Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: RX-7, обороты хх 1700 и плавают.
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Общий по РПД
asiat
RX-7, 1992г., E-FD3S (107050), 13B REW.
Двигатель с аукциона с пробегом в 5000 км, сток??, по Камчатке пробежал 500 км. и все было ОК! После того, как на ней проехали в режиме "педаль в пол" - снизилась мощность дв. и обороты хх стали = 1700rpm., а давление наддува снизилось с 0,6 до 0,5кг/cм.кв. Решил начать с холостого хода. Проверил, как предлагает мануал: A/c switch, pressure sensor, el. load unit, THW, THA, TPS, ISC - все соответствует. Не хочу пока на этом останавливаться подробно. Вопрос, собственно, закл. в следующем... Если дроссельные заслонки закрыты, ...затыкаю оставшиеся дыры за дросселем: байпассный канал РХХ, вакуумн усилит. торм., вент. картера, - обороты хх даже не снижаются (1700 и немного плавают). Откуда воздух? Двигатель должен заглохнуть...
asiat
Простой вопрос спросил... не ко времени.., или не к месту? Где можно спросить? Англоязычные отвечают на такие вопросы?
John
вакумные трубочки, что к соленоидам идут все в порядке?
asiat
Цитата(John @ 18.10.2009, 13:20) *
вакумные трубочки, что к соленоидам идут все в порядке?

Снимал верхнюю часть впускного коллекора, все трубочки целы. Обратил внимание, что сделана надежно вакуумная система на этом авто. Ни одного растрескавшегося конца трубки, даже ни намека на старение резины.
Viper_RX-7
Цитата(asiat @ 17.10.2009, 4:46) *
RX-7, 1992г., E-FD3S (107050), 13B REW.
Двигатель с аукциона с пробегом в 5000 км, сток??, по Камчатке пробежал 500 км. и все было ОК! После того, как на ней проехали в режиме "педаль в пол" - снизилась мощность дв. и обороты хх стали = 1700rpm., а давление наддува снизилось с 0,6 до 0,5кг/cм.кв. Решил начать с холостого хода. Проверил, как предлагает мануал: A/c switch, pressure sensor, el. load unit, THW, THA, TPS, ISC - все соответствует. Не хочу пока на этом останавливаться подробно. Вопрос, собственно, закл. в следующем... Если дроссельные заслонки закрыты, ...затыкаю оставшиеся дыры за дросселем: байпассный канал РХХ, вакуумн усилит. торм., вент. картера, - обороты хх даже не снижаются (1700 и немного плавают). Откуда воздух? Двигатель должен заглохнуть...

EGR может или AAV (если есть)

А вообще у меня как-то давноо продрало заднюю секцию, так вот машинко на удивление заводилось в -20 и работало с установившимися холостыми около 2000. И даже с половинной потерей мощности доперемещалось туда-сюда и к месту переборки. Однако это была атмосферка атмо 12а. Подобное у фд не факт, что реально.
asiat
[quote name='Viper_RX-7' date='18.10.2009, 22:55' post='26726']
EGR может или AAV (если есть)

EGR - нет. AAV ? Может быть, вы имели ввиду AWS? Но его тоже нет. Пришел сейчас на работу, закрыл ладошкой впускной патрубок ( на фото ), обороты снизились до 1600 и прекратилось плавание. Откуда воздух? Тоже склоняюсь к мысли, что проблема с уплотнениями роторов. Мощность на этом авто тоже потеряна. Измерение компрессии что-нибудь может дать? "Правильного" компрессометра нет, думаю, с помощью обычного попробовать определиться wink.gif Фото чего-то не прикрепляется..
asiat
Цитата(Viper_RX-7 @ 18.10.2009, 22:55) *
Однако это была атмосферка атмо 12а. Подобное у фд не факт, что реально.

Разницы в данном случае никакой. Ведь я разъединяю патрубок между дросселем и интеркулером и затыкаю. Очень похоже на ваш случай. Опыта нет работы с РПД, плаваю в этом вопросе:-)
asiat
Умозрительно казалось места мало, на самом деле легко вкрутил датчик компрессографа. Проблем не увидел. Осциллки прикрепляю, мож кому пригодится.
John
Цитата(asiat @ 20.10.2009, 11:05) *
Умозрительно казалось места мало, на самом деле легко вкрутил датчик компрессографа. Проблем не увидел. Осциллки прикрепляю, мож кому пригодится.

прям мистика какаято
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.