Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разные вопросы
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7
Страницы: 1, 2
Sasha Wize
Тут вопрос такой появился..
На сток турбах, Когда перепускник ставишь тюн. какой нить, с родными как поступать? В утиль их иль как то глушить чем то? В процессе разбора двигателя просто вопрос возник такой)
Rom
при сток системе ( последовательное включение турбин) глушить ничего нельзя. тюнинг блоу оф можно ставить вместо одного бай паса.
Nicon
Хоть сток хоть не сток, не имеет значения, выкидываеш родной блоф и втыкаешь новый...
втыкаеш либо вместо стокового, на тотже фланет(на Y-пайпе) либо глушишь этот фланец и ставиш блоф новый где угодно между улитками и дроселем...
zibrio
Sasha Wize

Передумал продавать?...правильно,молодец!
Sasha Wize
передумал) jap.gif
Собираю щас) ЖДу ништячки с япии и ебая)
Так родных то там два клапана как я понял, что оба выкидывать чтоль?
Я когда машину взял стояло так, вакуумник с коллектора впускногго там где два соска и вакуумник большего диамметра с нулевика подходил. ВОт щас думаю как собирать то правильно.
2 Rom> Получается глушить один байпас и вместо него вакуумник заводить на перепускник иль как?
Nicon
один из них блоф другой со второй улитки травит пока она не в деле...
выкидываеш тока блоф(тот который на Yпайпе после турбин) ну там не перепутаешь все понятно...
и вместо него новый ставишь...
Sasha Wize
Всмысле как его выкинуть?))) Чет я не додумываю jap.gif
Просто вытащить его и заглушить или на его место постваить другой?
Nicon
Ну я же выше уже на этот вопрос ответил!
Афтар, будь внимательнее wink.gif
Sasha Wize
ТАк с этим разберемся)
Вопрос следующий, сколько и какого диаметра понадиться силиконовых трубочек?)
Nicon
от впускного колектора до нового блоуофа замерь расстояние)
4-6мм норм будет...
Чтобы таких вопросов не было, перед его установкой, следовало бы разобраться что такое блоуоф и для чего он нужен...
Сраазу все вопросы отпадут wink.gif
Sasha Wize
Для сброса лишенго давления во впускной системе.
Я имею ввиду если все силиконовые трубочки менять, какого диаметра хотябы надо? там же три диаметра вроде да?
Nicon
ответ неверный biggrin.gif
афтар, посмотри под капотом, и точно убедись в том что тебе надо, в чем проблема то?!
вобщемто там 2 размера 4 и 6мм, но не везде...
Mac.s
Цитата(Sasha Wize @ 4.4.2010, 20:11) *
передумал) jap.gif
Собираю щас) ЖДу ништячки с япии и ебая)
Так родных то там два клапана как я понял, что оба выкидывать чтоль?
Я когда машину взял стояло так, вакуумник с коллектора впускногго там где два соска и вакуумник большего диамметра с нулевика подходил. ВОт щас думаю как собирать то правильно.
2 Rom> Получается глушить один байпас и вместо него вакуумник заводить на перепускник иль как?


Выкидываешь один и второй, глушишь всё нах, салинойды тоже все выкидываешь переделавыешь в параллельный надув, а офф куда хош можешь воткнуть, хоть прям перед дрос заслонкой.. трубки если силикон брать будешь то в основном 4мм, но в некоторых местах понадобятся длинные 6мм и куча заглушек разных диаметров. Пока движку не поставил выкинь акуатор из пайпа который на двиг крепится.. вообще там много всего выкинуть нужно будет ph34r.gif
сами промучались неделю с этим пока с японцами на прямую не связались, те нам книжек умных выслали, советов кучу дали, за одно механик ипонский выучил, поседел, проклял мазду и в будизм ушёл laugh.gif
за то терь хоть с закрытыми глазами, как АКМ....
Nicon
Ну и что хорошего в переделке в паралельное твинтурбо?!
Машина едет намного хуже, и теряется весь кайф от секвентала, и сама идея имхо...
Витоге вроде и не сингл, и лага прибавилось... Ничего хорошего...
Имхо это для тех кто не может один раз разобраться в секвентале и наладить его...
Нет ничего лучше хорошо работающего секвентала!
PaulaMo
Цитата(Nicon @ 8.4.2010, 7:24) *
Ну и что хорошего в переделке в паралельное твинтурбо?!
Машина едет намного хуже, и теряется весь кайф от секвентала, и сама идея имхо...
Витоге вроде и не сингл, и лага прибавилось... Ничего хорошего...
Имхо это для тех кто не может один раз разобраться в секвентале и наладить его...
Нет ничего лучше хорошо работающего секвентала!


читая америкосовские форумы могу сказать беду параллельного турбо....

не перекрывается поток на первую турбину после 5 тыс оборотов, она офигевает от такой раскрутки и выходит из строя раньше чем надо.
Nicon
Ну вот и еще один недостаток biggrin.gif
fastmak
Цитата(PaulaMo @ 8.4.2010, 9:35) *
читая америкосовские форумы могу сказать беду параллельного турбо....

не перекрывается поток на первую турбину после 5 тыс оборотов, она офигевает от такой раскрутки и выходит из строя раньше чем надо.

Малая турбина на рыксе, это та что ближе к радиатору? Правильно?
Nicon
А кто сказал что она малая blink.gif
fastmak
Цитата(Nicon @ 10.4.2010, 8:16) *
А кто сказал что она малая blink.gif

Ты к словам не цепляйся wink.gif Первая, малая - суть то не меняется.
Nicon
Нельзя уже и придраца jap.gif
Первая основная улитка ближе к морде ага...
Sasha Wize
Подскажите где можно посмотреть продукцию XsPower??
А то лазию по инету и немогу найти чегот(
SanekMD
Цитата(Sasha Wize @ 17.4.2010, 9:26) *
Подскажите где можно посмотреть продукцию XsPower??
А то лазию по инету и немогу найти чегот(

Например тут: http://lmgtfy.com/?q=XS+Power wink.gif
fastmak
http://www.xs-power.com/turbos-3.htm
Посмотрел. Турбины то китайские что ли? Ценник больно низкий.
Sasha Wize
Наверн китайские.
Sasha Wize
Ура! Вчера оживили мою рыкс smile.gif
Вот только не можем найти как спидометр подключитьsad.gif подскажите где какие провода куда подключатьsmile.gif
kevin
Цитата(Sasha Wize @ 20.5.2010, 9:47) *
Ура! Вчера оживили мою рыкс smile.gif
Вот только не можем найти как спидометр подключитьsad.gif подскажите где какие провода куда подключатьsmile.gif

В приборке или где?
Sasha Wize
Не в приборке. Спидометр работал, до того как сняли двигатель, двигатель снимали с коробкой и карданом, поэтому все отсоединяли а теперь вспомнить не можемsad.gif и еще задний ход когда включаешь лампы не загораются.
fastmak
Цитата(Sasha Wize @ 20.5.2010, 15:00) *
Не в приборке. Спидометр работал, до того как сняли двигатель, двигатель снимали с коробкой и карданом, поэтому все отсоединяли а теперь вспомнить не можемsad.gif и еще задний ход когда включаешь лампы не загораются.

Смотрите внизу, не подключили видимо разъемы которые на коробке.
Sasha Wize
На коробке да должно быть? А как выглядит просто фишка или тросик?
fastmak
Цитата(Sasha Wize @ 20.5.2010, 19:13) *
На коробке да должно быть? А как выглядит просто фишка или тросик?

Да на коробке. Фишки. И причём не одна, а кажется 4 штуки. Точнее не помню, давно разбирал.
Sasha Wize
Ну там фишки были сверху, но они на туманки, и еще незнаю на что,но они соеденены.
ReXar7
Цитата(Sasha Wize @ 21.5.2010, 8:24) *
Ну там фишки были сверху, но они на туманки, и еще незнаю на что,но они соеденены.

какие нафиг туманки на коробке blink.gif
на коробке с левой стороны 4 или 5 фишек. проверь как их соединил, там датчик спидометра и скорости.
ps: троса там нет wink.gif
Sasha Wize
Ну там вообще в панель идет управление туманками.
Спасибо за ответыsmile.gif
Sasha Wize
Сбоку коробки четыре фишки это оно?
И еще вопрос, маслопомойку куда заводить? Помню что где то читал на форуме здесь но не могу найти гдеsad.gif
Arturio
4 фишки - оно (спидометр, нейтраль, 1-2 передача и задняя).
помойку заводить: вход со штуцера на маслозаливной горловине, выход либо в атмосферу либо ДО турбины.
Sasha Wize
Подскажите что за боди-кит, чет нигде его немогу найти((
Если кто что найдет попрошу пожалста ссылку)
SanekMD
Цитата(Sasha Wize @ 1.6.2010, 19:48) *
Подскажите что за боди-кит, чет нигде его немогу найти((
Если кто что найдет попрошу пожалста ссылку)

Это BN Sports wink.gif
Есть такой-же не вайд боди у них же.
Собственно воть - http://bn-sportsusa.com/2door%20pages/Fd.html это обычный, вот вайд http://bn-sportsusa.com/2door%20pages/2FdBK.html
Sasha Wize
Спасибо, теперь только ждать ответа по цене и покупать jap.gif
SanekMD
Цитата(Sasha Wize @ 2.6.2010, 5:56) *
Спасибо, теперь только ждать ответа по цене и покупать jap.gif

Какой решил брать то, вайд? Кстати, вайд ещё карбоновый есть, на инжапане и яхе видел. Стоимость по подсчётам в районе 5-6к $ с доставкой уже, но могу и ошибаться, почти на пальцах считал laugh.gif
Sasha Wize
КОнеш вайд, неее карбоновый не хочу) А смысл заморачиваться с отдельными порогами и бамперами, потом к ним фендера покупать, когда тут такой крутой Кит готовый)))
Потом нужно будет колесья с выносом порядка -38 и вообще круть будет))))
SanekMD
Цитата(Sasha Wize @ 12.6.2010, 1:53) *
КОнеш вайд, неее карбоновый не хочу) А смысл заморачиваться с отдельными порогами и бамперами, потом к ним фендера покупать, когда тут такой крутой Кит готовый)))
Потом нужно будет колесья с выносом порядка -38 и вообще круть будет))))

Да, колёса к такому обвесу зверские нужны laugh.gif
Sasha Wize
Возвращаюсь к вопросу о нерабочем спидометре. Вообщем все осмотрели, провода все целые, все подключено. На старой проводке работал, на новой что то нехочет. Я не электрик, так что прошу помощиsmile.gif подскажите товарисчи что делатьsmile.gif
Старую проводку ставить небудем так как ей очень плохо ужеsmile.gif
Sasha Wize
Ездил себе ездил, тут возле дома остановился, вышел, потом обратно сел выжимаю сцепу и тут такая история... Выжимаю педаль она до середины как обычно выжимается, потом ЩЕЛК! какой то щелчок который в ногу даж отдал, после педаль очень мягкая! Выжимаю в пол и не всегда хотят включаться передачи, схватывает и дергает сразу как чуть педаль приотпустил, арньше такого не было, еще какой то звон в колоколе((((
Говорят выжимной или демпфера померли, так ли это кто как думает? На выходных только на подъемник(
fastmak
Цитата(Sasha Wize @ 21.7.2010, 17:41) *
Ездил себе ездил, тут возле дома остановился, вышел, потом обратно сел выжимаю сцепу и тут такая история... Выжимаю педаль она до середины как обычно выжимается, потом ЩЕЛК! какой то щелчок который в ногу даж отдал, после педаль очень мягкая! Выжимаю в пол и не всегда хотят включаться передачи, схватывает и дергает сразу как чуть педаль приотпустил, арньше такого не было, еще какой то звон в колоколе((((
Говорят выжимной или демпфера померли, так ли это кто как думает? На выходных только на подъемник(

скорее всего что-то с лепестками корзины.
Sasha Wize
Видимо что то очень плохое) Если им плохо я смогу в окошко которое вниу коробки это увидеть?
рамис
Цитата(Sasha Wize @ 21.7.2010, 17:41) *
Ездил себе ездил, тут возле дома остановился, вышел, потом обратно сел выжимаю сцепу и тут такая история... Выжимаю педаль она до середины как обычно выжимается, потом ЩЕЛК! какой то щелчок который в ногу даж отдал, после педаль очень мягкая! Выжимаю в пол и не всегда хотят включаться передачи, схватывает и дергает сразу как чуть педаль приотпустил, арньше такого не было, еще какой то звон в колоколе((((
Говорят выжимной или демпфера померли, так ли это кто как думает? На выходных только на подъемник(


при тех же симптомах умер игольчатый подшипник первичного вала кп в задней шестерне двигателя.. диск корзина выжимной гуд . это на фц .
Sasha Wize
Ну что граждане сняли сегодня ночью коробку и посмотрел jap.gif
Вообщем по каким то причинам лапка которая выжимной собственно выжимает вперед очень плохо двигалась, а точнее сказать вообще почти не двигалась))) плюс к моему громному удивлению в коробке было мало малясь масла, хотя туда сами заливали что то порядка 2-х с чем то литров ph34r.gif Уждивились да и ладно) Сняли лапку, все почистили, поставили и вуаля)) А да кстати корзину поменял ибо керамика убила ее повержность неравномерным износом)))
Также недавно фронт поставил и сегодян скажем таки тест драйв ночью был))) Очень рад, валит прикольно)
Спасибо всем за ответы)
korchun
ответ не вовремя,просто давно не залазил сюда,но это к теме об умирании первой турбины при параллельной работе,не знаю у кого и как там умирает,у меня всё нормально живёт,да и детально изучив принцып работы всего этого последовательного наддува,могу сказать что при параллели их нет никакой излишней нагрузки на первую так как после 5тыш об они и так работают в паре и ничто там не ограничивает первой турбине газы,это наоборот клапан ограничивает газы до 4тыщь к второй турбине и газы от некуда деваться идут к первой,а после 5тыщь ещё раз повторюсь всё работает так же как и когда вы их параллелите,только в параллели они всегда так работают.единственный минус параллели это больше турбояма и позже подхват начинается,зато он намного веселее и машина более прогнозируема нет никаких скачков после 4500об.
Sasha Wize
Что нужно удалить для паралельного надува? jap.gif
korchun
просто удалить клапана которые в коллекторе находятся перед второй турбиной или установить механически их в открытом положении и во впуске где соеденяются выхода от турбин открыть или удалить заслонку,закрыть бойпасный клапан который похож на блоофф.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.