беда с ними но я менял на неоригинал только нужен знакомый токарь или знакомый знакомый с токарем делов на 20 минут и сто рублёв номера скажу позже в гараже должны были сохраниться коробочки
John
16.6.2010, 8:48
почти не в тему. еще с шаровыми неоригинальными беда....
dll
16.6.2010, 9:06
С токарем вариант, ток сравнить длинну надо )
А что там с шаровыми? Я чет слышал но не помню в чем косяк
рамис
16.6.2010, 9:12
шаровые да.. japan cars не бери.. у тебя атмо ? у меня атмо. и гидроусилитель.. был..
dll
16.6.2010, 10:52
И атмо и турбо. Какая разница ? )
И жапанкарс не бери это к чему?
John
16.6.2010, 11:37
Цитата(dll @ 16.6.2010, 11:52)
И жапанкарс не бери это к чему?
к шаровым там крепежные отверстия не на месте просверлены. для любителей уйти от штатного развала
dll
16.6.2010, 11:40
А остальной неоригинал норм? Для развала опоры есть )
рамис
18.6.2010, 7:30
я переделывал из этих motor pro - mp4550329105 и sasic-3008055
тяги на МОЕЙ машине одинаковые взял разные потому что такие были в наличии в магазине если не торопишься закажи trw они есть по одному из номеров.. качество-цена на 4 балла из 5
удачи
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.