Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сосвместимость стоек
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-8
cerritus
Подскажите пожалуйста насколько совместимы стойки с RX-8 и RX-7, и на сколько возможно (при наличии рук растущих оттуда откуда надо) их переделать. Уж очень хочется себе стойки Tein Super Drift, а на восьмерку их не производят. mad.gif

Или может сразу отказаться от этой идеи.
cerritus
Неужели ни у кого опыта нет?
foxy_ass
Совсем не совместимы =)
cerritus
Цитата(foxy_ass @ 26.1.2010, 5:25) *
Совсем не совместимы =)


Жаль. А ты свою восьмерку вместе с модным LSD Carbonetic продала? А то я бы взял по сходной цене.
foxy_ass
Ага, с ним вместе, семерка зудела сильно, оформили все за пару дней, не успели дифер поменять. Так бы я его в семерку запихала может =))
0dm1n
Цитата(cerritus @ 27.1.2010, 23:26) *
А ты свою восьмерку вместе с модным LSD Carbonetic продала?

А разве там Carbonetic стоял????...вроде было ATS carban 2way. Не советую его братьsad.gif По работе 2way блокировки вопросов нет, а вот по работе самого LSD беда...гул от него стоит такой, что уши закладыват, а нервы становятся как струна после 30 минут езды. Через неделю после установки открутили магнитный болт, так на нем какието сопли были, масло заливали CASTROL SAF-XJ.
foxy_ass
Не обратила внимания на название, пардон)
cerritus
Цитата(0dm1n @ 28.1.2010, 14:17) *
А разве там Carbonetic стоял????...вроде было ATS carban 2way. Не советую его братьsad.gif По работе 2way блокировки вопросов нет, а вот по работе самого LSD беда...гул от него стоит такой, что уши закладыват, а нервы становятся как струна после 30 минут езды. Через неделю после установки открутили магнитный болт, так на нем какието сопли были, масло заливали CASTROL SAF-XJ.


Ну если ATS, то вполне может быть. Про масло (присутствовал я при том разговоре) - сенк, я давно склонялся к Мотуль. Да я все равно собрался себе брать либо CUSCO, либо Tomei, первый помягче, второй пожоще. Там главное найти опытного редукторщика, а то самим туда лезть совсем не стоит.
Rom
ЛСД гудеть не может))). гудят либо подшипники ,либо пара не правильно отрегулированные.
0dm1n
Теперь мы этого уже не узнаем =))

а как регулируется пара? там вроде только зазор соблюсти и люфт....
Rom
правильное пятно контакта!!!! если оно не правильное- отсюда и гул.))) достаточно сложная процедура,за которую не многие берутся. потому как если неправильно отрегулировать пятно контакта шестеренок,то можно убить пару за 100км.
0dm1n
руки оборву механику monster.gif ....хотя проехали мы на ней больше нескольких тысяч(2-3))...и скорее всего она до сих пор бороздит поля где-то в ЯНАО))) ...с механиком думаю обойдется тупо кремом для рук))) пригодятся они еще jap.gif
Nicon
Цитата(Rom @ 29.1.2010, 21:59) *
правильное пятно контакта!!!! если оно не правильное- отсюда и гул.))) достаточно сложная процедура,за которую не многие берутся. потому как если неправильно отрегулировать пятно контакта шестеренок,то можно убить пару за 100км.


А можно поподробнее про настройку?
Rom
Сорь,никогда сам не настраивал,но видел как это делают. у каждого спеца свой способ настройки. Видел как это делают при помощи краски,фольги,бумаги. т е например зубья мажут краской и прокручивают. и видно где соприкасаются шестеренки. и двигая вал добиваются пятна контакта посередине "кольца",которое прикручивается к лсд.
Nicon
Ну в теории вобщемто понятно)
power1
Цитата
А можно поподробнее про настройку?

ну что-то вроде этого -

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


smile.gif
Nicon
любитель мануалов ЯХ8 rolleyes.gif
cerritus
Оно так и есть, и без опыта туда лезть вообще не рекомендуется. Даже мой механик, который делает вообще все, и на всех машинах (до которых добирались руки), в редуктора не лезет.
Nicon
примерно также про мотор роторный говорят)))))))))))))))
Улыбнуло кароч)
cerritus
Цитата(Nicon @ 30.1.2010, 21:54) *
примерно также про мотор роторный говорят)))))))))))))))
Улыбнуло кароч)


Ротора мы перебираем от безысходности, если бы у меня был вариант на каждую диагностику катать к дядьке Цезарю - я бы это и делал, но нас увы разделяют 2 с лишним тысячи километров. И утверждать что я переберу двигатель с первого раза также хорошо как он - вообще глупо.
Ха, Ну вот смотри, есть у меня выбор - заплатить дяде Васе (редукторщику со стажем 20 лет) 2 тыс рублей и не знать головняков, или самому туда лезть. Благо в Краснодаре есть пара опытных редукторщиков.
Nicon
Я лично с вами не соглашусь...
Никому не доверяю свой авто... Абсолютно все делаю сам...
Но согласен, что если руки растут, пардон, из жопы, и нет хорошего инструмента и знаний, то не стоит вообще лезть в свой авто...
И стоит доверить дяде васе, который за 20 лет ниразу ях7 не видел jap.gif
Ну да ладно, у всех своя правда господа wink.gif
cerritus
Цитата(Nicon @ 31.1.2010, 9:37) *
Я лично с вами не соглашусь...
Никому не доверяю свой авто... Абсолютно все делаю сам...
Но согласен, что если руки растут, пардон, из жопы, и нет хорошего инструмента и знаний, то не стоит вообще лезть в свой авто...
И стоит доверить дяде васе, который за 20 лет ниразу ях7 не видел jap.gif
Ну да ладно, у всех своя правда господа wink.gif


Когда мой MSP сдохнет, я его тоже сам с товарищем делать буду (он за свою жизнь делал все от Камазов до 426 двигателей), но он сам советует за редуктора - человека который его учил. У меня руки батенька растут оттуда откуда надо, и диплом автослесаря имеется.
А видел он ЯХ7 или нет - не принципиально.
Уговорил - останемся при своих мнениях.
Nicon
Про руки это абсолютно не в ваш адрес, уважаемый...
"А видел он ЯХ7 или нет - не принципиально." так если не принципиально, так накой он вам, простите, нужен)
ессно все при своих мнениях останутся)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.