Полная версия этой страницы:
Сосвместимость стоек
cerritus
24.1.2010, 11:39
Подскажите пожалуйста насколько совместимы стойки с RX-8 и RX-7, и на сколько возможно (при наличии рук растущих оттуда откуда надо) их переделать. Уж очень хочется себе стойки Tein Super Drift, а на восьмерку их не производят.
Или может сразу отказаться от этой идеи.
Неужели ни у кого опыта нет?
cerritus
27.1.2010, 21:26
Цитата(foxy_ass @ 26.1.2010, 5:25)
Совсем не совместимы =)
Жаль. А ты свою восьмерку вместе с модным LSD Carbonetic продала? А то я бы взял по сходной цене.
Ага, с ним вместе, семерка зудела сильно, оформили все за пару дней, не успели дифер поменять. Так бы я его в семерку запихала может =))
Цитата(cerritus @ 27.1.2010, 23:26)
А ты свою восьмерку вместе с модным LSD Carbonetic продала?
А разве там Carbonetic стоял????...вроде было ATS carban 2way. Не советую его брать
По работе 2way блокировки вопросов нет, а вот по работе самого LSD беда...гул от него стоит такой, что уши закладыват, а нервы становятся как струна после 30 минут езды. Через неделю после установки открутили магнитный болт, так на нем какието сопли были, масло заливали CASTROL SAF-XJ.
foxy_ass
28.1.2010, 18:30
Не обратила внимания на название, пардон)
cerritus
28.1.2010, 20:12
Цитата(0dm1n @ 28.1.2010, 14:17)
А разве там Carbonetic стоял????...вроде было ATS carban 2way. Не советую его брать
По работе 2way блокировки вопросов нет, а вот по работе самого LSD беда...гул от него стоит такой, что уши закладыват, а нервы становятся как струна после 30 минут езды. Через неделю после установки открутили магнитный болт, так на нем какието сопли были, масло заливали CASTROL SAF-XJ.
Ну если ATS, то вполне может быть. Про масло (присутствовал я при том разговоре) - сенк, я давно склонялся к Мотуль. Да я все равно собрался себе брать либо CUSCO, либо Tomei, первый помягче, второй пожоще. Там главное найти опытного редукторщика, а то самим туда лезть совсем не стоит.
ЛСД гудеть не может))). гудят либо подшипники ,либо пара не правильно отрегулированные.
Теперь мы этого уже не узнаем =))
а как регулируется пара? там вроде только зазор соблюсти и люфт....
правильное пятно контакта!!!! если оно не правильное- отсюда и гул.))) достаточно сложная процедура,за которую не многие берутся. потому как если неправильно отрегулировать пятно контакта шестеренок,то можно убить пару за 100км.
руки оборву механику
....хотя проехали мы на ней больше нескольких тысяч(2-3))...и скорее всего она до сих пор бороздит поля где-то в ЯНАО))) ...с механиком думаю обойдется тупо кремом для рук))) пригодятся они еще
Цитата(Rom @ 29.1.2010, 21:59)
правильное пятно контакта!!!! если оно не правильное- отсюда и гул.))) достаточно сложная процедура,за которую не многие берутся. потому как если неправильно отрегулировать пятно контакта шестеренок,то можно убить пару за 100км.
А можно поподробнее про настройку?
Сорь,никогда сам не настраивал,но видел как это делают. у каждого спеца свой способ настройки. Видел как это делают при помощи краски,фольги,бумаги. т е например зубья мажут краской и прокручивают. и видно где соприкасаются шестеренки. и двигая вал добиваются пятна контакта посередине "кольца",которое прикручивается к лсд.
Ну в теории вобщемто понятно)
любитель мануалов ЯХ8
cerritus
30.1.2010, 21:07
Оно так и есть, и без опыта туда лезть вообще не рекомендуется. Даже мой механик, который делает вообще все, и на всех машинах (до которых добирались руки), в редуктора не лезет.
примерно также про мотор роторный говорят)))))))))))))))
Улыбнуло кароч)
cerritus
30.1.2010, 22:58
Цитата(Nicon @ 30.1.2010, 21:54)
примерно также про мотор роторный говорят)))))))))))))))
Улыбнуло кароч)
Ротора мы перебираем от безысходности, если бы у меня был вариант на каждую диагностику катать к дядьке Цезарю - я бы это и делал, но нас увы разделяют 2 с лишним тысячи километров. И утверждать что я переберу двигатель с первого раза также хорошо как он - вообще глупо.
Ха, Ну вот смотри, есть у меня выбор - заплатить дяде Васе (редукторщику со стажем 20 лет) 2 тыс рублей и не знать головняков, или самому туда лезть. Благо в Краснодаре есть пара опытных редукторщиков.
Я лично с вами не соглашусь...
Никому не доверяю свой авто... Абсолютно все делаю сам...
Но согласен, что если руки растут, пардон, из жопы, и нет хорошего инструмента и знаний, то не стоит вообще лезть в свой авто...
И стоит доверить дяде васе, который за 20 лет ниразу ях7 не видел
Ну да ладно, у всех своя правда господа
cerritus
31.1.2010, 10:07
Цитата(Nicon @ 31.1.2010, 9:37)
Я лично с вами не соглашусь...
Никому не доверяю свой авто... Абсолютно все делаю сам...
Но согласен, что если руки растут, пардон, из жопы, и нет хорошего инструмента и знаний, то не стоит вообще лезть в свой авто...
И стоит доверить дяде васе, который за 20 лет ниразу ях7 не видел
Ну да ладно, у всех своя правда господа
Когда мой MSP сдохнет, я его тоже сам с товарищем делать буду (он за свою жизнь делал все от Камазов до 426 двигателей), но он сам советует за редуктора - человека который его учил. У меня руки батенька растут оттуда откуда надо, и диплом автослесаря имеется.
А видел он ЯХ7 или нет - не принципиально.
Уговорил - останемся при своих мнениях.
Про руки это абсолютно не в ваш адрес, уважаемый...
"А видел он ЯХ7 или нет - не принципиально." так если не принципиально, так накой он вам, простите, нужен)
ессно все при своих мнениях останутся)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.