Полная версия этой страницы:
FC3S
Всем привет! Два года назад машина была привезена из япы (осмысленно, хотелось именно FC) . Получили то что заказывали - полный сток, на автомате, в идеальном состоянии. К сожалению (а может быть и нет) строим медленно, но вдумчиво под дрифт. На данный момент имеем:
Мотор
Свежесобранный пиленный 13 Bt, целиковые ножи Rotary Aviation RA Super seals, усиленные пружины под ножи Rotary Aviation, целиковые угловые уплотнения Atkins, тефлоновые O-ring, переделанный дроссельный узел, доработка статоров под альтернативные свечи зажигания, доработанная масляная система, переварен стоковый маслянный куллер. Перешли на 2Т масло в бак (не без проблемм).Выпуск 3" ,банка Vibrant. Ждут установки алюминиевые опоры мотора вкупе с жесткой установкой КПП.
Подвеска
Стойки D2, уничтожена система подруливания задних колес ,новые резинки , убран задний стабилизатор .Едут алюминиевые опоры заднего подрамника и корпуса диффа.
Трансмиссия
Установлена МКПП, делаем новый жесткий кронштейн под нее,сцепление OS Giken два диска керамика.Дифф сток.
Кузов\салон
Убрана вся шумоизоляция,кондей,печка и т.п.
Обвес Origin ждет клонирования,жалко.
На очереди переварка заднего подрамника (на данный момент сзади развал -3.5 , а хочется 0.0).
После демонтажа любрикатора имеем большую проблемму- каждые 15 минут машина переходит в режим вернуться домой, после вылючения \включения зажигания возвращается к жизни. Может кто-то сталкивался с этим?
Цитата(эФЦэ @ 9.6.2010, 1:09)
Всем привет! Два года назад машина была привезена из япы (осмысленно, хотелось именно FC) . Получили то что заказывали - полный сток, на автомате, в идеальном состоянии. К сожалению (а может быть и нет) строим медленно, но вдумчиво под дрифт. На данный момент имеем:
Мотор
Свежесобранный пиленный 13 Bt, целиковые ножи Rotary Aviation RA Super seals, усиленные пружины под ножи Rotary Aviation, целиковые угловые уплотнения Atkins, тефлоновые O-ring, переделанный дроссельный узел, доработка статоров под альтернативные свечи зажигания, доработанная масляная система, переварен стоковый маслянный куллер. Перешли на 2Т масло в бак (не без проблемм).Выпуск 3" ,банка Vibrant. Ждут установки алюминиевые опоры мотора вкупе с жесткой установкой КПП.
Подвеска
Стойки D2, уничтожена система подруливания задних колес ,новые резинки , убран задний стабилизатор .Едут алюминиевые опоры заднего подрамника и корпуса диффа.
Трансмиссия
Установлена МКПП, делаем новый жесткий кронштейн под нее,сцепление OS Giken два диска керамика.Дифф сток.
Кузов\салон
Убрана вся шумоизоляция,кондей,печка и т.п.
Обвес Origin ждет клонирования,жалко.
На очереди переварка заднего подрамника (на данный момент сзади развал -3.5 , а хочется 0.0).
После демонтажа любрикатора имеем большую проблемму- каждые 15 минут машина переходит в режим вернуться домой, после вылючения \включения зажигания возвращается к жизни. Может кто-то сталкивался с этим?
На фотке улетел чтоли?
З.ы.: насчёт твоей проблемы незнаю
Цитата(SanekMD @ 9.6.2010, 1:57)
На фотке улетел чтоли?
З.ы.: насчёт твоей проблемы незнаю
Да ушол немножко, пока тьфу-тьфу мне вылеты сходят с рук .
салон
а вот связь между лубрикатором и проблемой с авто не могу понять..
кстати какое масло 2 т используешь и в каких пропорциях ?
Цитата(рамис @ 9.6.2010, 8:31)
салон
а вот связь между лубрикатором и проблемой с авто не могу понять..
кстати какое масло 2 т используешь и в каких пропорциях ?
Салон? Напиши что нужно пороюсь в закромах.
Связь простая. Выбросить лубрикатор на помойку в штатах поступок не редкий. Я тоже решил так поступить, меня не напрягают лишние две минуты на заправке. В вечном ожидании идемитсу тоже жить не катит ( вобщем аргументы против стокового распределителя перевесили). При переборке выкинули все лишнее, каналы заглушили. Замоторили, выше 3000 начинает срать .ФЦ-шки у нас две поэтому перекинули все навесное с одной на другую (абсолютно все кроме бутерброда) та же хрень. Дня через три решили подключить любрикатор (фишки),машина ожила. Обрадовались, ненадолго.На обкатке вылезла проблемма -каждые примерно 15 минут дохнет. Пришлось докатывать так. Дальше итересней . Даже в этом итервале на полной дырке в 7 выкручиваю,начинает срать. Подключили вторую фишку лубрикатора, эта проблемма ушла,но 15 мин никуда не делись. Так и передвигаюсь. Как удалось выяснить у англичан на их памяти так поступал с машиной один америкос и никто не в курсе решил он эту проблемму или нет. Дело в том что на JDM рыксе лубрикатор контролируется электроникой полностью (работает ли вообще (одна фишка) , правильность каждого шага (всего 4) моторчика (вторая). Мозг посылает сигнал а эта зараза отправляет назад кодированный)Вот такие пироги.
Масло лью либо MOTUL 100 motomix (минералка) 1\50 либо Ликви Моли для спортбайков 1\100(синтетика).К чему то одному пока не пришол,не получается, то одного нет то другого. Чуть чуть поддымливает и один и второй,думаю ето говорит о правильной дозировке.Вскроем увидим...
Цитата(эФЦэ @ 9.6.2010, 13:45)
....Дело в том что на JDM рыксе лубрикатор контролируется электроникой полностью...
год выпуска после 1989?
по проблеме могу посоветовать помянять мозг на другой имеющий возможность ручных настроек (мегаскирт, январь, халтек, мотек, аем и пр.)
можно будет и буст поднять и под себя мотор настроить
Цитата(эФЦэ @ 9.6.2010, 13:45)
Салон? Напиши что нужно пороюсь в закромах.
Связь простая. Выбросить лубрикатор на помойку в штатах поступок не редкий. Я тоже решил так поступить, меня не напрягают лишние две минуты на заправке. В вечном ожидании идемитсу тоже жить не катит ( вобщем аргументы против стокового распределителя перевесили). При переборке выкинули все лишнее, каналы заглушили. Замоторили, выше 3000 начинает срать .ФЦ-шки у нас две поэтому перекинули все навесное с одной на другую (абсолютно все кроме бутерброда) та же хрень. Дня через три решили подключить любрикатор (фишки),машина ожила. Обрадовались, ненадолго.На обкатке вылезла проблемма -каждые примерно 15 минут дохнет. Пришлось докатывать так. Дальше итересней . Даже в этом итервале на полной дырке в 7 выкручиваю,начинает срать. Подключили вторую фишку лубрикатора, эта проблемма ушла,но 15 мин никуда не делись. Так и передвигаюсь. Как удалось выяснить у англичан на их памяти так поступал с машиной один америкос и никто не в курсе решил он эту проблемму или нет. Дело в том что на JDM рыксе лубрикатор контролируется электроникой полностью (работает ли вообще (одна фишка) , правильность каждого шага (всего 4) моторчика (вторая). Мозг посылает сигнал а эта зараза отправляет назад кодированный)Вот такие пироги.
Масло лью либо MOTUL 100 motomix (минералка) 1\50 либо Ликви Моли для спортбайков 1\100(синтетика).К чему то одному пока не пришол,не получается, то одного нет то другого. Чуть чуть поддымливает и один и второй,думаю ето говорит о правильной дозировке.Вскроем увидим...
нет ничего не нужно имел ввиду что салон з@ебись у вас
теперь ясно у меня омп полностью механизирована вынул кишки заглушил всё баста никаких проблем как тебе помочь незнаю
надо посмотреть как решают проблему на фд..
сам лью мотюль 710 эстер синтетика 1к100 полёт нормальный
Цитата(kreo @ 24.6.2010, 14:31)
Фото под капотом есть?
Неа нету. Внешне под капотом ол сток, разве что арех'овый фильтр. Понятное дело много "очень нужных" вещей не хватает.
Цитата(эФЦэ @ 24.6.2010, 23:57)
Неа нету. Внешне под капотом ол сток, разве что арех'овый фильтр. Понятное дело много "очень нужных" вещей не хватает.
Вместе с камаро красиво смотриться
Кузова чем-то похожи.
Где расположена площадка с последнего фото ???
Кататься можно спокойно ? Не гоняют ?
Цитата(AleXXX @ 25.6.2010, 2:25)
Где расположена площадка с последнего фото ???
Кататься можно спокойно ? Не гоняют ?
Раменское, не гоняют вроде бы если не позже 11-12 гасить.
Цитата(эФЦэ @ 8.6.2010, 21:09)
Всем привет! Два года назад машина была привезена из япы (осмысленно, хотелось именно FC) . Получили то что заказывали - полный сток, на автомате, в идеальном состоянии. К сожалению (а может быть и нет) строим медленно, но вдумчиво под дрифт. На данный момент имеем:
Мотор
Свежесобранный пиленный 13 Bt, целиковые ножи Rotary Aviation RA Super seals, усиленные пружины под ножи Rotary Aviation, целиковые угловые уплотнения Atkins, тефлоновые O-ring, переделанный дроссельный узел, доработка статоров под альтернативные свечи зажигания, доработанная масляная система, переварен стоковый маслянный куллер. Перешли на 2Т масло в бак (не без проблемм).Выпуск 3" ,банка Vibrant. Ждут установки алюминиевые опоры мотора вкупе с жесткой установкой КПП.
Подвеска
Стойки D2, уничтожена система подруливания задних колес ,новые резинки , убран задний стабилизатор .Едут алюминиевые опоры заднего подрамника и корпуса диффа.
Трансмиссия
Установлена МКПП, делаем новый жесткий кронштейн под нее,сцепление OS Giken два диска керамика.Дифф сток.
Кузов\салон
Убрана вся шумоизоляция,кондей,печка и т.п.
Обвес Origin ждет клонирования,жалко.
На очереди переварка заднего подрамника (на данный момент сзади развал -3.5 , а хочется 0.0).
После демонтажа любрикатора имеем большую проблемму- каждые 15 минут машина переходит в режим вернуться домой, после вылючения \включения зажигания возвращается к жизни. Может кто-то сталкивался с этим?
Хочу тебя "расстроить" - пружины под апексы у тебя производство Мазда...
Цитата(CAESAR @ 26.6.2010, 0:15)
Хочу тебя "расстроить" - пружины под апексы у тебя производство Мазда...
Мэй би. Усиленных не бывает?
Viper_RX-7
29.6.2010, 12:20
Цитата(эФЦэ @ 26.6.2010, 8:23)
Мэй би. Усиленных не бывает?
усиленных для чего?
Усиленно продирать трохоиду?
наскока знаю для супер сил у РА свои пружины, посильнее стока....
бывают но сам аткинс их не рекомендует....
перенести сюда свой бортовик чтоль тоже )
ЗЫ косяк или хрень от ЦЕЗАРЯ.
разобрал вчера свой мотор перебраный в 05 году у цезаря и с тех пор не запускавшийся, дабы поставить туда цельные корнеры и пружинки под них от ФД ну и отпортировать.
и очень удивился тому что под апексами только одна пружинка длинная!!! это что за тюнинг такой? вопрос к цезарю собсн раз он тут попался.
А у вас какой мотор, уважаемый?
В 13б на офце апексы то с одной пружиной и идут...
эфцешный и не у меня одного. Там две пружинки...
поковырявшись разобрался. У меня походу стоят аткинсовские лезвия, в них даже нету места под маленькую пружинку...
типа в случае разрушения апекса он сваливается внутрь не повреждая секции...
Цитата(dll @ 8.8.2010, 21:23)
эфцешный и не у меня одного. Там две пружинки...
поковырявшись разобрался. У меня походу стоят аткинсовские лезвия, в них даже нету места под маленькую пружинку...
типа в случае разрушения апекса он сваливается внутрь не повреждая секции...
в моём 13б тоже апексы из 2х частей и одна пружинка
я бы не обольщался по поводу аткинса )) по моему вариант стока
ну не я один разбирал свой мотор и всех были с двумя пружинками. а вот фотки с сайта аткинса
это сток мазда, где четко видно что есть место под пружинку
http://atkinsrotary.com/store/product.php?...=631&page=1а вот аткинс мейд. где нету места под пружинку...
http://atkinsrotary.com/store/product.php?...=631&page=1
спецы фц разъяснитека вопрос)
ога любопытно..
мне чет не верится что в тольятях в мой мотор сунули аткинс а вот от отечественного мотора могли вполне..
на вазовских какие апексы ?
Всем привет. За последние пару недель сделали две важные вещи . Во первых положили мотор на алюминиевые подушки, коробку тоже зафиксировали надежно, без резинок. Во вторых заварили стоковый дифф (виско). Результат естественно очень понравился.
Цитата(эФЦэ @ 12.8.2010, 1:01)
Всем привет. За последние пару недель сделали две важные вещи . Во первых положили мотор на алюминиевые подушки, коробку тоже зафиксировали надежно, без резинок. Во вторых заварили стоковый дифф (виско). Результат естественно очень понравился.
Привет!
Видео в честь заваренного дифа выложи
о кста не отписывался
по мануалу на -88 3х составные лезвия
ЗЫ тоже заварил диф недавно =)
Цитата(SanekMD @ 12.8.2010, 1:20)
Привет!
Видео в честь заваренного дифа выложи
Скоро... Прокатиться удалось в раме только раз (всмысле один вечер), оочень жарко, греется ужасно. Да и едешь там "куда хочешь". Может на неделе смогу вырваться,поснимаем. Очень не хватает держака спереди, попытаюсь еще развалить стойки (как еще не решил, видимо опять что-нибудь переваривать будем) Наконец приехали подушки под подрамник задний и редуктор,ждут зимы (материал непонятный пластик) Прикрутил так же ремни четырехточечные TRS.
кстати у меня валяются дубовые подушки подрамника я решил не ставить )
и на сколько получилось развалить стойками?? вроде как неоригинальный шаровые нижние длинее стоковых, за счет этого можно развал увеличить нехило и базу.
Цитата(dll @ 12.8.2010, 1:45)
кстати у меня валяются дубовые подушки подрамника я решил не ставить )
и на сколько получилось развалить стойками?? вроде как неоригинальный шаровые нижние длинее стоковых, за счет этого можно развал увеличить нехило и базу.
На данный момент спереди у меня -1.5. Зимой хочу приобрести переваренные кулаки. Не знаю хватит ли этого. Правда с первым снегом начну переваривать задний подрамник. Если сзади будет 0.0 ,то по идее может хватить -2.0 спереди. Поживем увидим.
Цитата(эФЦэ @ 12.8.2010, 10:09)
На данный момент спереди у меня -1.5. Зимой хочу приобрести переваренные кулаки. Не знаю хватит ли этого. Правда с первым снегом начну переваривать задний подрамник. Если сзади будет 0.0 ,то по идее может хватить -2.0 спереди. Поживем увидим.
не фонтан, а чем тебя не устраивает вариант о котором я говорил? И зачем подрамник мучать если девайсы есть. А если варить хочется то достаточно с ними поизголятся, главное чтоб семмитрично
Цитата(dll @ 12.8.2010, 13:02)
не фонтан, а чем тебя не устраивает вариант о котором я говорил? И зачем подрамник мучать если девайсы есть. А если варить хочется то достаточно с ними поизголятся, главное чтоб семмитрично
В том то и дело,что девайсов на задний подрамник как таковых нет. То что есть слишком ненадежно .К сожалению бюджет не позваляет пробовать все блестяшки с ибэя.. А на -3.5 сзади гонять не очень. Переваривается там совсем немного. Просто сейчас не хочу машину вывешивать...лето. Да и для меня это интересней как-то. По морде пока окончательного решения нет. Докатаюсь так. Насчет шаровых надо подумать.
в описании машины не нашёл какой мозг используется. Или пиленный мотор ездиет на стоке?
Горячку не пори ) там маленькие косточки. Их укорачивая или удлиняя меняется развал. А насчет мозга у меня в стоковую проводку валяются ре амемия тайп ц. Под форсы буст и портинг. Так что пишите )
Цитата(dll @ 12.8.2010, 16:13)
Горячку не пори ) там маленькие косточки. Их укорачивая или удлиняя меняется развал. А насчет мозга у меня в стоковую проводку валяются ре амемия тайп ц. Под форсы буст и портинг. Так что пишите )
Одни косточки ничего не дадут сам понимаешь ,нужны регулируемые тяги поперечные. Как думаешь что будет с такими салуминовыми косточками у нас, если у пендосов они просто так на треке напополам ломаются. Америкосы переваривают их, новозеландцы тоже, я себя опытнее в этом деле уж явно не считаю. В подрамнике всего лишь провариваются места под болты схождения т.к. смысл в них с рег. тягами теряется. Человеку,который мне все варит я доверяю больше чем китайским салуминовым косточкам . Тяги они тоже варят из стоковых (они не такие бедные люди чтобы делать это из экономии)
Я езжу на стоковых мозгах на бридже, друг на стоковых мозгах на стрите. По смеси не идеал, но едет , на холостых работает устойчиво. У друга всегда проблема с холостыми была.
Цитата(эФЦэ @ 12.8.2010, 17:17)
Одни косточки ничего не дадут сам понимаешь ,нужны регулируемые тяги поперечные. Как думаешь что будет с такими салуминовыми косточками у нас, если у пендосов они просто так на треке напополам ломаются. Америкосы переваривают их, новозеландцы тоже, я себя опытнее в этом деле уж явно не считаю. В подрамнике всего лишь провариваются места под болты схождения т.к. смысл в них с рег. тягами теряется. Человеку,который мне все варит я доверяю больше чем китайским салуминовым косточкам . Тяги они тоже варят из стоковых (они не такие бедные люди чтобы делать это из экономии)
Я езжу на стоковых мозгах на бридже, друг на стоковых мозгах на стрите. По смеси не идеал, но едет , на холостых работает устойчиво. У друга всегда проблема с холостыми была.
я про маздатриковские линки говорил... но они стоят костмас...
поперечный тяги я думал влияют на сход....
у посмотрим насколько вертикальная тяга даст убрать развал сзади, меня вполне -1 устроило бы... а спереди конечно если больше чем -1,5 не выйдет надо будет попробовать с шаровой... подвеску только еще хрен знает сколько ждать (
Цитата(dll @ 12.8.2010, 18:56)
я про маздатриковские линки говорил... но они стоят костмас...
поперечный тяги я думал влияют на сход....
у посмотрим насколько вертикальная тяга даст убрать развал сзади, меня вполне -1 устроило бы... а спереди конечно если больше чем -1,5 не выйдет надо будет попробовать с шаровой... подвеску только еще хрен знает сколько ждать (
Насколько я знаю вертикальная тяга влияет только на схождение и то не так сильно. Просто недавно сбил боком неожиданно выбежавший на проезжую чать бордюр . Пришлось быстро понимать что за что отвечает
Сразу скажу самое слабое место это косые рычаги, гнутся на раз, на два погнулся задний алюминиевый кулак.
представляю. вертикальная задня тяга отвечает за развал, причем как оказалось прилично.
у меня с помощью ее можно от визуально ровных при максимально раскрученой до визуально адской татры сделать.
но это на пустой машине без крышки. с какимито колхозными стойками =) нкс хипирмакс Д застряли пока на таможне во владике
вот моя тяга
пока не поставил не думал что она сможет настолько развал менять, но опять же повторюсь из минусов регулируются сразу оба колеса. поэтому подвеска вся ровная должна быть )
Цитата(dll @ 13.8.2010, 17:48)
представляю. вертикальная задня тяга отвечает за развал, причем как оказалось прилично.
у меня с помощью ее можно от визуально ровных при максимально раскрученой до визуально адской татры сделать.
но это на пустой машине без крышки. с какимито колхозными стойками =) нкс хипирмакс Д застряли пока на таможне во владике
вот моя тяга
пока не поставил не думал что она сможет настолько развал менять, но опять же повторюсь из минусов регулируются сразу оба колеса. поэтому подвеска вся ровная должна быть )
нужно на собранной машине смотреть,там ход подрамника не такой большой в итоге получается. Рад буду ошибиться, может и правда это выход. Сколько тяга встала?
она в большой партии пришла. в штатах цена ее 80 баксов. с доставкой выйдет гдет в 3900р
яя вот тоже думал что хода там не будет. это как раз первопричина почему я не поставил жесткие втулки на него.
Ход оказался более чем достаточный, причем мне кажется даже не помешали бы жесткие втулки....
Цитата(dll @ 13.8.2010, 18:24)
она в большой партии пришла. в штатах цена ее 80 баксов. с доставкой выйдет гдет в 3900р
яя вот тоже думал что хода там не будет. это как раз первопричина почему я не поставил жесткие втулки на него.
Ход оказался более чем достаточный, причем мне кажется даже не помешали бы жесткие втулки....
Не думаю ,что эффект от жостких втулок на подрамнике будет космическим ,поставим, посмотрим.
До заварки диффа
http://www.youtube.com/watch?v=kGNvnz0Ddxo к сожалению вотер очень быстро греется, знаю почему но не до этого.
Сегодня был "крайний" день езды на рыксе. Холодно, коробка гудит, визжит, стучит (но работает зараза). Загудело что-то сзади , видимо недавно заваренный дифф чего-то хочет от меня (вскрытие покажет чего именно). Наконец представляется возможноять перебрать\переварить чуток задний подрамник. Лето закончила машина с такой вот внешностью:
http://_fc_.users.photofile.ru/photo/_fc_/...7/163204779.jpghttp://_fc_.users.photofile.ru/photo/_fc_/...7/163204695.jpghttp://_fc_.users.photofile.ru/photo/_fc_/...7/163204845.jpgЕсть на зиму и другие планы по доработке машины, но не хочется опережать события. Кстати, кто нибудь перебирал турбо-коробку на эфцэшке?
Слежу!
обивка на двери из чево ?
Цитата(рамис @ 15.11.2010, 9:11)
обивка на двери из чево ?
Давно дело было , решили чем нибудь прикольным обтянуть вставки в картах . Пошли в магазин "ткани" ,долго выбирали,ничего не нравилось. Там две бабули продавцами работают, решили нам помоч. "...а у нас есть еще тематическая, с дракончиками...
Приклеили, понравилось,обдирать не стали.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.