Полная версия этой страницы:
Давление масла в FD
Уважаемые форумчане!
Скажите , плиз, какое давление масла должно быть в зависимости от оборотов. НА холостых, на 3 тыщах и т.д. А то датчик есть, а не понятно все в норме или нет.
кроме всего прочего зависит и от температуры масла
Это хорошо. Но сколько у тебя все-таки показывает датчик, например, на холостых оборотах на прогретом двигле?
30 град 2 кг
80 град 1,0-1,2
Viper_RX-7
13.6.2006, 12:56
Цитата(PhiSH @ 13.06.2006 - 11:33)
Уважаемые форумчане!
Скажите , плиз, какое давление масла должно быть в зависимости от оборотов. НА холостых, на 3 тыщах и т.д. А то датчик есть, а не понятно все в норме или нет.
родные рыксовые датчики давления и приборы вообще можно в одно место засунуть. подключай вместо него настоящий прибор и вот тогда можно говорить о каких-то цифрах.
Ну и вдогонку - давление зависит не только от температуры масла. А еще от него самого - основы и параметров вязкости. даже производителя как оказалось.
(Про корректную работу масляных термостатов я даже и не говорю)
Цифорки отроем и дадим конечно
Цитата(medium @ 13.06.2006 - 09:48)
30 град 2 кг
80 град 1,0-1,2
1-1.2 это херовое давление. Вкладыши будут работать на износ.
Все ИМХО ( мануал не читал

) на ХХ 2 кг на прогретом моторе, на 4000 об 3-4 кг, на 6000 об 5-6 кг
Viper_RX-7
13.6.2006, 13:09
Start the engine and let it warm to operating temperature
Run the engine at 3,000 rpm and note the gauge reading.
Oil pressure: 340 kPa {3.5 kgf sm2, 50 psi} min
Дык я ж писАл : "КРОМЕ ВСЕГО ПРОЧЕГО и температура".
у меня на 3000 об где-то 4,6кг. в линии сидит манометр. И в салоне точные показания. Мой прибор. ПО мануалу 4,5-5,5 кг. В нижний предел, но все-таки входит. Снимал трубки с масодозатора и проверял по мануалу. Тоже еле входит в нижний предел, но входит. Когда мерил маслодозатор, было залито 10w40. Сейчас 5w50. Давление ХХ заметно меняется при нагреве. Наверное когда клапана открываются в эксцентрике, а потом в радиаторе
Viper_RX-7
13.6.2006, 13:41
Цитата(CAESAR @ 13.06.2006 - 14:02)
Цитата(medium @ 13.06.2006 - 09:48)
30 град 2 кг
80 град 1,0-1,2
1-1.2 это херовое давление. Вкладыши будут работать на износ.
ну для прогретой минералки это нормальное давление.
и совсем ничего при единичке на хх вкладышам не будет
Но конечно другой вопрос - ркмн - вобще слабое место у маздятины. и завод давно уже для замены дает его с немного видоизмененным плунжером. Он кстати однаков с поршневыми вплоть до последних 626. И поменять его, копеешного, совсем никогда и никому не помешает
Я бы вообще сказал, что эта одна из самых дешевых запчастей во всей машине. По соотношению размер/цена
Viper_RX-7
13.6.2006, 13:46
Цитата(medium @ 13.06.2006 - 14:39)
Наверное когда клапана открываются в эксцентрике, а потом в радиаторе
в эксцентриковом валу клапан наоборот - закрывается термостатом.
..что правда,то правда - давление по прогреву ступеньками именно от них.
а что такое ркмн?
синтетика у мене залита причем спАртЫуная
Viper_RX-7
13.6.2006, 14:03
редукционный клапан масляного насоса. плунжер энд пружинка, установленные в передней крышке. какраз низкое давление на хх - это от него. Для замены отцепляется правая опора и снимается поддон (в фц) .
у поршневых маздей (тот же самый по партнамберу клапан) это вообще тема и фенька сервисменов разводить на замену застучавших компенсаторов вместо замены 15долларового ркмн. А деталька кстати всегда и у всех в наличии.
Я не много потуплю, ладно?
Опора - в смысле в пасажирской стороны? где подушка крепится?
Кроме маслоподдона еще что-нибудь существенное надо снимать?.
Из запчастей надо : эта ботва (плунжер + пружинка. кстати, можно ее номер ПАЖАЛСТА

) и прокладка маслоподднона. Что-то еще может вылезти, что надо бы сразу заказать?
+++ и совсем ничего при единичке на хх вкладышам не будет
А вкладыши - это апексы? или я в танке?
Цитата(medium @ 13.06.2006 - 15:23)
Я не много потуплю, ладно?
Опора - в смысле в пасажирской стороны? где подушка крепится?
Кроме маслоподдона еще что-нибудь существенное надо снимать?.
...........
А вкладыши - это апексы? или я в танке?

Угу, опора дрыгателя с пассажирской стороны, её лапу открутить нада чтоб поддон снять (дрыгатель вывесить перед этим). Прокладка не нужна, на "жгут" из герметика диаметром 4-5 мм я сажал (хотя если поставить хуже не будет).
вкладыши это те что между ротором и валом
Цитата(Viper_RX-7 @ 13.06.2006 - 11:41)
Цитата(CAESAR @ 13.06.2006 - 14:02)
Цитата(medium @ 13.06.2006 - 09:48)
30 град 2 кг
80 град 1,0-1,2
1-1.2 это херовое давление. Вкладыши будут работать на износ.
ну для прогретой минералки это нормальное давление.
и совсем ничего при единичке на хх вкладышам не будет
у меня другое мнение. Вал своим весом и 2 роторами опирается всего на 2 вкладыша, при давлении 1 имхо пленка хреновая и идет износ.
Viper_RX-7
13.6.2006, 18:14
Лёш, в поршневых минимумом (аварийная лампочка давления) считается полатмосферы. И это при том, что помимо коренных да шатунных мазать приходится и всё, что в голове. И разного рода шеек в несколько раз больше.
А тут всего 4 шейки очень немаленькой площади. Ну и плюс расход на разбрызгивание. На холостых оно живет себе припеваючи и от 1 и больше совершенно хватает. Другое дело на режимах - это критично в первую очередь из-за недостатка разбрызгивания и соответственно охлаждения роторов изнутри. Кстати термостат в носу вала очень хорошо все это подтверждает. На холодную там открыта дырка в палец толщиной. А дальше по мере прогрева уже возникает необходимость сильнее брызгать в роторы.
Но шейкам в любом случае хватает. Смазки всяких разных турбин я сейчас вообще не касаюсь - там свои требования
Мужики, спасибо! Эта хрень (ркмн) уже у меня в потных ладошках. Заказал прокладку. И лезу во внутрю.
Viper_RX-7
13.6.2006, 21:47
старый попиленный плунжер и просевшую пружинку не забудь сфоткать и продемонстрировать общественности
про прокладку - мог бы не заморачиваться. даже мануалы разрешают ставить на герметик (цельную колбаску кладёшь и даешь подсохнуть полчасика). причем часто эффект лучше, чем от прокладки.
А вот второй клапан (байпассный) заодно мог бы и заказать, раз уж собрался лезть (он верхней границей давления ведает).

номерочек: 3648-14-250 - это стоковый, который на 60-70 псях сбрасывает, но америкосы до 85 и даже до 115 регулируемые предлагают.
за советы ОГРОМНОЕ СПАСИБО. ТО ЧТО НАДО !!!
а чтобы поменять этот байпасный клапан, надо будет что-нибудь еще снимать существенное? или хватит подднона с опорой?
Viper_RX-7
13.6.2006, 22:45
нее, больше ничего снимать не придется. он там же живет - но в другом конце мотора, на задней крышке, около входной маслотрубы
ты не знаешь, можно на каком-нить екзисте заказать тот который на большее давление расчитан? или мне этого за глаза хватит?
чувак! если где услышишь, что кто-то икону с твоим изображением заказал. так это я
Цитата(medium @ 14.06.2006 - 00:00)
ты не знаешь, можно на каком-нить екзисте заказать тот который на большее давление расчитан? или мне этого за глаза хватит?
чувак! если где услышишь, что кто-то икону с твоим изображением заказал. так это я

я б штатный оставил, т.к., как известно, что с ростом давления, падает производительность. Лучше сделать как Цезарь обычно делает - доп. отверстия во вкладыше для смазки.
Спасибо. Не ожидал такого обсуждения

- думал задал простенький вопрос.
Вечра специаьно каталься весь вечер - смотрел за давлением - очень интересно. Сначала на холостых на прогретом было вообще около "0" иногда 1 кг, на 3000 поднималось до 4 кг. В красной зоне - около 6 кг.
Через какое-то время отжига на холотых стало стабильно около 1 кг.
Глюк датчика???
Viper_RX-7
14.6.2006, 11:29
родному датчику можно начать доверять только после сверки с нормальным манометром. Г редкостное. Собственно это пара датчик-прибор построена по схеме 30х годов и вообще никуда не годится.
Единственное хорошо, что при этой схеме больше чем на самом деле он никогда не покажет
Цитата(PhiSH @ 14.06.2006 - 11:49)
Спасибо. Не ожидал такого обсуждения

- думал задал простенький вопрос.
Вечра специаьно каталься весь вечер - смотрел за давлением - очень интересно. Сначала на холостых на прогретом было вообще около "0" иногда 1 кг, на 3000 поднималось до 4 кг. В красной зоне - около 6 кг.
Через какое-то время отжига на холотых стало стабильно около 1 кг.
Глюк датчика???
засунь в линию манометр и больше не смотри на стрелку. она живет своей собственной жизнью
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.