Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не заводится
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7 > Третье поколение Mazda RX-7
Berr
Приветствую всех, уважаемые!


Со слов владельца - дело лишь в маслодозаторе.
Стоит ли вообще заморачиваться с покупкой?

Впервые сталкиваюсь с РПД...

Какие могут быть ещё причины?
Знаю - их может быть уйма! Но сомневаюсь,
что механики не разоблачили бы незначительные.

Для справки:
FD3S твинтурбо на автомате,
пробег около 50-60 тыс., если верить показаниям одометра.


Буду признателен за любую информацию!
John
Цитата(Berr @ 13.10.2009, 13:26) *
Приветствую всех, уважаемые!


Со слов владельца - дело лишь в маслодозаторе.
Стоит ли вообще заморачиваться с покупкой?

Впервые сталкиваюсь с РПД...

Какие могут быть ещё причины?
Знаю - их может быть уйма! Но сомневаюсь,
что механики не разоблачили бы незначительные.

самая значительная причина - низкая компрессия.
заморачиваться не стоит, а вот иметь запас денег на переборку мотора практически всегда необходимо

для справки - измерять компрессометром со сломаным обратным клапаном
ReXar7
Цитата(John @ 13.10.2009, 17:03) *
для справки - измерять компрессометром со сломаным обратным клапаном

Или сообщить из какого ты города и возможно в твоем городе уже есть роторный компрессометр.
Если это маслодозирующая, то налей 2хтактного масла в бак и попробуй завести, если заведется, то вполне вероятн что дело как раз в ней, хотя компрессию не исключит.
Berr
Цитата(ReXar7 @ 14.10.2009, 9:16) *
Или сообщить из какого ты города и возможно в твоем городе уже есть роторный компрессометр.

Нашёл!
Такой вот компрессометр используется:


Минимальная компрессия должна составлять 6 очей, нормальная - 8.

P.S. Завидую вам: у нас правый руль - года 3 как запретили ввоз,
RX7 по городу встретишь реже чем Murcielago скажем... Что там говорить - и вовсе не увидишь!
Лично знаком с 4 экземплярами - 2 FD3S, 1 FC3S и SA22C. А больше и нет потому что!
MaxiPuerto
в ходе последних событий у нас тоже видимо нах все запретят вот-вот.... налоги взлетят, ограничения всякие, вин не тот, руль не там, фары не туда светят и тд.
John
Цитата(Berr @ 14.10.2009, 8:00) *
Лично знаком с 4 экземплярами - 2 FD3S, 1 FC3S и SA22C. А больше и нет потому что!

тогда возьми от рабочей машины на пробу маслодозатор

кстате, подскажите FD заводится с отключенным маслодозатором ?
Berr
Цитата(John @ 14.10.2009, 12:27) *
тогда возьми от рабочей машины на пробу маслодозатор

Скажите, пожалуйста, совместимость сего дозатора с предшественниками 13B?
John
Цитата(Berr @ 15.10.2009, 7:34) *
Скажите, пожалуйста, совместимость сего дозатора с предшественниками 13B?

на предшественнике 13b - двигателе 12а они механические - тяга к дроссельной заслонке
На 13в второго поколения FC до 89 они также механические
На 13в второго поколения FC после 89 они электронные но к FD не подойдут
на 3-ем FD поколении должны одинаковые быть
Berr
Нашёл на ebay'е за 80$.
Я правильно понимаю? Это оно:

На английском "oil metering pump (OMP)".
Модельный ряд '93-95.
А вот другой лот с одноимённым названием и модельным рядом:

...но с разной стоимостью - 175 баксов за последний!
Я так понимаю - это обычный маслонасос?

Что есть что? ...в общем smile.gif
Arturio
Цитата(Berr @ 15.10.2009, 15:20) *
Нашёл на ebay'е за 80$.
Я правильно понимаю? Это оно:

На английском "oil metering pump (OMP)".
Модельный ряд '93-95.
А вот другой лот с одноимённым названием и модельным рядом:

...но с разной стоимостью - 175 баксов за последний!
Я так понимаю - это обычный маслонасос?

Что есть что? ...в общем smile.gif

первое - ОНО.
второе тоже оно но ещё с передней крышкой и датчиками экс.вала
тебе нужен первый вариант. smile.gif
Nicon
Сначала компрессию измерьте....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда