Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Давление масла в FD
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7
PhiSH
Уважаемые форумчане!

Скажите , плиз, какое давление масла должно быть в зависимости от оборотов. НА холостых, на 3 тыщах и т.д. А то датчик есть, а не понятно все в норме или нет.
medium
кроме всего прочего зависит и от температуры масла
PhiSH
Это хорошо. Но сколько у тебя все-таки показывает датчик, например, на холостых оборотах на прогретом двигле?
medium
30 град 2 кг
80 град 1,0-1,2
Viper_RX-7
Цитата(PhiSH @ 13.06.2006 - 11:33)
Уважаемые форумчане!

Скажите , плиз, какое давление масла должно быть в зависимости от оборотов. НА холостых, на 3 тыщах и т.д. А то датчик есть, а  не понятно все в норме или нет.

родные рыксовые датчики давления и приборы вообще можно в одно место засунуть. подключай вместо него настоящий прибор и вот тогда можно говорить о каких-то цифрах.
Ну и вдогонку - давление зависит не только от температуры масла. А еще от него самого - основы и параметров вязкости. даже производителя как оказалось.

(Про корректную работу масляных термостатов я даже и не говорю)

Цифорки отроем и дадим конечно
CAESAR
Цитата(medium @ 13.06.2006 - 09:48)
30 град 2 кг
80 град 1,0-1,2

1-1.2 это херовое давление. Вкладыши будут работать на износ.
CAESAR
Все ИМХО ( мануал не читал wink.gif ) на ХХ 2 кг на прогретом моторе, на 4000 об 3-4 кг, на 6000 об 5-6 кг
Viper_RX-7
Start the engine and let it warm to operating temperature

Run the engine at 3,000 rpm and note the gauge reading.

Oil pressure: 340 kPa {3.5 kgf sm2, 50 psi} min
medium
Дык я ж писАл : "КРОМЕ ВСЕГО ПРОЧЕГО и температура".
у меня на 3000 об где-то 4,6кг. в линии сидит манометр. И в салоне точные показания. Мой прибор. ПО мануалу 4,5-5,5 кг. В нижний предел, но все-таки входит. Снимал трубки с масодозатора и проверял по мануалу. Тоже еле входит в нижний предел, но входит. Когда мерил маслодозатор, было залито 10w40. Сейчас 5w50. Давление ХХ заметно меняется при нагреве. Наверное когда клапана открываются в эксцентрике, а потом в радиаторе
Viper_RX-7
Цитата(CAESAR @ 13.06.2006 - 14:02)
Цитата(medium @ 13.06.2006 - 09:48)
30 град  2 кг
80 град 1,0-1,2

1-1.2 это херовое давление. Вкладыши будут работать на износ.

ну для прогретой минералки это нормальное давление.
и совсем ничего при единичке на хх вкладышам не будет

Но конечно другой вопрос - ркмн - вобще слабое место у маздятины. и завод давно уже для замены дает его с немного видоизмененным плунжером. Он кстати однаков с поршневыми вплоть до последних 626. И поменять его, копеешного, совсем никогда и никому не помешает
Я бы вообще сказал, что эта одна из самых дешевых запчастей во всей машине. По соотношению размер/цена wink.gif
Viper_RX-7
Цитата(medium @ 13.06.2006 - 14:39)
Наверное когда клапана открываются в эксцентрике, а потом в радиаторе

в эксцентриковом валу клапан наоборот - закрывается термостатом.

..что правда,то правда - давление по прогреву ступеньками именно от них.
medium
а что такое ркмн?
синтетика у мене залита причем спАртЫуная blink.gif
Viper_RX-7
редукционный клапан масляного насоса. плунжер энд пружинка, установленные в передней крышке. какраз низкое давление на хх - это от него. Для замены отцепляется правая опора и снимается поддон (в фц) .


у поршневых маздей (тот же самый по партнамберу клапан) это вообще тема и фенька сервисменов разводить на замену застучавших компенсаторов вместо замены 15долларового ркмн. А деталька кстати всегда и у всех в наличии.
medium
Я не много потуплю, ладно?
Опора - в смысле в пасажирской стороны? где подушка крепится?
Кроме маслоподдона еще что-нибудь существенное надо снимать?.
Из запчастей надо : эта ботва (плунжер + пружинка. кстати, можно ее номер ПАЖАЛСТА sad.gif ) и прокладка маслоподднона. Что-то еще может вылезти, что надо бы сразу заказать?


+++ и совсем ничего при единичке на хх вкладышам не будет

А вкладыши - это апексы? или я в танке? blink.gif
John
Цитата(medium @ 13.06.2006 - 15:23)
Я не много потуплю, ладно? 
Опора - в смысле в пасажирской стороны? где подушка крепится?
Кроме маслоподдона еще что-нибудь существенное надо снимать?.
...........
А вкладыши - это апексы? или я в танке? blink.gif

Угу, опора дрыгателя с пассажирской стороны, её лапу открутить нада чтоб поддон снять (дрыгатель вывесить перед этим). Прокладка не нужна, на "жгут" из герметика диаметром 4-5 мм я сажал (хотя если поставить хуже не будет).

вкладыши это те что между ротором и валом
medium
СПАСИБО!!!
CAESAR
Цитата(Viper_RX-7 @ 13.06.2006 - 11:41)
Цитата(CAESAR @ 13.06.2006 - 14:02)
Цитата(medium @ 13.06.2006 - 09:48)
30 град   2 кг
80 град 1,0-1,2

1-1.2 это херовое давление. Вкладыши будут работать на износ.

ну для прогретой минералки это нормальное давление.
и совсем ничего при единичке на хх вкладышам не будет


у меня другое мнение. Вал своим весом и 2 роторами опирается всего на 2 вкладыша, при давлении 1 имхо пленка хреновая и идет износ.
Viper_RX-7
Лёш, в поршневых минимумом (аварийная лампочка давления) считается полатмосферы. И это при том, что помимо коренных да шатунных мазать приходится и всё, что в голове. И разного рода шеек в несколько раз больше.
А тут всего 4 шейки очень немаленькой площади. Ну и плюс расход на разбрызгивание. На холостых оно живет себе припеваючи и от 1 и больше совершенно хватает. Другое дело на режимах - это критично в первую очередь из-за недостатка разбрызгивания и соответственно охлаждения роторов изнутри. Кстати термостат в носу вала очень хорошо все это подтверждает. На холодную там открыта дырка в палец толщиной. А дальше по мере прогрева уже возникает необходимость сильнее брызгать в роторы.
Но шейкам в любом случае хватает. Смазки всяких разных турбин я сейчас вообще не касаюсь - там свои требования
medium
Мужики, спасибо! Эта хрень (ркмн) уже у меня в потных ладошках. Заказал прокладку. И лезу во внутрю.
Viper_RX-7
старый попиленный плунжер и просевшую пружинку не забудь сфоткать и продемонстрировать общественности wink.gif

про прокладку - мог бы не заморачиваться. даже мануалы разрешают ставить на герметик (цельную колбаску кладёшь и даешь подсохнуть полчасика). причем часто эффект лучше, чем от прокладки.

А вот второй клапан (байпассный) заодно мог бы и заказать, раз уж собрался лезть (он верхней границей давления ведает).

номерочек: 3648-14-250 - это стоковый, который на 60-70 псях сбрасывает, но америкосы до 85 и даже до 115 регулируемые предлагают.
medium
за советы ОГРОМНОЕ СПАСИБО. ТО ЧТО НАДО !!!
а чтобы поменять этот байпасный клапан, надо будет что-нибудь еще снимать существенное? или хватит подднона с опорой?
Viper_RX-7
нее, больше ничего снимать не придется. он там же живет - но в другом конце мотора, на задней крышке, около входной маслотрубы
medium
ты не знаешь, можно на каком-нить екзисте заказать тот который на большее давление расчитан? или мне этого за глаза хватит?

чувак! если где услышишь, что кто-то икону с твоим изображением заказал. так это я smile.gif
funklove
Цитата(medium @ 14.06.2006 - 00:00)
ты не знаешь, можно на каком-нить екзисте заказать тот который на большее давление расчитан? или мне этого за глаза хватит?

чувак! если где услышишь, что кто-то икону с твоим изображением заказал. так это я smile.gif

я б штатный оставил, т.к., как известно, что с ростом давления, падает производительность. Лучше сделать как Цезарь обычно делает - доп. отверстия во вкладыше для смазки.
PhiSH
Спасибо. Не ожидал такого обсуждения smile.gif - думал задал простенький вопрос.
Вечра специаьно каталься весь вечер - смотрел за давлением - очень интересно. Сначала на холостых на прогретом было вообще около "0" иногда 1 кг, на 3000 поднималось до 4 кг. В красной зоне - около 6 кг.
Через какое-то время отжига на холотых стало стабильно около 1 кг.
Глюк датчика???
Viper_RX-7
родному датчику можно начать доверять только после сверки с нормальным манометром. Г редкостное. Собственно это пара датчик-прибор построена по схеме 30х годов и вообще никуда не годится.
Единственное хорошо, что при этой схеме больше чем на самом деле он никогда не покажет wink.gif
medium
Цитата(PhiSH @ 14.06.2006 - 11:49)
Спасибо. Не ожидал такого обсуждения smile.gif - думал задал простенький вопрос.
Вечра специаьно каталься весь вечер - смотрел за давлением - очень интересно. Сначала на холостых на прогретом было вообще около "0" иногда 1 кг, на 3000 поднималось до 4 кг. В красной зоне - около 6 кг.
Через какое-то время отжига на холотых стало стабильно около 1 кг.
Глюк датчика???

засунь в линию манометр и больше не смотри на стрелку. она живет своей собственной жизнью
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда