Полная версия этой страницы:
Rx7+GT45
Классная улитка! Сразу видео отчёт скинь как заведёте, проедетесь
З.ы.: "после настройки будем ждать когда развалится стоковый ротор, дабы собрать новый усиленный мотор" - любите вы роторы там )
Опять свап будет от другого авто или 20/26B наконец?
маслокуллеры сток ...... ??
Симпотяга) успехов в настройках
Маслокулеры сток, эту рыксу свапить не будем точно, хотя бы потому что хозяину очень жалко карбоновый капот, с ним расставаться он не желает, видео будет, возможно съездим на отсечке по мерим квотер
есть подозрения что лаг будет большой и улитку переверни а то патрубок как проходить будет до куллера ....... от теплопритоков как избавлятся думаете ...... мне кажется слишком такое ведро .........
Андрей, да что вы тут со своими советами
новые форсунки 850сс, топливный насос 255 л.ч + GT45
Цитата(Nicon @ 15.7.2010, 10:17)
Андрей, да что вы тут со своими советами
новые форсунки 850сс, топливный насос 255 л.ч + GT45
ой простите простите как же я раньше не уделил внимания этим параметрам ....... забираю свои слова обратно....
Ведро отличное,A/R 1.05, не важно когда с ним мотор выйдет на буст,надо будет двинем отсечку немножго, основная задача владельца вжарить один раз так что бы обоссать штаны, развалится при этом ротор или нет дело пятое. Выход с улитки расположен замечательно, все пайпы одеты, мотор заводится, крыльчатка крутится, ждем настройщика...
кмк мотор лучше строить пока целый, потом другой придется купить
какие высокие цели
Цитата(H-POWER @ 16.7.2010, 0:05)
Ведро отличное,A/R 1.05, не важно когда с ним мотор выйдет на буст,надо будет двинем отсечку немножго, основная задача владельца вжарить один раз так что бы обоссать штаны, развалится при этом ротор или нет дело пятое. Выход с улитки расположен замечательно, все пайпы одеты, мотор заводится, крыльчатка крутится, ждем настройщика...
извините конечно, но такое ощущение что вообще не понимаете что вы делаете...
не таскайте зря настройщика, машина не поедет на том что вы описали....
извините, но стеб был уместен....
никто не корчил из себя чегото.... есть определенный опыт и то что вы делаете действительно некорректно...
ну да ладно...
удачи вам...
Ни у вас одних есть опыт,у кого то он удачный, у кого то нет, и с этим спорить смысла нет, у каждого свои цели, свои задачи и свои методы их решения. Я не буду перечислять машины мною построенные, т.к. доказывать ничего не собираюсь. Будьте проще, я вам ничего не навязываю, а всего лишь делюсь своим скромным опытом. В свое время некоторые убеждали что V8 в рыксу не встанет и не поедет, а оказалось что ничего невозможного нет, равно как было мнение что пятилитровый фордовский мотор на 0.5кг избытка развалится, отнюдь, держит почти кило...
Я вообще к чему это говорю, судьба этого ротора давно решена, владелец человек состоятельный и серьезно намерен развалить этот мотор в ближайшее время, и что бы перед смертью он поехал на все деньги, далее в планах приобрести трех или четырех секционный мотор (где он будет его искать понятия не имею) Мораль такова - каждый дро..т как он хочет
Цитата(H-POWER @ 18.7.2010, 18:51)
Ни у вас одних есть опыт,у кого то он удачный, у кого то нет, и с этим спорить смысла нет, у каждого свои цели, свои задачи и свои методы их решения. Я не буду перечислять машины мною построенные, т.к. доказывать ничего не собираюсь. Будьте проще, я вам ничего не навязываю, а всего лишь делюсь своим скромным опытом. В свое время некоторые убеждали что V8 в рыксу не встанет и не поедет, а оказалось что ничего невозможного нет, равно как было мнение что пятилитровый фордовский мотор на 0.5кг избытка развалится, отнюдь, держит почти кило...
Я вообще к чему это говорю, судьба этого ротора давно решена, владелец человек состоятельный и серьезно намерен развалить этот мотор в ближайшее время, и что бы перед смертью он поехал на все деньги, далее в планах приобрести трех или четырех секционный мотор (где он будет его искать понятия не имею) Мораль такова - каждый дро..т как он хочет
четырех секционный мотор это страшные слова
если вы его еще и этой турбой надуете
думаю кузов просто закрутит нах от момента
винтом
)
Мы люди отчаянные и на голову отмороженные, вязать кузова в узлы наше любимое занятие
Кстати к концу августа к нам приедет Корвет(проект на долгие зимние вечера) со строкером 6.3 атмосфера, будем разжимать и ацко надувать,вот там будет чем завязывать узлы на пластиковом кузове
26B... убейте поскорее тот движок, мне очень интересно как оно будет ехать на 4-х роторах!
Я бы себе и 20B вкорячил, но вот смысла не вижу именно для своей эксплуатации
Цитата(SanekMD @ 19.7.2010, 1:42)
26B... убейте поскорее тот движок, мне очень интересно как оно будет ехать на 4-х роторах!
Я бы себе и 20B вкорячил, но вот смысла не вижу именно для своей эксплуатации
Я думаю в пятницу после или во время замеров на кольце он погибнет
Цитата(H-POWER @ 18.7.2010, 21:51)
Я думаю в пятницу после или во время замеров на кольце он погибнет
Он погибнет славной смертью... во имя чего-то большего.. на одну или даже две секции больше!
Если не погибнет, то мы этого бойца выставим на продажу,(без улитки естессно) пробег у него кстати на сегодняшний день 30 с копейками тыщ
Как же вы планируете поехать быстро на таких форсах и улитке?
Да сток быстрее будет чем это сочетание...
Никто не пытался усомнить вашего опыта, но то что вы сдесь описали, крайне сомнительно....
И если вы тут разместили такую тему, значит вам интересно мнение других, так что извините..
или какая еще цель я хз...
А то что вы "люди отчаянные и на голову отмороженные" за это вам зачет
вы с вами *CRAZY*
Сегодня был настройщик, с обеда и до часа ночи мы катались, бустили, меняли бензонасосы, меряли давление топлива, меняли форсунки, меняли пружины в вестгейте, опять бустили. В итоге отстроили до 1.25кг, в пиках 1.35, форсунки загружены на 75%,детонации практически нет. Ебошит машина не реально, на третьей передаче такой приятный приход с пяти тысяч, словами не описать, от 520 сильного Каена уходит довольно легко, то есть мы ездили на двух машинах, рыкса впереди, я на каене сзади, у порше шансов нет однозначно
на кольцо к сожалению не успели т.к. закончили поздно. Лишь одно обстоятельство омрачило этот день, улитка померла, следствие показало, что есть проблема с подачей масла, под конец дня мы уже ехали довольные в бокс снабжая синим дымом весь Красноярск
P.S. Вопреки мнению скептиков машина поехала и мотор не развалился, хотя в первые часы настройки буст в пиках поднимался до 1.6кг, потом выяснилось что пружина в вестгейте стоит на 1.5 кг...
Ну так топливную систему пришлось поменять.... о чем и было сказано ниже...
Приход с пяти тысяч... только по прямой если ездить... имхо слишком здоровая улитка для я так понял мотора без портинга...
А то что сдохла улитка, видимо следствие перегретого масла, что говорит о недоработке системы охлаждения или еще чегото....
Ролон с куеном не показатель имхо
А то что мотор выдержал, наверняка залог добрых углов зажигания... а едет мотор какразтаки на углах...
А 1,2 при норм настройке будет держать сток... но только как долго)
Ну так а что витоге
Чего добились то?
Почему было сразу не сделать все соответствующее друг другу?
Была проблема с бедной смесью, нет что бы сразу померить давление в рейке, мы начали куйней страдать, меняли насос(снимали с моей машины) меняли форсунки на 1000сс, роняли буст, а оказалось что на насосе низкое напряжение в следствии давление топлива на холостых 1.8кг, решили эту проблему, вернули обратно форсунки (в обеих рейках 850сс) и все прекрасно настроилось.
А каен кстати едет очень не плохо, быстрее стоковых эво, сти, и нового амг55, и это на 22" колесах...
Если 4 форсы по 850 загружены на 75% значит у вас мотор работает совсем не эфективно... видимо чтото на уровне стока...
даже почти стоковый, нормально настроеный мотор на 2*550 и 2*850 загружает форсы под 90% что примерно эквивалентно вашим 75% на 4*850
Эво сти и амг55 у живой рыксы, даже у близкой к стоку, за щеку берут, тока впуть... А ролон и подавно...
Зачет вам парни за упорство!
Но почему вы не сделате все как следует, а вместо этого целенапрвлено пытаетесь загубить мотор... не понимаю....
1200 форсунки уже заказали, улитку новую ищем, просто с ротором сталкиваюсь в первый раз, от сюда и подход как к поршневому мотору, этот опыт показал что мы шли не совсем по верному пути, все ошибки учли. По поводу загруженности форсунок ты не совсем прав, 90% открытие это пи..ец как не хорошо, в автоспорте, если у мотора на пенделях форсунки открыты более чем на 50%, их меняют на бОльшие, т.к. дальше по мнению спортсменов они не работают так же эффективно.
В принципе хозяин машины доволен результатом, он говорит что до замены улитки она так не ехала, если до конца лета ротор не рассыпется при его стиле езды, мы ему памятник поставим
И в чем это я не прав?)))
Я что говорил что 90% это хорошо?
В этом нет ничего хорошего, это предел...
Я вам констатировал факт, что даже сток рыкс форсы полностью использует, и что у вас всеголишь такаяже как на стоке подача горючки...
А вот вы насчет 50% заблуждаетесь...
Весь смысл того что форсы нельзя загружать на 100% в том что фаза никогда на 100% не открыта и всегда меньше, соответственно и форсунка никак не сможет на 100% отработать по длительности...
А форсунки я бы вам посоветовал первый ряд оставить сток, т.е 550сс, а второй ряд 1600сс в итоге получите отличный запас и хороший холостой без необходимости его настройки...
Не лишним будет и хороший топливный регулятор... и про хороший топливный насос не забудьте...
Вот, другое дело, можно было сразу дать какой нибудь дельный совет, а не сыпать в мою сторону приколами
Да нивапрос
Просто вы же не хотели никого слушать
Толстый ёжик
27.7.2010, 13:59
Цитата(Nicon @ 25.7.2010, 13:21)
А форсунки я бы вам посоветовал первый ряд оставить сток, т.е 550сс, а второй ряд 1600сс в итоге получите отличный запас и хороший холостой без необходимости его настройки...
Не лишним будет и хороший топливный регулятор... и про хороший топливный насос не забудьте...
+1000 истину глаголешь
Цитата(Nicon @ 25.7.2010, 13:21)
А форсунки я бы вам посоветовал первый ряд оставить сток, т.е 550сс, а второй ряд 1600сс в итоге получите отличный запас и хороший холостой без необходимости его настройки...
Не лишним будет и хороший топливный регулятор... и про хороший топливный насос не забудьте...
Есть мнение, что более эффективно варить в рейку второго ряда еще пару форсунок по 850сс, то есть на второй рейке иметь 4 форсы по 1700сс в сумме. При таком раскладе они более эффективно работают как по производительности, так и по функционалу чем второй ряд просто 1600сс.
Вы хотели сказать 2 по 1700 а не 4...
Только вваривать в коллектор а не в рейку...
Может это и неплохой вариант в плане распределения, но это намного сложнее...
Вариант просто с парой 1600 проверен и работает отлично....
Ну вот и похоронили переднюю секцию в этом замечательном моторе, но как и было запланировано перед смертью она ебошила так страшно что впечатлений у нас по сегодняшний день полные штаны, скажу больше, быстрее чем на этой машине я не на чем не ездил, на бусте 1.24 с тапкой в полу на третьей передаче машину удержать просто не реально! Владелец говорит что не может с ней справиться вообще, а это как раз самое оно...
В общем итог такой, решили что 3 секции нам пока рано, будем тюнячить 13в
Ну и нах это простите надо было
....
не понимаю....
Проехав на машине с этой улиткой владелец другого ничего уже не хочет, надо собирать мотор который ее вывезет во и все
Толстый ёжик
4.8.2010, 19:01
Цитата(H-POWER @ 4.8.2010, 18:17)
Проехав на машине с этой улиткой владелец другого ничего уже не хочет, надо собирать мотор который ее вывезет во и все
молодцы. давайте статора с периферическим портингом ставьте! завтра ссылку кину
как разберёте - напиши что в секции крякнуло.
а вы "трёхсекционник-трёхсекционник...." запоры в городе людям лечить?
молодцы))) жжош йожег
конечно, сразу же нельзя было нормально все сделать)))
мировой запас роторов итак иссякает....
удачи вам короче с таким подходом...
Открою вам один секрет, в россии всегда все через жопу делается и мы как коренные жители этой страны четко соблюдаем эту традицию
Возможно придется идти самым простым путем, покупать ацко прочный мотор у японцев, в россии по результатам поисков я не смог найти ни одной рыксы с таким ведром, которая бы хоть как то ездила,значит надо создать прецедент
Цитата(H-POWER @ 4.8.2010, 23:42)
Открою вам один секрет, в россии всегда все через жопу делается и мы как коренные жители этой страны четко соблюдаем эту традицию
никогда не любил людей которые так делают и еще и этим гордяца...
Толстый ёжик
5.8.2010, 8:32
что-то не могу найти на каком сайте я видел в продаже бридж статоры .....по 1000долл за штучку продавались.
может и через жопу но мы хоть что то делаем а вот таже германия франция отдыхает
)
Наш автопром полное УГ!
А ни кто не встречал в продаже готовых роторов с запасом прочности сил до 600-800?
Nicon, шутки юмора не понимаете совсем, смените начальство,место работы,жену на конец, будьте проще, мы живем в этой стране и хочешь этого или нет есть у нас менталитет. Если хотите, буду называть вас СЕНСЕЙ, или ДЕР МАЙСТЕР, но сделаем все равно все по своему, пусть это будут очередные грабли, но винить в этом будем только себя, я думаю вы поняли мою мысль.
Цитата(SanekMD @ 5.8.2010, 13:34)
Наш автопром полное УГ! может и так только вы не забывайте что только две страны в мире поставили ротор на конвеер сами знаете какие .... а вся наша проблема это утечка кадров и нищенские зарплаты у работников науки .......
H-POWER Nicon'a в роторном деле именно так и нужно называть этот человек знает больше чем мы все тут вместе взятые ......... это я тебе говорю на личном примере ........
Толстый ёжик
6.8.2010, 8:34
Цитата(H-POWER @ 5.8.2010, 19:40)
А ни кто не встречал в продаже готовых роторов с запасом прочности сил до 600-800?
Nicon, шутки юмора не понимаете совсем, смените начальство,место работы,жену на конец, будьте проще, мы живем в этой стране и хочешь этого или нет есть у нас менталитет. Если хотите, буду называть вас СЕНСЕЙ, или ДЕР МАЙСТЕР, но сделаем все равно все по своему, пусть это будут очередные грабли, но винить в этом будем только себя, я думаю вы поняли мою мысль.
http://www.rx7store.net/category_s/230.htmhttp://www.rx7.com/engine.htmlпродают после ребилда плюс можно добавить 3мм апексы и пр..
блин лазил по нету наткнулся на статоры с периферийным портингом....не могу найти...никто не натыкался?
НАШЁЛ
http://www.racingbeat.com/FRmazda3.htm
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.