Треугольныя безкпалапанники,
с Новым Годом!
intro
31-го умудрился подарить себе кабрио Турбо II, 91-го. Хотя и не все ОК, но фарш весь.
Не ОК: ротор посвистывает/цокает, - похоже, что апексы скребут хром со стенок. На блоке, под интеркулером, со стороны свечь - масло тонким слоем. Датчик давления масла кажет "зеро", хотя исправная лампа минимума не моргает.
Т.е. в целом пахнет скорым вскрытием и БобамиАткинсами в купе с Маздатриксами (прокладки/апексы). [а Цезарь может реально составить им конкуренцию?]
body
Идея когда-то, продавая не турбо 2-ю ген., в том и была: купить, раздраконить и собрать, отпидорасить и настроить под "зашибись, но драги и стриитеры пофиг".
Донор хорош - покрашен ублюдочно в желтый перл, но железо на 9,8 из 10, салон на 8, крыша на 5 - но есть кожаный мастер.
Так вот: некогда, годов 4-5 тому, мы с приятелем, ныне уставшим от бормашины и других стритпортинговых турборабот, купили в Австралии halfcut Космо с 20В.
Сей, ушедший в мотоциклы друг, продал это все втихаря, совсем - не осталось вообще ничего.
А кабрик-то я брал под 20В!
coda
Так вот, господа - кто что слышал про "половинки" с 20В?
Полез туда, где за 2 тык. австралийских + 850 за доставку морем было все (просто болгаркой-фортуной полмашины отрезано) - так кладбищенская трава.
ГДЕ ВЗЯТЬ 20В, в комплекте?
А, Россия?
ек
Ты сначала все почини как есть

Осложнить жизнь успеешь

Про половинки это фантастика. Я хотел привезти половинку от интегры тайп-эр, никто не взялся, по крайней мере за 3 копейки.
К тому же за те же деньги, что обойдется привоз и установка 20B и комплекта всего что нужно, ты неплохо проапгрейдишь свой 13B. 400-500 сил для маленькой двухместной машинки выше крыши, все остальное не способно ездить за пределами драг-стрипа или аеродрома.
Покупка 20 Б даже в сборе с навесным и турбами это не пара тыщ, это тысяч 5-6 (в исправном состоянии).
Во вторых, косма с 20Б устроена весьма не просто, поэтому, если брать этот мотор, то опять же под тюнинг, иначе будет дофига геммороя с мафами, каталитической системой. Там даже есть такая фигня, которая управляет проходимостью выпускного тракта

) Косму инопланетяне делали
В принципе ты был бы прав, если бы мне нужна была бы "дурь".
Но я про 20В не для драгов, а для запаса мощности только для увеличения ресурса. Полагаю, что знакомо такое соображение...

"Половинки" все же бывают достаточно дешевы - мы же купили в 99-том такую.
Но можно и по другому - а не найти бы один коленвал от 20-тки? Кроме АФМа, переделать зажигание, поставить тьюнинговый комп - и, полагаю, заработает.
Но прав ты и в том, что сперва стоит просто "поднять".
Спасибо,
ек
это все так сложно ,ты даже не представляешь

лучше ездий в родне.Хороший 20В в Японии стоит 3500уе минимум с пробегом 20-60тыс.км.
20В начинают быть популярными!
Косм-то всего три с половиной тыщи трехроторных было, все уже в половинках по миру разошлись с 99 года
Цитата(funklove @ 2.01.2006 - 15:03)
Косм-то всего три с половиной тыщи трехроторных было, все уже в половинках по миру разошлись с 99 года

А здесь ты бывал?
http://www.3rotor.com/index2.htm
Цитата(Liutas @ 2.01.2006 - 19:00)
Цитата(funklove @ 2.01.2006 - 15:03)
Косм-то всего три с половиной тыщи трехроторных было, все уже в половинках по миру разошлись с 99 года

А здесь ты бывал?
http://www.3rotor.com/index2.htm Бывал, конечно. Моя косма в девичестве там увековечена
А 26 В влезит интересно а ведь тогда не шуточная мощь получится а если ещё глубокий тюнинг провести (из облости фантастики) будит афигенно трогатся!