Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Так сколько можно дуть в FD
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7 > Третье поколение Mazda RX-7
ildar300
В продолжении темы
http://www.rx-7.ru/forum/index.php?showtopic=238&st=60
а так-же
http://www.rx-7.ru/forum/index.php?showtopic=225&st=30
снова хочу обсудить сколько можно кратковременно вдуть в 13 B REW теперь только при условии свеже перебранного мотора с минимальным обеспечинием в виде кулера и насоса? Все таки не дуть больше 1.2 кг или как?
И параллельные вопросы:
1.Сколько надо прокатать в спокойном режиме после переборки для притерки деталей?
2.Почему вываливаются переборки рубашки охлаждения?
3.Что сделать дополнительно при сборке крышек , кроме герметика и дополнительного момента затяжки болтов(какова кстати???)
CAESAR
1) 2000 км
2) "Качество" ОЖ.
3) Надо просто собрать правильно и аккуратно. Мы тянем 5 кг/м

Щас у нас в работе мотор с 2 очагами распада перегородок рубашки. Мы восстанавливаем напылением(а не варкой) при 70 гр по Цельсию.

Пойми, много дуть в степень 9:1 вредно... Да и на бенз надо переходить выше по ОЧ.
ildar300
Цитата(CAESAR @ 29.05.2006 - 16:04)
1) 2000 км
2) "Качество" ОЖ.
3) Надо просто собрать правильно и аккуратно. Мы тянем 5 кг/м

Щас у нас в работе мотор с 2 очагами распада перегородок рубашки. Мы восстанавливаем напылением(а не варкой) при 70 гр по Цельсию.

Пойми, много дуть в степень 9:1 вредно... Да и на бенз надо переходить выше по ОЧ.

В теме про 1.65 кг кто-то написал о возможной причине трещин в рубашке-из-за большой разницы температур ОЖ и металла рубашки в момент открытия термостата после отжига на дреге-может провести какой-нибудь сиротский тюнинг термостата-поджать/разжать пружину на меньшую температуру или чего-нибудь в этом роде?
funklove
Цитата(ildar300 @ 30.05.2006 - 07:54)
Цитата(CAESAR @ 29.05.2006 - 16:04)
1) 2000 км
2) "Качество" ОЖ.
3) Надо просто собрать правильно и аккуратно. Мы тянем 5 кг/м

Щас у нас в работе мотор с 2 очагами распада перегородок рубашки. Мы восстанавливаем напылением(а не варкой) при 70 гр по Цельсию.

Пойми, много дуть в степень 9:1 вредно... Да и на бенз надо переходить выше по ОЧ.

В теме про 1.65 кг кто-то написал о возможной причине трещин в рубашке-из-за большой разницы температур ОЖ и металла рубашки в момент открытия термостата после отжига на дреге-может провести какой-нибудь сиротский тюнинг термостата-поджать/разжать пружину на меньшую температуру или чего-нибудь в этом роде?

Америкосы вместо термостатов ставят рестрикторы для рейсинговых машин
medium
виноват... а что такое "рестрикатор"?
А как вариант, если просто греть мотор до открытия термостата перед стартом?
ildar300
Цитата(medium @ 30.05.2006 - 11:47)
виноват... а что такое "рестрикатор"?
А как вариант, если просто греть мотор до открытия термостата перед стартом?

рестриктор-перегородка с калиброванным отверстием.На полугордской машине не уверен,что вариант.Надо снять будет термостат и поизвращаться над ним.
funklove
еще читал, правда давно это было, что снимают уплотнительные кольца термостата. Правда ОЖ по идее при этом должно выдавливать через корпус наружу, но тогда жидкая прокладка поможет. Правда, не уверен, что от этого есть приход, но можно попробывать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда