Цитата(Толстый ёжик @ 18.10.2010, 11:14)

парни а просвятите меня. при настройке вместо О2 сенсора вкручивают ШЛЗ и смотрят " богато-бедно" от этого и пляшут. а вот потом если нет цели будильников кучу ставить на панель - можно же сток сенсор воткнуть обратно и кататься. а мониторить по ЕГТ чтоб не зашкаливала температура и всё. просто ШЛЗ стоит баксов 400... ну и он нужен при отстройке. а у настройщиков есть уже нафиг тратиться? или я ошибаюсь в чём-то?
Вообще, как я понял, у нас в России чем больше датчиков у тебя в салоне - тем ты круче считаешся! У меня вот 4, я не крутой пока
А по теме - ты прав, наверное. Честно говоря мне даже мои 4 мешаются. Много данных на коммандере и на бустконтроллере видно. Так что нах это циферблатики, вот если их встроить куда, для красоты - это да!
З.ы.: пока что самый полезный для меня прибор это датчик буста. Был бы ещё полезный давления масла, но он врёт