1. Валит дым. Конкретно много, конкретно едкий. Цвет сизовато белый. До того как заводить впервый раз, залил оч. много масла в секции. Возможно ли за час что не всё масло прогорело?
- Мотор покупался на аукционе, яп клялся мамой, нет белого дыма, компрессия нормальная..
- Когда пришёл блок, я решил его хорошенько смазать, т.к. внутри в камерах было видно небольшой налёт ржавчины. Вогнал туда с дуру шприца три -четыре масла на обе секции. Кстате завёлсясо второго раза, на мёртвых свечах.
- Мотор собирался с блока, со старым навесным. Из него с дефектом:
*кислородный датчик (был обломан провод по самый конец. припаял но мог отпояться. я его ещё сверху холодной сваркой прихватил)
*в помпе воздушной был обломан болт крепления. решил заводиться без неё.
*выкрутил свечи после часа работы холостого хода + два км. езды, чёрным налётом покрыты. Свечи были новые. Прадва все четыре были лидинги, шестёрки. завтра обещали дать родные Трейлинги. 9ки.
2. Оч. сильно трясёт мотор на холостых. Обороты плавают. Опять же выкинув помпу заглушил только ту трубку в которую она дует. разбираться ещё толком не пробовал как правильно её демонтировать, но думаю проблема плавания оборотов именно в этом. Обороты плавают + - 50~100
3. Когда выйхал оч. удивился что на 2-х тыс. об. срабатывает блу офф. попробовал в горку чуток притапить, не получилось. Примерно с 2 х начал слышать свист турбины, и на 4 тыс.об. перестали вообще расти обороты и звук какой то типа троения чахания, короче сам не понял что произошло но машина дальше не разгонялась, и я вернулся в гараж. Не знаю возможно ли что то типо отсечки. читал что бывает овербуст при замене трассы на большего диаметра. Дело в том что у меня всё начиная включительно с мида заменено на трубу 90ю с резонатором и бочкой. Вообщем датчиков в машине никаких нет, понять так и не успел что это могло быть. На вакумную систему особо не грешу, собирал всё тщательно, кучу раз перепроверял. Всё заменил на силикон. Ед. кое какие клапана дующие в одну сторону, пришлось немного подделать. где то на половинки развалились, где то крышки боковой нет.. где то сосок обламали. клеил, паял, герметиком мазал. короче лепил из того что было. найдти нигде не смог.
4. Пищит зумер охлаждения жидкости и горит индикатор. жидкости в расширительном бачке и в основной системе под жвак. радиатор заменён на ARC. как выглядит родная система я не видел поэтому собрал всё таким образом. все шланги патрубки от радиатора к блоку. выход на расширтельный бачок с радиатор я заглушил. С крышки передней стенки, шланг подключил к расширетльному бачку. Есть ещё одна шести пиновая фишка.возможно она идёт куда то к датчику уровня антифриза. если такой имеется. короче. из неподключённых фишек, только одна шестипиновая. Провод идёт от приборки в салоне. Может кто подскажет от чего она тогда.. или как бороться с зумером.. (ну кроме как его вырвать..

ну про сошедшие с ума щётки дворников , не опускающиеся фары и прочие мелочи я отвлекатьса не буду, думаю позже сам разберусь
... Ну боевые товарищи.. помогите инфой.. кто чем может... Я сам из Петропавловска-Камчастского, знающих людей эту машину здесь абсолютно нет. у нас их всего 6 штук и то две с половиной только на ходу
