Цитата(Arturio @ 4.8.2010, 6:55)
Твин для городской машины - самое оно. да, дороже и тяжелее сингла, но зато едет с низов и в более широком диапазоне, а какой отпадный видон под капотом!
правда пришлось с распоркой попрощаться
а сингл гуд для гонок. строил бы корч - поставил бы сингл
Секвентальный да...
А параллельный твин не факт что быстрее будет раскручиваца чем хорошо подобранный сингл...
Данный кит например как я понял на 2ух улитках тд05 тоесть это 2 немаленькие улитки на втулках...
т.е раскрутить их будет нетак уж и просто)
И взять например гаретт ГТ35Р на шарике с грамотным коллектором...
имхо еще вопрос у кого будет лучше график мощности... а стоимость кита будет отличаться раза в 2...
"с низов и в более широком диапазоне" что вы имелли ввиду под диапазоном? снизу, да, возможно немного лучше, но дальше никакой разницы...
Если реально хочется получить лучшие данные нежели на сингле, надо потратить ровно в 2 раза больше(хорошие улитки на шариках и тд)...
итог спул лучше на 300-500об...
Смысла имхо мало...
Вот если бы такую системку с секвенталом построить, вот это было бы оч интересно
Америкосы оч много парились с твином но наскока я вижу такие авто тока на выставках для красоты стоят)
А катаюца все на синглах...