @ 4.6.2009, 0:39) *
Разрешите поделиться своим опытом.Чтобы не попасть в неловкую ситуацию, необходимо иметь ввиду,что крепления акпп и мкпп на фц не совпадают.Разница около 10-15 см.Пришлось изготавливать оригинальный кронштейн.

Спасибо но у меня два автомобиля один механика другой автомат и еще там разница не только в креплении но и редукторе и кардане
HIRIS
Это не только на FC. На большинстве машин кардан и балку надо менять при установке коробки после автомата.
эФЦэ
Цитата(pasha-rx7 @ 4.6.2009, 0:58) *
Спасибо но у меня два автомобиля один механика другой автомат и еще там разница не только в креплении но и редукторе и кардане
Кардан меняли тоже,это было вполне ожидаемо,а вот редуктор остался , менять не пришлось.
pasha-rx7
Цитата(эФЦэ @ 4.6.2009, 9:48) *
Кардан меняли тоже,это было вполне ожидаемо,а вот редуктор остался , менять не пришлось.

Редуктор меняется из за передаточного числа
Sfynks"BeeF"
Цитата(эФЦэ @ 4.6.2009, 4:39) *
Разрешите поделиться своим опытом.Чтобы не попасть в неловкую ситуацию, необходимо иметь ввиду,что крепления акпп и мкпп на фц не совпадают.Разница около 10-15 см.Пришлось изготавливать оригинальный кронштейн.
У Тебя случайнно чертёжика или Эскизика нет Данного переходничка а то заморочилься с заменой а тут такая делюга wub.gif
эФЦэ
Цитата(Sfynks @ 9.6.2009, 5:56) *
У Тебя случайнно чертёжика или Эскизика нет Данного переходничка а то заморочилься с заменой а тут такая делюга wub.gif
Мы сделали пробный вариант.Не стали добавлять опоры на кузов, а удлинили кронштейн двумя стальными листами с косынками.Появилась совсем небольшая вертикальная дрожь ручки после 160 на неровностях. Короче говоря кронштейн немного пружинит.Будем дорабатывать. Вариант первый - варить из труб (сложнее,но жестще и эстетичнее).Вариант второй ,более верный на мой взгляд - оставить стандартный кронштейн и сварить под него опоры на кузове.Чертежей естественно нет,выставили коробку и от нее варили.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.