Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Хелп!
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7 > Третье поколение Mazda RX-7
driver
Начну с предистории...после покупки а/м двигатель работал след. образом:
-первую минуту после запуска (на холодную) плавали обороты, где-то от 1200 до 2500
-потом под капотом происходил щелчок и мотор начинал держать 2500 ровно
Сегодня первый раз после зимы выехал на улицу до заправки. Поначалу все было хорошо, заправился, поехал обратно, немного притопил...и уже на следующем светофоре обороты стали прыгать с 2200 до 2500, доехал до места, заглушил машину, до вечера она простояла...вечером завел (она успела полностью остыть), обороты во время прогрева и после прыгали с 2000 до 2500, что это может быть?
Неужели попал? (после диагностики в "Цезаре" проехал 1000км осенью, компрессия 6,9 в обеих секциях), говорили, что на лето должно хватить
P.S. Зимой заводил 1-2 раза в неделю, заправлял 98-м и прокатывал по гаражу. unsure.gif
AlexIrK
Цитата(driver @ 12.3.2010, 5:23) *
Начну с предистории...после покупки а/м двигатель работал след. образом:
-первую минуту после запуска (на холодную) плавали обороты, где-то от 1200 до 2500
-потом под капотом происходил щелчок и мотор начинал держать 2500 ровно
Сегодня первый раз после зимы выехал на улицу до заправки. Поначалу все было хорошо, заправился, поехал обратно, немного притопил...и уже на следующем светофоре обороты стали прыгать с 2200 до 2500, доехал до места, заглушил машину, до вечера она простояла...вечером завел (она успела полностью остыть), обороты во время прогрева и после прыгали с 2000 до 2500, что это может быть?
Неужели попал? (после диагностики в "Цезаре" проехал 1000км осенью, компрессия 6,9 в обеих секциях), говорили, что на лето должно хватить
P.S. Зимой заводил 1-2 раза в неделю, заправлял 98-м и прокатывал по гаражу. unsure.gif

Портинг есть? В дросльную заслонку ктонибудь лазил? На прогретую какие обороты (были/стали)?
Обычно фд когда подавистся апексом сразу глохнет на холостом ходу + нехилый такой щелчек/прострел когда апекс вылетает, потом еще с трудом заводится может - как будто акум разряжен...
0dm1n
Цитата(driver @ 12.3.2010, 2:23) *
Начну с предистории...после покупки а/м двигатель работал след. образом:
-первую минуту после запуска (на холодную) плавали обороты, где-то от 1200 до 2500
-потом под капотом происходил щелчок и мотор начинал держать 2500 ровно
Сегодня первый раз после зимы выехал на улицу до заправки. Поначалу все было хорошо, заправился, поехал обратно, немного притопил...и уже на следующем светофоре обороты стали прыгать с 2200 до 2500, доехал до места, заглушил машину, до вечера она простояла...вечером завел (она успела полностью остыть), обороты во время прогрева и после прыгали с 2000 до 2500, что это может быть?
Неужели попал? (после диагностики в "Цезаре" проехал 1000км осенью, компрессия 6,9 в обеих секциях), говорили, что на лето должно хватить
P.S. Зимой заводил 1-2 раза в неделю, заправлял 98-м и прокатывал по гаражу. unsure.gif

Есть ли у тебя катализатор и воздушная помпа?))))) Я бы проверил то, что отвечает за холостые и прогревочные, 94_workshop_manual страница F-83, вообще лучше всю секцию F почитать. Щелчок это скорее всего дроссель, 3 заслонки основные (которые в throttle body) и 2 добавочные (double throttle). Вторые можно попробовать временно отключить, пережав трубку, которая идет к актуатору, этим можно будет определить что именно щелкает, конечно если это дроссель.
kevin
Цитата(driver @ 12.3.2010, 0:23) *
Начну с предистории...после покупки а/м двигатель работал след. образом:
-первую минуту после запуска (на холодную) плавали обороты, где-то от 1200 до 2500
-потом под капотом происходил щелчок и мотор начинал держать 2500 ровно
Сегодня первый раз после зимы выехал на улицу до заправки. Поначалу все было хорошо, заправился, поехал обратно, немного притопил...и уже на следующем светофоре обороты стали прыгать с 2200 до 2500, доехал до места, заглушил машину, до вечера она простояла...вечером завел (она успела полностью остыть), обороты во время прогрева и после прыгали с 2000 до 2500, что это может быть?
Неужели попал? (после диагностики в "Цезаре" проехал 1000км осенью, компрессия 6,9 в обеих секциях), говорили, что на лето должно хватить
P.S. Зимой заводил 1-2 раза в неделю, заправлял 98-м и прокатывал по гаражу. unsure.gif

Судя по описанию как то пахнет портингом, а именно бриджем..
0dm1n
ну так что, чем дело то кончилось???
driver
Да пока ничем не кончилось, сейчас немного теплее будет, поеду в "Цезарь" , чтобы посмотрели солЕноиды и впускной, а там посмотрим...надеюсь отделаюсь легким испугом smile.gif
Nicon
не боись судя по описанию апексы на месте...
просто хорошенько проверь все навесное и вобще наведи марафет, свечи масло провода, все проверь и тд...
А вобще если есть средства перебери пока не сдох ваще матур и будет тебе щастье jap.gif
driver
вот заснял как плавают обороты, когда почти прогрета http://rutube.ru/tracks/3047930.html?v=51b...90bc98d66ced1c7
на непрогретом прыгают еще больше huh.gif
driver
jap.gif На выходных ездил в сервис, после нескольких часов работы выяснилось, что проблема в прогоревшей прокладке впускного коллектора, сейчас меняют. В любом случае, в скором времени планирую перебор мотора. А сейчас думаю, что все нормально будет, покатаюсь немного))) rolleyes.gif Всем спасибо!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда