Полная версия этой страницы:
как узнать, где сифонит?
Ситуация такая - меняли обе турбины. После того, как всё собрали и проехались, по датчику наддув показывал максимум +0.12, и во время включения турбин слышен был свист. Насколько я понимаю где-то что-то пропускает на этапе от турбин до впускного коллектора. Как можно найти, где сифонит?
И для общего развития - где подключается датчик давления турбин? где-то на впускном коллекторе?
Проверь трубочку на байпас второй улитки которая от коллектора и сам байпас....
датчик на панели приборов? он электронный и берет вроде как с мафа...
маф справа от коллектора на моторном щите если смореть под капот...
1. также смотри тягу актуатора вэстгейта. возможно она слетела с рычага клапана (калитки) и весь выхлоп идёт мимо турбин.
2. возможно перепутали подключение перепускных клапанов.
3. датчик буста подключается к любому соску на коллекторе ПОСЛЕ дросселя.
4. не маф, а мап.
сорри очепятка
давление на ПФЦ есть и отдельный apexi, показывают одинаково
А как сам байпас осмотреть? С трубочками там всё в порядке, в принципе на старых турбах он работал
Вообще сегодня рылись, нашел на трубке "2 в 1" порванный маленький шланг (порвался от натяжения, когда ставили трубку к второй турбине), обрадовался, думал он сифонит. Заменили его + заменили гайку одну на впуске, на которой резьба слетела и там могло пропускать. Проехался - и ничего =( всё так же, дует максимум +0.15, свист (слышно не особо сильно).
По поводу актуатора вестгейта - осмотрел его на старой турбине, видимо это будет следующий пункт плана. Эта тяга щас так далеко =(
PS
ещё для общего развития - а что показывает датчик на нормально работающих стоковых турбах? и как они работают вообще? первая с 3000 раскрутила до 0.7 бар до 5000, подключается вторая (уже предраскрученная) и дуют до конца вдвоем или как?
Цитата(Sergi @ 4.8.2010, 19:34)

ещё для общего развития - а что показывает датчик на нормально работающих стоковых турбах? и как они работают вообще? первая с 3000 раскрутила до 0.7 бар до 5000, подключается вторая (уже предраскрученная) и дуют до конца вдвоем или как?
Датчик на нормально работающих турбинах у меня показывает примерно 0.82. Первая раскручивается примерно с 2500, вторая начинает раскручиваться что-то типа после 3700 и как выходит на 4500 оборотов дует по полной. В соседних ветках цифры были приведены Артуром. Ну а после 4500 они дуют вместе...
Толстый ёжик
5.8.2010, 8:43
заткни пайп перед куллером и после куллера и накачивай воздух через любой сосок и смотри где шипеть будет. затыкай плотным полиэтиленовым пакетом,под хомуты затягивай.у тебя будет 3 объёма.проверяй.типа опрессовка.
Толстый ёжик, а горячая и холодная часть турбин герметично соединены? просто большая вероятность что именно от впуска до интеркулера где-то утечка, а если так качать, то воздух может через турбину выйти в выпуск
Цитата(Sergi @ 5.8.2010, 23:35)

Толстый ёжик, а горячая и холодная часть турбин герметично соединены? просто большая вероятность что именно от впуска до интеркулера где-то утечка, а если так качать, то воздух может через турбину выйти в выпуск
заткни пайп перед куллером и после куллеразаткни пайп перед куллером и после куллеразаткни пайп перед куллером и после куллера
[/size]
[size="5"]перед куллером и послепереди послеНу собственно, всё ок должно быть.
З.ы.: меня скоро забанят тут, но по делу же вроде написал.
Толстый ёжик
6.8.2010, 8:17
Цитата(Sergi @ 5.8.2010, 23:35)

Толстый ёжик, а горячая и холодная часть турбин герметично соединены? просто большая вероятность что именно от впуска до интеркулера где-то утечка, а если так качать, то воздух может через турбину выйти в выпуск
не выйдет он через горячую часть никак- иначе турбины бы работали по полчаса и умирали заклинившие. заткни вход на турбины. скажешь.
типа герметично - втулка на валу. сам катридж ставится в холодную улитку на герметик какой-то. все остальные части - без герметика,между всеми частями выпуска прокладки.
если опресовка покажет что нет травли- значит управление смотреть.
не занимайся геморром, а копай сразу в сторону тяги актуатора ВГ. у меня разок слетела тяга и была точ такая же хрень с давкой 0.1кг максимум.
с такой давкой дырка должна быть не мелкая. как минимум клапан должен быть открыт.
подскажите на каких оборотах стандартный датчик (тот что над рулём) начинает показывать максимальное давление? и врут ли они обычно?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.