Геморр у меня с заплыва 3-хнедельной давности. Салон просушил, воду вычерпал и из мозгов вытряхнул но:
плохо заводится на холодную. приходится крутить долговато. Пока не прогреется ощутимо подкалбашивает (но не так сильно как на одном роторе). ХХ держит уверенно хоть и слегка плавает. При слегка большем нажатии педали газа на холодную машина тупит и пытается заглохнуть. На горячую тоже самое, только газ разрешается нажать больше. Расход вместо 15 стал 25-30. На светофорах народ часто доверительно сообщает про огонь либо черный дым из дымохода. Шмонит бензином из глушака тоже нормально. В ходе диагностических работ выяснилось, что разъем при помощи которого настраивается положение дроссельной заслонки сошел с ума и на контакт не идет: вместо горящей 1 лампы либо двух либо ни одной, одна из ламп просто очень быстро моргает и чхать она хотела на регулировку винта положения дроссельной заслонки, на замену этого датчика либо на отключение оного. Очень быстро изгаживаются нагаром свечи.
Были проведены работы:
1. Осушение салона при помощи бутылки пластиковой разрезанной на двое.
2. Просушивание салона путем снятия оного до полного высыхания.
3. Вытряхивание резкими движениями из блока управления воды. Его разборка и просушка.
4. замена AFM
5. замена свечей
6. замена датчика положения дроссельной заслонки
7. замена катушек зажигания
8. замена коммутаторов
9. замена регулятора хх
10. попеременял 30 и 40 ампрерные предохранители (от отсутствия фантазии)
11. вычистил всякую каку из дроссельной коробки
12. воздушный фильтр сухой
Что можно еще придумать кроме замены мозгов и авто? Кстати пара мозгов имеется но по фишкам не подходят (. Возле места где сидит пара катушек зажигания (синие провода) около стекла со стороны водителя есть еще пара релюх. Может они могут косячить?...