Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 4wd на fd3s
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7 > Третье поколение Mazda RX-7
KosRX
Никто незаморачивался сделать 4wd на рыксе и с ротором?
Уж очень охота знать для последуешей постройки данного авто что и как.
Та-кто бы было бы очень хорошо с полным приводом на драге и (зимой)!
SanekMD
Ну дрэг точно хорошо было-бы. Насчёт зимы - всё-равно ерунда это всё jap.gif
Но странная идея, всё-таки. Проще сразу что-нибудь полноприводное взять, бедных рысек уже и так свапами замучили....
KosRX
Свапить некто не собирается просто дароботать сделать 4 вд и всё
SanekMD
Я понял, я не про твой случай, а вообщем
Nicon
тоже когдато задумывался о совмещении ротора и полного привода...
нашел тока один авто такой http://mrec.rotary.net.nz/millen/millen.htm
инфы минимум, да и геморно это...
зачем тебе полный, наслаждайся задком rolleyes.gif
KosRX
На драге чтоб со старта выпригивать, хоть и сама она на заднем не сильно буксует из-за 50-50 но всё же охота приемушеств.
kaliff
купи Гэтэр и будут тебе преимущества...
из МЕГО плюсов - сохранишь для себя:
- время
- бабло
- девственный не отфаканый мозг...
и сохранишь для человечества рыксу

ЗЫ. тема из разряда...
"У меня есть КамАЗ. Люблю драг. Что мне сделать что б на квотере выходить из 10 сек?"
SanekMD
Цитата(kaliff @ 15.12.2010, 17:13) *
ЗЫ. тема из разряда...
"У меня есть КамАЗ. Люблю драг. Что мне сделать что б на квотере выходить из 10 сек?"

Поставить турбину от самолёта jap.gif
Или так:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
laugh.gif
John
[quote name='kaliff' date='15.12.2010, 17:13' post='35295'

ЗЫ. тема из разряда...
"У меня есть КамАЗ. Люблю драг. Что мне сделать что б на квотере выходить из 10 сек?"
[/quote]
у камаза есть готовые хорошие машинки http://www.kamazmaster.ru/team/KAMAZ-master-auto/
из 10 сек не выедут, но я тут за колонной камаз-мастер в мостковской области ехал недавно - реально шустрые машинки
SanekMD
Макс. мощность, л.с./об/мин 700/2200
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 2750/1400
Вес в 24т всё портит sad.gif
Момент то какой!!! huh.gif

Тьфу.. это техничка.
ВО!
Макс. мощность, л.с./об/мин 830/2500
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 2700/1600
И 9т веса.. уже лучше biggrin.gif
Arturio
ага, 4вд + 26в и кабздец всем на драге rolleyes.gif laugh.gif
KosRX
Гтр хорошая машина даже легенда но коленвал мне их ненравится такое ощушение от 2 литрового очень надо в него вкладывать денег и сил .
Мне кажется ротор понадёжней будет? А трансмисию позаимствовать у гтр.
kaliff
Цитата(KosRX @ 18.12.2010, 16:27) *
очень надо в него вкладывать денег и сил .
Мне кажется ротор понадёжней будет?

Со всем уважением к Рыксе...
ну ОООООЧЕНЬ сомневаюсь по этим двум пунктам!
KosRX
Ни одного гтр не видел чтоб приехал своим ходом в другой регион на гонки супры видел. Сам даже на рыксе ездил и 600 и 1000 км без пробле тока сильно в ней устаеш .
стоимость масленного насоса на гтр ну очень высокая, а дапустим на 2JZ дополнительный насос 500 баксов чем свыше 1000 к гтр к примеру ,он легенда но он дорог для эксплуатации.
vishnyadmitry
Цитата(Nicon @ 14.12.2010, 23:17) *
тоже когдато задумывался о совмещении ротора и полного привода...
нашел тока один авто такой http://mrec.rotary.net.nz/millen/millen.htm
инфы минимум, да и геморно это...
зачем тебе полный, наслаждайся задком rolleyes.gif


Мда... есть вариант сварить раму по типу наскар и адаптировать под полный привод и рпд, а сверху напялить кузов от рыксы как на фото, но бюджет...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.
Ошибка работы драйвера БД

Ошибка при работе с базой данных

Возникла проблема при работе с базой данных.
Вы можете попробовать обновить эту страницу, нажав сюда