Полная версия этой страницы:
Разные вопросы
Sasha Wize
1.4.2010, 19:02
Тут вопрос такой появился..
На сток турбах, Когда перепускник ставишь тюн. какой нить, с родными как поступать? В утиль их иль как то глушить чем то? В процессе разбора двигателя просто вопрос возник такой)
при сток системе ( последовательное включение турбин) глушить ничего нельзя. тюнинг блоу оф можно ставить вместо одного бай паса.
Хоть сток хоть не сток, не имеет значения, выкидываеш родной блоф и втыкаешь новый...
втыкаеш либо вместо стокового, на тотже фланет(на Y-пайпе) либо глушишь этот фланец и ставиш блоф новый где угодно между улитками и дроселем...
Sasha Wize
Передумал продавать?...правильно,молодец!
Sasha Wize
4.4.2010, 19:11
передумал)
Собираю щас) ЖДу ништячки с япии и ебая)
Так родных то там два клапана как я понял, что оба выкидывать чтоль?
Я когда машину взял стояло так, вакуумник с коллектора впускногго там где два соска и вакуумник большего диамметра с нулевика подходил. ВОт щас думаю как собирать то правильно.
2 Rom> Получается глушить один байпас и вместо него вакуумник заводить на перепускник иль как?
один из них блоф другой со второй улитки травит пока она не в деле...
выкидываеш тока блоф(тот который на Yпайпе после турбин) ну там не перепутаешь все понятно...
и вместо него новый ставишь...
Sasha Wize
6.4.2010, 18:36
Всмысле как его выкинуть?))) Чет я не додумываю
Просто вытащить его и заглушить или на его место постваить другой?
Ну я же выше уже на этот вопрос ответил!
Афтар, будь внимательнее
Sasha Wize
6.4.2010, 19:06
ТАк с этим разберемся)
Вопрос следующий, сколько и какого диаметра понадиться силиконовых трубочек?)
от впускного колектора до нового блоуофа замерь расстояние)
4-6мм норм будет...
Чтобы таких вопросов не было, перед его установкой, следовало бы разобраться что такое блоуоф и для чего он нужен...
Сраазу все вопросы отпадут
Sasha Wize
7.4.2010, 5:11
Для сброса лишенго давления во впускной системе.
Я имею ввиду если все силиконовые трубочки менять, какого диаметра хотябы надо? там же три диаметра вроде да?
ответ неверный
афтар, посмотри под капотом, и точно убедись в том что тебе надо, в чем проблема то?!
вобщемто там 2 размера 4 и 6мм, но не везде...
Цитата(Sasha Wize @ 4.4.2010, 20:11)
передумал)
Собираю щас) ЖДу ништячки с япии и ебая)
Так родных то там два клапана как я понял, что оба выкидывать чтоль?
Я когда машину взял стояло так, вакуумник с коллектора впускногго там где два соска и вакуумник большего диамметра с нулевика подходил. ВОт щас думаю как собирать то правильно.
2 Rom> Получается глушить один байпас и вместо него вакуумник заводить на перепускник иль как?
Выкидываешь один и второй, глушишь всё нах, салинойды тоже все выкидываешь переделавыешь в параллельный надув, а офф куда хош можешь воткнуть, хоть прям перед дрос заслонкой.. трубки если силикон брать будешь то в основном 4мм, но в некоторых местах понадобятся длинные 6мм и куча заглушек разных диаметров. Пока движку не поставил выкинь акуатор из пайпа который на двиг крепится.. вообще там много всего выкинуть нужно будет
сами промучались неделю с этим пока с японцами на прямую не связались, те нам книжек умных выслали, советов кучу дали, за одно механик ипонский выучил, поседел, проклял мазду и в будизм ушёл
за то терь хоть с закрытыми глазами, как АКМ....
Ну и что хорошего в переделке в паралельное твинтурбо?!
Машина едет намного хуже, и теряется весь кайф от секвентала, и сама идея имхо...
Витоге вроде и не сингл, и лага прибавилось... Ничего хорошего...
Имхо это для тех кто не может один раз разобраться в секвентале и наладить его...
Нет ничего лучше хорошо работающего секвентала!
Цитата(Nicon @ 8.4.2010, 7:24)
Ну и что хорошего в переделке в паралельное твинтурбо?!
Машина едет намного хуже, и теряется весь кайф от секвентала, и сама идея имхо...
Витоге вроде и не сингл, и лага прибавилось... Ничего хорошего...
Имхо это для тех кто не может один раз разобраться в секвентале и наладить его...
Нет ничего лучше хорошо работающего секвентала!
читая америкосовские форумы могу сказать беду параллельного турбо....
не перекрывается поток на первую турбину после 5 тыс оборотов, она офигевает от такой раскрутки и выходит из строя раньше чем надо.
Ну вот и еще один недостаток
Цитата(PaulaMo @ 8.4.2010, 9:35)
читая америкосовские форумы могу сказать беду параллельного турбо....
не перекрывается поток на первую турбину после 5 тыс оборотов, она офигевает от такой раскрутки и выходит из строя раньше чем надо.
Малая турбина на рыксе, это та что ближе к радиатору? Правильно?
А кто сказал что она малая
Цитата(Nicon @ 10.4.2010, 8:16)
А кто сказал что она малая
Ты к словам не цепляйся
Первая, малая - суть то не меняется.
Нельзя уже и придраца
Первая основная улитка ближе к морде ага...
Sasha Wize
17.4.2010, 8:26
Подскажите где можно посмотреть продукцию XsPower??
А то лазию по инету и немогу найти чегот(
Цитата(Sasha Wize @ 17.4.2010, 9:26)
Подскажите где можно посмотреть продукцию XsPower??
А то лазию по инету и немогу найти чегот(
Например тут:
http://lmgtfy.com/?q=XS+Power
http://www.xs-power.com/turbos-3.htmПосмотрел. Турбины то китайские что ли? Ценник больно низкий.
Sasha Wize
23.4.2010, 18:01
Наверн китайские.
Sasha Wize
20.5.2010, 8:47
Ура! Вчера оживили мою рыкс
Вот только не можем найти как спидометр подключить
подскажите где какие провода куда подключать
Цитата(Sasha Wize @ 20.5.2010, 9:47)
Ура! Вчера оживили мою рыкс
Вот только не можем найти как спидометр подключить
подскажите где какие провода куда подключать
В приборке или где?
Sasha Wize
20.5.2010, 15:00
Не в приборке. Спидометр работал, до того как сняли двигатель, двигатель снимали с коробкой и карданом, поэтому все отсоединяли а теперь вспомнить не можем
и еще задний ход когда включаешь лампы не загораются.
Цитата(Sasha Wize @ 20.5.2010, 15:00)
Не в приборке. Спидометр работал, до того как сняли двигатель, двигатель снимали с коробкой и карданом, поэтому все отсоединяли а теперь вспомнить не можем
и еще задний ход когда включаешь лампы не загораются.
Смотрите внизу, не подключили видимо разъемы которые на коробке.
Sasha Wize
20.5.2010, 19:13
На коробке да должно быть? А как выглядит просто фишка или тросик?
Цитата(Sasha Wize @ 20.5.2010, 19:13)
На коробке да должно быть? А как выглядит просто фишка или тросик?
Да на коробке. Фишки. И причём не одна, а кажется 4 штуки. Точнее не помню, давно разбирал.
Sasha Wize
21.5.2010, 3:24
Ну там фишки были сверху, но они на туманки, и еще незнаю на что,но они соеденены.
Цитата(Sasha Wize @ 21.5.2010, 8:24)
Ну там фишки были сверху, но они на туманки, и еще незнаю на что,но они соеденены.
какие нафиг туманки на коробке
на коробке с левой стороны 4 или 5 фишек. проверь как их соединил, там датчик спидометра и скорости.
ps: троса там нет
Sasha Wize
21.5.2010, 10:41
Ну там вообще в панель идет управление туманками.
Спасибо за ответы
Sasha Wize
22.5.2010, 7:01
Сбоку коробки четыре фишки это оно?
И еще вопрос, маслопомойку куда заводить? Помню что где то читал на форуме здесь но не могу найти где
4 фишки - оно (спидометр, нейтраль, 1-2 передача и задняя).
помойку заводить: вход со штуцера на маслозаливной горловине, выход либо в атмосферу либо ДО турбины.
Sasha Wize
1.6.2010, 18:48
Подскажите что за боди-кит, чет нигде его немогу найти((
Если кто что найдет попрошу пожалста ссылку)
Цитата(Sasha Wize @ 1.6.2010, 19:48)
Подскажите что за боди-кит, чет нигде его немогу найти((
Если кто что найдет попрошу пожалста ссылку)
Это BN Sports
Есть такой-же не вайд боди у них же.
Собственно воть -
http://bn-sportsusa.com/2door%20pages/Fd.html это обычный, вот вайд
http://bn-sportsusa.com/2door%20pages/2FdBK.html
Sasha Wize
2.6.2010, 4:56
Спасибо, теперь только ждать ответа по цене и покупать
Цитата(Sasha Wize @ 2.6.2010, 5:56)
Спасибо, теперь только ждать ответа по цене и покупать
Какой решил брать то, вайд? Кстати, вайд ещё карбоновый есть, на инжапане и яхе видел. Стоимость по подсчётам в районе 5-6к $ с доставкой уже, но могу и ошибаться, почти на пальцах считал
Sasha Wize
12.6.2010, 0:53
КОнеш вайд, неее карбоновый не хочу) А смысл заморачиваться с отдельными порогами и бамперами, потом к ним фендера покупать, когда тут такой крутой Кит готовый)))
Потом нужно будет колесья с выносом порядка -38 и вообще круть будет))))
Цитата(Sasha Wize @ 12.6.2010, 1:53)
КОнеш вайд, неее карбоновый не хочу) А смысл заморачиваться с отдельными порогами и бамперами, потом к ним фендера покупать, когда тут такой крутой Кит готовый)))
Потом нужно будет колесья с выносом порядка -38 и вообще круть будет))))
Да, колёса к такому обвесу зверские нужны
Sasha Wize
15.7.2010, 6:57
Возвращаюсь к вопросу о нерабочем спидометре. Вообщем все осмотрели, провода все целые, все подключено. На старой проводке работал, на новой что то нехочет. Я не электрик, так что прошу помощи
подскажите товарисчи что делать
Старую проводку ставить небудем так как ей очень плохо уже
Sasha Wize
21.7.2010, 17:41
Ездил себе ездил, тут возле дома остановился, вышел, потом обратно сел выжимаю сцепу и тут такая история... Выжимаю педаль она до середины как обычно выжимается, потом ЩЕЛК! какой то щелчок который в ногу даж отдал, после педаль очень мягкая! Выжимаю в пол и не всегда хотят включаться передачи, схватывает и дергает сразу как чуть педаль приотпустил, арньше такого не было, еще какой то звон в колоколе((((
Говорят выжимной или демпфера померли, так ли это кто как думает? На выходных только на подъемник(
Цитата(Sasha Wize @ 21.7.2010, 17:41)
Ездил себе ездил, тут возле дома остановился, вышел, потом обратно сел выжимаю сцепу и тут такая история... Выжимаю педаль она до середины как обычно выжимается, потом ЩЕЛК! какой то щелчок который в ногу даж отдал, после педаль очень мягкая! Выжимаю в пол и не всегда хотят включаться передачи, схватывает и дергает сразу как чуть педаль приотпустил, арньше такого не было, еще какой то звон в колоколе((((
Говорят выжимной или демпфера померли, так ли это кто как думает? На выходных только на подъемник(
скорее всего что-то с лепестками корзины.
Sasha Wize
22.7.2010, 5:53
Видимо что то очень плохое) Если им плохо я смогу в окошко которое вниу коробки это увидеть?
Цитата(Sasha Wize @ 21.7.2010, 17:41)
Ездил себе ездил, тут возле дома остановился, вышел, потом обратно сел выжимаю сцепу и тут такая история... Выжимаю педаль она до середины как обычно выжимается, потом ЩЕЛК! какой то щелчок который в ногу даж отдал, после педаль очень мягкая! Выжимаю в пол и не всегда хотят включаться передачи, схватывает и дергает сразу как чуть педаль приотпустил, арньше такого не было, еще какой то звон в колоколе((((
Говорят выжимной или демпфера померли, так ли это кто как думает? На выходных только на подъемник(
при тех же симптомах умер игольчатый подшипник первичного вала кп в задней шестерне двигателя.. диск корзина выжимной гуд . это на фц .
Sasha Wize
22.7.2010, 20:49
Ну что граждане сняли сегодня ночью коробку и посмотрел
Вообщем по каким то причинам лапка которая выжимной собственно выжимает вперед очень плохо двигалась, а точнее сказать вообще почти не двигалась))) плюс к моему громному удивлению в коробке было мало малясь масла, хотя туда сами заливали что то порядка 2-х с чем то литров
Уждивились да и ладно) Сняли лапку, все почистили, поставили и вуаля)) А да кстати корзину поменял ибо керамика убила ее повержность неравномерным износом)))
Также недавно фронт поставил и сегодян скажем таки тест драйв ночью был))) Очень рад, валит прикольно)
Спасибо всем за ответы)
ответ не вовремя,просто давно не залазил сюда,но это к теме об умирании первой турбины при параллельной работе,не знаю у кого и как там умирает,у меня всё нормально живёт,да и детально изучив принцып работы всего этого последовательного наддува,могу сказать что при параллели их нет никакой излишней нагрузки на первую так как после 5тыш об они и так работают в паре и ничто там не ограничивает первой турбине газы,это наоборот клапан ограничивает газы до 4тыщь к второй турбине и газы от некуда деваться идут к первой,а после 5тыщь ещё раз повторюсь всё работает так же как и когда вы их параллелите,только в параллели они всегда так работают.единственный минус параллели это больше турбояма и позже подхват начинается,зато он намного веселее и машина более прогнозируема нет никаких скачков после 4500об.
Sasha Wize
31.7.2010, 10:24
Что нужно удалить для паралельного надува?
просто удалить клапана которые в коллекторе находятся перед второй турбиной или установить механически их в открытом положении и во впуске где соеденяются выхода от турбин открыть или удалить заслонку,закрыть бойпасный клапан который похож на блоофф.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.