Стал недавно обладателем Efini RX-7 FD3S , и все вроде хорошо было, все нравилось (кроме расхода бензина кечно

Вообщем предыдущий хозяин оказался "Олень" подцепил буст контроллер, а обучить его толко не смог дал, в итоге на полном стоке, кроме фильтров HKS, давила 1,1 кг..




Дотащили до стоянки на след день выявили, то что топливный насос перестал подавать признаки жизни, меняем его на Nismo снятый с ГТР-а

Вообщем переговоры с Владивостоком пришли к тому, что мне сказали "Вообщем у тебя второй секции хана... От большого давления буста, на стоковом авто, короче была детонация и 90% того что у тебя выбило нож... и пришла к тому же ж..па статору..." расстроился ужасно... кстати он предложил переборку мотора и он еще туда бы поставил усиленные апексы и новый статор все это на сумму 3400 у.е. , денег щас стольк блин нету, расстроился еще больше..
На следующий ень начали искать двигатель на японском аукионе, думаю что так дешевле будет... вообщем две недели плиска и самый нормальный результат это 120 тысяч р. привезти его на моторе пробег 45 000 км...
В итоге погвоорив со знакомыми механиками решили перебирать мотор...
Знаю что достали вас тут уже с такими вопросами и темы есть на фоуме, уже почти все прочитал честно, и видео накачал и пересмотрел, но все же...
Подскажите какие могут быть нюансы при переборке мотора, с какими сложностями можнос толкнуться, на что нужно обращать внимание, вообщем любую полезную информацию которую нужн знать перебирая мотор.
Зараннее спасибо...
P.s. думаю процесс переборки будем запечатлять и буду (если кому конеш интересно будет здесь) информировать о том как продвигается процесс...