Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: from REDLINERS to RX-7.ru
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Общий по РПД
Alexxx-Si
По-скольку колличество мигрантов хондоводов постоянно растет, создам отдельную тему для обсужнения и сравнения различных моделей хонды с маздой RX-7.

От себя скажу что, мне хонда оказалась как то ближе, и после недолгого владения семеркой, склоняюсь опять к хонде.
Это не значит что РХ-7 плохая машина, машина просто великолепная! харизматичная ! но в стандартной комплектации машина разочарует.
John
Цитата(Alexxx-Si @ 23.9.2009, 12:08) *
По-скольку колличество мигрантов хондоводов постоянно растет, создам отдельную тему для обсужнения и сравнения различных моделей хонды с маздой RX-7.

От себя скажу что, мне хонда оказалась как то ближе, и после недолгого владения семеркой, склоняюсь опять к хонде.
Это не значит что РХ-7 плохая машина, машина просто великолепная! харизматичная ! но в стандартной комплектации машина разочарует.

как человек с опытом, рассказывай где что лучше, где что хуже
слушаем smile.gif
Alexxx-Si
Да не могу сказать что я сильно опытный, но:

Перед покупкой РХ-7 много слышал об эталонной управляемости, отсюда и решил брать семерку + внешне она мне очень симпотизировала. Машина планировалась под кольцо.
После того как купил, первым делом перетряхнул всю подвеску, поставил стойки HKS и был немного разочарован результатом. Подумал возможно дело в стандартных колесах!, покатался на семерке приятеля обутой в приличные лапти - тоже самое. В итоге затестив ещё несколько машин окончательно сделал для себя выводы, что машине действительно не хватает остроты, машина сначало задумывется потом поворачивает. После хонды это сильно чувствуется. (Для справки: я ездил на разных хондах кроме Прелюда и NSX, а буквально за неделю до прибытия моей РХ-7 имел счастье поездить пару дней на S2000 которая подарила море положительных эмоций).

В защиту РХ-7 хочу сказать что все экземпляры на которых мне довелось покататься были не в идеальном состоянии и не старше 95 г. Очень хочется надеяться что живые семерки последних лет выпуска ведут себя по другому.
bombardir
ну как бывший хондавод имевший Honda CRX второго поколения на каркасе и Honda Integra typeR DC5, могу сказать одно, хочешь безбожно валить и ничто за это не платить то кромя как хонды нет другого варианта, потому что это хонда и все тут, нет других объяснений, просто она не ломается!!!
что касается с2к, то брал у рината покататься пока тот в любрцах гайки крутил, аххуенный мобиль, КАБРИК, но на тот момент сложилось только одно ощущение что на ней валить даже не хочется))))))
что касается рыксы то после хонд сразу чувствуется что авто координально другой, как посадкой, как салоном, как мотором jap.gif , так и ощущениями которые он дарит, кстати Лех, с тобой не соглашусь, я лично был приятно удивлен как поворачивает машина и на каких скоростях с учетом того что стойки потекшие, есть конечно как ты правильно выразился подтуп небольшой, но машина потом поворачивает да еще как (я считаю что мы с тобой доконца еще не научились на них-рыксах ездить laugh.gif )
и тут после рыксы сел за с2к, она прикольная и надежная и дешевле в обслуге, но ощуения уже не те что хотелось бы, после рыксы показалась батарейкой жжужащей и не едущей, как бы после рыксы КАЙФА нету ((((
итог: Хонда - очень хорошие, быстрые, рулящиеся машины, а еще надежные
рыкса - все в ней хорошо, и давноя о ней мечтал и порадовала меня своими ездовыми качествами, НО расход в 25-30 просто угнитает, поэтому ищу авто номер 1 а рыксу делают авто номер 2 rolleyes.gif кстати уже начал просматривать варианты покупки основной тачилки хочется ниссан куб, но осмотры автомобилей начал почему то с Honda Legend KAII и KAIII
BADbKA
Как пока еще действующий редлайнерс и Хондавод,не имевший опыта езды на РХ7,сказать о ней пока что ничего не могу.Мазда подкупает необычностью,притягательной внешностью и какой то таинственной аурой ротора.Под кольцо не хочу машинцу готовить,кольцо ближайшее у нас в 900 км. Дрифтовать хоцца. Как она в дрифте?
John
Цитата(BADbKA @ 24.9.2009, 18:36) *
Как она в дрифте?

да вот как-то так http://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&...ost&p=25428
и так http://www.rx-7.ru/forum/index.php?s=&...ost&p=25479
MaxiPuerto
на пятом прелюде 200лс отъездил чуть меньше года, кузов авто нравится очень до сих пор, но по другим параметрам сильного впечатления не получил.
Alexxx-Si
Цитата(MaxiPuerto @ 25.9.2009, 9:40) *
на пятом прелюде 200лс отъездил чуть меньше года, кузов авто нравится очень до сих пор, но по другим параметрам сильного впечатления не получил.


Прелюд в линейке хонды был скорее имиджевым купе чем спортивным.

Знаю несколько людей которые пересаживались с сивиков/интегр на прелюд и разочаровывались в плане спортивности.
Ыынух
почему продал то? расход большой
AlexIrK
Отмечусь smile.gif Ездил в свое время недельку на еврейском аккорде 98ого - не плохая машинка. Есть знакомый который с С2000 пересел на rx-8 mps. (щас правда на rx-8 он уже 2 двиг добивает) Его слова: "Rx-8 получще едет чем C2000 и чуть - чуть поуправляемей" Я так понимаю за счет электроусилка и развисовки. По аккорду скажу надежно, повседневно, дешево и сердито. (под сердито имею ввиду возможность похулиганить) ремарка: дешево это относительно кушал он 18л/100км 98бенза по городу. Рыкса она просто другая smile.gif

Читал вот такую фразу на дроме: "Можно купить ультросовременную силиконосую вагину - безотказна, всегда готова, дешева в содержании, с кучей разных элекрогаджетов, быстро достигаешь результата. А можно быть с женщиной - капризна, бьет по карману, не практична, но ее линии и запах сводят тебя с ума. Все время говорю себе о практичности силиконовой вагины, но всегда предпочитаю женщин и буду предпочитать" smile.gif

По разнице с обычными машинами: минусы - следить постоянно за ур масла, думать всегда думать прежде чем жать на газ. smile.gif (один раз я не подумал и ....) и наслаждаться вниманием окружающих. про плюсы говорить не стану - боян.
Ыынух
фраза взята из отзыва о субару врх сти )))))
про С2К , есть выпуск БМ в котором собственно ДК ездит на ней, ФД, НСХ и С15, вывод был очень любопытный.
Почему на газ то жать низя.
ЗЫ: дрифт не интересует.
AlexIrK
Цитата(Ыынух @ 3.12.2009, 17:21) *
фраза взята из отзыва о субару врх сти )))))
про С2К , есть выпуск БМ в котором собственно ДК ездит на ней, ФД, НСХ и С15, вывод был очень любопытный.
Почему на газ то жать низя.
ЗЫ: дрифт не интересует.

Да фраза именно оттуда smile.gif Про газ - Вот когда у тебя будет 320кН*м и LSD при весе в 1200кг - сам поймешь smile.gif (я не говорил что нельзя просто нужно ДУМАТЬ)
З.Ы. Дрифт интересует, но не на прямых дорогах шириной 5м с углами забора по сторонам ph34r.gif
ReXar7
Цитата(Ыынух @ 3.12.2009, 17:21) *
Почему на газ то жать низя.
ЗЫ: дрифт не интересует.

На газ жать можно, но сначала думать, потом жать, а не наоборот. Наоборот не красиво выходит.
AlexIrk
Цитата
щас правда на rx-8 он уже 2 двиг добивает

Уже добил...
ps: не успел ответ написать как AlexIrk уже ответил.
Ыынух
нефига не понял, это корыто рулится или нет?
просто опыта заднего привода нет, в основном всякий туперный кольцевой хлам юзаю )
собствено вопросов наверное несколько, ответы на них я ветках находил, но все таки.

входят на заднее сиденье люди или только безногие дети?
почему 98% форума не ездит на них зимой и только двое небайкеров ездят всегда.
полный сток рулится лутьше по сранению с тупером или это фантастика?
ресурс и жор масла перетерли уже мильон раз, но если активно дубасить в тайматаках ребилд надо каждое лето делать или через одно?
кто-то ставил 2жейзет в нее или К20 ))))?
и наверно самый главный вопрос: телки дают сразу или надо вначале покатать?
AlexIrK
Цитата(Ыынух @ 4.12.2009, 11:19) *
нефига не понял, это корыто рулится или нет?
просто опыта заднего привода нет, в основном всякий туперный кольцевой хлам юзаю )
собствено вопросов наверное несколько, ответы на них я ветках находил, но все таки.

входят на заднее сиденье люди или только безногие дети?
почему 98% форума не ездит на них зимой и только двое небайкеров ездят всегда.
полный сток рулится лутьше по сранению с тупером или это фантастика?
ресурс и жор масла перетерли уже мильон раз, но если активно дубасить в тайматаках ребилд надо каждое лето делать или через одно?
кто-то ставил 2жейзет в нее или К20 ))))?
и наверно самый главный вопрос: телки дают сразу или надо вначале покатать?

Значит плохо форум курил если вопросы остались smile.gif
1. Если безногие сидят впереди и подвинуты передние сиденья - войдут назад маааленькие, но люди smile.gif
2. Потому что 98% форума на зиму их разбирают, не забывай пояснять про какое поколение ты говоришь
3. Че такое тупер? Семерка рулится лучше всех в своем классе (Супры, ГэТэРа, Сливы, Сайры про НСХ не знаю неа нем не ездил)
4. Через тыщ 40 км
5. На этом форуме таких не водится, ТУТ НЕТ БАЛБЕСОВ ИЗ rx-7 ДЕЛАТЬ ГОРОДСКУЮ ТОЙОТУ ИЛИ НИССАН!!!
6. Сами под колеса бросаются с криками какая классная машинка jap.gif а потом долго от них салон оттираешь после их слов: "А Я скорости совсем не боюсь" jap.gif
з.ы. Тебе не нужна эта машина (ИМХО)
Ыынух
что, настолько возмутил вопрос про другой мотор ? laugh.gif
kevin
Цитата(Ыынух @ 4.12.2009, 14:10) *
что, настолько возмутил вопрос про другой мотор ? laugh.gif
С другим мотором рыкса теряет свой кайф!!!
xxxl
надо и хонду, и рыксу одновременно)))
Alexxx-Si
Цитата(AlexIrK @ 4.12.2009, 9:29) *
Значит плохо форум курил если вопросы остались smile.gif
1. Если безногие сидят впереди и подвинуты передние сиденья - войдут назад маааленькие, но люди smile.gif
2. Потому что 98% форума на зиму их разбирают, не забывай пояснять про какое поколение ты говоришь
3. Че такое тупер? Семерка рулится лучше всех в своем классе (Супры, ГэТэРа, Сливы, Сайры про НСХ не знаю неа нем не ездил)
4. Через тыщ 40 км
5. На этом форуме таких не водится, ТУТ НЕТ БАЛБЕСОВ ИЗ rx-7 ДЕЛАТЬ ГОРОДСКУЮ ТОЙОТУ ИЛИ НИССАН!!!
6. Сами под колеса бросаются с криками какая классная машинка jap.gif а потом долго от них салон оттираешь после их слов: "А Я скорости совсем не боюсь" jap.gif
з.ы. Тебе не нужна эта машина (ИМХО)


с пунктом 3 пока не соглашусь, или прокатите мня на живой семерке !!!!
AlexIrK
Цитата(Alexxx-Si @ 7.12.2009, 15:33) *
с пунктом 3 пока не соглашусь, или прокатите мня на живой семерке !!!!

Ты думаешь, что супра, ГэТэР или слива рулятся лучше?
Супра - как трамвай если ехать быстровато едет прямо вместо поворота, а потом резко срывается - в заносе не удержишь (80-я супра) ГэТэР и Слива - наоборот с слишком легко уходящей в сторону попой. На рыксе получается проходить повороты быстрее всех трех - это проверено. Я уж молчу про поперечные крены smile.gif
з.ы. Правда у меня стойки "Cusco" и пружинки пожеще стояли rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif
Ыынух
есть мнение то С2К турбо будет выходом из непрекращающихся ребилдов и при этом рулиться как положено + момент с низов.

только чур без сранья результаты Редринга тайм аттак:
атмо тупер:

88 Honda Integra Type К DC2 1,05,653

7 Mazda RX-7 1,08,223

мазда:
http://auto.drom.ru/?id=3085455

дрысло:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=20&t=34360
AlexIrK
Цитата(Ыынух @ 8.12.2009, 14:12) *
есть мнение то С2К турбо будет выходом из непрекращающихся ребилдов и при этом рулиться как положено + момент с низов.
только чур без сранья результаты Редринга тайм аттак:
атмо тупер:
88 Honda Integra Type К DC2 1,05,653
7 Mazda RX-7 1,08,223
мазда:
http://auto.drom.ru/?id=3085455
дрысло:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=20&t=34360

Во первых: та rx-7 1.07.310
во вторых на малом кольце видел результат Аркадия, Stylzz-a? И этого dc2? так что не сравнивай от прокладки очень многое зависит...
В третьих и сколько ты задуешь в движку с2к турбой без замены поршней (про мозги я молчу)? ответ 0,5 бара и поршня прогорят.
В четвертых: Какой момент с каких низов? думаешь у рыксы 7 он маленький на 2000-3000 оборотов?
З.Ы. Почитал бы для начала про мат часть smile.gif
з.з.ы Почему не прекращающися ребилдов, нипонятна....? раз в 60-80ткм. для меня не жалко в спортивную движку залесть smile.gif
Ыынух
в третьих найти рыксу Стилза.
Аркаша притащил кольцевой корчь, полностью подготовленный под кольцо.

http://www.fastestlaps.com/track4.html


Аркашена рыкса http://www.youtube.com/watch?v=NLDWVIzJYYM

Автомобиль построен одной из сильнейших роторных компаний в Японии – ателье R-Magic.
Пробег на данной спецификации составляет всего 5000 км. По России пробег 0км. Состояние всех узлов и агрегатов идеальное, поменяны все жидкости и масла. Автомобиль искал специально для себя – аналогов в России на сегодняшний день нет. Автомобиль – чемпионского уровня подготовки. Причина продажи крайне банальна – финансовые проблемы из-за кризиса.

Итак, к самому интересному:

Экстерьер:
- Карбоновый капот с 4мя дополнительными внешними замками
- Карбоновый передний бампер с рестайлинговыми фонарями
- Карбоновый нижний передний диффузор
- Карбоновые дефлекторы на передний бампер
- Карбоновые накладки на фары с системой холодного впуска
- Карбоновые передние крылья +3 см от стока
- Карбоновые зеркала Ganador
- Карбоновые пороги Circuit Style
- Карбоновые двери изнутри и снаружи
- Карбоновые ручки открывания дверей
- Карбоновая крышка багажника с 4мя дополнительными замками
- Карбоновый задний спойлер 3D-GT
- Карбоновая крышка бензобака
- Карбоновый задний бампер
- Карбоновый нижний задний диффузор
- Карбоновые боковые дефлекторы заднего бампера
- Задняя нестандартная оптика под карбон
- Расширение задних крыльев +5 см с каждой стороны
- Акриловое заднее стекло
- Акриловые боковые стекла
- Дополнительные буксировочные крюки спереди и сзади.

Двигатель:

-Полностью построен в ателье R-Magic, двигателю присвоен порядковый номер 06030417. Мощность на бусте 0,9 кг – 390 л.с.
- Двойной впуск Apexi Power Intake
- Фронтальный интеркулер Greddy, впускной поворотный патрубок Greddy
- DownPipe на 80 мм, титановая трасса на 80 мм, выход 120 мм.
- 2 топливных насоса, один из которых One G Sports с дополнительным ресивером и принудительным включением из салона
- Алюминиевый радиатор Ohsumi
- Выносной Oil Catch Tank
- Расширительный алюминиевый бачок RE-Amemiya
- Крышка расширительного бачка RE-Amemiya 0.9 bar
- Демпфер на двигатель
- Крышка радиатора Blitz 1.3 кг
- 2 маслокулера с пластиковыми диффузорами
- Дополнительные минусовые кабели

Электроника:
- Компьютер Apexi Power FC, настроенный компанией R-Magic
- Датчики Greddy: температура масла, давление масла, буст, температура ОЖ
- Бустконтроллер Greddy Profec B Spec2

Трансмиссия:

- Секвентальная кулачковая кольцевая пятиступенчатая коробка HKS!
- Маслокулер Setrab на коробку в антиударном корпусе
- Насос на маслокулер, армированные шланги, фильтр масла в коробке HKS
- Двухдисковое керамическое сцепление OS Giken
- Блокировка дифференциала 2 WAY Cusco
- Крышка редуктора Greddy

Подвеска:

- Нижняя 2х точечная распорка JIC Magic
- Подрамник Cusco
- Нижний стабилизатор Swift 30 мм + усиленные уши
- Передние линки на Шарнирных Соединениях (далее ШС) Ikea Formula
- Верхние передние алюминиевые рычаги на ШС Ikea Formula
- Тяги и наконечники на ШС Ikea Formula
- Алюминиевые сайлентблоки передних нижних рычагов
- Задние верхние и нижние алюминиевые рычаги на ШС Ikea Formula
- Задние линки на ШС Ikea Formula
- Задний стабилизатор на ШС Swift 20 мм
- Алюминиевые крепления редуктора Ikea Formula
- Комплект кольцевой подвески JIC Magic

Тормоза:

- Перфорированные тормозные диски Endless
- Армированные тормозные шланги
- Воздуховоды на передние тормозные диски
- Тормозная жидкость WAKOS Racing Brake Fluid

Интерьер:

- 11ти точечный каркас Cuzco + sidebars
- 2 ковша Sparco
- 4х точечные ремни OMP
- Замшевый кольцевой съемный руль Sparco
- Подиум для датчиков под карбон
- Накладка зеркала заднего вида под карбон
- Корпус тоннеля рулевого колеса под карбон
- Выносной ShiftLamp
- Карбоновые накладки на пороги
- Убраны все обшивки и пол, убран бардачок
- Алюминиевая накладка на пол под водителем
- Тоннель коробки закрыт термостойким материалом
- Ручник с кнопкой принудительного фиксирования

Диски и резина:

- Диски Bee R R17, ширина 9,5 дюймов, вылет +10
- Проставки под задние диски 5 см
- Слики Yokohama ADVAN A048 255/40/17







ЗЫ: сравнивал вообщето с тупером.
про матчасть, ты так часто к ней отсылаешь, у тебя по ней вопросы?
больше 0,5 на стоковой поршне и мозгах дуть будет только смертник, на два ребилда окупят и хондату и поршневую ))))
ЗЗЫ: а мне жалко тратить 60 рублей на ребилд если можно купить новые шины.

вопрос управляемости не раскрыт. и матчасти для товарища видимо тоже. ph34r.gif
AlexIrK
Так между прочим его старая машинка на секунду тише была, но все равно на две быстрее DC2 smile.gif А она была ГОРАЗДО ближе к стоку smile.gif Можно подумать тот DC 2 стоковый?
Про матчасть на стоковом мозге без приблуд ты и 0,1 бара без гибили движка не надуешь ph34r.gif
Да я плохо знаком с мат частью, потому что у меня много вопросов: jap.gif
1. Как повысить ресурс радиальных уплотнений
2. Как прикрутить цикл Ибадуллаева к РПД
3. Как в кустарных условиях востанавливать хоромирование и азотирование рабочих поверхностей... jap.gif
А отправляю читать мат часть я потому, что твои вопросы уже МНОГОКРАТНО задавались на этом форуме и ответы на них впринцепе уже давно есть...
Это я такой спорщик любитель с кучей свободного времени, что буду тебе расказывать особенности езды на этой машине, пытаться объяснить философию РПД и т.д. Другим людям это уже давно надоело - вот они и не участвуют в этом топике...
По вопросу управляемости Тут уже давно висит топик о том как люди на рыксе становятся чемпионами по дрифту, Аркадий рвет малый круг красного кольца, и т.д. А для тебя тема еще не раскрыта smile.gif
З.Ы. Я устал, больше писать флейм тут не буду. Будут реальные вопросы буду отвечать в меру своих знаний, а спорить что лучше - глупо. Каждый выберает машину под себя smile.gif
з.з.ы ИМХО Теперь я точно убежден что Рыкса тебе не нужна. ph34r.gif
Alexxx-Si
Цитата(AlexIrK @ 8.12.2009, 7:37) *
Ты думаешь, что супра, ГэТэР или слива рулятся лучше?
Супра - как трамвай если ехать быстровато едет прямо вместо поворота, а потом резко срывается - в заносе не удержишь (80-я супра) ГэТэР и Слива - наоборот с слишком легко уходящей в сторону попой. На рыксе получается проходить повороты быстрее всех трех - это проверено. Я уж молчу про поперечные крены smile.gif
з.ы. Правда у меня стойки "Cusco" и пружинки пожеще стояли rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif


Я говорю только о сравнении с С2000, на супрах и скаях я не ездил.
AlexIrK
Цитата(Alexxx-Si @ 10.12.2009, 16:02) *
Я говорю только о сравнении с С2000, на супрах и скаях я не ездил.

На С2к если не ошибаюсь электроусилок же?
Возможно именно в этом и разница, Элекрик гораздо острее гидрача.
AleXXX
Рыкса лучше любой СТОКОВОЙ Хонды.
Говорю это после 4 лет владения Хондами....когда то давно.
Плюс внешность у Рыксы неповторимая, да и управляемость уж точно не хуже чем у Хонд. А по мне так и лучше.
AlexIrK
Цитата(AleXXX @ 11.12.2009, 6:47) *
Рыкса лучше любой СТОКОВОЙ Хонды.
Говорю это после 4 лет владения Хондами....когда то давно.
Плюс внешность у Рыксы неповторимая, да и управляемость уж точно не хуже чем у Хонд. А по мне так и лучше.

Вы с Alexxx-Si говорите немного о разном, ты о способности ее проходить повороты, тут я с тобой +100
он говорит о поведении рулевого механизма в начале поворота рулевого колеса...
John
Цитата(AlexIrK @ 10.12.2009, 10:53) *
Как прикрутить цикл Ибадуллаева к РПД

никак не прикрутить
Ыынух
По вопросу управляемости Тут уже давно висит топик о том как люди на рыксе становятся чемпионами по дрифту, Аркадий рвет малый круг красного кольца, и т.д. А для тебя тема еще не раскрыта

тема сделана для кочующих редлайнов, а не для того чтоб ты сказал как вас тут всех все заебало.
Есть куча роликов на ютубе как работает ротор, как анемия едет с разными машинами. Все доступно в том числе для понимания. Форум на котором сообщения раз в год появляются ваще можно было не создавать. laugh.gif

з.з.ы ИМХО Теперь я точно убежден что Рыкса тебе не нужна. ph34r.gif

ИМХО: у тебя пмс случайно нет? как то быстро так у тебя складывается все, если собеседнику чот не понятно ph34r.gif

вопрос был простой, рулежность рыксы в сравнении с гондой, кстати в дц2 даже кондер есть, просто подвеску сделали по жесче и там всего 210 сил, и передний привод. Это к вопросу о разницы в 2 секунды с заднеприводной турбо рыксой.


В эту сливу Гоча вбухал лям точно http://www.s15club.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=2668
едет: Nissan Silvia 400+ p.s. 1,02,855
а вот Аркаша на порше: Porsche 911 Turbo 600+ p.s. 1.02.150
и собственно: Honda Integra Type R DC2 Spec96 1,05,396
и это атмо 200 сильный тупер около сток.
При чем тут философия, мыж не в бане с пивом. Ездят на машине а не на философии.

Забанят меня скоро наверно unsure.gif
John
Цитата(Ыынух @ 12.12.2009, 10:15) *
Забанят меня скоро наверно unsure.gif

пока не за что
Alexxx-Si
Цитата(AleXXX @ 11.12.2009, 1:47) *
Рыкса лучше любой СТОКОВОЙ Хонды.
Говорю это после 4 лет владения Хондами....когда то давно.
Плюс внешность у Рыксы неповторимая, да и управляемость уж точно не хуже чем у Хонд. А по мне так и лучше.


Алексей, c возвращением.
У тебя были не спортивные Гонды..
AleXXX
Цитата(Alexxx-Si @ 12.12.2009, 18:23) *
Алексей, c возвращением.
У тебя были не спортивные Гонды..



А я никуда не уходил. Даже несмотря на продажу Рыксы.
Вот только за это время телефон со всеми номерами про... л.
А спортивная Хонда - это наддутая у Муры до 500 сил ? ))) laugh.gif

Хочу снова Рыксу. Скоро куплю...
Alexxx-Si
Нее.. хонда должна быть атмосферной smile.gif
Я тоже Рыксу продал sad.gif( и тоже чувствую что она ко мне вернется smile.gif
AlexIrK
Цитата(John @ 11.12.2009, 15:02) *
никак не прикрутить

Не поверьшь - есть один теоретический вариант как это сделать... только тогда ротор будет уже сборный smile.gif
John
Цитата(AlexIrK @ 14.12.2009, 9:03) *
Не поверьшь - есть один теоретический вариант как это сделать... только тогда ротор будет уже сборный smile.gif

не думаю что это хорошая идея
AlexIrK
Цитата(John @ 14.12.2009, 14:52) *
не думаю что это хорошая идея

Это уже другой вопрос smile.gif хотя и цетробежное уравновешивание апексов тоже требует возможности разбирать и собирать ротор.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.