Рыксоводам привет!)
Процесс запущен, очень скоро мой пепелац будет стоять рядом с домом
Живу во Владивостоке, поэтому с роторами у нас пока ещё на вы, хотя и есть один спец (который берет 60к только за работу по капиталке)...
Вобщем так как обслуживаться буду сам, есть несколько вопросов, чтобы я как следует подготовился.
Вопрос первый: хочу купить компрессометр. В факе прочитал, что нужна модель 49FO18 9 A0 - так ли это? Или можно и другой выбрать? Пока что наткнулся на этот пендосский сайтец (rotarydiagnostics.com/pricing%20combined.htm). Тут вроде приличные, но не знаю какой выбрать.
Вопрос второй: собственно, про само измерение. Я так понимаю, компрессию большинство меряют для секций. Но иногда вижу значения типа 8,2;8,1;8,0 - это что, камеры?
Опять же, когда меряют для секций, компрессия должна быть не меньше 120Psi, а в случае с тремя значениями не ниже 8,0 с разбросом 0,2 - правильно? Что если разброс больше, капиталить?
Вопрос третий: когда машин придет, пробег там будет как минимум 70к. Отсюда вопрос: капиталить сразу или подождать пока компрессия не упадет очень низко\чего-нибудь не бахнет? Какие детали нужно приобрести, чтобы произвести капитальный ремонт в случае с низкой копрессией?
Вопрос четвертый: как отличить низкокомпресионный двиг от обычного?
Пасиба за внимание!