Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дроссельные заслонки
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7 > Третье поколение Mazda RX-7
Толстый ёжик
Други!
просвятите меня вот в каком вопросе: не подключена вакуумная трубочка от соленоида(нет его) на нижнюю др. заслонку,
соответственно эта заслонка открыта всегда. За что она отвечает? стоит ли заморачиваться? Сейчас двигатель работает нормально, а обратил я на это только после того как рыкса заглохла из-за брошенного сцепления и не захотела заводиться на горячую без подгазовки. Хотя чую не в ней дело.
Толстый ёжик
Что никто не знает? sad.gif
0dm1n
...если речь идет о двойном дросселе, что на верхней части впуска (UIM), сразу после основного дросселя, то он нужен для предотвращения буста на холодную. В штатной сис-ме переходит в открытое состояние после 60 по С. Если нет соленоида, то можешь смело разбирать и вынимать оттуда бабочки, оставшееся отверстие от оси запаиваем. Можно заморочаться и придумать нечто вроде этого
Толстый ёжик
Цитата(0dm1n @ 16.6.2010, 13:58) *
...если речь идет о двойном дросселе, что на верхней части впуска (UIM), сразу после основного дросселя, то он нужен для предотвращения буста на холодную. В штатной сис-ме переходит в открытое состояние после 60 по С. Если нет соленоида, то можешь смело разбирать и вынимать оттуда бабочки, оставшееся отверстие от оси запаиваем. Можно заморочаться и придумать нечто вроде этого

стало понятнее, но всё равно не понятно. не подключена трубочка и соленоид к тому бочоночку,который находится прям около блока дроссельных заслонок ближе к моторному щиту(за что он отвечает?). холостые обороты то плавают то держатся отлично. вчера подрачивал на основном заслонки обнаружил, что одна(та которая через рычаги и пружинки связана с теми накоторые трос приходит) люфтит что-ли и если слегка на него понадавливать(ну или на педаль газа легко-легко потыкать) сразу ХХ стабилизируется. Я правильно понимаю что этот бочёночек на проблему ХХ не влияет никак?
0dm1n
Цитата(Толстый ёжик @ 16.6.2010, 16:16) *
стало понятнее, но всё равно не понятно. не подключена трубочка и соленоид к тому бочоночку,который находится прям около блока дроссельных заслонок ближе к моторному щиту(за что он отвечает?)
dry.gif опять 25. прочитай внимательно мой предыдущий пост.

Цитата(Толстый ёжик @ 16.6.2010, 16:16) *
холостые обороты то плавают то держатся отлично. вчера подрачивал на основном заслонки обнаружил, что одна(та которая через рычаги и пружинки связана с теми накоторые трос приходит) люфтит что-ли и если слегка на него понадавливать(ну или на педаль газа легко-легко потыкать) сразу ХХ стабилизируется. Я правильно понимаю что этот бочёночек на проблему ХХ не влияет никак?
этот "боченок" (актуатор) нужен только для того, чтоб закрывать двойной дроссель, тебе он не нужен, ни актуатор ни 2ной дроссель. Почитай эту тему.
Толстый ёжик
[quote name='0dm1n' date='17.6.2010, 7:22' post='31064']
dry.gif опять 25. прочитай внимательно мой предыдущий пост.
перечитал. всё понял. тынц - тынц. biggrin.gif
походу нижняя заслонка на основном дросселе плохо закрывается! Спасибо тебе, "О, ВЕЛИКИЙ"!
П.С. а у меня жена из челябинска
0dm1n
Цитата(Толстый ёжик @ 17.6.2010, 15:32) *
Спасибо тебе, "О, ВЕЛИКИЙ"! П.С. а у меня жена из челябинска

jap.gif приезжайте в гости))
Толстый ёжик
Цитата(0dm1n @ 17.6.2010, 13:44) *
jap.gif приезжайте в гости))

а можно мы не приедем а прилетим? unsure.gif
0dm1n
как угодно smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.