Никто незаморачивался сделать 4wd на рыксе и с ротором? Уж очень охота знать для последуешей постройки данного авто что и как. Та-кто бы было бы очень хорошо с полным приводом на драге и (зимой)!
SanekMD
14.12.2010, 8:41
Ну дрэг точно хорошо было-бы. Насчёт зимы - всё-равно ерунда это всё Но странная идея, всё-таки. Проще сразу что-нибудь полноприводное взять, бедных рысек уже и так свапами замучили....
KosRX
14.12.2010, 8:47
Свапить некто не собирается просто дароботать сделать 4 вд и всё
SanekMD
14.12.2010, 15:55
Я понял, я не про твой случай, а вообщем
Nicon
14.12.2010, 22:17
тоже когдато задумывался о совмещении ротора и полного привода... нашел тока один авто такой http://mrec.rotary.net.nz/millen/millen.htm инфы минимум, да и геморно это... зачем тебе полный, наслаждайся задком
KosRX
15.12.2010, 8:14
На драге чтоб со старта выпригивать, хоть и сама она на заднем не сильно буксует из-за 50-50 но всё же охота приемушеств.
kaliff
15.12.2010, 17:13
купи Гэтэр и будут тебе преимущества... из МЕГО плюсов - сохранишь для себя: - время - бабло - девственный не отфаканый мозг... и сохранишь для человечества рыксу
ЗЫ. тема из разряда... "У меня есть КамАЗ. Люблю драг. Что мне сделать что б на квотере выходить из 10 сек?"
SanekMD
15.12.2010, 18:53
Цитата(kaliff @ 15.12.2010, 17:13)
ЗЫ. тема из разряда... "У меня есть КамАЗ. Люблю драг. Что мне сделать что б на квотере выходить из 10 сек?"
ЗЫ. тема из разряда... "У меня есть КамАЗ. Люблю драг. Что мне сделать что б на квотере выходить из 10 сек?" [/quote] у камаза есть готовые хорошие машинки http://www.kamazmaster.ru/team/KAMAZ-master-auto/ из 10 сек не выедут, но я тут за колонной камаз-мастер в мостковской области ехал недавно - реально шустрые машинки
SanekMD
15.12.2010, 19:13
Макс. мощность, л.с./об/мин 700/2200 Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 2750/1400 Вес в 24т всё портит Момент то какой!!!
Тьфу.. это техничка. ВО! Макс. мощность, л.с./об/мин 830/2500 Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 2700/1600 И 9т веса.. уже лучше
Arturio
17.12.2010, 16:27
ага, 4вд + 26в и кабздец всем на драге
KosRX
18.12.2010, 16:27
Гтр хорошая машина даже легенда но коленвал мне их ненравится такое ощушение от 2 литрового очень надо в него вкладывать денег и сил . Мне кажется ротор понадёжней будет? А трансмисию позаимствовать у гтр.
kaliff
19.12.2010, 14:14
Цитата(KosRX @ 18.12.2010, 16:27)
очень надо в него вкладывать денег и сил . Мне кажется ротор понадёжней будет?
Со всем уважением к Рыксе... ну ОООООЧЕНЬ сомневаюсь по этим двум пунктам!
KosRX
20.12.2010, 3:45
Ни одного гтр не видел чтоб приехал своим ходом в другой регион на гонки супры видел. Сам даже на рыксе ездил и 600 и 1000 км без пробле тока сильно в ней устаеш . стоимость масленного насоса на гтр ну очень высокая, а дапустим на 2JZ дополнительный насос 500 баксов чем свыше 1000 к гтр к примеру ,он легенда но он дорог для эксплуатации.
vishnyadmitry
10.4.2011, 21:19
Цитата(Nicon @ 14.12.2010, 23:17)
тоже когдато задумывался о совмещении ротора и полного привода... нашел тока один авто такой http://mrec.rotary.net.nz/millen/millen.htm инфы минимум, да и геморно это... зачем тебе полный, наслаждайся задком
Мда... есть вариант сварить раму по типу наскар и адаптировать под полный привод и рпд, а сверху напялить кузов от рыксы как на фото, но бюджет...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.