Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Apex
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7 > Третье поколение Mazda RX-7
Кostya
Какие лучше поставить апексы , чтобы буст был хотябы 1.3.
John
буст от апексов не зависит, а зависит от турбины или механического компрессора
Кostya
Цитата(John @ 19.5.2009, 11:37) *
буст от апексов не зависит, а зависит от турбины или механического компрессора

Я хочу вдуть ей 1.3кг . Вот и спрашивау какие апексы выдержут ,родные маздовские или какие нибудь другие.
John
Цитата(Кostya @ 19.5.2009, 11:45) *
Я хочу вдуть ей 1.3кг . Вот и спрашивау какие апексы выдержут ,родные маздовские или какие нибудь другие.

думаю на родные маздовские (из трех частей) не стоит надеятся
а вот цельные кмк подойдут
например Rotaryaviation
FIL
цельные- они что в себе объединяют?
внешнее уплотнение и боковую часть?
John
Цитата(FIL @ 19.5.2009, 16:03) *
цельные- они что в себе объединяют?
внешнее уплотнение и боковую часть?

эээээ....
изображение искать лень, попробую словами
цельная часть, что по ссылке у ротариавиэйшн длинная, в оригинале у мазды рабита на две тонких полоски
FIL
ну на картинке, где в ряд лежат апексы и пружины, показаны стандартные, как в мануале.
а цельные они идут сплошные, без "треугольника"?!
ReXar7
Цитата(FIL @ 19.5.2009, 19:36) *
ну на картинке, где в ряд лежат апексы и пружины, показаны стандартные, как в мануале.
а цельные они идут сплошные, без "треугольника"?!

В мануале, как я понял, просто упростили рисунок, на самом деле оригинал 3 составной для 92 года(с более поздних годов сток, кажется, пошел 2х составным, точно не помню). Цельные = 2х составные, а уголок это неотъемлемая часть любого апекса.
FIL
у меня в буржуйском видео апекс вообще цельный ("уголка" нет).
он весь цельный и симметричный
John
Цитата(FIL @ 19.5.2009, 17:12) *
у меня в буржуйском видео апекс вообще цельный ("уголка" нет).
он весь цельный и симметричный

есть мнение что вообще цельный плохо переносит температурное расширение
в оригинале стандартные апексы на FD (и не только на FD) трехсоставные, вот каталог ексиста для примера
http://www.japancats.ru/MAZDA/scheme.aspx?...mp;pid=D3300B4B
ReXar7
Цитата(ReXar7 @ 19.5.2009, 20:06) *
В мануале, как я понял, просто упростили рисунок, на самом деле оригинал 3 составной для 92 года(с более поздних годов сток, кажется, пошел 2х составным, точно не помню). Цельные = 2х составные, а уголок это неотъемлемая часть любого апекса.

Значит я не прав был. Исправим, имхо, уголок должен быть обязательно, ведь сбоку тоже стирается(
Viper_RX-7
Цитата(John @ 20.5.2009, 11:24) *
есть мнение что вообще цельный плохо переносит температурное расширение
в оригинале стандартные апексы на FD (и не только на FD) трехсоставные, вот каталог ексиста для примера
http://www.japancats.ru/MAZDA/scheme.aspx?...mp;pid=D3300B4B


Поясню мысль: трёхсоставные - от фц и выше. они же 2х-миллиметровые. Раньше все были из 2х частей (лопатка+уголок) и 3 мм.

"Оригинальные" 2х составные - берут от первых 13в (FB к примеру) и сошлифовывают до 2мм
CAESAR
Цитата(FIL @ 19.5.2009, 13:12) *
у меня в буржуйском видео апекс вообще цельный ("уголка" нет).
он весь цельный и симметричный


это применяется в спорте. Держит больше давление, исключено выдавливание уголка. Но при эксплуатации нет компенсации износа апекса за счет отсутствия уголка.
FIL
Цитата(CAESAR @ 31.5.2009, 15:01) *
это применяется в спорте. Держит больше давление, исключено выдавливание уголка. Но при эксплуатации нет компенсации износа апекса за счет отсутствия уголка.

Т.е. тем самым можно уберечь себя от вылета апекса и гибели ротора с секцией?!
Но срок эксплуатации таких апексов гораздо ниже, в итоге за счет износа апекса просто упадет компрессия?

если строить на кольцо мотор, то это, пожалуй, идеальный вариант.
просто перед сезоном менять уплотнители и прокладки мотора и не бояться сойти в сезоне по причине смерти мотора)

правильно мыслю или нет?))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда