Цитата(Alik @ 23.5.2009, 5:23)

Спасибо за ответ!
А почему нельзя заглушить тот что идет на турбу и пустить его в маслопомойку?
можно. это будет маслопомойка открытого типа, т.е. завязана на атмосферу и все картерные газы будут вонять под капотом. имхо не айс. либо вварить штуцер под углом 45гр во фронт или мид-пайп и подключить к нему выход маслопомойки, тогда картерные газы будут вытягиваться в выпуск.
для закрытого типа маслопомойки нужно постоянное разряжение, которое можно "взять" только перед первой турбиной.
но в любом случае нужно глушить второй штуцер который идёт в ресивер, иначе маслопомойка будет работать только на бусте, когда клапан PCV будет закрыт давлением в ресивере.