Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мозги и зажигание
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Общий по РПД
Akril777
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
У меня сложилась ситуация. Есть два двигателя и два самолета.
В первом случает двигатель 13бт, от FC, с мозгами, но без системы зажигания, во втором двухсекционный карбюраторный ваз, без зажигания.
По первому двигателю, ведутся доработки:
- изменяется впускной тракт, переставляются форсунки
- упраздняется воздушная помпа
- упраздняется рубликатор, в топливо добавляется 2Т масло
- турбина остается
- система охлаждения масла остается, поддон заменяется на люминиевый с оребрением и увеличенный объемом на 2 л.
- есть желание упразднить кислородный датчик
- из-за специфики применения двигателя, двигатель будет работать на бедной смеси и повышенных оборотах на крейсере (около 4000-5000)
- максимальная мощность у неизменного двигателя 255 л.с., мы расчитываем при сниженном удельном расходе на 190-210 л.с.
- есть желание применять недорогие и доступные датчики, вместо штатных
- недорогие и доступные катушки
- датчик детонации остается
- нах. воздушную помпу и буст клапан.
- отработанные газы во впуск не пускать
Все что связано с механикой для нас не проблема, проблема в мозгах и зажигании.

По вазу:
-необходимо установить и систему зажигания, и управления форсунками
-двигатель не турбируется
-в остальном все тоже что и для мазды
Сущность вопроса:
Нужно расковырять штатные мозги: то есть либо переделать родные, либо поставить альтернативные.
Есть необходимость мониторить состояния двигателя.
Поскольку задачи сходные хочется унифицировать оборудование.
Подскажите, буджет решения в 2х экземплярах до 1000 ку.
SanekMD
Цитата(Akril777 @ 9.5.2010, 0:57) *
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
У меня сложилась ситуация. Есть два двигателя и два самолета.
В первом случает двигатель 13бт, от FC, с мозгами, но без системы зажигания, во втором двухсекционный карбюраторный ваз, без зажигания.
По первому двигателю, ведутся доработки:
- изменяется впускной тракт, переставляются форсунки
- упраздняется воздушная помпа
- упраздняется рубликатор, в топливо добавляется 2Т масло
- турбина остается
- система охлаждения масла остается, поддон заменяется на люминиевый с оребрением и увеличенный объемом на 2 л.
- есть желание упразднить кислородный датчик
- из-за специфики применения двигателя, двигатель будет работать на бедной смеси и повышенных оборотах на крейсере (около 4000-5000)
- максимальная мощность у неизменного двигателя 255 л.с., мы расчитываем при сниженном удельном расходе на 190-210 л.с.
- есть желание применять недорогие и доступные датчики, вместо штатных
- недорогие и доступные катушки
- датчик детонации остается
- нах. воздушную помпу и буст клапан.
- отработанные газы во впуск не пускать
Все что связано с механикой для нас не проблема, проблема в мозгах и зажигании.

По вазу:
-необходимо установить и систему зажигания, и управления форсунками
-двигатель не турбируется
-в остальном все тоже что и для мазды
Сущность вопроса:
Нужно расковырять штатные мозги: то есть либо переделать родные, либо поставить альтернативные.
Есть необходимость мониторить состояния двигателя.
Поскольку задачи сходные хочется унифицировать оборудование.
Подскажите, буджет решения в 2х экземплярах до 1000 ку.

Я не понял... двигатель в самолёте что-ли будет стоять? blink.gif или я просто туплю на ночь...
RaY ReX
походу и я туплю но написано 2 самолета smile.gif)))
Akril777
Да, именно


вот здесь про самолет,
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1187899302/0
а здесь про двигатель
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?nu...5491529/270#270
официальный сайт: www.asa-2.ru

power1
Цитата
Все что связано с механикой для нас не проблема, проблема в мозгах и зажигании.


в ниже приведенном линке описанно изготовление самодельной системы зажигания к роторному двигателю для самолета, да и еще много чего интересного для поклонников роторных моторов и самолетов на этом сайте имеется cool.gif

http://www.rotaryeng.net/Why-CDI.html


smile.gif
Akril777
Я прошерстил весь этот сайт, и про управление форсунками и зажиганием, в данном случае кружок сделай сам мне не подходит, слишком много времени заберет, оборудования нет, в общем проблемы. Мне предложили для управления зажиганием вот такое устройство: http://www.mpsz.ru/forum/catalog.php
на сколько я понял это пока только для карбюраторных двигателей, управление форсунками либо отдельный модуль ставить. в любом случае у меня знания только теоретические, а тут практику нужна.
SanekMD
Цитата(Akril777 @ 9.5.2010, 1:30) *
Да, именно


вот здесь про самолет,
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1187899302/0
а здесь про двигатель
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?nu...5491529/270#270
официальный сайт: www.asa-2.ru


Вот это круть!!! cool.gif
З.ы.: я думал что в "роторных" самолётах совсем другие двигатели. Спасибо, очень познавательно!
pasha-rx7
Привет у меня есть трамблер с 13в атмосферника , если нужен пиши .
Turek
Думаю, что тебе нужен Январь.
Знаю человека который делает электронные системы управления двигателем (и форсунки и зажигание) под ключ.
Все на блоке Январь 5.1.
ИМХО Январь - это наиболее бюджетный вариант.
Если что - пиши в личку.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.