Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 13B-MSP
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Общий по РПД
cerritus
И так имеется ЯX-8, с ее слабеньким 13B-MSP, 1308 роторокубиков. И с этим двигателем я попадаю в разряд до 2,5 атмолитров. Такая классификация применена на нашем краевом чемпионате по кольцевым гонкам. Этот класс вполне комфортабелен для меня, т.к. рыксы отличаются своей управляемостью. Но ехать хочется быстрее. И тут возникает вопрос - а что можно сделать с 13B-MSP чтобы увеличить его мощность и не выйти из класса "до 2,5 литров". Установка турбонадува, компрессора или портинг сразу же выведет меня из этой категории.
Nicon
поработай над подвеской,тормозами, кузовом, весом, резину хорошую, развал позлее...
на кольце имхо это даст куда более чем лишние 20-50 лосей
SanekMD
Цитата(cerritus @ 20.3.2010, 22:51) *
И так имеется ЯX-8, с ее слабеньким 13B-MSP, 1308 роторокубиков. И с этим двигателем я попадаю в разряд до 2,5 атмолитров. Такая классификация применена на нашем краевом чемпионате по кольцевым гонкам. Этот класс вполне комфортабелен для меня, т.к. рыксы отличаются своей управляемостью. Но ехать хочется быстрее. И тут возникает вопрос - а что можно сделать с 13B-MSP чтобы увеличить его мощность и не выйти из класса "до 2,5 литров". Установка турбонадува, компрессора или портинг сразу же выведет меня из этой категории.

Охлаждение (кулер, радиаторы), система впуска, выпуска, мозг.... huh.gif наверное... хм...
P.s: а как они про портинг то узнают?
foxy_ass
На рыкс8 форуме есть шикарнейшая тема про атмо тюнинг, попробуй для начала ее почитать.
CAESAR
Начинать надо с портинга... Выявить его без снятия впускного коллектора, как минимум - не возможно. Но и снятие коллектора не сможет привести к четкому определению наличия портинга, ибо портинг это не только убирание шероховатости в канале, но и изменение геометрии впускного/выпускного окна, тут без разборки двигателя никак...

Никакого коэффициента на портинг не существует...

Дальше плясать по выпуску и калибровкам ЭБУ... Вес само собой...
cerritus
Цитата(Nicon @ 20.3.2010, 23:16) *
поработай над подвеской,тормозами, кузовом, весом, резину хорошую, развал позлее...
на кольце имхо это даст куда более чем лишние 20-50 лосей

Ну это само собою. До конца осени в планах: диски, резина, подвеска, LSD и ГП. А на зиму тогда уже дрыгатель.

Цитата(SanekMD @ 21.3.2010, 0:27) *
Охлаждение (кулер, радиаторы), система впуска, выпуска, мозг.... huh.gif наверное... хм...
P.s: а как они про портинг то узнают?

Ну это само собой. Но само назначение паука представляет собой резонансную систему. А интересно в РПД принципы резонантности действуют?

Цитата(foxy_ass @ 21.3.2010, 9:16) *
На рыкс8 форуме есть шикарнейшая тема про атмо тюнинг, попробуй для начала ее почитать.

Спасибо, но тему Заура я знаю, Сам там в свое время много постов написал. Но я хочу сделать жестче и злее. Я же изгнанник с того форума. Вот шифруюсь тут Вас.

Цитата(CAESAR @ 21.3.2010, 12:40) *
Начинать надо с портинга... Выявить его без снятия впускного коллектора, как минимум - не возможно. Но и снятие коллектора не сможет привести к четкому определению наличия портинга, ибо портинг это не только убирание шероховатости в канале, но и изменение геометрии впускного/выпускного окна, тут без разборки двигателя никак...

Никакого коэффициента на портинг не существует...

Дальше плясать по выпуску и калибровкам ЭБУ... Вес само собой...


Ага, то есть можно увеличить размер окон процентов на 15-20 и отполировать их, и при этом можно оставить стандартный коллектор со всеми потрохами.
SanekMD
Цитата(cerritus @ 21.3.2010, 18:04) *
Ага, то есть можно увеличить размер окон процентов на 15-20 и отполировать их, и при этом можно оставить стандартный коллектор со всеми потрохами.

Ну у меня же стандартный остался после портинга wink.gif
cerritus
Цитата(SanekMD @ 21.3.2010, 19:32) *
Ну у меня же стандартный остался после портинга wink.gif

А эффект почувствовался?
SanekMD
Цитата(cerritus @ 21.3.2010, 21:22) *
А эффект почувствовался?

Пока нет, машина сейчас разобранная в Цезаре стоит, детальки ждём wink.gif
Но, как говорят, едет заметно лучше. Сам потом расскажу ощущения и опишу что поставил tongue.gif
CAESAR
Цитата(SanekMD @ 21.3.2010, 16:32) *
Ну у меня же стандартный остался после портинга wink.gif


Совмещение коллектора с окнами...
cerritus
Цитата(SanekMD @ 21.3.2010, 22:36) *
Пока нет, машина сейчас разобранная в Цезаре стоит, детальки ждём wink.gif
Но, как говорят, едет заметно лучше. Сам потом расскажу ощущения и опишу что поставил tongue.gif


Ну все равно полностью повторить мне не получится. А вот с портингом - это интересно.

"Совмещение коллектора с окнами..."
Как я понял - окна немного были увеличены, а потом уже под них был доработан коллектор. То есть его соединение.
SanekMD
Я честно говоря не особо вник в эту всю тему... Т.е. получается что коллектор тоже что-ли точится, как окна? если так то я разобрался ph34r.gif
CAESAR
Цитата(cerritus @ 21.3.2010, 20:30) *
Ну все равно полностью повторить мне не получится. А вот с портингом - это интересно.

"Совмещение коллектора с окнами..."
Как я понял - окна немного были увеличены, а потом уже под них был доработан коллектор. То есть его соединение.


да

Цитата(SanekMD @ 21.3.2010, 23:18) *
Я честно говоря не особо вник в эту всю тему... Т.е. получается что коллектор тоже что-ли точится, как окна? если так то я разобрался ph34r.gif


убирают ступеньку в месте сочленения...
cerritus
Отлично. Ну тогда пока жду результатов SanekMD а я пока поменяю катки, подвесочку и прочее.
SanekMD
Цитата(cerritus @ 22.3.2010, 21:50) *
Отлично. Ну тогда пока жду результатов SanekMD а я пока поменяю катки, подвесочку и прочее.

Надеюсь к середине/концу апреля уже получиться выехать, сразу отпишу что да как wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.