Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сосвместимость стоек
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-8
cerritus
Подскажите пожалуйста насколько совместимы стойки с RX-8 и RX-7, и на сколько возможно (при наличии рук растущих оттуда откуда надо) их переделать. Уж очень хочется себе стойки Tein Super Drift, а на восьмерку их не производят. mad.gif

Или может сразу отказаться от этой идеи.
cerritus
Неужели ни у кого опыта нет?
foxy_ass
Совсем не совместимы =)
cerritus
Цитата(foxy_ass @ 26.1.2010, 5:25) *
Совсем не совместимы =)


Жаль. А ты свою восьмерку вместе с модным LSD Carbonetic продала? А то я бы взял по сходной цене.
foxy_ass
Ага, с ним вместе, семерка зудела сильно, оформили все за пару дней, не успели дифер поменять. Так бы я его в семерку запихала может =))
0dm1n
Цитата(cerritus @ 27.1.2010, 23:26) *
А ты свою восьмерку вместе с модным LSD Carbonetic продала?

А разве там Carbonetic стоял????...вроде было ATS carban 2way. Не советую его братьsad.gif По работе 2way блокировки вопросов нет, а вот по работе самого LSD беда...гул от него стоит такой, что уши закладыват, а нервы становятся как струна после 30 минут езды. Через неделю после установки открутили магнитный болт, так на нем какието сопли были, масло заливали CASTROL SAF-XJ.
foxy_ass
Не обратила внимания на название, пардон)
cerritus
Цитата(0dm1n @ 28.1.2010, 14:17) *
А разве там Carbonetic стоял????...вроде было ATS carban 2way. Не советую его братьsad.gif По работе 2way блокировки вопросов нет, а вот по работе самого LSD беда...гул от него стоит такой, что уши закладыват, а нервы становятся как струна после 30 минут езды. Через неделю после установки открутили магнитный болт, так на нем какието сопли были, масло заливали CASTROL SAF-XJ.