Полная версия этой страницы:
Сколько можно вдуть?
Думаю в скором времени взять буст контроллер. Какое давление можно ставить на стоковом моторе, чтобы не насиловать его?
Цитата(Sergi @ 19.5.2010, 18:42)

Думаю в скором времени взять буст контроллер. Какое давление можно ставить на стоковом моторе, чтобы не насиловать его?

0,84-0,86. Далее уже нужны доп вложения в железо...
У меня турбы надували 0.98. Правда мозг PFC, Power Intake на впуске стояла. После разборки двигателя и турбин всё нормально оказалось, сейчас будем дуть 1.2, правда немного подтюнили
Если мозг штатный и вырубать не будет, то можно и стока! а если ругается, то меньше! А так надо норм насос, регуля и этого хватит! так что удачи!
Цитата(SanekMD @ 19.5.2010, 22:59)

У меня турбы надували 0.98. Правда мозг PFC, Power Intake на впуске стояла. После разборки двигателя и турбин всё нормально оказалось, сейчас будем дуть 1.2, правда немного подтюнили

Что именно подтюнили?
Цитата(kevin @ 19.5.2010, 23:16)

Что именно подтюнили?
В основном охлаждение (радиатор жирный, фронтальник, маслокулер, пайпы...), ну а остальное по мелочи (всё описывать очень долго

). В самом двигателе только апексы цельные поставили и портинг сделали.
0.98 это клёво. У меня тоже power fc, на впуске 2 power intake стоят. Радиаторный бачок ещё стоит неизвестной модели неродной, возможно радиатор другой.
Ну значит есть смысл брать. А больше если дуть то что именно будет ругаться и как? никогда не имел дел с буст контроллерами ранее.
И ещё - какой посоветуете взять? апекси, блитз, что-то ещё?
Цитата(Sergi @ 20.5.2010, 1:02)

0.98 это клёво. У меня тоже power fc, на впуске 2 power intake стоят. Радиаторный бачок ещё стоит неизвестной модели неродной, возможно радиатор другой.
Ну значит есть смысл брать. А больше если дуть то что именно будет ругаться и как? никогда не имел дел с буст контроллерами ранее.
И ещё - какой посоветуете взять? апекси, блитз, что-то ещё?
Подходить к вопросу наддува нужно комплексно. Чтобы дуть и не бояться до 1 кг, нужно обеспечить автомобилю хороший вдох и выдох и конечно хорошее охлаждение воздуха во впуск. Понятно что нулевики это только начало, плюс к ним хороший интеркулер фронтальник и хорошую не меньше 80 мм всю трассу выхлопа, плюс насос большей производительности. Далее если хотим больше кило, то нужно уже поработать с форсунками, так как к примеру при давлении около килограмма штатные форсунки работают на 100 процентов, а это не очень хорошо для их ресурса. Плюс к этому нужно обеспечить немного другой температурный режим вентиляторов и заняться устройством хорошего охлаждения масла и Антифриза. Плюс мап сенсор до 1.25 кг, хотим больше-меняем. Вроде более менее картину описал, если что забыл дополните. А по поводу бустконтроллера советую Блитс с двойным соленоидом, достаточно надежный. Сам юзаю Гредди Профек С цифровой, достаточно просто и эффективно.
Цитата(Sergi @ 20.5.2010, 1:02)

0.98 это клёво. У меня тоже power fc, на впуске 2 power intake стоят. Радиаторный бачок ещё стоит неизвестной модели неродной, возможно радиатор другой.
Ну значит есть смысл брать. А больше если дуть то что именно будет ругаться и как? никогда не имел дел с буст контроллерами ранее.
И ещё - какой посоветуете взять? апекси, блитз, что-то ещё?
Я взял себе A'pexi AVC-R, пока не юзал но уже доволен
На самом деле много читал про бустконтроллеры, этот больше всего приглянулся. Но по цене он тоже не из дешёвых. Функциональность просто круть! Выставление буста для каждой передачи отдельно, автонастройка и многое многое другое. Ещё Blitz SBC I-Color понравился, но он на порядок дороже а функций, вроде как, меньше. Зато он цветной
Цитата(SanekMD @ 20.5.2010, 19:31)

Я взял себе A'pexi AVC-R, пока не юзал но уже доволен
На самом деле много читал про бустконтроллеры, этот больше всего приглянулся. Но по цене он тоже не из дешёвых. Функциональность просто круть! Выставление буста для каждой передачи отдельно, автонастройка и многое многое другое. Ещё Blitz SBC I-Color понравился, но он на порядок дороже а функций, вроде как, меньше. Зато он цветной

А чем интересно выставлять буст для каждой передачи?В моем представлении много чего использоваться не будет в этом Апекси, хотя это мое Имхо. Для меня важными показателями являются отсечки и несколько режимов, а характер настроек есть в каждом бустконтроллере.
Цитата(kevin @ 20.5.2010, 23:48)

А чем интересно выставлять буст для каждой передачи?В моем представлении много чего использоваться не будет в этом Апекси, хотя это мое Имхо. Для меня важными показателями являются отсечки и несколько режимов, а характер настроек есть в каждом бустконтроллере.
Ну я же писал уже что не пользовал его ещё, попробую - расскажу
З.ы.: у этого бустконтроллера ещё есть несколько пред-установок, т.е. нажатием одной кнопочки можно менять настройки буста
если сток мозг то на нем стоят отсечки по бусту 0.86 для япы и .074 для остальных))))так что как не крути больше этих значений вдуть не получится)))второе как уже сказали ранее форсы нужны более производительные насос впуск и выпуск и интеркуллер))да и больше 1кг на сток турбах нет смысла дуть,а то они долго не проживут)))) на счет буст контроллеров,авцр который ты взял самый оптимальный вариант,множество функций которые могут пригодится в будущем при постройке более серьезного мотора))
еще вопрос у тебя апексы цельные??
Цитата(Алекс @ 21.5.2010, 20:48)

если сток мозг то на нем стоят отсечки по бусту 0.86 для япы и .074 для остальных))))так что как не крути больше этих значений вдуть не получится)))второе как уже сказали ранее форсы нужны более производительные насос впуск и выпуск и интеркуллер))да и больше 1кг на сток турбах нет смысла дуть,а то они долго не проживут)))) на счет буст контроллеров,авцр который ты взял самый оптимальный вариант,множество функций которые могут пригодится в будущем при постройке более серьезного мотора))
еще вопрос у тебя апексы цельные??
Если ты про меня - то да, цельные. У автора топика не знаю
> плюс насос большей производительности
какой например?
Алекс, мозг не сток. Да хотя бы 0.9 попробовать для затравки

по поводу апексов - не знаю, как это узнать?
Цитата(Sergi @ 22.5.2010, 9:12)

> плюс насос большей производительности
какой например?
Алекс, мозг не сток. Да хотя бы 0.9 попробовать для затравки

по поводу апексов - не знаю, как это узнать?
насос любой на 280л/ч дэнсо или бош.
апексы - только при вскрытии.
Да, и с обычными апексами можно 0,9 дуть!

Проверено!

Т.е. не цельными!

0,84 дуем на сток насосе топлевном все вродебы гуд!
Цитата(Тёмик @ 22.5.2010, 11:33)

Да, и с обычными апексами можно 0,9 дуть!

Проверено!

Т.е. не цельными!

0,84 дуем на сток насосе топлевном все вродебы гуд!

Никто не говорит что если дуть 0.84 то насос не справится))))просто форсы на давлении около 1кг работают на 100% да и насос близок к своим максимальным показателям по производительности)))работа деталей на пределе своих возможностей не есть гуд)))
По поводу апексов так вот в япе в конторе ре амемия катаются и под 400 сил рыксы на сток апексах))))не стоит сравнивать наш бенз настройку с яповскими.плохой бенз есть повод к детонации,детонация в свою очередь с повышенном бустом есть смерть для апексов)))лишний раз перестраховаться лучше,чем потом получится мясорубку из 2х секций))))
п.с. а посмотреть что за апексы можно ток при вскрытии как и сказал уже Артур
Бенз 98 с BP. Детонация меньше 10 процентов по PFC. Форсы процентов на 80-85 работают. А вот по топливу сказать не могу! Манометров нет! Но это не моя машина!

Моя с контрактником дохнет!

Надо перебирать!
а как глянуть детонацию в PFC? тоже стоит, не разбирался с ним пока
Там в штате должна стоять шкала такая бегающая при нажатии на газ она растет! Предпоследняя строчка по командеру! Сильно не ругайте если не прав...
Да да! Там ещё "Knock" написано

Только она может быть выключена, там в натройках колличество каналов переключается.
Капитан Очевидность: когда выберешь на коммандере что будешь мониторить, при нажатии на кнопку "вверх" будет показанно максимальное значение за сессию, при нажатии вправо - сброс сессии, вниз - значения риал-тайм, влево - пауза.
вернусь к наболевшему
нашел буст контроллер hks evc-3, встал вопрос такой
если я его поставлю, обязательно ли делать настройку power fc под новое давление (учитывая что поднимать его буду макс. до 0.95)? а то меня огорчили тут ценами на его настройку
Толстый ёжик
17.5.2011, 15:11
Цитата(Sergi @ 17.5.2011, 14:56)

вернусь к наболевшему
нашел буст контроллер hks evc-3, встал вопрос такой
если я его поставлю, обязательно ли делать настройку power fc под новое давление (учитывая что поднимать его буду макс. до 0.95)? а то меня огорчили тут ценами на его настройку

а через тетрис не хочешь поставить 1кг?
Если стоит поверфц и сток улитки бустконтроллер не нужен, можно поднять давку итак.
Насколько я знаю если нет boost controller kit, то ничего там не поменяешь.
У меня там стоит на давлении стоит 0.8, но больше 0.72 один хрен не надувает.
Толстый ёжик
17.5.2011, 20:22
Цитата(Sergi @ 17.5.2011, 18:36)

Насколько я знаю если нет boost controller kit, то ничего там не поменяешь.
У меня там стоит на давлении стоит 0.8, но больше 0.72 один хрен не надувает.
Плохо ты знаешь.всё там выставляется. выставь 1,0 посмотри. я выставил 1,0. в пиках 0,96-1,03 кажет. тачко валит. валила. сейчас перетряхну кое чего. и поставлю 1,5.... правда уже с контроллером.
читай мануал на ПФЦ.
Толстый ёжик, понял, щас почитаю тогда и попробую, спасибо!
А если поставлю к примеру 1.0, то настройка какая-нибудь нужна или там уже забиты они?
Желательно углы чуть откатить.... ну и за детоном следить...
Желательно и смесь помониторить... такто на сток картах все норм будет скорее всего...
Толстый ёжик
18.5.2011, 7:27
Цитата(Sergi @ 17.5.2011, 22:59)

Толстый ёжик, понял, щас почитаю тогда и попробую, спасибо!
А если поставлю к примеру 1.0, то настройка какая-нибудь нужна или там уже забиты они?
и не ставь больше чем 1,2кг.на стоке, мало ли что....не хватит насоса или бенз плохой....буду икать потом от твоих проклятий полгода.
у меня базовые карты без изменений.
Если мотор не пиленный, то горючки должно хватать...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.