Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: актуаторы вестгейта
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7 > Третье поколение Mazda RX-7
Толстый ёжик
Кто знает на каком давлении стоковые актуатора на рыксе открывают вестгейт? и одинаковые ли они по этому давлению?
fastmak
Цитата(Толстый ёжик @ 28.7.2010, 8:03) *
Кто знает на каком давлении стоковые актуатора на рыксе открывают вестгейт? и одинаковые ли они по этому давлению?

У меня открывается на 0,56-0,63 в зависимости от погоды. "Открывается" потому что остался один, наддув параллельный.
korchun
открою секрет,актюатор вестгейта там один)))второй это актюатор заслонки на разгон второй турбины а третий большой бачок это управляющий (актюатор) он рулит заслонкой распределяющий газы между первой и второй турбой,2 штуки регулируются давлением и оборотами двигателя а вот актюатор вестгейта открывается на 0,5-0,55 в зависимости опять же от температуры и влажности,опять же это если к нему на прямую будет идти давление от турбины а не через стокровый контроллер,который даёт ему открываться тогда когда достигнуто нужное давление прописанное в мозге,на RB это 0,68 если я не ошибаюсь,на rs вроди бы 0,75 но это не точно,со стоком давно не связывался.
Скажи а зачем тебе это,ради интереса или что то колхозишь?
Толстый ёжик
Цитата(korchun @ 28.7.2010, 21:39) *
открою секрет,актюатор вестгейта там один)))второй это актюатор заслонки на разгон второй турбины а третий большой бачок это управляющий (актюатор) он рулит заслонкой распределяющий газы между первой и второй турбой,2 штуки регулируются давлением и оборотами двигателя а вот актюатор вестгейта открывается на 0,5-0,55 в зависимости опять же от температуры и влажности,опять же это если к нему на прямую будет идти давление от турбины а не через стокровый контроллер,который даёт ему открываться тогда когда достигнуто нужное давление прописанное в мозге,на RB это 0,68 если я не ошибаюсь,на rs вроди бы 0,75 но это не точно,со стоком давно не связывался.
Скажи а зачем тебе это,ради интереса или что то колхозишь?

т.е тяга на певую турбину - это вестгейт, а тяга на вторую турбину-это заслонка на разгон второй турбины. прявильно я понял?
сделал в стоковых размерах вот такое
Нажмите для просмотра прикрепленного файла-первая
Нажмите для просмотра прикрепленного файла-вторая
второй индузер расточен до 48м(сток41) и щас хочу понять как оно работать будет unsure.gif и будет ли rolleyes.gif
А что за третий большой бачок? где он?
ni__kolka
А что за третий большой бачок? где он?
[/quote]

третий на выпускном коллекторе.
его убирают при параллельном наддуве
Толстый ёжик
Цитата(ni__kolka @ 29.7.2010, 14:13) *
А что за третий большой бачок? где он?


третий на выпускном коллекторе.
его убирают при параллельном наддуве

нашёл unsure.gif
korchun
да тяга которая идёт к турбине ближе к морде это и есть вестгейт а та что идёт к турбине ближе к жёпе это предраскрутка второй турбины.буст контроллер именно на первую и ставится а не так как многие ставят на обе сразу.в общем пиши в личку или в аську или на смотре могу рассказать всё если ты в москве живёшь.
Толстый ёжик
прочитал твою тему от 2008года. все идём по одной тропе biggrin.gif
korchun
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif чем смогу помогу))тропинка то интересная))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда