Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: карбюратор на 13В
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Общий по РПД
medium
никогда не ездил на карбюраторном авто. В свете последних событий возникло стойное желание выкинуть кучу проводов вместе с инжектром из мазды и конкретно упростить все подкапотное.
Вопрос: можно ли перевести 13В на карбюратор и при этом ездить не залезая по капот при каждом потеплении/похолодании и т.п.?
Мотор очень пиленый. Вариант карбюратора Holley 4150 или что-то похожее четырехкамерное.
John
Цитата(medium @ 16.8.2009, 19:25) *
никогда не ездил на карбюраторном авто. В свете последних событий возникло стойное желание выкинуть кучу проводов вместе с инжектром из мазды и конкретно упростить все подкапотное.
Вопрос: можно ли перевести 13В на карбюратор и при этом ездить не залезая по капот при каждом потеплении/похолодании и т.п.?
Мотор очень пиленый. Вариант карбюратора Holley 4150 или что-то похожее четырехкамерное.

вайпер ездил, вроде как не жаловался smile.gif
an740 (Pugatchev...)
четырехкамерный желательнее спортивного вебера, т.к. у четырехкамерника будут и низы и верха, хотел написать, что про турбо забудь, но вспомнил про это:
medium
Цитата(an740 (Pugatchev...) @ 16.9.2009, 0:14) *
четырехкамерный желательнее спортивного вебера, т.к. у четырехкамерника будут и низы и верха, хотел написать, что про турбо забудь, но вспомнил про это:


тут походу механический нагнетатель. Я тоже было подумал про атмосферник, но ... оказалось и карбюраторные схемы турбируются. Кстати карб уже присмотрел. Holley 6210 будет воткнут сперва. Он должен отлично подойти под мотор с бридж портами. А там посмотрим как присовокупить турбину
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.