Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кольцо
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Мероприятия
SanekMD
Привет!
Посоветуйте, где покататься, куда поехать стоит.
Учусь понемного дрифту, но что-то на более серьёзное потянуло, на кольцо. Дрифт не брошу, конечно, но всё-же.
Вообщем хочу основу понять, обрести начальные навыки. Где можно отработать простейшие повороты, проверить авто на пригодность? laugh.gif
Чем ближе к северу Москвы, тем лучше.
З.ы.: может по весне с кем-то в компании получится сгонять? Научите хоть dry.gif
ilya
Цитата(SanekMD @ 9.10.2010, 1:08) *
Привет!
Посоветуйте, где покататься, куда поехать стоит.
Учусь понемного дрифту, но что-то на более серьёзное потянуло, на кольцо. Дрифт не брошу, конечно, но всё-же.
Вообщем хочу основу понять, обрести начальные навыки. Где можно отработать простейшие повороты, проверить авто на пригодность? laugh.gif
Чем ближе к северу Москвы, тем лучше.
З.ы.: может по весне с кем-то в компании получится сгонять? Научите хоть dry.gif


привет!
выскажу своё мнение:

кольцо в россии только начинает развиваться, поэтому желание иметь что-то рядом с домом конечно сильно оптимистичное ) если хочешь заниматься, придется поездить подальше )

1. wrcars в лидере. в их теме всё описано. кольцом сложно назвать. это спринт. но очень полезно для отработки поворотов, фактически всю трассу едешь в нём (в повороте). с первого же раза поймешь, как далек от времени картов, которые по этой же трассе легко из минуты выходят) но в лидере не получится отработать переключение, всю трассу едешь на второй, если умеешь переключаться вниз на торможении с перегазовкой, то еще и на первой. всё равно рекомендую, т.к. туда можно ездить чаще всего (3раза в неделю) и за самые доступные деньги

2. в тушино построили новую трассу, кольцевую. там теперь проходят тренировки и этапы опен рейс. паребриков пока нет, но для тренировок очень хорошо. подробнее - http://open-race.ru/

3. естественно мячково-, нн-, смоленкск- ринги. этапы опен рейс и макс пауер карс. смоленск - самая интересная трасса, с перепадами высот:
http://fotostation.ru/?p=50237
http://fotostation.ru/?p=49987

но на эти мероприятия бюджет нужен гораздо больше - стоимость участия, резина, доработки. как минимум, тормоза надо менять, стоковых мне хватало на пол дня

4. а где ты дрифтом занимаешься ? если есть большая площадка, то на ней же можно выкладывать конусами имитацию кольца, эску, дугу, змейку, и т.п. и отрабатывать.
я занимался на ходынке с другом, он же профессиональный инструктор. но въезд туда не свободный
http://www.youtube.com/watch?v=PnzRcDIquz0

5. по дороге на работу и домой ) я не в коем случае не рекомендую гонять в городском потоке между машин. но даже в потоке в пределах своей полосы можно отрабатывать траектории (полосы у нас не как в японии и достаточно широкие smile.gif ), сброс газа, торможения, перегазовку, переключения, и т.п. все это можно делать не мешая другим

6. я бы рекомендовал всё таки с кем-то позаниматься. хотя бы с целью экономии денег. можно очень много сжечь бензина / резины / тормазов, очень внимательно смотреть за движением других машин на треке, но так и не понять, каким образом им удаётся так пройти поворот. хороший инструктор быстро даст понять об ошибках

7. картинг. МАЯК - как раз не далеко от тебя. каждый день с 18.00 до 21.00 прокат. а можно и с 10.00 до 18.00 арендовать карт (лучше чем обычный прокатный), и тренироваться со спортсменами весь день. и это самый лучший картодром в М и МО, а возможно и в россии. трасса с перепадами высот, хорошие карты, ходовые интересные повороты, работает круглый год (даже зимой можно ездить), часто проходят проф соревнования (во время которых, кстати, можно купить экипировку и для автоспорта со скидками)
SanekMD
Цитата(ilya @ 9.10.2010, 10:49) *
привет!
выскажу своё мнение:

кольцо в россии только начинает развиваться, поэтому желание иметь что-то рядом с домом конечно сильно оптимистичное ) если хочешь заниматься, придется поездить подальше )

1. wrcars в лидере. в их теме всё описано. кольцом сложно назвать. это спринт. но очень полезно для отработки поворотов, фактически всю трассу едешь в нём (в повороте). с первого же раза поймешь, как далек о времени картов, которые по этой же трассе легко из минуты выходят) но в лидере не получится отработать переключение, всю трассу едешь на второй, если умеешь переключаться вниз на торможении с перегазовкой, то еще и на первой один поворот. всё равно рекомендую, т.к. туда можно ездить чаще всего (3раза в неделю) и за самые доступные деньги

2. в тушино построили новую трассу, кольцевую. там теперь проходят тренировки и этапы опен рейс. паребриков пока нет, но для тренировок очень хорошо. подробнее - http://open-race.ru/

3. естественно мячково-, нн-, смоленкск- ринги. этапы опен рейс и макс пауер карс. смоленск - самая интересная трасса, с перепадами высот:
http://fotostation.ru/?p=50237
http://fotostation.ru/?p=49987

но на эти мероприятия бюджет нужен гораздо больше - стоимость участия, резина, доработки. как минимум, тормоза надо менять, стоковых мне хватало на пол дня

4. а где ты дрифтом занимаешься ? если есть большая площадка, то на ней же можно выкладывать конусами имитацию кольца, эску, дугу, змейку, и т.п. и отрабатывать.
я занимался на ходынке с другом, он же профессиональный инструктор. но въезд туда не свободный
http://www.youtube.com/watch?v=PnzRcDIquz0

5. по дороге на работу и домой ) я не в коем случае не рекомендую гонять в городском потоке между машин. но даже в потоке в пределах своей полосы можно отрабатывать траектории (полосы у нас не как в японии и достаточно широкие smile.gif ), сброс газа, торможения, перегазовку, переключения, и т.п. все это можно делать не мешая другим

6. я бы рекомендовал всё таки с кем-то позаниматься. хотя бы с целью экономии денег. можно очень много сжечь бензина / резины / тормазов, очень внимательно смотреть за движением других машин на треке, но так и не понять, каким образом им удаётся так пройти поворот. хороший инструктор быстро даст понять об ошибках

7. картинг. МАЯК - как раз не далеко от тебя. каждый день с 18.00 до 21.00 прокат. а можно и с 10.00 до 18.00 арендовать карт (лучше чем обычный прокатный), и тренироваться со спортсменами весь день. и это самый лучший картодром в М и МО, а возможно и в россии. трасса с перепадами высот, хорошие карты, ходовые интересные повороты, работает круглый год (даже зимой можно ездить), часто проходят проф соревнования (во время которых, кстати, можно купить экипировку и для автоспорта со скидками)

Огромное спасибо!
Всё понял wink.gif Дрифтом я не то чтобы занимаюсь, а просто найду где-нибудь поворот интересный и катаюсь туда-сюда, естественно не один, чтобы следили за машинами. Вообщем азы познаю biggrin.gif
По поводу 6.- Где можно найти инструктора? Просто в интернете поискать, или ближе к весне, например, сможешь посоветовать кого-нибудь?
7. На картинг зимой планировал поездить, слышал что навыки хорошие можно получить. Последний раз на карте гонял лет 8 назад biggrin.gif

По поводу авто: впринципе пркактически готов для кольца (я думаю dry.gif ). По охлаждению (вода/масло/воздух) - всё нормально (толстый радиатор с большими вентиляторами, доп. маслокулер, фронтальник, впуск, дырки в капоте laugh.gif ). По подвеске - рычаги на ШС-х, косточки, стойки (дрифт спек правда, но сойдут думаю), толстые стабы. Усиления по кузову небольшие - распорка задних стоек с доп. креплением к кузову, передняя распорка с доп. опорой тормозного цилиндра. Тормоза - 8/6 поршней.
Что ещё стоит за зиму привинтить? Воздуховоды на пер. тормоза стоит мастерить? Где-то читал что вещь хорошая и легко сделать самому smile.gif
Так-же пологаю что желательно будет найти нижние доп. распорки кузова, доп. опору коробки.
ilya
Цитата(SanekMD @ 9.10.2010, 16:52) *
Огромное спасибо!
Всё понял wink.gif Дрифтом я не то чтобы занимаюсь, а просто найду где-нибудь поворот интересный и катаюсь туда-сюда, естественно не один, чтобы следили за машинами. Вообщем азы познаю biggrin.gif
По поводу 6.- Где можно найти инструктора? Просто в интернете поискать, или ближе к весне, например, сможешь посоветовать кого-нибудь?
7. На картинг зимой планировал поездить, слышал что навыки хорошие можно получить. Последний раз на карте гонял лет 8 назад biggrin.gif

По поводу авто: впринципе пркактически готов для кольца (я думаю dry.gif ). По охлаждению (вода/масло/воздух) - всё нормально (толстый радиатор с большими вентиляторами, доп. маслокулер, фронтальник, впуск, дырки в капоте laugh.gif ). По подвеске - рычаги на ШС-х, косточки, стойки (дрифт спек правда, но сойдут думаю), толстые стабы. Усиления по кузову небольшие - распорка задних стоек с доп. креплением к кузову, передняя распорка с доп. опорой тормозного цилиндра. Тормоза - 8/6 поршней.
Что ещё стоит за зиму привинтить? Воздуховоды на пер. тормоза стоит мастерить? Где-то читал что вещь хорошая и легко сделать самому smile.gif
Так-же пологаю что желательно будет найти нижние доп. распорки кузова, доп. опору коробки.


я, в общем, тоже далеко не профи ) только в мае начал учиться / пробовать

6 -> на мероприятиях опен-рейс и вркарс есть инструктора. на их сайтах можно найти более подробную инфу
но я советую школу driving-art.
если интересна более конкретная рекомендация, пиши в личку, дам контакты инструктора

7 -> картинг - очень полезно. все известные кольцевики в прошлом картингисты.
отдельно советую под дождём поездить. гораздо лучше начинаешь чувствовать карт, снос передней и задней оси и т.п.
только зачем ждать зиму ? smile.gif

Про настройки -> я умничать не буду, в тех части слабо продвинут. несколько мыслей выскажу
- мощность далеко не самое важное. важнее вес, аэродинамика, подвеска.
- при этом правильная настройка развала даёт гораздо больше, чем супер-пупер дорогая подвеска. разваливай максимально переднюю и заднюю ось. на стоке это около 2.5 градусов
- давление в резине не менее, а может более важно, чем сама резина. многие не парятся замером и регулировкой давления между заездами. при этом на треке оно меняется очень сильно, и поведение машины становится совсем другим
- тормоза 8/6 поршней у тебя - это Д2 ? советую заменить колодки, которые шли с ними в комплекте. слышал, что колодки там фиговые. я бы поставил феррадо 2500 или 3000

а вообще, начни выезжать на кольцо, и проблемные места сразу поймешь ) еще не поздно в этом году успеть в лидер и в тушино

удачи!
SanekMD
Цитата(ilya @ 9.10.2010, 17:51) *
я, в общем, тоже далеко не профи ) только в мае начал учиться / пробовать

6 -> на мероприятиях опен-рейс и вркарс есть инструктора. на их сайтах можно найти более подробную инфу
но я советую школу driving-art.
если интересна более конкретная рекомендация, пиши в личку, дам контакты инструктора

7 -> картинг - очень полезно. все известные кольцевики в прошлом картингисты.
отдельно советую под дождём поездить. гораздо лучше начинаешь чувствовать карт, снос передней и задней оси и т.п.
только зачем ждать зиму ? smile.gif

Про настройки -> я умничать не буду, в тех части слабо продвинут. несколько мыслей выскажу
- мощность далеко не самое важное. важнее вес, аэродинамика, подвеска.
- при этом правильная настройка развала даёт гораздо больше, чем супер-пупер дорогая подвеска. разваливай максимально переднюю и заднюю ось. на стоке это около 2.5 градусов
- давление в резине не менее, а может более важно, чем сама резина. многие не парятся замером и регулировкой давления между заездами. при этом на треке оно меняется очень сильно, и поведение машины становится совсем другим
- тормоза 8/6 поршней у тебя - это Д2 ? советую заменить колодки, которые шли с ними в комплекте. слышал, что колодки там фиговые. я бы поставил феррадо 2500 или 3000

а вообще, начни выезжать на кольцо, и проблемные места сразу поймешь ) еще не поздно в этом году успеть в лидер и в тушино

удачи!

Хорошо, ещё раз спасибо wink.gif
Насчёт инструктора понял, я тогда напишу, ближе к весне уже.
Ну не то что зиму ждать, просто пока нету времени dry.gif
Насчёт колодок да, когда со скорости оттормаживаюсь на гране блока (иногда с прерывистым блоком, абс не помогает) - они как ватные становятся. Но вообще, для города Street колодки нормально, что для спорта нужно менять - это естественно smile.gif у них же (у D2) есть более температурные и жёсткие колодки (Race), может их и попробую для начала laugh.gif

Вообщем спасибо за советы и подсказки! Может весной встретимся на трассе jap.gif
Алекс
погнали в картинг))) jap.gif
ilya
Цитата(Алекс @ 25.10.2010, 0:57) *
погнали в картинг))) jap.gif


я там 2-3 раза в неделю )
* это про маяк

говори, когда соберешься / соберетесь, если мне будет удобно этот день, то с радостью приеду )

в субботу, 30ого, первый раз еду на любительские соревнования в маяк на sws russia. цена участия - 4 тыс руб.
присоединяйся )
Алекс
Цитата(ilya @ 25.10.2010, 15:09) *
я там 2-3 раза в неделю )
* это про маяк

говори, когда соберешься / соберетесь, если мне будет удобно этот день, то с радостью приеду )

в субботу, 30ого, первый раз еду на любительские соревнования в маяк на sws russia. цена участия - 4 тыс руб.
присоединяйся )

я на данный момент крытыми замаричаюсь картинг холлами))в основном это форза на волгоградке или на коломенском)в чемпы пока лезть не хочу ph34r.gif
SanekMD
Цитата(Алекс @ 30.10.2010, 20:47) *
я на данный момент крытыми замаричаюсь картинг холлами))в основном это форза на волгоградке или на коломенском)в чемпы пока лезть не хочу ph34r.gif

Мы вот с ребятами в форзу тоже собираемся, в последний раз были там где АСТ магазин, как картинг называется я забыл sad.gif
Трасса скучная, карт мне попался какойто нипаездить dry.gif
ilya
Цитата(SanekMD @ 30.10.2010, 20:51) *
Мы вот с ребятами в форзу тоже собираемся, в последний раз были там где АСТ магазин, как картинг называется я забыл sad.gif
Трасса скучная, карт мне попался какойто нипаездить dry.gif



египет в конце ноября )

http://www.youtube.com/view_play_list?p=A8283C0F00400A5A

следующую поездку планирую в феврале
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.