Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Зимние фантазии
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Общий по РПД
pasha-rx7
Зима время подумать и по фантазировать ; я незнаю к чему отнести мою идею, к дурным мыслям или к бурной фантазии , но всеже идея заключается в том чтоб скрестить двигатель RX7 и RX8 а именно роторы и статоры оставить с RX7 Turbo а боковые крышки и впускной коллектор с RX8 с самой сильной версии . у меня есть идея как управлять заслонками в коллекторе , ну как пофантазируем ?
power1
Цитата
...скрестить двигатель RX7 и RX8 а именно роторы и статоры оставить с RX7 Turbo а боковые крышки и впускной коллектор с RX8.....


ну для начала не мешало-бы "скрестить" выхлопное окно на статоре от RX-7 и выхлопное окно на боковой стенке от RX-8, если получится то можно подумать и о впускном коллекторе


smile.gif
pasha-rx7
Цитата(power1 @ 17.12.2009, 23:23) *
ну для начала не мешало-бы "скрестить" выхлопное окно на статоре от RX-7 и выхлопное окно на боковой стенке от RX-8, если получится то можно подумать и о впускном коллекторе


smile.gif

Я думаю в боковых крышках выхлопные окна нужно заглушить в статоре будет достаточно .
John
Цитата(pasha-rx7 @ 17.12.2009, 22:39) *
Зима время подумать и по фантазировать ; я незнаю к чему отнести мою идею, к дурным мыслям или к бурной фантазии , но всеже идея заключается в том чтоб скрестить двигатель RX7 и RX8 а именно роторы и статоры оставить с RX7 Turbo а боковые крышки и впускной коллектор с RX8 с самой сильной версии . у меня есть идея как управлять заслонками в коллекторе , ну как пофантазируем ?

а зачем?
pasha-rx7
Цитата(John @ 18.12.2009, 8:16) *
а зачем?

В двигателе RX8 (240 hp) хорошо сделан впуск ( коллектор , окна на крышках ) на мой взгляд лучше чем все что предлагают тюненгеры для RX7, и дешевле .
ReXar7
Цитата(pasha-rx7 @ 18.12.2009, 14:42) *
В двигателе RX8 (240 hp) хорошо сделан впуск ( коллектор , окна на крышках ) на мой взгляд лучше чем все что предлагают тюненгеры для RX7, и дешевле .

Я думаю John имел ввиду: ЗАЧЕМ глушить выпускные окна на статоре? Во всяком случае у меня такой вопрос. И вообще зачем глушить, разве не проще смострячить выхлопной коллектор.
John
Цитата(pasha-rx7 @ 18.12.2009, 9:42) *
В двигателе RX8 (240 hp) хорошо сделан впуск ( коллектор , окна на крышках ) на мой взгляд лучше чем все что предлагают тюненгеры для RX7, и дешевле .

покажите картинку smile.gif
а то не разу не видел
Nicon
Люблю таких извращенцев jap.gif
Arturio
дааа... тоже посещали меня такие мысли... замутить типа Хондовского УТЕСа... только нужно ли это реально?
открытием заслонок во впуске можно управлять например ВТЭК контроллером APEXi V-AFC или через ПФЦ задействовав для этого стоковые выходы управления сиквенталкой. только как быть со второй картой УОЗ и топлива для "втэк" режима при открытии заслонок и изменении фаз газораспределения. в Хондовском мозге по 2 карты УОЗ и топлива, а в ПФЦ по одной... хм... значит ПФЦ не подойдёт.
pasha-rx7
Цитата(Arturio @ 18.12.2009, 14:19) *
дааа... тоже посещали меня такие мысли... замутить типа Хондовского УТЕСа... только нужно ли это реально?
открытием заслонок во впуске можно управлять например ВТЭК контроллером APEXi V-AFC или через ПФЦ задействовав для этого стоковые выходы управления сиквенталкой. только как быть со второй картой УОЗ и топлива для "втэк" режима при открытии заслонок и изменении фаз газораспределения. в Хондовском мозге по 2 карты УОЗ и топлива, а в ПФЦ по одной... хм... значит ПФЦ не подойдёт.

Моя идея гораздо проще ,заслонками в коллекторе управлять механически , а именно с помощью воздушного привода который будет расчитан например на давление 0.6 и который будет открывать доп окна только когда турбина будет дуть, топливо так же как и раньше будет расчитано по датчику расхода воздуха итд.
AlexIrK
Цитата(pasha-rx7 @ 18.12.2009, 23:26) *
Моя идея гораздо проще ,заслонками в коллекторе управлять механически , а именно с помощью воздушного привода который будет расчитан например на давление 0.6 и который будет открывать доп окна только когда турбина будет дуть, топливо так же как и раньше будет расчитано по датчику расхода воздуха итд.

Может я дурак? но ИМХО мид стрит портинг даст тот же эфект что и впуск от восмерки... Кстате, открывать доп форточки нужно не от буста а от оборотов Дрыгателя т.к. На высоких оборотах идет не донаполнение камеры сгорания. а на низких может возникнуть обратное выход воздуха в начеле сжатия
pasha-rx7
Цитата(AlexIrK @ 18.12.2009, 18:50) *
Может я дурак? но ИМХО мид стрит портинг даст тот же эфект что и впуск от восмерки... Кстате, открывать доп форточки нужно не от буста а от оборотов Дрыгателя т.к. На высоких оборотах идет не донаполнение камеры сгорания. а на низких может возникнуть обратное выход воздуха в начеле сжатия

Ну может нужно от оборотов может просто от педали газа как на 12А это не важно , а на счет портинга у RX8 больше возможностей и гемора меньше (я на счет расточки)
power1
Цитата
Я думаю в боковых крышках выхлопные окна нужно заглушить в статоре будет достаточно .

я бы это назвал - "вперед в прошлое" ,
еще инженер H. D. Paschke, собственно "отец" нынешнего KKM (kreis kolben motor) который он сделал из DKM (dreh kolben motor) ванкеля -
http://www.der-wankelmotor.de/Wankelmotor/wankelmotor.html
пытался сделать выхлопные окна на боковых крышках, но материалы того времени не выдерживали термических нагрузок , так-как это позволяет уменьшить расход масла, и исключить "продувку" из впускного коллектора непосредственно в выпускной коллектор

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

применяемая в RX-8 динамическая система всасывания воздуха, построенная на резонансно волновом эффекте (изменение длинны и сечения всасывающего канала) не столь выигрышна при использовании турбины

smile.gif
pasha-rx7
Цитата(power1 @ 18.12.2009, 23:04) *
я бы это назвал - "вперед в прошлое" ,
еще инженер H. D. Paschke, собственно "отец" нынешнего KKM (kreis kolben motor) который он сделал из DKM (dreh kolben motor) ванкеля -
http://www.der-wankelmotor.de/Wankelmotor/wankelmotor.html
пытался сделать выхлопные окна на боковых крышках, но материалы того времени не выдерживали термических нагрузок , так-как это позволяет уменьшить расход масла, и исключить "продувку" из впускного коллектора непосредственно в выпускной коллектор

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

применяемая в RX-8 динамическая система всасывания воздуха, построенная на резонансно волновом эффекте (изменение длинны и сечения всасывающего канала) не столь выигрышна при использовании турбины

smile.gif

Да ты прав выхлоп в боковые крышки имеет свои плюсы, я про это много читал но мне ненравится явный перегрев в зоне выхлопных окон который видно при каждой разборке двигателя Rx8 , еще при выпуске через боковые крышки часть газов остается в двигателе , потому что окна нельзя сделать в плотную к статору так как боковые уплотнения выпадут . А резонансный эффект работает как при атмосферном давлении так и при увеличенном .
power1
Цитата
но мне ненравится явный перегрев в зоне выхлопных окон который видно при каждой разборке двигателя Rx8

термическая нагрузка на выхлопные окна естественно очень велика, именно поэтому там делают вставки, так называемые - Portliner - (Aluminiumtitanat), которые выдерживают очень высокие температуры , и я пока не знаю ни одного мотора , который-бы "сдох" от прогара боковой стенки, но может быть ты распологаеш другой инфой

Цитата
еще при выпуске через боковые крышки часть газов остается в двигателе


видимо ты никогда не слыхал о - AGR (abgasrückfürung) - управляемая подача отработанных газов в цилиндр, что позволяет существенно снизить вредность выхлопа, в частности - NOх -

Цитата
А резонансный эффект работает как при атмосферном давлении так и при увеличенном

смысл резонансного эффекта заключается в использовании инерциального движения столба воздуха во впускном тракте, которое позволяет лучше наполнить камеру (цилиндр) воздухом, в случае применения нагнетания воздуха, (турбина, компрессор) то давление уже стоит перед впускным окном (впускными клапанами), и здесь на первый план выходит устранение так называемой "турбоямы"


smile.gif
Nicon
Цитата(power1 @ 20.12.2009, 15:42) *
смысл резонансного эффекта заключается в использовании инерциального движения столба воздуха во впускном тракте, которое позволяет лучше наполнить камеру (цилиндр) воздухом, в случае применения нагнетания воздуха, (турбина, компрессор) то давление уже стоит перед впускным окном (впускными клапанами), и здесь на первый план выходит устранение так называемой "турбоямы"


smile.gif


Не совсем понял причем тут турбояма blink.gif
Или имеется ввиду что возможно сдвинуть эффект в диапазон где нет наддува?
Но маловероятно, таккак это применительно только к зоне низких оборотов...
Всеже наверное смысл резонансного эффекта заключается не "в использовании инерциального движения столба воздуха во впускном тракте" а в использовании какразтаки эфекта резонанса перед впускным окном за счет наложения волны и в итоге улучшению наполнения...
Интересно есть вобще опыт использования наддува совместно с резоннансным эффектом?
Есть вобще смысл его организации в турбо моторе?
pasha-rx7
Цитата(Nicon @ 20.12.2009, 13:58) *
Не совсем понял причем тут турбояма blink.gif
Или имеется ввиду что возможно сдвинуть эффект в диапазон где нет наддува?
Но маловероятно, таккак это применительно только к зоне низких оборотов...
Всеже наверное смысл резонансного эффекта заключается не "в использовании инерциального движения столба воздуха во впускном тракте" а в использовании какразтаки эфекта резонанса перед впускным окном за счет наложения волны и в итоге улучшению наполнения...
Интересно есть вобще опыт использования наддува совместно с резоннансным эффектом?
Есть вобще смысл его организации в турбо моторе?

Какая разница надув есть или нет резонансный эффект все равно будет работать , на пример если у нас на планете было бы не 1 атмосфера как сейчас а допустим 2 или еще больше резонанс всеравно работал , тоже самое делает турбина. Насчет подачи выхлопных газов в камеру сгорания , я лично рассматривая RX7-8 только как спортивный автомобиль , для которого остаток газов это плохо , больше мощности это хорошо . А для тех кто измеряет С .О в спортивном авто пусть сажает деревья для успокоения совести .
Nicon
Что дает данный эффект?
За счет увеличения скорости потока на впуске грубо говоря создается небольшое давление...
Или я чегото недопонимаю...
Так если на турбо моторе данный поток запихивает турбина, зачем он нужен этот вышеупомянутый эффект...
Да, возможно он еще немного приподнимет давление, но чем городить такой огород, проще заставить турбу чуть больше дуть...
Вот мне и интерес вопрос, что же показывает практика? Есть такой опыт?
power1
Цитата
Или имеется ввиду что возможно сдвинуть эффект в диапазон где нет наддува?


именно, для повышения крутящего момента на оборотах где турбина еше "не давит", хотя тенденция идет к применению двух тубин - малой для низких оборотов, и большой для высоких, или применение турбин с изменяемой геометрией

Цитата
Всеже наверное смысл резонансного эффекта заключается не "в использовании инерциального движения столба воздуха во впускном тракте" а в использовании какразтаки эфекта резонанса перед впускным окном за счет наложения волны и в итоге улучшению наполнения.
.

резонансный эффект зависит от геометрической величины всего всасывающего тракта, и чем ближе частота открытия впускных окон совпадает с частотой резонанса впускного тракта тем лучше используется волновая инерция столба воздуха , столб это конечно условно, так-как там имеются и резонансные камеры, и путь воздуха далеко не прямолинеен
несколько картинок изменения длинны и поперечного сечения всасывающего тракта RX-8 в зависимости от оборотов двигателя -
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Цитата
А для тех кто измеряет С .О в спортивном авто пусть сажает деревья для успокоения совести .

ну по этому поводу есть разные мнения, я например, моим детям и детям моих детей, не желаю оставлять отравленную атмосферу , хотя и не во всем согласен с выводами "зеленых"


smile.gif
pasha-rx7
Хотите верте хотите нет но резонансный эффект работает и с турбо и без неё и этому подтверждение много заводских моторов ,например двигатели Toyota 1G-GTE , 7M , 1JZ , 2JZ . А насчет отравленной атмосферы при добычи и переработки нефти а так же создании различных благ для нас с вами она загрязняетса в сотни раз сильнее чем повышенный С.О.
Nicon
Маздовцы извращенцы jap.gif
Нах эту систему) Даеш турбо jap.gif

2pasha-rx7: Можно поподробнее про тоетовские моторы...
Где там резонансный эффект применен?
pasha-rx7
Цитата(Nicon @ 20.12.2009, 21:33) *
Маздовцы извращенцы jap.gif
Нах эту систему) Даеш турбо jap.gif

2pasha-rx7: Можно поподробнее про тоетовские моторы...
Где там резонансный эффект применен?


В этих моторах во впускном колекторе имеются заслонки которые изменяют длинну коллектора, и все они с турбо. wink.gif
а насчет (нах эту систему зря, ведь это еще 20-30% халявной мощности на верхнем режиме ) jap.gif
Viper_RX-7
Цитата(Nicon @ 20.12.2009, 21:33) *
Маздовцы извращенцы jap.gif

Не вижу ничего необычного. Весь мир давно использует переменную длину впускного коллектора.
AlexSd
Цитата(pasha-rx7 @ 18.12.2009, 9:42) *
В двигателе RX8 (240 hp) хорошо сделан впуск ( коллектор , окна на крышках ) на мой взгляд лучше чем все что предлагают тюненгеры для RX7, и дешевле .


ИМХО хорошо сделанный впуск на роторе это Периферийка и КАСТОМ коллектор под ваши задачи smile.gif smile.gif

ну или ЛЕ МАН стайл 4 секции 600 чтоли... или 700 поней. атмо.

длинна впускного коллектора меняется.... длинной коллектора. smile.gif

мне кажется что именно в таком варианте имеет смысл говорить о волновых эффектах, продувке камер и тд... все остальные коллекторы и системы упрутся в заранее заложенные пределы... и у восьмого коллектора этот предел намного ближе чем кажется, 8 мотор и так чудо атмо моторов. маздовцы сильно выпендривались с ним, чтоб все что в нем есть забрать... и я уверен Забрали до последней капли smile.gif

Любые шторки это рестрикторы, и реально проще немного попилить и дунуть smile.gif чем искать те самые 1,5 % мощности в коллекторе smile.gif или миксе крышек и статоров от разных поколений.

плюс интересно что будет с "оверлапом"? если мы входим через восьмой впуск а выходим через 7 выпуск ?
AlexIrK
Мне что то не очень понятно это сообщение....
Цитата(power1 @ 19.12.2009, 4:04) *
я бы это назвал - "вперед в прошлое" ,
еще инженер H. D. Paschke, собственно "отец" нынешнего KKM (kreis kolben motor) который он сделал из DKM (dreh kolben motor) ванкеля -
http://www.der-wankelmotor.de/Wankelmotor/wankelmotor.html
пытался сделать выхлопные окна на боковых крышках, но материалы того времени не выдерживали термических нагрузок , так-как это позволяет уменьшить расход масла, и исключить "продувку" из впускного коллектора непосредственно в выпускной коллектор

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

применяемая в RX-8 динамическая система всасывания воздуха, построенная на резонансно волновом эффекте (изменение длинны и сечения всасывающего канала) не столь выигрышна при использовании турбины

По ссылке обычное описание роторных движков, Первая схема вантекя с подвижным "статором"(ДКМ), потом схема ККМ-125 (отличительные признаки: перефирийный впуск/выпуск и одна свеча), Объяснение понятия меток дьявола с картинкой и диферамбы движку renesis со словами, что он легче предидущих версий, жерет меньше топлива и выдает 231 лошадь (евопейскую) на 8500об/мин. Соответствует евро-4 имеет хром молибденовое покрытие, препятствующее образованию меток дьявола и имеет антифрикционными свойствами... Где-то так...
При переводе мой знакомый не нашел упоминаний о попытках компании NSU (создатели ДКМ и ККМ движков 50х) - двигателей с боковым выпуском... По картинке я бы еще поспорил где больше расход выпускных газов при перефирийном или боковом выпуске, площадь эпюры по времени с перефирийным выпуском больше чем с боковым - да есть наложение эпюр впуска и выпуска но на сколько я читал у Бенеовича, Апазиди и Бойко в их книге "Роторно порошневые двигатели" это только способствует вентиляции выхлопных газов в выпускной коллектор. (ИМХО)В утверждении про вентиляцию я не уверен...
Лучший впуск и выпуск - это радиальноторцевой smile.gif Три окна на впуск, три на выпуск smile.gif
Nicon
Цитата(pasha-rx7 @ 21.12.2009, 0:49) *
В этих моторах во впускном колекторе имеются заслонки которые изменяют длинну коллектора, и все они с турбо. wink.gif
а насчет (нах эту систему зря, ведь это еще 20-30% халявной мощности на верхнем режиме ) jap.gif


А можно поподробнее про чудо заслонку дающую 20-30% ""халявной мощности"" rolleyes.gif
Может и себе такую прикручу biggrin.gif
power1
Цитата
При переводе мой знакомый не нашел упоминаний о попытках компании NSU (создатели ДКМ и ККМ движков 50х) - двигателей с боковым выпуском.

ну der-wankelmotor.de состоит не из одной страницы, и если-бы твой знакомый заглянул немного дальше то на этой странице кое-что увидел-бы -
http://www.der-wankelmotor.de/Entwicklunge...wicklungen.html
последний абзатц внизу

Цитата
да есть наложение эпюр впуска и выпуска но на сколько я читал у Бенеовича, Апазиди и Бойко в их книге "Роторно порошневые двигатели" это только способствует вентиляции выхлопных газов в выпускной коллектор. (ИМХО)В утверждении про вентиляцию я не уверен...


вентиляция есть при радиальном выпуске, и это как-раз таки плохо, так-как происходит это рабочей (бензо-воздушной) смесью , т. е. часть топлива элементарно вылетает "в трубу"

Цитата
Три окна на впуск, три на выпуск smile.gif


в этом случае места на сжатие и рабочий ход не остается, а может они не нужны? wink.gif

Цитата
А можно поподробнее про чудо заслонку дающую 20-30% ""халявной мощности"" rolleyes.gif


короткое замечание - изменение резонансной частоты впуска, мазда , и не только мазда, производит с целью повышения крутящего момента, а не максималной мощности, максимальная мощность полученная маздой от ренезиса, без учета чистоты выхлопа, 280 л.с.


smile.gif
pasha-rx7
Раз вам показалось не интересной тема по созданию гибрида то может кто слышал или видел RX8 турбо интересно какие у неё характеристики (именно на основе родного двигателя ) . Лично мне очень хочется попробовать .
SanekMD
Цитата(pasha-rx7 @ 21.12.2009, 22:46) *
Раз вам показалось не интересной тема по созданию гибрида то может кто слышал или видел RX8 турбо интересно какие у неё характеристики (именно на основе родного двигателя ) . Лично мне очень хочется попробовать .

И слышал и видел, причём и турбо и компрессорную. Тех. характеристик незнаю, говорят едет хорошо. У одной из тех что видел были проблемы с перегревом "мозгов". В принципе турбо RX-8 очень интересный аппарат, надеюсь что кто-нибудь из владельцев такой тут обитает и опишет ощущения, тоже очень интересно wink.gif
lisrx
про трубо rx8 можно почитать на профильном сайте wink.gif
AlexIrK
Цитата(power1 @ 22.12.2009, 3:20) *
в этом случае места на сжатие и рабочий ход не остается, а может они не нужны? wink.gif

Поясняю http://images.yandex.ru/search?p=0&tex...&rpt=simage радиально торцевой впуск правда с закрытыми средними окнами, в идеале еще и их открыть
power1
Цитата
Раз вам показалось не интересной тема по созданию гибрида то может кто слышал или видел RX8 турбо интересно какие у неё характеристики (именно на основе родного двигателя ) . Лично мне очень хочется попробовать .


дело собственно не в том что интересно или нет, просто необходимо представлять какие трудности необходимо преодолеть как с технической и финансовой стороны, так и с законодательной ,
а турбовариантов много, как говорят в народе - "как у собаки блох" -
http://images.google.de/images?q=rx-8+turb...ved=0CFQQsAQwCg


smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.