Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: rx7 V8 ford 302
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Отчеты о тюнинге
Страницы: 1, 2
H-POWER
Решил все таки свапить, из трех претендентов выбор пал на V8 от мустанга жт, мотор поставили за сутки, на второй день завели, пока покатаюсь на атмосферном варианте, позже буду ваять битурбо...
Фоты и видео тут http://h-power.su/forum/index.php?/topic/3...5&#entry215
SanekMD
Цитата(H-POWER @ 27.6.2010, 22:26) *
Решил все таки свапить, из трех претендентов выбор пал на V8 от мустанга жт, мотор поставили за сутки, на второй день завели, пока покатаюсь на атмосферном варианте, позже буду ваять битурбо...
Фоты и видео тут http://h-power.su/forum/index.php?/topic/3...5&#entry215

Гц! jap.gif Ездил уже? Как ощущения?
RaY ReX
Цитата(H-POWER @ 27.6.2010, 22:26) *
Решил все таки свапить, из трех претендентов выбор пал на V8 от мустанга жт, мотор поставили за сутки, на второй день завели, пока покатаюсь на атмосферном варианте, позже буду ваять битурбо...
Фоты и видео тут http://h-power.su/forum/index.php?/topic/3...5&#entry215

мдаааааааа что в красноярске ротор не любят smile.gif))
H-POWER
У меня все гораздо проще, ротора не было совсем smile.gif Ездить буду когда найду педаль сцепления и сварю выпуск
RaY ReX
Цитата(H-POWER @ 28.6.2010, 7:42) *
У меня все гораздо проще, ротора не было совсем smile.gif Ездить буду когда найду педаль сцепления и сварю выпуск

ну тогда да действительно легче ...... а в целом красавчик smile.gif только тоже с капотом мутить надо что то .......
H-POWER
Сегодня был пробный заезд, в целом результат меня удовлетворил, 440 ньютон момента очень приятно ощущаются при такой незначительной массе, по поводу управляемости с Валерой целиком согласен, потяжелевшая морда рулится отлично даже на стоковой подвеске, в общем я пока доволен smile.gif
http://video.mail.ru/mail/rom.h-p/_myvideo/3.html
kevin
Цитата(H-POWER @ 30.6.2010, 20:43) *
Сегодня был пробный заезд, в целом результат меня удовлетворил, 440 ньютон момента очень приятно ощущаются при такой незначительной массе, по поводу управляемости с Валерой целиком согласен, потяжелевшая морда рулится отлично даже на стоковой подвеске, в общем я пока доволен smile.gif
http://video.mail.ru/mail/rom.h-p/_myvideo/3.html
Красиво...Быстро вояете свап... laugh.gif Держи в курсе событий...Кстати сколько движок с коробкой мозгами и косой стоит?
SanekMD
Машину чью-то напугал laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Блин, хороши такие движки же! Дунул в них 2 - 3 кило и вали, а им поф smile.gif
Нужно искать убитый мустанг 60-х и восстановить его, а потом туда турбу впихнуть... ну или чарджер, тоже красивый tongue.gif
H-POWER
я этот мотор с коробкой почти продал за 80 тыр, потом передумал и вот он волочит на себе рыксу smile.gif
kevin
Цитата(H-POWER @ 1.7.2010, 4:51) *
я этот мотор с коробкой почти продал за 80 тыр, потом передумал и вот он волочит на себе рыксу smile.gif
Не плохо волочит, судя по видео! Работы еще вал по машине?
H-POWER
осталось только доделать выхлоп и фсе smile.gif
kevin
Цитата(H-POWER @ 1.7.2010, 18:06) *
осталось только доделать выхлоп и фсе smile.gif
Выхлоп из скольких частей делаешь? И на какой трубе? Если из двух, то между частями прокладка из чего будет?
H-POWER
Выпуск из трех частей, на 76 нерж стенка 1.5 мм, без резонаторов, катализаторов, и самого глушителя, просто трубы от коллекторов до бампера, звук словами не передать cool.gif
kevin
Цитата(H-POWER @ 1.7.2010, 18:55) *
Выпуск из трех частей, на 76 нерж стенка 1.5 мм, без резонаторов, катализаторов, и самого глушителя, просто трубы от коллекторов до бампера, звук словами не передать cool.gif
Я просто тоже скоро планирую выхлоп варить, но из двух частей скорее...видно по месту будет, но на 89 трубе, тоже со стенкой 1.5. А прокладки я так понял можно в магазине для грузовиков купить, и самому уже по месту вырезать!
H-POWER
прокладки от грузовиков это прошлый век, надо просто изготавливать флянцы с идеальной привалочной плоскостью и на керамический герметик

еще газанул
http://video.mail.ru/mail/rom.h-p/_myvideo/4.html
RaY ReX
Цитата(H-POWER @ 30.6.2010, 20:43) *
Сегодня был пробный заезд, в целом результат меня удовлетворил, 440 ньютон момента очень приятно ощущаются при такой незначительной массе, по поводу управляемости с Валерой целиком согласен, потяжелевшая морда рулится отлично даже на стоковой подвеске, в общем я пока доволен smile.gif
http://video.mail.ru/mail/rom.h-p/_myvideo/3.html

еб..ть пи.......ц вот это ускорение smile.gif на низах ....... а до скольки крутится мотор ??? я так полгаю это пока атмо лосей сколько ???
H-POWER
Пока атмосфера, полный сток(ребилд) за исключением ковки, отсечка 6200, лосей 230, момента 440 ньютон, попу срывает даже на 3 передаче
kaliff
Завидую... Звук просто АДСКИЙ! blink.gif
H-POWER
если кто надумает такой свап, могу в деталях описать процесс smile.gif При серьезном подходе занимает 4-6 дней...
RHzk
А почему именно V8?
kaliff
Цитата(H-POWER @ 2.7.2010, 6:17) *
если кто надумает такой свап, могу в деталях описать процесс smile.gif При серьезном подходе занимает 4-6 дней...


да даже если ни кто пока не решился, то полюбасу всё расскажи, отфоткай покажи...
самое главное это мелочи...

чем больше инфы тем всем интереснее smile.gif

ЗЫ. а ниже двиг не опустить, что с капотом то будешь монстрячить?
H-POWER
ниже можно только если изобретать кастом подрамник, в планах поменять впуск на низкий и вырезать под выпирающие части дырку в капоте.к V8 у меня любофф давнишняя, было два мустанга до рыксы один фокс 92г.в., второй sn95 94г.в.(этот еще есть только без мотора и коробки smile.gif)
http://h-power.su/forum/index.php?/topic/2...BE%D0%BB%D0%BB/
, оба 5 литров, моторы простые как 2 рубля, и в то же время довольно сильные для конструкции 60х годов, без проблем вывозят 0.8кг буста, и при таком давлении получается 410 сил с колес на стенде, и еще один плюс, можно отстроить на штатном компе с помощью специальной фордовской приблуды TWEECER smile.gif
H-POWER

Это был первый вариант, поставить как есть с мустанга, но из за того что дорогу через улитку вообще не видно и нет места что бы провести даунпайп решил отказаться от нее пока

сращиваю не сращиваемое smile.gif


кулиса, на коне рычаг торчит прямо из коробки, на рыксе в этом месте дырки нет, по этому вот такой констракшн

расстояние от поддона до рейки

Вот оно как бывает...
http://www.driftworks.com/forum/drift-car-...7-0l-build.html
fastmak
Цитата(H-POWER @ 2.7.2010, 16:18) *

Как говорится респект и уважуха. Меня поразила скорость свапа. Сильно.
RaY ReX
из-за улитки дорогу не видно smile.gif))) красава !!!!
H-POWER
Не, я серьезно, улитка конских размеров, из под капота торчит сантиметров на 20 blink.gif
H-POWER
сейчас это выглядит так


а этим буду ее надувать

kaliff
Цитата(H-POWER @ 17.8.2010, 17:53) *
сейчас это выглядит так

а горб монстрячить будете или так со злой дыркой оставите?
H-POWER
злая дырка мне больше по душе smile.gif
fd-rs
Молодец smile.gif) Хорошо получилось , Надо поставить наших мутантов вместе и пофоткать smile.gif) Гидрачь тоже фордовский соединил с рейкой рыксячей ??
И по поводу управляемости и развесовки , ребята утяжеление морды на 100 кг только на пользу ей , она едет и дрифтит вообще замечательно верно Роман ?? Избыток поворачеваемости так приятен , занос предсказуемый , перекладки четкие и кстате старт вообще четкий , зацепа на жопе хватает за глаза !
H-POWER
Правда Валерьян smile.gif А насос гура у меня от субару как ни странно. Сегодня завел машину с компрессором( который стоял у Ромки на корвете) и даже до дома доехал, ощущения весьма странные, как будто кто то большой и сильный зарядил тебе пинка, ощущение присутствует на всех передачах, кроме пятой. Вообще занятная вещица этот Прочарджер smile.gif По поводу фоток надо набить стрелу с хорошим фотоаппаратом в красивом месте smile.gif Еще будет возможность сделать фоты на Дрифт Батл 4го и 5го, я поеду техничкой владивостокским хачирокам

американский пылесос smile.gif

пока без кулера, корветовский в принципе не встанет, а для фронта надо пайпы на помойке у себя по искать, вечером лень уже было...

капот сучка не закрылся, в топку его smile.gif
catalan
может переднию часть сделать короб меж фарами с фильтрами воздушными ?

выглядит борзо конечно wink.gif

чем тяжелее морда тем удобнее дрифтить biggrin.gif
fd-rs
Я кстате капот сделал smile.gif) вот поставлю и поедем фоткать smile.gif) Ну турбина конечно злейшая .... Зачет ! самые злые рыксы в красноярске smile.gif))))))))))))))
H-POWER
Кстати отдай накладку на приборку которая сверху, а то на фотках из за ее отсутствия машина коряво будет смотреться smile.gif
P.S. Если будешь ее мне за 3 рубля втюхивать, всем расскажу что ты барыга smile.gif
fd-rs
Цитата(H-POWER @ 24.8.2010, 1:03) *
Кстати отдай накладку на приборку которая сверху, а то на фотках из за ее отсутствия машина коряво будет смотреться smile.gif
P.S. Если будешь ее мне за 3 рубля втюхивать, всем расскажу что ты барыга smile.gif

Звони smile.gif
AlexSd
эмоция:
КРУТО !!! мне Нра! мутантики...
H-POWER
На 0.3 бар еду как каен, даже чуть быстрее smile.gif Срочно изготавливаю маленький ролик на чарджер, хочу 0.6кг smile.gif
kreo
Приятели ездили в Красноярск на Дрифт битву, сделали пару фото твоей машины)




Сказали смотрится просто Ацкиsmile.gif
AlexSd
Цитата(H-POWER @ 25.8.2010, 17:33) *
На 0.3 бар еду как каен, даже чуть быстрее smile.gif Срочно изготавливаю маленький ролик на чарджер, хочу 0.6кг smile.gif


кулер какой-нить планируеш ?

после турбы просится водянка smile.gif
H-POWER
Ролик с чарджером отменяется, до снега покатаюсь на атмо, потом будут алюминевые головы, строкер и битурбо smile.gif
H-POWER
В пору менять название темы smile.gif
Сегодня пришел новый мотор для машины, долго долго ехал, устал ждать
Тот самый LS1 с корвета С5 со строкером 7.2 литра cool.gif

SanekMD
Цитата(H-POWER @ 28.10.2010, 18:56) *
В пору менять название темы smile.gif
Сегодня пришел новый мотор для машины, долго долго ехал, устал ждать
Тот самый LS1 с корвета С5 со строкером 7.2 литра cool.gif


Да, эта громадина вызывает должное уважение! cool.gif
sashok
Цитата(H-POWER @ 28.10.2010, 18:56) *
В пору менять название темы smile.gif
Сегодня пришел новый мотор для машины, долго долго ехал, устал ждать
Тот самый LS1 с корвета С5 со строкером 7.2 литра cool.gif
[img][/img]
][/img][/url]

поздравляю с покупкой rolleyes.gif если не секрет во сколько обошелся двиг.? коробку уже купил?
H-POWER
Спасибо smile.gif Это коммерческая тайна smile.gif
sashok
Цитата(H-POWER @ 30.10.2010, 17:46) *
Спасибо smile.gif Это коммерческая тайна smile.gif

а вес двигателя и коробки не подскажешь.
kaliff
Цитата(H-POWER @ 30.10.2010, 16:46) *
Спасибо smile.gif Это коммерческая тайна smile.gif

у кого не спроси за сколько взял - коммерческая тайна wink.gif
такое ощущение, что как огня боятся поста "дорого купил - ЛОХ!"

На Эбее лоты LS1 на 5.7 литра уходят в диапазоне 2-3.5к$...
ТЫЦ...
H-POWER
А посмотрите по чем семилитровые LS7 продаются smile.gif
Вес мотора по документам из транспортной 340кг вместе с деревянным поддоном, но я уверен что это ошибка, по тому что когда отправлял фордовскую чугуняку на весах было 205кг с упаковкой и радиатором, LS существенно легче, втроем его поднимали
kaliff
Цитата(H-POWER @ 31.10.2010, 16:41) *
А посмотрите по чем семилитровые LS7 продаются smile.gif

нулёвый 11 грина!
fd-rs
то есть будет валить как сцуко ??? smile.gif)))
H-POWER
Не иначе smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.