Полная версия этой страницы:
плохая устойчивость на трассе
после долгих сборов своей рыксы наконец-то решился прокатится по морям на ней, вот на днях вернулся.. много позитивных ощущений (это не первая спорт машина), но заметил такой жуткий косяк;
после 120 её начинает переставлять и плавать по трассе, приходится всё время ловить и кстати отзывчивость руля тоже оставляет желать лучшего...
на 150 к примеру начинает медленно выплывать на встречку, жутковато.. при этом на не большой скорости и серпантине превосходно рулится в поворотах..
подвеска ТЕНЙН, жёсткость выставлял разную, особо не помогает... колёса 19, грешу ещё на них, возможно слишком здоровые лапти.. развал не злой (-1), кастор максимально сдвинули в перёд т.к. в поворотах резина чуток цепляла
в общем с чего начать, куда лезть, подскажите? ездить страшно
Цитата(Mac.s @ 12.7.2010, 20:13)

после долгих сборов своей рыксы наконец-то решился прокатится по морям на ней, вот на днях вернулся.. много позитивных ощущений (это не первая спорт машина), но заметил такой жуткий косяк;
после 120 её начинает переставлять и плавать по трассе, приходится всё время ловить и кстати отзывчивость руля тоже оставляет желать лучшего...
на 150 к примеру начинает медленно выплывать на встречку, жутковато.. при этом на не большой скорости и серпантине превосходно рулится в поворотах..
подвеска ТЕНЙН, жёсткость выставлял разную, особо не помогает... колёса 19, грешу ещё на них, возможно слишком здоровые лапти.. развал не злой (-1), кастор максимально сдвинули в перёд т.к. в поворотах резина чуток цепляла
в общем с чего начать, куда лезть, подскажите? ездить страшно

У меня стоят 18 колеса, и тоже тейны, развал после ремонта кузовщины не делал. На полудохлом моторе гонял до 210, больше не ехала. Таких траблов как у тебя не замечал, но согласен про ватность руля. По опыту езды на заваленных в минус колес на эвике могу предположить, что тебя переставляет на колейном покрытии. Избавиться от этого можно уменьшая ширину профиля резины. Зимой ездил(речь про эвик) на 205 профиле - ляпота ни каких переставок, летом одел 245 сразу стало жопу болтать и вынуждать ловить машину.
Лапти 17. Кидает дай бог! Ловлю при самой не большой колейности! Норма навероне для рыксы...?
Спереди 225\35, с зади 255\50(помоему....

)
235/45/ZR17 спереди
255/40/ZR17 сзади
По колее кидает, если тормозить начинаешь по колее - вообще жуть.
По ровной дороге, в поворотах - держит идеально.
Стойки D2 Drift (сейчас на максимум выкручены, на самом мягком режиме). Рычаги и тяги на жёстких соединениях. Стабы Cusco. Передняя и задняя распорка (задняя с трапецевидным креплением). Вроде ничего не забыл.
З.ы.: у меня 12-ка была, я когда поставил на неё 195/50/R15 - по колее тяжело было привыкнуть по началу, как только затормозишь - швыряет прям.
тоже думаю, что из-за не правильно подобранной резины...
на своих машинах ни когда такого не было, но как то взял отцовский Мондео...
реза стаяла явно не в размер 225 против 195-205 стандарта, так кидало в колее дай боже...
поставил новую по размеру - стало норм.
по всем ощущениям, кажется что стаб не дорабатывает, нужной жесткости нет, но он гад стоит на мсете, всё впорядке визуально.. и распорок у меня хватает, с зади одна и 2 спереди, с низу и сверху- куско.. думаю стойки стаба какие-нить тюнные взять попробовать или они только в сборе со стабом идут, ни кто не в курсах?
дорога вроди нормальная была.. у нас в крае с этой Сочинской олимпиадой за дорожное покрытие основательно взялись.
кстати есть ещё трабл один, на тейнах ни как не могу высоту отрегулировать относительно дорожного покрытия, правый передний угол на 1см выше левого, если опускаю его, то жопа левая поднимается и т.д., как их правильно настраивать по высоте ёптыть?
Толстый ёжик
13.7.2010, 8:04
У меня тоже рыскает-но если покрытие ровное -нет проблем, а при торможении в колее-страх! резина 225/40Р18 и 245/40 Р18 стоики тейн спереди. сзади -не знаю но ООчень жёсткие(праклически ломы)
235 -240 еду вопросов к машине нет развал не жесткий подвеска вся сток ......... колеса 18 275/35 зад 235/35 перед .........
Цитата(Mac.s @ 13.7.2010, 1:57)

по всем ощущениям, кажется что стаб не дорабатывает, нужной жесткости нет, но он гад стоит на мсете, всё впорядке визуально.. и распорок у меня хватает, с зади одна и 2 спереди, с низу и сверху- куско.. думаю стойки стаба какие-нить тюнные взять попробовать или они только в сборе со стабом идут, ни кто не в курсах?
дорога вроди нормальная была.. у нас в крае с этой Сочинской олимпиадой за дорожное покрытие основательно взялись.
кстати есть ещё трабл один, на тейнах ни как не могу высоту отрегулировать относительно дорожного покрытия, правый передний угол на 1см выше левого, если опускаю его, то жопа левая поднимается и т.д., как их правильно настраивать по высоте ёптыть?
распорки ни причём стаб тоже..
скорее всего дело в размере резины и вылете дисков
по высоте проверяй работоспособность амортов и целостность пружин. помимо кривизны авто относительно дороги может вызывать и описанные тобой траблы..
тупо схождение проверь...
оч сильно влияет на рыскание и на поведение в колее...
Цитата(Nicon @ 13.7.2010, 9:41)

схождение проверь...
оч сильно влияет на рыскание и на поведение в колее...
очень верное замечание, особенно заднюю ось проверь.
ммда, я как раз развал только с переди сделал, нужно и задний выставить..
кстати, а кто со спойлером и без спойлера ездил, разница ощутима на скоротси?
ещё один вопрос, может не в тему.. у меня за 700км на щупе масло не уменьщилось нефига, это нормально? может масленные форсы не работают, оно то должно уменьшатся?
Цитата(Mac.s @ 14.7.2010, 1:06)

ммда, я как раз развал только с переди сделал, нужно и задний выставить..
кстати, а кто со спойлером и без спойлера ездил, разница ощутима на скоротси?
ещё один вопрос, может не в тему.. у меня за 700км на щупе масло не уменьщилось нефига, это нормально? может масленные форсы не работают, оно то должно уменьшатся?
Насчёт антикрыла (ну или спойлера) хотел написать. В пример ауди тт, их когда начали выпускать - делали зализанные формы, без спойлера. Много авто попадали в аварии из-за недостаточной устойчивости на высокой скорости. Проблема решилась установкой маленького спойлера на багажнике.
У рыксы предусмотрен штатный спойлер (антикрыло?), думаю не зря.
З.ы.: у меня масло тоже не уменьшается особо, думаю всё ок!
Цитата(Mac.s @ 14.7.2010, 3:06)

ммда, я как раз развал только с переди сделал, нужно и задний выставить..
кстати, а кто со спойлером и без спойлера ездил, разница ощутима на скоротси?
ещё один вопрос, может не в тему.. у меня за 700км на щупе масло не уменьщилось нефига, это нормально? может масленные форсы не работают, оно то должно уменьшатся?
кроме развала и схождение смотри обязательно...
я лично от спойлера не заметил никакой разницы в устойчивости на прямой...
лей в бак 2т и не думай о маслофорсах
Цитата(Nicon @ 14.7.2010, 8:05)

кроме развала и схождение смотри обязательно...
я лично от спойлера не заметил никакой разницы в устойчивости на прямой...
лей в бак 2т и не думай о маслофорсах

а подробней можно об этом 2т, сколько лить на бак, чё за фирма, где продаётся обычно?
вчера проверил давление в шинах, в задних было разное, на 0,5бар разница... может из-за этого плавала.. буду эксперементировать на неделе..
кстати, это у всех рыкс так днище греется по трассе? апупеть просто можно
Я лью мотюль 510 еще есть 710... проверенно...
Грамм 100-200 не более на 40л бенза... если лубрикатор включен... кому как нравица)
Изза давления скорее тянуть будет а не плавать....
Кат если стоит, он зло грееца)
Цитата(Nicon @ 16.7.2010, 12:16)

Я лью мотюль 510 еще есть 710... проверенно...
Грамм 100-200 не более на 40л бенза... если лубрикатор включен... кому как нравица)
Изза давления скорее тянуть будет а не плавать....
Кат если стоит, он зло грееца)
пользуюсь этой хорошей практикой

))
Цитата(Nicon @ 16.7.2010, 12:16)

Я лью мотюль 510 еще есть 710... проверенно...
Грамм 100-200 не более на 40л бенза... если лубрикатор включен... кому как нравица)
Изза давления скорее тянуть будет а не плавать....
Кат если стоит, он зло грееца)
да какой там кат нафиг, я сразу эту порнуху выкинул вместе с помпой, роликами, саленойдами и т.д. короче всё равно зло как греется, попробую термолентой зашнуровать
может у тебя коробас грееца?
если у тебя просто труба вместо ката, от нее тепло в салоне вобще не ощущаеца...
Цитата(Nicon @ 16.7.2010, 18:42)

может у тебя коробас грееца?
если у тебя просто труба вместо ката, от нее тепло в салоне вобще не ощущаеца...
У меня кат пока стоит. В салон идет тепло конкретное. А по сути рыкса машинка очень жаркая. Обсуждалось не раз.
Цитата(Nicon @ 16.7.2010, 18:42)

может у тебя коробас грееца?
если у тебя просто труба вместо ката, от нее тепло в салоне вобще не ощущаеца...
коробас??? это в честь чего? масло сам заливал, всё проверил, фиг знает сколько литров вошло, ТОТАЛовское залил, параметры по сревис мануалу подбирал..
хотя у меня ещё бывает временами посищает проблема с буксующим сцеплением, но она не постоянная, внезапно появляется и так же внезапно уходит.. я тоже думал что это возможно из-за перегрева корзины и потери прижимных качеств в последствии.. но думаю решить этот трабл можно только путём замены всего узла диск-корзина-маховик-выжимной на чё-нить более жёсткое
Ну там больше нечему греца потомучто)
Сцепа сток? Такто даже сток живой держит неплохо, даже кило с портингом...
Толстый ёжик
28.7.2010, 16:29
Цитата(Nicon @ 16.7.2010, 12:16)

Я лью мотюль 510 еще есть 710... проверенно...
Грамм 100-200 не более на 40л бенза...
не большой разброс?100 или 200. плюсминус километр
сам 200мл. на 40-45 литров Картгранприх-но вернусь опять на 510
не 100 или 200 а от 100 до 200 кому как нравица я же написал ниже... у всех свое мнение... я лично лью около 150...
можно сказать разобрался в трабле по устойчивости.. в заднем правом колесе всегда меньше давления чем в остальных, под спускает не заметно.. ну и развал минусанул немного.. но из-за стертой резины в поворотах жопа выезжает вперед, надо менять))
Цитата(Mac.s @ 3.9.2010, 20:06)

из-за стертой резины в поворотах жопа выезжает вперед, ЭТО ПРЕКРАСНО!))
fxd.
Цитата(SanekMD @ 3.9.2010, 22:26)

fxd.

ага, каждый поворот - ЗОНА АНАЛЬНОГО ПОРАЖЕНИЯ ))))
Цитата(Mac.s @ 6.9.2010, 16:39)

ага, каждый поворот - ЗОНА АНАЛЬНОГО ПОРАЖЕНИЯ ))))
Зато так интереснее
Цитата(SanekMD @ 6.9.2010, 16:43)

Зато так интереснее

да уж, точно не заснешь )
я так понял что рыкса, эта машина для покатушек максимум раз в месяц, если ездить чаще, то она быстро надаедает потом вообще к ней по 2 месеца не подходишь, я за 6 месяцев еле-еле обкатку прошел 2000км, за то помыть от пыли раз 100 успел за это время
Цитата(Mac.s @ 7.9.2010, 1:52)

да уж, точно не заснешь )
я так понял что рыкса, эта машина для покатушек максимум раз в месяц, если ездить чаще, то она быстро надаедает потом вообще к ней по 2 месеца не подходишь, я за 6 месяцев еле-еле обкатку прошел 2000км, за то помыть от пыли раз 100 успел за это время

Да я каждый день катаюсь, ничего. Её просто любить нужно и всё
Но иногда изменяю ей, катаюсь на 12-ке. Обычно если куда-то далеко ехать или где дороги хуже среднего. Ну или просто отдохнуть или народу много посадить
Цитата(SanekMD @ 7.9.2010, 2:13)

Да я каждый день катаюсь, ничего. Её просто любить нужно и всё
Но иногда изменяю ей, катаюсь на 12-ке. Обычно если куда-то далеко ехать или где дороги хуже среднего. Ну или просто отдохнуть или народу много посадить

возможно, я раньше тоже на спортягах ездил каждый день, а сейчас бы с прадика не вылазил.. ) когда на то же море едешь, задора туда хватает по серпантину по гонять, а вот когда обратно после 2х дневного перебуха домой тащишся на этом сухожило косто трясе, то тут уж не до любви

походу возраст берет свое, как-то незаметно за 30 перевалило и незаметно интерсы поменялись.. но рыксу все равно люблю, просто езжу на ней не часто

ктсати хочу добавить на счет устойчивости, заметил, что при большой скорости, за 200, она достаточно уверенно себя чувтствует, единственное что напрягает дык это стрелка тахометра за 4000 оборотов заваливает, не привык я долгое время деражть больше 3х тыщ обычно, а тут при 180 уже за 4 переваливает на пятой.. или для ротора это норма?
Цитата(Mac.s @ 7.9.2010, 2:53)

возможно, я раньше тоже на спортягах ездил каждый день, а сейчас бы с прадика не вылазил.. ) когда на то же море едешь, задора туда хватает по серпантину по гонять, а вот когда обратно после 2х дневного перебуха домой тащишся на этом сухожило косто трясе, то тут уж не до любви

походу возраст берет свое, как-то незаметно за 30 перевалило и незаметно интерсы поменялись.. но рыксу все равно люблю, просто езжу на ней не часто

ктсати хочу добавить на счет устойчивости, заметил, что при большой скорости, за 200, она достаточно уверенно себя чувтствует, единственное что напрягает дык это стрелка тахометра за 4000 оборотов заваливает, не привык я долгое время деражть больше 3х тыщ обычно, а тут при 180 уже за 4 переваливает на пятой.. или для ротора это норма?
Ну скорее всего возраст тогда

И мне надоест когда-нибудь
По оборотам вообще не пойму сам. У меня, если например неспеша разгоняюсь, ближе к 180 уже 5-6к на пятой. Но если быстро разгоняться - то после 180-ти ещё очень большой запас на 5-й передаче крутить. Во как
Цитата(SanekMD @ 7.9.2010, 9:04)

Ну скорее всего возраст тогда

И мне надоест когда-нибудь
По оборотам вообще не пойму сам. У меня, если например неспеша разгоняюсь, ближе к 180 уже 5-6к на пятой. Но если быстро разгоняться - то после 180-ти ещё очень большой запас на 5-й передаче крутить. Во как

а ты по хорошему дорожному покрытию на трассе сколько обычно идешь км/ч?
просто мне интересно сильно ли рыкса нагружается если к примеру 200 ехать какое-то время.. минут 10-15 не збавляя
Цитата(Mac.s @ 8.9.2010, 2:32)

а ты по хорошему дорожному покрытию на трассе сколько обычно идешь км/ч?
просто мне интересно сильно ли рыкса нагружается если к примеру 200 ехать какое-то время.. минут 10-15 не збавляя
Если ехать 200 какое-то время - разгрузится кошелёк на круглую сумму или на права
Я незнаю, ехал как-то, когда на мкаде левый ряд был свободный, явно больше 180-ти, но сколько не знаю, тогда авц-р не стоял. Темп впринципе долго держал, даже может иногда ещё набирал, хз. По температуре всё ок было, никаких проблем.
Sanchezzz
19.10.2010, 12:29
Для тех у кого стоят койловеры... ребята меняйте сами стабилизаторы на толстые (Cusco, как пример) и меняйте направляющий крепеж для стаба... не путать с линками стабов! Как пример -
http://www.rhdjapan.com/super-now-front-sh...kets-fd3s-51452. Они приподнимают выше сам стаб и меняют траекторию его работы, так же увеличивает клиренс... как итог, он начинает работать (при занижении койловерами он теряет свои углы) и рулежка становиться заметно лучше! Проверено по себе! У меня стоят 275/40/R17 зад и 245/45/R17 перед. Койловеры - Apexi N1 Street Performance! Все возможные распорки, стабы и каркас... и ничего у меня не тянет, не ползает и ни веляет... Развал боевой, но для держака... по-этому даже при жестком старте, если рулем не крутить... еду только прямо! На максималку вышел в 273 км/ч... проблем нет... И хочу добавить... стоит не родное крыло INGS+ под RX-7 из сухого карбона... крыло продувалось под конкретный автомобиль в аэродинамической трубе. Выбрал из двух вариантов - до 180 км/ и на выше 180 км/ч (мой вариант) -
http://www.ings-net.com/usa/products/z-powerwing/index.html. Результат не передаваемый... я по началу даже жалел, что слил 50 000р за спойлер... но когда прикрутил и поехал... всё сомнение ушло... рулиться, как по рельсам... и не держит за зад, тем самым разгон не уменьшился... может на сотую сек... А рулежка высшак! Пришел к выводу, что никогда не буду больше покупать универсальные крылья!

При длительном отжиге у нас нагревается корпус коробки и сам тракт... Корпус коробки из алюминия - решается установкой доп. кулера масла и охладительной пластины на сам корпус КПП -
http://www.rhdjapan.com/super-now-transmis...fc3s-fd3s-51424 А выхлоп мотайте термолентой до самого конца! Или термоматериал прокладывайте в салоне (лично я, против этого)!
SanekMD
19.10.2010, 18:52
Цитата(Sanchezzz @ 19.10.2010, 13:29)

Для тех у кого стоят койловеры... ребята меняйте сами стабилизаторы на толстые (Cusco, как пример) и меняйте направляющий крепеж для стаба... не путать с линками стабов! Как пример -
http://www.rhdjapan.com/super-now-front-sh...kets-fd3s-51452. Они приподнимают выше сам стаб и меняют траекторию его работы, так же увеличивает клиренс... как итог, он начинает работать (при занижении койловерами он теряет свои углы) и рулежка становиться заметно лучше! Проверено по себе! У меня стоят 275/40/R17 зад и 245/45/R17 перед. Койловеры - Apexi N1 Street Performance! Все возможные распорки, стабы и каркас... и ничего у меня не тянет, не ползает и ни веляет... Развал боевой, но для держака... по-этому даже при жестком старте, если рулем не крутить... еду только прямо! На максималку вышел в 273 км/ч... проблем нет... И хочу добавить... стоит не родное крыло INGS+ под RX-7 из сухого карбона... крыло продувалось под конкретный автомобиль в аэродинамической трубе. Выбрал из двух вариантов - до 180 км/ и на выше 180 км/ч (мой вариант) -
http://www.ings-net.com/usa/products/z-powerwing/index.html. Результат не передаваемый... я по началу даже жалел, что слил 50 000р за спойлер... но когда прикрутил и поехал... всё сомнение ушло... рулиться, как по рельсам... и не держит за зад, тем самым разгон не уменьшился... может на сотую сек... А рулежка высшак! Пришел к выводу, что никогда не буду больше покупать универсальные крылья!

При длительном отжиге у нас нагревается корпус коробки и сам тракт... Корпус коробки из алюминия - решается установкой доп. кулера масла и охладительной пластины на сам корпус КПП -
http://www.rhdjapan.com/super-now-transmis...fc3s-fd3s-51424 А выхлоп мотайте термолентой до самого конца! Или термоматериал прокладывайте в салоне (лично я, против этого)!

Вот блин, сколько всего дельного узнал я! Спасибо! Хорошо что делишся опытом
Направляющий крепёж тоже думал ставить, просто пока не занижал ещё. Но стабы первым делом взял Cusco
Крыло пока думаю какое брать
И про охлаждение коробки тоже любопытно. Видел где-то, но так и не вник что да как, и стоит ли того.
Sanchezzz
19.10.2010, 23:19
По коробке ещё есть отличный вариант -
http://www.rhdjapan.com/attain-extra-large...fd3s-fc3s-21229! Такая же штука есть еще у FEED (но дизаин их мне не нравиться, судя по всему они оригинал доработали) ;-)
Цитата(Sanchezzz @ 20.10.2010, 0:19)

По коробке ещё есть отличный вариант -
http://www.rhdjapan.com/attain-extra-large...fd3s-fc3s-21229! Такая же штука есть еще у FEED (но дизаин их мне не нравиться, судя по всему они оригинал доработали) ;-)
А это получается просто поддон что-ли меняется? Или он сверху ставится, спать хочу уже, непойму что-то
Sanchezzz
20.10.2010, 1:13
Да, увеличенный на литр алюминиевый поддон! ;-)
SanekMD
20.10.2010, 13:58
Цитата(Sanchezzz @ 20.10.2010, 2:13)

Да, увеличенный на литр алюминиевый поддон! ;-)
Понял, спасибо!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.