Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: куплю
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Услуги, Куплю-Продам > Запчасти для роторных автомобилей > Запчасти на третье поколение Mazda RX-7
RaY ReX
Нажмите для просмотра прикрепленного файла порни что за лавка надо такую же предложите
lisrx
вон,сосед продаёт tongue.gif http://forum.rx8club.ru/showthread.php?t=5578
RaY ReX
ЭТО НЕ ТАКОй выше надо
lisrx
ну я так,на всякий случай ph34r.gif
RX-7VeilSide
Цитата(Dron @ 24.6.2009, 17:34) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файла порни что за лавка надо такую же предложите


У топ сикрета есть такой спойлер, но он дорогой он тока в япе. стоит 1600 уе. у нас он станет в 65тон где-то сам хочу такой
Если два заказать цена ниже будет давай закажем jap.gif
MAX
а все таки насколько сильно влияние антикрыла в городских условиях. ну скажем километров до 180. и правильно ли мы его крепим. ведь антикрылья всякие разные и неужели они все с одинаковым эффектом. кто может прояснить
RaY ReX
Цитата(MAX @ 25.6.2009, 16:37) *
а все таки насколько сильно влияние антикрыла в городских условиях. ну скажем километров до 180. и правильно ли мы его крепим. ведь антикрылья всякие разные и неужели они все с одинаковым эффектом. кто может прояснить

крыло по моим данным начинает играть роль на скоростях за 150 км/ч основное действие увеличиние прижимной силы и исключение эффекта взлета автомобиля соответственно и название "антакрыло" ........ установка это правильный вопрос .... крыло должно иметь регулировку по наклону лезвия и проверятся в аэродинамической трубе ....... но можно и империческим методом вообще для настройки нужны такие парамтры во первых, нужно эту самую плоскость антикрыла поместить в зону ламинарного потока воздуха (т.е. грубо гововоря не ставить антикрыло в аэродинамическую тень).
Во вторых нужно принять решение при какой скорости от антикрыла нужна максимальная прижимная сила.
В третьих зная ширину антикрыла и скорость расчитать по формулам при каком угле атаки будет наибольшая подъёмная (прижимная для антикрыла) сила.
В четвёртых собственно выставить этот угол атаки smile.gif))
кто хочет углубленно занятся этой темой вот http://galsaero.al.ru/sls/
MAX
тода направшиваеться простой вывод что все типа антикрылья что унас и за 3тр и за 3 уе. это не более чем АРА тюнинг. ведь мало просто закрепить крыло.
в связи с чем справшива я пока снял это антикрыло, даже так больше понравилось, но тут в питере нашел 4 км ровной дороги и хочу поехать на максималку. и вопрос нормально ли будет без антикрыла или хоть какое прикрутить чтобы держало. предпологаю что километров 270-290 побежит и сыкотно
fastmak
Цитата(MAX @ 26.6.2009, 12:51) *
я пока снял это антикрыло, даже так больше понравилось

Мне без крыла тоже больше нравится.
Цитата(MAX @ 26.6.2009, 12:51) *
предпологаю что километров 270-290 побежит и сыкотно

Если подвеску занизить и сбрасывать скорость после разгона плавно, то ничего страшного.имхо. Сам правда только до 240 разгонял.
MAX
и еще вопрос. спереди у меня стоит защита , ну бампер и двигатель закрывает. люминевая. вот хочу лист из какого нибудь пластика под все днище. как это будет с точки зрения аэродинамики
RaY ReX
Цитата(MAX @ 29.6.2009, 11:57) *
и еще вопрос. спереди у меня стоит защита , ну бампер и двигатель закрывает. люминевая. вот хочу лист из какого нибудь пластика под все днище. как это будет с точки зрения аэродинамики

вообще идеальный вариант плоское днище без выступов ..... кстати по моему для рыксы есть передние и задние дифузоры которые преобразуют поток
ReXar7
Цитата(Dron @ 29.6.2009, 16:35) *
вообще идеальный вариант плоское днище без выступов ..... кстати по моему для рыксы есть передние и задние дифузоры которые преобразуют поток

To MAX: лист будет лучше чем без листа.

Идеального варианта не бывает, нужны и выступы и прогибы и отверстия.
Диффузоры продаются, на инджапоне есть, только фото там не всегда рыскины.
По моей информации антикрыло работает на скорости от 100 км/ч.
В Формуле 1, в которой аэродинамика играет далеко не последнюю роль, все днище стоит 15 000$. Там это целая наука, в начале сезона был спор по трактовке регламента именно в этой области, из-за чего того что у одних был диффузор "правильный" они проигрывали 0,4-0,5с тем у кого был "вне регламента". 0,4-0,5с это 30 секундный отрыв на финише.
Но, по моему, такие диффузоры как на инджапоне не сильно прижимает. Есть бампера с диффузорами, вот это вещь ;-) но дорогие...
MAX
парни спасибо за помощь. но все равно вопрос . так можно мне ехать на максималку без антикрыла и какую резину ставить
RaY ReX
Цитата(MAX @ 30.6.2009, 15:01) *
парни спасибо за помощь. но все равно вопрос . так можно мне ехать на максималку без антикрыла и какую резину ставить

я думаю не взлетиш rolleyes.gif
kaliff
Цитата
Применительно к автомобильной технике аэродинамическое сопротивление можно представить как сумму нескольких его составляющих.
- сопротивление формы;
- сопротивление трения о наружные поверхности;
- сопротивление, вызываемое выступающими частями автомобиля;
- внутреннее сопротивление.

Сопротивление формы (лобовое сопротивление) является основной составляющей сопротивления воздуха, оно достигает 60% общего.
Механизм возникновения этого вида сопротивления следующий. При движении транспортного средства в окружающей воздушной среде
происходит сжатие набегающего потока воздуха в передней части автомобиля. В результате здесь создается область повышенного давления.
Под его влиянием струйки воздуха устремляются к задней части автомобиля. Скользя по его поверхности, они обтекают контур транспортного средства.
Однако в некоторый момент начинает проявляться явление отрыва элементарных струек от обтекаемой ими поверхности и образования в этих местах завихрений.
В задней части автомобиля воздушный поток окончательно срывается с кузова транспортного средства. Это способствует образованию здесь
области пониженного давления, куда постоянно осуществляется подсос воздуха из окружающего воздушного пространства. Классической иллюстрацией
наличия зоны пониженного давления является пыль и грязь, оседающие на элементы конструкции задней части транспортного средства.
За счет различия давлений воздуха впереди и сзади автомобиля создается сила лобового сопротивления. Чем позже происходит срыв воздушного потока
с обтекаемой поверхности и соответственно меньше область пониженного давления, тем меньшей будет и сила лобового сопротивления.
В этом аспекте интересен следующий факт. Известно, что при езде двух формульных болидов друг за другом, уменьшается не только
сопротивление движению заднего автомобиля, идущего в воздушном мешке, но и переднего, по измерениям в аэродинамической трубе - на 27%.
Происходит это вследствие частичного заполнения зоны пониженного давления и уменьшения разряжения за ним.
Из вышесказанного понятно, что форма кузова транспортного средства в данном случае играет существенную роль.
Кузов автомобиля необходимо изваять таким образом, чтобы процесс перемещения воздуха из передней зоны автомобиля в заднюю происходил
с наименьшими затратами энергии, а последние определяются главным образом характером вихреобразования. Чем меньше образуется локальных завихрений,
мешающих нормальному перетеканию струек воздуха под действием разности давлений, тем меньше будет и сила лобового сопротивления.


Особо повлиять не можем.

Цитата
Сопротивление трения - обусловлено "прилипанием" к поверхности кузова слоев перемещающегося воздуха,
вследствие чего воздушный поток теряет скорость. В этом случае величина сопротивления трения зависит от свойств
материала отделки поверхности кузова, а также от его состояния. Дело в том, что любая поверхность обладает различной поверхностной энергией,
способной в различной степени повлиять на окружающую среду. Чем больше значение поверхностной энергии у материала покрытия автомобиля,
тем сильнее его поверхность взаимодействует на молекулярном уровне с окружающей воздушной средой, и тем больше энергии необходимо затратить
на разрушение сил Ван-дер-Ваальса (сил взаимного притяжения молекул), препятствующих взаимному перемещени объемов соприкасающихся веществ.
На данный вид потерь приходится около 10-20% всех аэродинамических потерь.


Глубокая качественная полировка.

Цитата
Сопротивление вызываемое выступающими частями автомобиля составляет 10-15% от общего.
На его величину влияют самые безобидные конструктивные элементы автомобиля, как-то дверные ручки,
рычаги стеклоочистителей, колесные колпаки и прочие детали.


Закрываем фары, снимаем счётки с поводками, зеркала, антены, пороги, "брызговики" + ставим не широкую резину лутше на штамповке, что б поставить плоские колпаки(понижает пресловутый Сх)...

С антикрылом здесь вот какая тема... ели это будет чисто забег на "максималку" без скоростных поворотов, то крыло не нужно...
но нужно помнить, что на большой скорости в следствии разряжения на задней оси прижимная сила будет сильно уменьшена и как следствие сцепление с дорогой...

Цитата
Влияние аэродинамики на устойчивость и управляемость автомобилем в первую очередь связано с возникновением подъемной силы,
которая серьезно влияет на ходовые качества машины - уменьшает силу сцепление колес с дорогой, а в некоторых случаях может быть
одной из причин опрокидывания автомобиля. Причина появления подъемной силы у автомобиля кроется в форме его профиля.
Длины путей движения воздуха под автомобилем и над ним существенно разняться, следовательно, обтекаемому сверху воздушному потоку
приходится проходить его с большей скоростью, нежели потоку движущемуся внизу автомобиля. Далее вступает в действие закон Бернулли,
по которому, чем больше скорость, тем меньше давление и наоборот. Поэтому внизу автомобиля создается область повышенного давления,
а сверху - пониженного. В результате получаем подъемную силу.

Внутреннее сопротивление обусловлено движением воздушных потоков через системы вентиляции и охлаждения.
Обычно пути движения воздушных потоков в этом случае имеют достаточно сложную конфигурацию, обладающую множеством
местных сопротивлений. К числу последних относятся резкие изменения направления движения воздуха, фильтры, радиаторы и т. п.


Для уменьшения этой составляющей заклеиваем плотным скотчем все щели-зазоры.

Влияние шин на максималку, как составляющая "сопротивление качению", при далёком от идеала Сх не сущетвенна...

Цитата
Cх - коэффициент лобового сопротивления воздуха (коэффициент обтекаемости). Обратите внимание на то,
что скорость в формуле стоит в квадрате, а это значит: при увеличении скорости движения транспортного средства в два раза,
сила сопротивления воздуха увеличивается в четыре раза, а затраты мощности вырастают в восемь раз!!! Поэтому при движении
автомобиля в городском потоке аэродинамическое сопротивление автомобиля мало, на трассе же его значение достигает больших величин.
А что говорить о гоночных болидах, движущихся со скоростями 300 км/час. В таких условиях практически вся вырабатываемая двигателем
мощность тратиться на преодоление сопротивления воздуха. Причем за каждый лишний км/ч прироста максимальной скорости автомобиля
приходится платить существенным увеличением его мощности или снижением Cх. Так, например, работая над увеличением скоростных
возможностей болидов, участвующих в кольцевых гонках Nascar, инженеры выяснили, что для увеличения максимальной скорости на 8 км/ч
потребуется прирост мощности двигателя в 62 кВт! Или уменьшение Сх на 15%.
bombardir
топикстартеру, на 100% уверен что это вот такое крыло:
вот оно
и оно же
стоит новое в япе 400 баксов, я в свое время Ильдару продал такоеже, он вроде его продавать хотел
Alexxx-Si
ReXar7 крыло работает от 150 -180 км/ч, на сотне оно бесполезно.

По собственному опыту скажу что когда у меня был сивик Si купе со стандартным высоким антикрылом я проверял поведение машины с ним и без него.

С крылом после 160 км/ч машина просто прилипает к дороге.
Без крыла машина на неровностях немного раскачивается и начинает рыскать, но удалось разогнаться до большей на 20 км/ч максимальной скорости.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда