Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Докатался, убил вторую секцию
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Общий по РПД
Sasha Wize
Всем доброго времени суток.
Стал недавно обладателем Efini RX-7 FD3S , и все вроде хорошо было, все нравилось (кроме расхода бензина кечноjap.gif
Вообщем предыдущий хозяин оказался "Олень" подцепил буст контроллер, а обучить его толко не смог дал, в итоге на полном стоке, кроме фильтров HKS, давила 1,1 кг.. mad.gif Мои попытки "переобучить" недавали результата... Боялся сильно давить ибо понимал что 1,1 для стока это много... Тут через знакомых подвернулся человек который очень хорошо с электроникой разбирается... В итоге за день, точнее за ночь до того как ехать к нему, стою на прямой улице абсолютно пустой, ну и решил посмотреть имеется ли ограничитель скорости... Уперся вообщем в 190 где то, пролетел по этой улице потом постояли у нас на площади на кольце, тут блин попросили знакомые прокатить человека, ну я и не отказал а зря блин... dry.gif Покрутились с ним немного по кольцу rolleyes.gif и в обратную сторону по этой улице едем... упираемся в отсечку, смотрю на датчик бЮста и сразу же начинаю оттормаживаться (стрелка скакнула до 1,5 кг ohmy.gif ), сбрасывая на нейтралку чувтсвую, что, чтотоне так... машина просто глохнет на ходу... докатываемся до кармана, открываем капот, работает вентилятор, ну думал перегрелась и все тут, постоит и отойдет... вообщем не отошла...((((
Дотащили до стоянки на след день выявили, то что топливный насос перестал подавать признаки жизни, меняем его на Nismo снятый с ГТР-а rolleyes.gif а результату ноль, бензин лить стал все насос заработал, а не заводиться... Смотрим свечи, залиты, вкручиваем старые живые и все равно не заводиться... Начали мерять компрессию, первая секция 10 очков, радость, меряем вторую, стрелка не "стопориться" и показывает 2-2-8, расстроен... Связываемся с Владивостоком, там ребята занимаются РПД...
Вообщем переговоры с Владивостоком пришли к тому, что мне сказали "Вообщем у тебя второй секции хана... От большого давления буста, на стоковом авто, короче была детонация и 90% того что у тебя выбило нож... и пришла к тому же ж..па статору..." расстроился ужасно... кстати он предложил переборку мотора и он еще туда бы поставил усиленные апексы и новый статор все это на сумму 3400 у.е. , денег щас стольк блин нету, расстроился еще больше..
На следующий ень начали искать двигатель на японском аукионе, думаю что так дешевле будет... вообщем две недели плиска и самый нормальный результат это 120 тысяч р. привезти его на моторе пробег 45 000 км...
В итоге погвоорив со знакомыми механиками решили перебирать мотор...
Знаю что достали вас тут уже с такими вопросами и темы есть на фоуме, уже почти все прочитал честно, и видео накачал и пересмотрел, но все же...
Подскажите какие могут быть нюансы при переборке мотора, с какими сложностями можнос толкнуться, на что нужно обращать внимание, вообщем любую полезную информацию которую нужн знать перебирая мотор.
Зараннее спасибо...
P.s. думаю процесс переборки будем запечатлять и буду (если кому конеш интересно будет здесь) информировать о том как продвигается процесс...
medium
думаешь стОит запечатлевать и выкладывать? на сайте куча информации об этом. нафига еще мусор...
соболезновать не буду(. Угробил мотор зачем-то... Ну нет ума - считай калека...
Если сломан апекс, то в двух секциях будет 0 и 0. Даже если руку поднесешь к свечному колодцу, ничего не почувствуешь.
Ты уверен что у тебя было давление 1,1 и 1,5???
Ты каким нормальным прибором его проверял? Профессиональным... промышленным... . Твои китайские градусники часто погоду на луне показывают.
И причем тут давление наддува, если у тебя насос сдох? И бенза не было. Тут любой мотор сдохнет.
Какие тебе советы...
Кури мануал... нееее!!! не траву в него заворачивай!
Читай. И делай по пунктам.
Там все ясно и понятно.
Мануал есть на сайте. Или опять лень искать?...
Sasha Wize
Че ж злой такой то а?
У самого мозгов много было когда только начал юзать РПД??
Смотрели по как ты говоришь "градуснику", он показывал всегда ровно столько же сколько было на буст-контроллере...
Если почитаешь внимательнее то поймешь что я здесь написал то что мне сказал человек занимающийся РПД во владике... Бензин был.
Еще раз говорю, ПЕРЕЧИТАЛ ПОЧТИ ВЕСЬ ФОРУМ,мне не лень!
Кстати секция вторая "плюется" бензином с воздухом, первые два раза плюет мало бенза, а вот на третий прям хера..ит оч много...
может подскажешь тогда что это может быть?!
John
скачай, распечатай мануал или видео
запасись комплектом ключей + динамометрический ключ
и не торопясь наслаждайся процессом переборки

сложности не особо сложные
чтоб открутить гайку крепления маховика нужно сделать стопор для маховика
некоторые резьбовые соединения нужно прогреть прежде чем открутить
сложно подлезсть для откручивания
и т.д. и т.п.

после разборки увидиш что нужно купить
как минимум комплект новых о-рингов (хотя некоторые форумчане умудряются использовать старые)
и апексы из двух частей а не из трех
Sasha Wize
Спасибо)
А чем нагревать? Строй-феном иль другим каким аппаратом?)))
MaxiPuerto
я вот тоже мотор закончил когда по просьбе товарища прокатил))
когда стояла одна сидушка - катать народ было негде и все было в порядке. На бусте в 1.0 проездил 6 месяцев (12 тысяч км) на стоковом моторе. Мотор уже перебран, на обкатке. Удачив переборки, мой совет - не экономить)))
Sasha Wize
Спасибо)
Нееее.... Экономить если, потом дороже выйдет...
Сколько времени занял процесс переборки если считать с того момента когда начали снимать навесное??))
Двигатель говорят тяжко с фд3с снимать, правда??? Иль все от опыта зависит?
Кто подскажет фирмы выпкскающие усиленные апексы???
И с установкой их проблемы есть ли??
fastmak
Цитата(Sasha Wize @ 9.9.2009, 10:59) *
Двигатель говорят тяжко с фд3с снимать, правда??? Иль все от опыта зависит?

Неправда, первый раз по неопытности немного поплюхаешься, второй раз уже как по маслу biggrin.gif
MaxiPuerto
самый долгий процесс это ожидание комплекта для переборки и др. необходимых комплектующих. Время на снять/поставить + сборка мотора = если без фанатизма неделя
Sasha Wize
Спасибо за информацию
А насчет доставки, у нас с этим быстро две недели это крайний срок, а так около
недели ожидания)))
Еще такой вот вопрос, как не пролететь заказывая статор и ротор они ведь разных весов бывают, как узнать какой нужен??
John
Цитата(Sasha Wize @ 9.9.2009, 15:24) *
Спасибо за информацию
А насчет доставки, у нас с этим быстро две недели это крайний срок, а так около
недели ожидания)))
Еще такой вот вопрос, как не пролететь заказывая статор и ротор они ведь разных весов бывают, как узнать какой нужен??

сдается мне он над нами издеваеццо.
по литере выбитой на роторе
http://www.rx-7.ru/forum/index.php?showtopic=2779
medium
Саша, слухай мене- старого еврея:
1. заказывай только О-ринги. Они сто % понадобятся если твой мотор не перебирался или перебирался давно. Они тебе примерно в сотку встанут. При большом желании можешь заказать еще комплект прокладок. Все остальное - бабки на ветер. Про апексы как и из чего их делать я писал.
2. можешь смело делать мидлстрит портинг. Фотографий на сайте и в тырнете куча. Инвентарь 20 баксов. Время 20-120 минут.
3. Роторы и статоры можешь не заказывать пока. 95% даже на покоцаных ты еще много лет поездишь. И Джони нервировать не будешь ))), Если сильно раздолбало пазы под апексы в роторе, то протачивай ротор под более толстые апексы и не переживай. И делай сами апексы (про допуски в мануале не забудь). Все будет ок.
4. Основное время займет очистка г...на из мотора. При некотором опыте за день ты сможешь несколько раз разобрать и собрать мотор. Если он чистый.

А про ум и калеку не обжайся. Это 100% и про меня. Я 10 лет на роторе катаюсь, а сложил его 3 месяца назад также абсолютно по-тупому)

Удачи wink.gif
kreo
Цитата(Sasha Wize @ 9.9.2009, 11:59) *
Сколько времени занял процесс переборки если считать с того момента когда начали снимать навесное??))
Двигатель говорят тяжко с фд3с снимать, правда??? Иль все от опыта зависит?

в вдвоём за девять часов управился (сняли дв. раскидали навесное, остался кокан)
кокан разбирал не торопясь за два часа ( внимательно все осматривал)
FIL
выкладывай фотки по этапам переборки!
А если подробные, то вообще отлично happy.gif
Sasha Wize
2 medium
Ну вот)
Спасибо за советы)
А насчет орингов, на яхе лежат комплекты за 40 у.е. И за 300 у.е. Ну эт без доставки. По описанию немогу понять разницу в них...
ReXar7
Цитата(kreo @ 10.9.2009, 15:07) *
в вдвоём за девять часов управился (сняли дв. раскидали навесное, остался кокан)
кокан разбирал не торопясь за два часа ( внимательно все осматривал)

На 3ий или 4ый раз за 6 часов один подготовил коробку и двигатель к снятию, т.е. цепляй и выдергивай.
Автор, поменяй все 4 оринга между статорами и оринги на маслянных кольцах. если делать для себя, то я бы заказал весь комплект.
ps: если не будешь заказывать весь комплект, не забудь купить шайбы на стяжные болты 18 штук, номер 0839-10-455.

Цитата(Sasha Wize @ 11.9.2009, 8:55) *
А насчет орингов, на яхе лежат комплекты за 40 у.е. И за 300 у.е. Ну эт без доставки. По описанию немогу понять разницу в них...

Есть 2 вида "комплекта прокладок": GASKET SET это прокладки на впуск/выпуск, и есть O-ring set - это как раз необходимый набор резинок для двигателя.
Sasha Wize
Там именно написано оринги на обоих лотах тольк цена разна.
Болты заказывать иль здесь уже брать?

Вообщем сняли почти все навесное и тут задались вопросом как коробку то отстегивать, а разбираем в обычном кооперативном гараже, ни подьемника ни чего такого нет, толь кран для двигателя... Кто что думаает???
Тащить до боксов и там снимать иль в гараже можно как нибудь изловчица??
medium
если есть приспособа на которую двигатель повесить можно, то на ней удобнее.
или просто на колесе. мы так раньше делали
Sasha Wize
Ну вот эта приспособа и есть типа крана такого чтоб дрыг доставать)
Тольк как коробку она поможет отстегнуть?
medium
гусь это хорошо. но будет не лишней приспособа на которую крепится сам мотор. С ней можно все сделать в одно рыло. здесь где-то видео сборки мотора на заводе было. вот такого типа. ну или колесо вместо нее )
John
Цитата(Sasha Wize @ 11.9.2009, 10:01) *
Там именно написано оринги на обоих лотах тольк цена разна.
Болты заказывать иль здесь уже брать?

Вообщем сняли почти все навесное и тут задались вопросом как коробку то отстегивать, а разбираем в обычном кооперативном гараже, ни подьемника ни чего такого нет, толь кран для двигателя... Кто что думаает???
Тащить до боксов и там снимать иль в гараже можно как нибудь изловчица??

болты можно и старые использовать
у меня на FC коробка на месте оставалась (на штатной опоре+кирпич возле двигателя)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.