Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Маслоулавливающий бачок на FD
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7 > Третье поколение Mazda RX-7
Nicon
Товарещчи, подскажите плиз где выход картерных газов на ФД?
Хочу поставить маслопомойку, но чот нипойму куда ее вешать)
Arturio
Цитата(Alik @ 20.5.2009, 20:17) *
Товарещчи, подскажите плиз где выход картерных газов на ФД?
Хочу поставить маслопомойку, но чот нипойму куда ее вешать)

на маслозаливной горловине есть 2 штуцера. один идёт через PCV клапан в рессивер после дросселя , а второй идёт на инлет первой турбы. глушишь тот кторый на рессивер идёт и цепляешь маслопомойку в разрез между турбой и горловиной.
Nicon
Спасибо за ответ!
А почему нельзя заглушить тот что идет на турбу и пустить его в маслопомойку?
Arturio
Цитата(Alik @ 23.5.2009, 5:23) *
Спасибо за ответ!
А почему нельзя заглушить тот что идет на турбу и пустить его в маслопомойку?

можно. это будет маслопомойка открытого типа, т.е. завязана на атмосферу и все картерные газы будут вонять под капотом. имхо не айс. либо вварить штуцер под углом 45гр во фронт или мид-пайп и подключить к нему выход маслопомойки, тогда картерные газы будут вытягиваться в выпуск.
для закрытого типа маслопомойки нужно постоянное разряжение, которое можно "взять" только перед первой турбиной.
но в любом случае нужно глушить второй штуцер который идёт в ресивер, иначе маслопомойка будет работать только на бусте, когда клапан PCV будет закрыт давлением в ресивере.
Nicon
Огромное спасибо за пояснение!
Теперь все ясно, что как делать jap.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда