Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: КОLHOZNYI PORTING 13BREW
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7
ildar300
Треугольные братья поделитесь ссылкой на лекала расточенных впускных окон. Хочется сделать типа такого
http://www.rx7club.com/attachment.php?attachmentid=167741
А то как-то шарошить на глаз чревато смещением фаз газораспределения и новым походом на заварку отверстий расхераченных маслянных каналов.
ildar300
А вот такие сделаю выпускные
http://www.rx7club.com/attachment.php?attachmentid=167740
funklove
Цитата(ildar300 @ 29.06.2006 - 19:10)
А вот такие сделаю выпускные
http://www.rx7club.com/attachment.php?attachmentid=167740

Возьми алюминиевых пластин тонких, просверли дырки под довелы, просунь, приложи, пометь краской, выреж сначала штатные окна. в нете есть картинки как выглядит стрит порт с описанием фаз, отмерь примерно на получившемся шаблоне как будешь делать, проверь ход уголка, чтобы он не провалился, расточи дыру под тот порт который ты хочешь и реж окна. мы так делали на моем моторе
фотки на фотофайле Цезаря
ildar300
Цитата(funklove @ 29.06.2006 - 22:03)
в нете есть картинки как выглядит стрит порт с описанием фаз

Буду благодарен за ссылку-чего то не могу найти -фото полно , а точного описания и фаз не нашел.
ildar300
На картинках в общем все понятно но как сделать с них точные лекала- там даже написано что то вроде-обратитесь к профи , а то испортите мотор в мгновении ока biggrin.gif
а может проще поступить-есть уже готовые лекала в виде задней и передней крышки -может перенести стоковые впускные окна с крышек на центральную часть и проточить такие. По размеру они будут всего чуть меньше чем т.н. стрит порт, зато можно сделать достаточно точно.
medium
по-моему, ты сам себе проблему выдумываешь.
если ты уже разобрал мотор, то все там увидишь. и на сколько порты пилить, что бы крышки не испоганить. и на сколько большими их можно сделать.
а плата-трафарет, по-моему полтинник на маздатриксе стойла. оно тебе надо?
ildar300
Цитата(medium @ 2.07.2006 - 17:46)
по-моему, ты сам себе проблему выдумываешь.
если ты уже разобрал мотор, то все там увидишь. и на сколько порты пилить, что бы крышки не испоганить. и на сколько большими их можно сделать.
а плата-трафарет, по-моему полтинник на маздатриксе стойла. оно тебе надо?

Увидиш-увидиш. У меня в гараже рентген аппарата нет , что бы замерить толщину стенки м/у впускным и маслянным каналами , во вторых не все понятно с фазами открытия/закрытия впускных каналов(вернее вообще не понятно , если в обе стороны растягивается окно вроде как должно поплыть время открытия/закрытия )
поэтому и мне кажется ,что самым оптимальным вариантом сделать на центральной части такие -же окна как на задней и передней крышках при этом варианте хоть с фазами точно не ошибешся -раз и есть практически готовые лекала (в виде крышек) -два.
funklove
Цитата(ildar300 @ 3.07.2006 - 09:49)
Увидиш-увидиш. У меня в гараже рентген аппарата нет , что бы замерить толщину стенки м/у впускным и маслянным каналами , во вторых не все понятно с фазами открытия/закрытия впускных каналов(вернее вообще не понятно , если в обе стороны растягивается окно вроде как должно поплыть время открытия/закрытия )
поэтому и мне кажется ,что самым оптимальным вариантом сделать на центральной части такие -же окна как на задней и передней крышках при этом варианте хоть с фазами точно не ошибешся -раз и есть практически готовые лекала (в виде крышек) -два.

Ответ неверный. Центральные крышки так не получится расточить, да и окна не должны быть такими огромными там. Если не уверен, лучше закажи шаблоны в америке.
ildar300
Цитата(funklove @ 3.07.2006 - 15:36)
Ответ неверный. Центральные крышки так не получится расточить, да и окна не должны быть такими огромными там. Если не уверен, лучше закажи шаблоны в америке.

Ты , доцент, конечно вор авторитетный(с). только если смотреть по ссылке данной Цезарем http://www.rotaryengineillustrated.com/re101/ports.php
стандартные окна крышек меньше чем Street port-extended и Street port-early open
Или я не догоняю чего?
John
Цитата(funklove @ 3.07.2006 - 15:36)
.....да и окна не должны быть такими огромными там....

почему?
John
Цитата(ildar300 @ 3.07.2006 - 15:51)
стандартные окна крышек меньше чем Street port-extended и Street port-early open

ога...
все 4-ре окна одинаковыми нельзя забацать чтоли?
CAESAR
эх... тюнеры...
funklove
Малые окна сделать как большие стандартные?? некуда их там точить, получится только продолбать дыру в рубашку. Пальцы - отличный инструмент измерения тольщины стенок biggrin.gif
ildar300
Цитата(funklove @ 3.07.2006 - 18:26)
Малые окна сделать как большие стандартные?? некуда их там точить, получится только продолбать дыру в рубашку. Пальцы - отличный инструмент измерения тольщины стенок biggrin.gif

Тогда я не врубаюсь чавось по сцылке окна такие большие.
Мне кажется что нужно поступить так :
1.Отметить на средней крышке шаблон больших стоковых отверстий с задней/передней крышки и счтать это теми границами за которые нельзя выходить и далее точить шорошками стараясь максимально приблизиться к отмеченному шаблону только постоянно мониторя оставшуюся толщину стенок.
Кстати вот здесь окна средней крышки то-же не выглядят маленькими
http://bdc.cyberosity.com/v/Porting/
medium
рубашки разные
fastmak
Цитата(CAESAR @ 3.07.2006 - 18:15)
эх... тюнеры...

Конечно, проще всего пальцы гнуть, чем объяснить Ильдару. На сколько я понимаю, форум для общения и взаимопомощи, а не для демонстраций превосходства dry.gif .
John
Цитата(funklove @ 3.07.2006 - 18:26)
Малые окна сделать как большие стандартные?? некуда их там точить, получится только продолбать дыру в рубашку. Пальцы - отличный инструмент измерения тольщины стенок biggrin.gif

получаецца, что (ис)портить можно только наружние крышки?
CAESAR
Цитата(fastmak @ 3.07.2006 - 17:03)
Конечно, проще всего пальцы гнуть, чем объяснить Ильдару. На сколько я понимаю, форум для общения и взаимопомощи, а не для демонстраций превосходства dry.gif .

Да нет... Просто это хлеб моего сервиса... Что еще я должен объяснить?
medium
ph34r.gif
fastmak
Цитата(CAESAR @ 3.07.2006 - 20:25)
Да нет... Просто это хлеб моего сервиса... Что еще я должен объяснить?

Как быстро завалить пару - трешку крышек biggrin.gif . Ну а если серьезно, умные учатся на чужих ошибках, а дураки на своих, но еще ни кто не учился на чужих ошибках smile.gif Я это к тому что если ты ему объяснишь, думаю в масштабах всей страны твой бизнес не пострадает-страшно далеки мы от Масквы, а Ильдар либо набьет руку, либо запорет крышки, но открывать свой сервис в первом случае он вряд ли ломанется? biggrin.gif
medium
смысл такой. в интернете полно информации, кроме этих кортинок. На которых кстати кроме козырной полировки ничего не видно. Включая необходимый и оптимальный инструмент.
рубашка в средней крышке не такая как в боковых. Там (по крайней мере в ФЦ) даже у разных двигателей разных годов и производителей рубашки разные. Я и такое читал. Думаешь Цезарь много портов нарезал в ФД? Сомневаюсь. 5,10, 20 моторов? Большинство из них, думаю, от ВАЗ. (Цезарю : не обижаться). И портов этих разных видов... Просто осторожнее и спокойнее надо. И все будет гуд smile.gif
CAESAR
Цитата(medium @ 3.07.2006 - 17:52)
Думаешь Цезарь много портов нарезал в ФД? Сомневаюсь. 5,10, 20 моторов? Большинство из них, думаю, от ВАЗ. (Цезарю : не обижаться). И портов этих разных видов...  Просто осторожнее и спокойнее надо. И все будет гуд smile.gif

Все верно. Для Фанка мы пожертвовали его старыми крышками, для ВАЗа пришлось пожертвовать своими. Шарожки используем маде ин Джемани. Обычными со строй рынка, херня а не работа. Шарожек нужно как минимум 5 видов (ценник от 15 евро и выше), потом гибкие валы под дрель, машинки аля стоматолог, пневмодремель и т.д., всякие валики под шкурку, метелки... Вобщем куча инструмента. И работать, работать, работать... Надо не только увеличить слезовидное окно, надо убрать ВСЕ что мешает потоку воздуха!!! Канал должен иметь ровную форму. Потом состыковать с коллектором, потом все тоже самое в коллекторе)))) Дерзайте.
fastmak
Цитата(medium @ 3.07.2006 - 20:52)
Просто осторожнее и спокойнее надо. И все будет гуд smile.gif

А ни кто вроде и не дергается.....просто разговариваем, высказываем свои мысли, может и не правильные но свои wink.gif
Цитата(medium @ 3.07.2006 - 17:52)
Думаешь Цезарь много портов нарезал в ФД?


Цезарь по ФД работали или нет?
CAESAR
Цитата(fastmak @ 3.07.2006 - 18:04)
А ни кто вроде и не дергается.....просто разговариваем, высказываем свои мысли, может и не правильные но свои wink.gif


Цезарь по ФД работали или нет?

Ну ты по фотофайлу бы прошолся бы))) Глядишь и увидел портинг на Фанка моторе(у него 13B-RE) и портинг на серебристой FD. Хотя какая разница, FD, FC, отечественный автопром, если руки не кривые и опыт есть.
ildar300
Взяв главное оружение тхунингера под названием прозрачная канцелярская папка biggrin.gif , перевел отверстие с передней/задней крышки на центральную-вырезал в папке отверстия-прокрасил краской из баллончика шаблон на центральной крышке.
Взяв мега /турбо/супер инструмент(самый дорогой стоит 0.78 Евро biggrin.gif )сделал замечательный новые окна.Если посмотреть внимательно по ссылке любезно предоставленной Цезарем(за что ему спасибо)можно увидеть что окна боковых и центральной крышек совпадают по внутренней и вершней граням-нужно только проточить внешнюю грань и вытянуть отверстие вниз, что и было сделано , а так-же все окна проточены на 1мм(отредактировано примерно 0.5 мм) внутрь по границе маслоколец. Единственно нельзя окна средней кршки делать такими-же удлиненными как у боковых-пробъется дырка в маслоканал-я сделал на 15 мм короче.
Мне кажется получилось клево. Осталось завтра заполировать , что-бы блистело , как у кота яйца. Для чего уже приготовлен еще более крутой полировальный инструмент , сделанный из вырезанных кружочками кусочков старого валенка biggrin.gif и шпильки и пасты гойа
CAESAR
Цитата(ildar300 @ 3.07.2006 - 19:15)
а так-же все окна проточены на 1мм внутрь по границе маслоколец. Единственно нельзя окна средней кршки делать такими-же удлиненными как у боковых-пробъется дырка в маслоканал-я сделал на 15 мм короче.
Мне кажется получилось клево. Осталось завтра заполировать , что-бы блистело , как у кота яйца. Для чего уже приготовлен еще более крутой полировальный инструмент , сделанный из вырезанных кружочками кусочков старого валенка biggrin.gif и шпильки и пасты гойа

Углублятся к центру НЕЛЬЗЯ! Никаких 1 мм. Полировать НЕЛЬЗЯ!!! Изучи вопрос серьезней.
Liutas
Не полируй НИНАДА! © Саид, БСП

Ты про хонинг слыхал? Так и здесь похоже, но сложнее - ротор должен сам свою тропу протоптать, но поверхность покрыта всякими ноу хау хромовыми (?) фосфатами (?).

Так что дай ротору притереться а не скользить по полированому... гарантированому зазору. smile.gif
CAESAR
Цитата(Liutas @ 3.07.2006 - 22:21)
Не полируй НИНАДА! © Саид, БСП

Ты про хонинг слыхал? Так и здесь похоже, но сложнее - ротор должен сам свою тропу протоптать, но поверхность покрыта всякими ноу хау хромовыми (?) фосфатами (?).

Так что дай ротору притереться а не скользить по полированому... гарантированому зазору. smile.gif

Он про впускное окно)))))
funklove
Цитата(fastmak @ 3.07.2006 - 21:04)
А ни кто вроде и не дергается.....просто разговариваем, высказываем свои мысли, может и не правильные но свои wink.gif


Цезарь по ФД работали или нет?

Работали, 2 часа назад на сей рыксе катались - тестили качество работы smile.gif
ildar300
Цитата(CAESAR @ 4.07.2006 - 00:58)
Углублятся к центру НЕЛЬЗЯ! Никаких 1 мм. Полировать НЕЛЬЗЯ!!! Изучи вопрос серьезней.

Ты , доцент,конечно вор авторитетный(с) только почему это нельзя углубить окно к центру до границы маслокольца? По указанной тобой сцылке показанно ИМЕННО ТАК ,разве , что там не 1мм . примерно 0.5-0.7 мм. И почему это нельзя ВНУТРЕННЮЮ поверхность впускных/выпускных окон полировать???
CAESAR
Цитата(ildar300 @ 4.07.2006 - 04:18)
Ты , доцент,конечно вор авторитетный(с) только почему это нельзя углубить окно к центру до границы маслокольца? По указанной тобой сцылке показанно ИМЕННО ТАК ,разве , что там не 1мм . примерно 0.5-0.7 мм. И почему это нельзя ВНУТРЕННЮЮ поверхность впускных/выпускных окон полировать???

Вот смотри Ильдар, ты сам даешь разные цифры, а потом спрашиваешь почему нельзя... Сначала люди выясняют моменты, потом принимают решения. Тоже самое и про впускные окна. Ну не готов я тут лекции вводные писать. Не обижайся.
ildar300
Цитата(CAESAR @ 4.07.2006 - 11:51)
Вот смотри Ильдар, ты сам даешь разные цифры, а потом спрашиваешь почему нельзя... Сначала люди выясняют моменты, потом принимают решения. Тоже самое и про впускные окна. Ну не готов я тут лекции вводные писать. Не обижайся.

Алексей , да я не обижаюсь вовсе.Наоборот спасибо за ссылку (она очень наглядная и помогла разобраться что зачем и почему.)Ясно , что есть у тебя какие-то проф. секреты и не с руки все свои наработки в тырнете вывешивать.
Это ты не обижайся на мои опусы из серии "сделай сам", т.к. большинство народа возится в моторе самостоятельно не будет все равно.
А про углубление внутрь-ключевое слово -по границе дорожки маслокольца, а сколько там десятых мм не важно.
CAESAR
Вот так делаем мы. Это типа к чему стремиться
ildar300
Цитата(CAESAR @ 4.07.2006 - 13:27)
Вот так делаем мы. Это типа к чему стремиться

У меня красивее biggrin.gif -выложу вечером фотки
CAESAR
Красивее в чем? В блеске? Так его специально не делали, а где он появлялся убирали нулевкой. А фотки давай, всем интересно же.
ildar300
Цитата(CAESAR @ 4.07.2006 - 13:49)
Красивее в чем? В блеске? Так его специально не делали, а где он появлялся убирали нулевкой. А фотки давай, всем интересно же.

Что-то нефотогеничные окна без окончательной полировки.вернусь с отпуска заполирую -фотки повешу.В тхунинге небольшой перерыв.
ildar300
Портинг закончен.
Необходимый и достаточный струмент(самый важный тот , что сверху biggrin.gif )

(http://photofile.ru/users/ildar300/1406916/30536531/)
Центральное впускное окно

(http://photofile.ru/users/ildar300/1406916/30536532/)
Торцевое окно

(http://photofile.ru/users/ildar300/1406916/30536535/)
Выпуск

(http://photofile.ru/users/ildar300/1406916/30536536/)

(http://photofile.ru/users/ildar300/1406916/30536537/)
CAESAR
А покачественней фотки можно?)))
ildar300
Цитата(CAESAR @ 17.07.2006 - 10:23)
А покачественней фотки можно?)))

Инструмента? biggrin.gif
CAESAR
Цитата(ildar300 @ 17.07.2006 - 08:03)
Инструмента? biggrin.gif

Да-да! Инструмента, пиво какое пил и т.д.
cerritus
Простите за некрофилию, точнее что поднимаю такую устаревшую тему. Но все-же почему нельзя полировать впускные окна?
VZuRa
Самый правильный ответ - потому что не нужно совсем. А так - изучаем аэродинамику, для примера - мячик для гольфа.
vl-alexander
Впуск можно просто шлифонуть (оставить матовым) а шагрень спилить. Выпуск - можно и полирнуть хуже ему не будет. А термическая нагрузка уменьшится
Цитата(VZuRa @ 20.11.2011, 5:50) *
Самый правильный ответ - потому что не нужно совсем. А так - изучаем аэродинамику, для примера - мячик для гольфа.
VZuRa
Либо увеличивать сечение и улучшать форму, либо вообще не трогать. Полировать ничего совсем не надо, "термическая нагрузка" не уменьшится, т.к. полируя вы радикально уменьшаете площадь поверхности и охлаждение ухудшится. Ухудшение врядли каким - либо образом скажется на каком либо из параметров, т.к. выражаться оно будет долями долей процента, но нахрена тратить кучу сил и времени на заведомо бессмысленное занятие?

Работаю 8 лет по направлению тюнинга 2-х тактных двигателей, литературы, ноу-хау, да и просто инженерной смекалки накопил немало.

ПОЛИРОВКА - НЕ нужное и ВРЕДНОЕ занятие!!! Но зато можно будет покрасоваться тем что проторчали миллион часов с тряпочкой натирая до зеркала железку, 90% авто-интернет публики оценят, но остальные 10 сведущих скажут что нужно купить книжку и почитать прежде чем лезть в мотор.
cerritus
Так я и согласен с тем что полировка- занятие альтруистическое и большого эффекта никак не даст, просто в этой теме звучала фраза что если где-то появляется блестящий кусочек поверхности - его надо сделать матовым.

Про мячикдля гольфа спорно. В одном из выпусков Топ-Гир ради прикола с помощью молотка сделали кузов Фольксвагена гольфа похожим на поверхность мячика - быстрее он не поехал laugh.gif laugh.gif laugh.gif
vl-alexander
Цитата(VZuRa @ 21.11.2011, 6:47) *
"термическая нагрузка" не уменьшится, т.к. полируя вы радикально уменьшаете площадь поверхности и охлаждение ухудшится.

Охлаждение ухудшится если заполировать рубашку охлаждения (ей как раз не помешают дополнительные штробы, для увеличения площади поверхности)

Отполированный выхлоп уменьшит нагрев металла горячими отработанными газами. А так же увеличится КПД двигателя (термодинамика, школьный курс физики)

Соглашусь только в одном - у ротора очень короткие выпускные каналы, и эффект действительно может быть неощутим. На поршневом, где выхлопу предстоит довольно длинный путь через ГБЦ, эффект будет заметнее.
VZuRa
КПД двигателя от температуры металла на выхлопе, увы, не зависит, а сколько - либо серьезно поднять температуру выхлопа за счет полировки не получится. Итого - опять приходим к тому что это бессмысленное занятие ))

А что касается длинны и т.п. то есть такая штука как поверхностное натяжение и трение, не помню какой это класс школьной физики но чем более гладкий канал, тем медленнее по нему идет газ или жидкость. Разница на больших диаметрах (каналы ГБЦ и крышек и цилиндров 2-т моторов далеки от капилярных эффектов) ничтожно мала, поэтому еще раз - бессмысленное занятие. )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.