Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: sos помогите новичку
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7
Страницы: 1, 2
CD...
решил сегодня завести свою рыксу,машина вроде как не заводилась 4 месяца(как говорит хозяин)чихала чихала,не завелась,выкрутили свечки они залаты и им явно не хорошо,пыталась работать только одна нижняя в передней секции((завтра поеду покупать свечи и компресометр(чтоб сразу все померить и определиться,а какие признаки умершего мотора,кроме отсутствия компрессии?и что за писк(похоже что какой то предупрездабщий сигнал)начинается в салоне в процессе заводки?и куда вообще посоветуете спотреть если компрессия в норме?
kaliff
вопервых от обычного компресометра при замере толку особого нет - нужен спец. для роторов...
=> сл. лучше и дешевле отвезти там где он есть...
CD...
так и придется сделать))а как еще можно определить жив ли мотор или нет? unsure.gif
CD...
и что за пищалка в салоне срабатывет? blink.gif
kaliff
Цитата(CD... @ 14.2.2010, 15:26) *
так и придется сделать))а как еще можно определить жив ли мотор или нет? unsure.gif

на самом деле, как бы это тебе не казалось сейчас нелепым и преждевременным, лучше его вскрыть прям сейчас полюбасу!

т.к. 100% подтверждённой инфы от прошлого хозяина о недавней переборке у тебя нет, то получается либо:
- он мёртв и нужен ребилд
- он уже с траблами и лишней поездкой ты реально усугубишь (влетишь на в разы дороже ремонт)
- он ещё жив, но сколько ему осталось не сильно понятно и превентивная замена мелочёвки (кстати за недорого)
даст тебе гарантированно рабочий-надёжный агрегат

+ этот совет ещё и ктому, что сейчас зима и время на это есть... а в сезон, ой как будет обидно если что wink.gif
cerritus
То что нужно ребилдить (перебирать и заменить мелочевку) это я 200% согласен, потому что неизвестно как ее убивал прошлый хозяин.
Но если так получилось что ты живешь в Самаре, и до ближайшей автомастерской по ремонту роторов очень далеко, то есть способ замера компрессии с помощью обычного хорошего компрессометра, но на сколько я помню - только на горячий мотор.
Но для начала рекомендую загнать машину на подъемник, выкрутить свечи, и медленно (медленно) вращая мотор за шкив через свечные отверстия с фонариком поразглядовать апексы на предмет отсутствия летающих по мотору кусков.
В принципе, как вариант, двигатель может быть просто залит (у ротора есть такая болезнь при неправильном эксплутации) и его достаточно просто просушить.
foxy_ass
Цитата(CD... @ 14.2.2010, 17:49) *
и что за пищалка в салоне срабатывет? blink.gif


в красную зону уже крутишь? biggrin.gif
Nicon
пищалка это низкий уровень антифриза...

если мотор просто долго простоял и сейчас заводится, просто дайте ему поработать спокойно какое-то время...
если он жив то он просреца и начнет нормально работать...
если нет никакой инфы о моторе до этого простоя, то реально лучше сразу перебрать и будет тебе щастье....
Посмореть апексы через отверстия свечные, тоже вариант, но если откололся уголок, то ничего не увидиш...
А вобще заливать оч любит ротор... Главное завести и потом пусть помолотит спокойно... все нормализуеца если механика в порядке...
удачи!
CD...
Спасибо всем за ответы,завтра поеду искать свечи и смотреть как себя ножи чуствуют))после этих слов неня могут запинат и забанить,то я не сильно огорчусь,если мотор погиб,так как все равно хочу ставить 4G63T,но ротор все же хочется попробывать ,что оно такое rolleyes.gif
SanekMD
Цитата(CD... @ 15.2.2010, 17:47) *
4G63T rolleyes.gif

dry.gif
рамис
Цитата(CD... @ 15.2.2010, 17:47) *
Спасибо всем за ответы,завтра поеду искать свечи и смотреть как себя ножи чуствуют))после этих слов неня могут запинат и забанить,то я не сильно огорчусь,если мотор погиб,так как все равно хочу ставить 4G63T,но ротор все же хочется попробывать ,что оно такое rolleyes.gif


пну разок забанить не могу сорри laugh.gif
kaliff
ндааа... не нужно делать франкенштейна, rx7 и так на просторах мало!
Nicon
нет слов... ф топку афтара....
fd-rs
Ну почему сразу пну , фтопку smile.gif) и все такое ! Вот у меня например 1JZ GTE Уже на стадии сроста косы ... мотор как там и был вообще в случае если у вас конечно FD smile.gif) просто мне хочется ездить на авто и зимой и летом и заводить ее в - 30 за бортом , мне не нравится что расход всегда не меньше 25 sad.gif( с JZ в стоке 22 при тапке в пол ! а в спокойном 15... Да и ехать она с JZ быстрее будет в стандарте момент 38 кг при 4500 ! А у 13B ??? wink.gif)
Не хочу обидеть ротор ! Ротор это вещь! Но пока что он у нас не шибко доступен во всех отношениях !
ReXar7
Цитата(fd-rs @ 16.2.2010, 10:25) *
Да и ехать она с JZ быстрее будет в стандарте момент 38 кг при 4500 ! А у 13B ??? wink.gif)
Не хочу обидеть ротор ! Ротор это вещь! Но пока что он у нас не шибко доступен во всех отношениях !

Ротор интересен не количеством кг, а их качествам,
зы: да и килограммами в отношении веса тоже интересен.
рамис
нууу свап на джезет это вроде как сиськи Семенович на Волочкову повесить laugh.gif
сиськи то вродь как хороши но всему свое место товарищи jap.gif
Nicon
нравица jz - бери супру!!!
накуя рыксу уродовать!?
объяснять тут нечего, и афтар, можеш даже не пытаться...
bombardir
да о чем вы ребята, JZ это одно, он хоть продольный мотор, а 4G63 поперечный - смысла его ставить никакого, только если переворачивать его и сращивать с рыксовской коробкой но этот гимор нихера не оправдан, просто если ставить его обычно это блин коробку от эвика глушить на передний привод и через трансфер передавать момент на задние колеса ....сомнительно

Да и смысл от рыксы зимой (речь про FD в стоке турбовую), это не езда - это ебля (да простят меня юнные и впечатлительные читатели), проще купить нормальный жоповоз
Nicon
товарещчи просто не поняли что за авто купили)
AlexIrK
Цитата(Nicon @ 16.2.2010, 15:45) *
товарещчи просто не поняли что за авто купили)

+ Много... jap.gif jap.gif Все мои знакомые которые советовали свапнуть в машину ГЭзет (именно ГЭ) smile.gif Заткнулись и влюбились в ротор как только с ними на борту тахометр переваливал за 6000 smile.gif Для начала в звук, а потом во все остальное rolleyes.gif
CD...
ожидаемая реакция dry.gif я все понимаю что здесь все фанаты,я тоже на нее долго мандражировал)))63й мотор хочу поставить по ряду причин,я этот мотор хорошо знаю(до этого ездил на эво jap.gif маленький легкий,мощьный и весьма живучий,такой проэкт уже есть в америке,а у нас во владивостоке есть эво3 с двигателем от эво5 продольно и коробкой от рыксы,проблем ни каких не появилось при свапе.но все же первое время надеюсь поездить на роторе jap.gif
bombardir
если конструктивно то ниразу он не легкий, опять же в сравнении с ротором + высокий центр тяжести что тоже не гуд
бошка вообще непродуваемая в стоке 1,2 бара и всего 280 сил
я бы если и стал морочится со свапом то выбрал бы либо ф20ц от с2000 и надул его либо ср20дет в целях сохранения развесовки а вообще покатайся на роторе клевая штука)))) и ищи 20b jap.gif
CD...
Вот я и думаю покататься и окончательно определиться laugh.gif от я тоже рассматривал эти варианты,но этот я уже давно планирую))
ReXar7
Цитата(AlexIrK @ 16.2.2010, 16:53) *
+ Много... jap.gif jap.gif Все мои знакомые которые советовали свапнуть в машину ГЭзет (именно ГЭ) smile.gif Заткнулись и влюбились в ротор как только с ними на борту тахометр переваливал за 6000 smile.gif Для начала в звук, а потом во все остальное rolleyes.gif

Порадовал, улыбнуло smile.gif я помню те жигули, на которых было написано markII biggrin.gif

Цитата(bombardir @ 16.2.2010, 18:02) *
и ищи 20b jap.gif

fd-rs, вот где момент спрятан smile.gif
AlexSd
ИМХО: ротор перетряхнуть пока не дорого. и ездить ... тогда и мыслей о свапе не будет smile.gif

4г63 ... шило на мыло получается... 2 литра на "2" литра smile.gif
fd-rs
я что , где то написал что ротор гавно ??? или еще что то в этом этом роде ??? Ничего против ротора не имею , знаю как едет живой ротор , но так же могу сказать следуещее что развесовка c JZ станет у FD 70х30 где то , авто утяжелится в целом на 100кг если учесть что в ней будет все сток ( я имею ввиду салон и вся х-я ! ) а если в моем случае , то у меня вместо панели алюминевая пластина с датчиками и один ковш! , просто получаю большую избыточную поворачиваемость за счет небольшого утяжеления морды , чего в принципе мне и надо ! + РЕСУРСНЫЙ ДВИГ И КОРОБКУ ! Который во первых мощнее на низах чего у 13 B в стоке не хватает ! Во вторых .... да просто РЕСУРС 13 B в наших условиях при нашем топливе в боевом режиме да 20000км потом это уже ТРУП котрый требует ребилда ..... ! РОТОР , да это круто , но только если бы я жил где нить в австралиииsmile.gif) где круглый год лето и возможность перебирать была его раз в месяц !

Смотрите правде в глаза ... Расход в 30 литров в независемости как ты на газ давиш и момент в 30кг ..... не вариант вообще .... ДА и кстате ЗВУК рядной 6-й тоже очень даже приятный ....
Данные из таблитцы веса Jap моторов !
4G63t -190 кг
1JZ GTE 240кг
RB 25DET 280 кг
SR20DET 210кг
13B REW 130кг .

Коробка от RX7 сток вместе со сцепой 63- 67 кг (НА весах взвешивал ) R154 40кг ! разница фиксируйте !
На австролийских и американских форумах не раз читал что авто после свапа JZ становитвся тяжелее на 70-80 кг это не много если учесть что вес FD 1260кг и развеска у нее 50 х50 .... У сильвии S15 развеска 73х27 для сравнения ! Так что не нужно ссылаться на Центр ТЯжести , вес и все такое .... это все не ЗНАЧИТЕЛЬНО!
Можно подумать что тут одни кольцевики собрались и все такое ... 90 процентов из вас ездят по городу на fD и трясутся за свой мотор как бы он от детонации не развалился .... JZ даже 100 ударов выдерживает при перебусте и ему все пох ! 13B при этом апексами в турбины плюется !
ВОт так !
kaliff
Цитата(fd-rs @ 16.2.2010, 21:07) *
Данные из таблитцы веса Jap моторов !
4G63t -190 кг
1JZ GTE 240кг
RB 25DET 280 кг
SR20DET 210кг
13B REW 130кг .

не знаешь, а сколько 26 и сколько коробас к нему весит?
fd-rs
коробка не знаю а вот мотор чуть больше 25 , за счет турбин очевидно ... блок одинаковый кроме гильз ... голова разная , низ , другой картер под 4вд , маслянный насос , впуск ...
Nicon
так и непонял товарещч что за авто купил)))
зачем так распрягаться тут?!
поменяв ротор на пистон вы убиваете рыксу как само определение...
а про вес и всю остальную ахинею даже слов нет....
Плохому танцору яйца мешают)))
а последняя фраза ваще улабнула))
те кто трясуца за мотор, тут не общаются(ну не считая таких как вы))))
так что вы не в том месте пытаетесь втереть про положительные стороны свапа на пистонный моторwink.gif
досвидос афтар rolleyes.gif
SanekMD
Да ладно уж, что ругаетесь тут wink.gif
На вкус и цвет, как говорится.
Да, я бы никогда не стал бы рыксу свапить, лучше уж купить авто второе с тем двиглом сразу, который нравится (ну или уж продать рыксу, не мучить).
Лично для меня она всегда будет роторной, и пох что какой-то движок круче и быстрее, мне нравится она такая, какая есть.
Вот так laugh.gif
Не ругайтесь больше, не к чему это всё dry.gif
Nicon
никто и не ругается)
AlexIrK
Уважаемые модераторы, а может пора перенести тему в "нероторную тематику"? а?
CD...
Давайте перенесем тему,я согласен)много было сказано мнений,и высказываний,радует то чтохоть лесом не ртправили rolleyes.gif вот скажите,я одного не мог понять почему хозяева рыкс так возвышают свои машины?и считают их неприкосновенными в плане свапа и.тд?? unsure.gif я понимаю что это уникальная машина,но ведь на вкус и цвет фломастеры разные......не не слова ни сказал про то что ротор это плохо или что то в этом роде,просто мне хочется несколько другого,и что плохого втом что ктото пытается сделать рыксу несколько другой,пусть не роторной но так же быстрой и управляемой jap.gif ,я же не вазовский движок туда свапить собираюсь tongue.gif
kaliff
наверное по тому, что рыкс, в отличии от скаев-сильвий-суб и тд, мало и уже скорее всего в связи с пошлинами не прибавится...
а поскольку рыкса это символ необычности, то когда её опускают до уровня "будет двигун норм как у всех" - это несколько ломает.
Это как допустим купить картину Мане и поверх нарисовать Шишкина!
Шишкин тоже прекрасен, но зачем же портить Мане!!! blink.gif
CD...
потому,что как и было ниже сказано-на вкус и цвет..... rolleyes.gif может кому то нравится Мане в интерпритации Шишкина wink.gif
0dm1n
no rotor - no motor
SanekMD
Зато появилась ещё одна тема, в которой рыксоводы просыпаются от зимней спячки jap.gif
kaliff
Цитата(CD... @ 17.2.2010, 13:34) *
потому,что как и было ниже сказано-на вкус и цвет..... rolleyes.gif может кому то нравится Мане в интерпритации Шишкина wink.gif

Только картина Мане уже будет потеряна для человечества...
Хочешь Шишкина - купи картину Шишкина!
какой смысл что то хорошее портить, что б получить возможно сомнительный результат...

хотя... хочется тебе спалить бабло в пусту - имеешь полное право...
power1
Цитата
хотя... хочется тебе спалить бабло в пусту - имеешь полное право...

все зависит от желания и финансовых возможностей.....

http://www.youtube.com/watch?v=3Bc1i4ml14c

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


smile.gif
bombardir
про картины это конечно солидно вы загнули, я для себя скажу проще рыкса это сука единственный автомобиль гт класса с роторным мотором, зачем его портить таким какой он есть!!! не устраивает ротор нравится мотор отсупры зачем городить огород ездий на супре, никого не хотел обидеть, просто если уж про картины то ценители наслаждаются оригиналом а все остальные вешают копии
AlexSd
и не нада так нервничать smile.gif все хорошо.

я например против свапа ничего не имею... но на 2 литра это шило на мыло... sr20... 4g63 моторы норм... но не в нее... маловато буит smile.gif минимум 2,5(6) или 3 от конкурентов.

а вот "350 перформер от эдельброк... " это тема smile.gif V8 это Два раза по 4g63 smile.gif smile.gif smile.gif
ресурс такой что ОФАНАРЕТЬ! про недостаток тяги тоже забыть на века.
fd-rs
Мне не нравиться супра и не нравится марк 2 А у скайлайновского RB низ слабый .... А вот FD3S внешне просто идеал и супра с ней по красоте даже близко не стояла (ТОЛСТОЖОПАЯ какаято) но есть один касяк у рыксы это не надежный и прожорливый мотор .... Зачем ждать детали для ребилда по 2 месяца когда у нас лето 4 smile.gif)) Когда ездить то ???? Вот я подумал а не купить ли мне просто мотор за 50р когда ребилд стоит дороже и ресурс у него тыш 20!!!

П.С Я ПРОСТО ХОЧУ РХ7 с вечным двигателем вот так ! (Лучшая спортивная машина + Лучший и надежный двиг = нет ей цены! )
SanekMD
А просто рыкса такая как она есть всё-таки лучше чем что-либо... Рыкса она роторная, и с этим не поспоришь. Ставь что угодно на неё - это уже будет не тот авто который предоставили нам создатели этого чуда. Именно ротором она и выделяется из огромного количества авто. In Rotor We Trust!
CD...
это понятно,что она одна такая и не повторимая,но не всем ведь охота молиться на ротор.......лично я фанат 4G63T двигателя,а рыкса самая красивая,вот и хочу собрать идеальную для меня машину.многие будут плеваться м ругаться,но она будет идеальной для меня и это самое главное jap.gif tongue.gif
Nicon
Не могу понять к чему эти объяснения.....
кому это надо??!!)
пытаться убедить фанатов что их любимый авто уродуют и это лучше того что они любят blink.gif
сомнительное занятие)
вам на форум пистоноводов товарещчи wink.gif
CD...
А ни кто и не переубеждает,а делятся выслями rolleyes.gif Кстати я завелся jap.gif
kevin
Цитата(CD... @ 21.2.2010, 14:58) *
А ни кто и не переубеждает,а делятся выслями rolleyes.gif Кстати я завелся jap.gif
Дело в свечах было и залитом моторе?
fd-rs
Я не понимаю , почему все так жестко осуждают и пытаются отстоять 13B , ведь нигде не сказано что ротор это Г???? Я сам за ротор , но в нем есть минусы которые конкретно меня не устраивают ... и я никого не призываю к СВАПУ ... Мне нравится FD3S и я не хочу от нее отказываться только из за того что мотор не надежный .... хочу что бы машина ездила всегда даже когда у нас за бортом уже как полтора месяца -35 ... а у вас в москве или питере также ???? сильно сомневаюсь !
Так что если у нас настанет глобальное потепление мы тоже будем ездить круглый год на 13B
cerritus
А я вот круглый год катаюсь, и все зачепись.
Nicon
кстати с чего вы взяли что ротор ненадежный?)))
И вобще на рыксе не вижу проблем(в моторе) ездить круглый год...
Ну а на дрифтовом авто зимой катаца) сорри))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.