Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите с заводом Машины
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7
Max2
Ситуация примерно следующяя: После плановой переборки роторного двигателя надо было его соответственно обкатать, но как это бывает, неожиданнго наступила зима и в Нашем гребанном городе выпало по колено снега. При таком снеге я на внедорожнике еле проезжал не говоря уже об Рыксе, у которой просвет со спичечный коробок. Моторист мне сказал что его необходимо обкатать в течении 1-2 недели. Зима, падла, немного больше чем 1-2 недели... Моторист предложил мне "закансирвировать" двигатель. Он мне обьяснил что он через свечи заливает какуюто жидкость и так она стоит всю зиму. МЫ с ним так и сделали, зима прошла, машина стояла я к ней не подходил. Моторист сказал чтобы главное я не пытался ее сам завести. Наступила весна, пора заводить машину, Но как по иронии судьбы за 4 месяца моторист куда то загасился... Че делать я не знаю... Могу предположить что жидкость надо сливать через свечи, а как это делать, с какой последовательностью и т.д. я не знаю. Вот собственно прошу более опытных владельцев Мазд помочь мне в этом. Расскажи кто что знает об этой процедуре, Что за жидкость? что с ней делать? как ее сливать? и как машину после этого заводить? Заранее спасибо.
dll
долго и упорно с хорошего пускача ))
вначале можешь без свечек покрутить - выдавит остатки. потом уже свечи ставь, лучше запасись несколькими комплектами свечек ибо один угробишь точно.
Max2
Цитата(dll @ 11.4.2011, 2:48) *
долго и упорно с хорошего пускача ))
вначале можешь без свечек покрутить - выдавит остатки. потом уже свечи ставь, лучше запасись несколькими комплектами свечек ибо один угробишь точно.

А ты уже делал так? Или это просто твои предположения? А то щас ченибуть не так пойдет и очередную переборку я уже не вывезу, ни нервов не денег не хватит...
Толстый ёжик
а машина то какая?
Max2
Цитата(Толстый ёжик @ 11.4.2011, 15:44) *
а машина то какая?

Mazda RX-7
dll
странный вопрос о том какая машина =)))

я так не пробовал. но зато сам разбирал собирал не раз мотор.
других логических способов кроме как разобрать мотор - нету. чтото не так ты не сделаешь - ибо там тупо смазка в моторе которая будет мешаться воспламенению смеси. если эсть время и не день можешь ваккумным сборником собрать все что там есть через свечные колодцы, прокручивая рукой чтобы все удалить. Ну только ососал все, вынул, прокрутил, еще отсасал, итд )))

эстественно мотором крути с открытым дроселем без свечек пока из колодцев не перестанет выплевывать каку. апотом как обычно. свечи обратно и заводить. Без пускача не пробуй даж имхо, АКБ умрет.

охлаждайку не сливал? если стоял без охлаждайки, сделай замену ее через 1000км гденить.
Max2
Dll Скажи а вообще надо было ее так консервировать? Не могла она необкатанная просто так простоять всю зиму?

Тоесть щас мне надо выкрутить свечи, Руками провернуть мотор несколько раз, пока от туда все не вытече? закрутить обратно свечи, и тупо стоять ее стартером заводить пока она не заведется(пока остатки жидкости не сгорят?) ? и сколько мне ее так примерно крутить? А это не убьет стартер?
dll
О боже... зачем тебе РХ7....

Если ты ее заводил и хотябы чуток ездил то впринципе необязательно. если не заводил и не ездил то очень желательно. но на крайняк просто раз в месяц ходил бы заводил ее и прогревал.

а ща тебе надо сделать то что я уже писал
1) подключаешь пусковое устройство к АКБ
2) выкручиваешь свечи
3) крутишь стартером пока смазка не перестанет плеваться из свечных дырок
4) закручиваешь свечи
5) заводишь
а-если завелась то отключаешь пускач и наслаждаешься
б-если чихает и не заводится, меняешь свечи
в-если даже не чихает, выкручиваешь свечу, втыкаешь в нее провод, кладешь на металическую поверхность и смотришь искру, если нет, меняешь свечи, если есть то к мотористу =)
Max2
Цитата(dll @ 11.4.2011, 21:31) *
О боже... зачем тебе РХ7....

Если ты ее заводил и хотябы чуток ездил то впринципе необязательно. если не заводил и не ездил то очень желательно. но на крайняк просто раз в месяц ходил бы заводил ее и прогревал.

а ща тебе надо сделать то что я уже писал
1) подключаешь пусковое устройство к АКБ
2) выкручиваешь свечи
3) крутишь стартером пока смазка не перестанет плеваться из свечных дырок
4) закручиваешь свечи
5) заводишь
а-если завелась то отключаешь пускач и наслаждаешься
б-если чихает и не заводится, меняешь свечи
в-если даже не чихает, выкручиваешь свечу, втыкаешь в нее провод, кладешь на металическую поверхность и смотришь искру, если нет, меняешь свечи, если есть то к мотористу =)

Ладно не ругайся... rolleyes.gif
Спасибо за совет в скором времени попробую.
Толстый ёжик
отключи бензонасос,когда будешь гонять стартером. в багажнике слева овальная крышка на 4х шурупах под ней фишка- её разъедини на время прокрутки без свечей.
потом как и сказано выше - вкрути свечи, крутани пару раз и воткни фишку на насос.
помолись роторному богу и вперёд.
fastmak
Цитата(Толстый ёжик @ 11.4.2011, 16:16) *
отключи бензонасос,когда будешь гонять стартером. в багажнике слева овальная крышка на 4х шурупах под ней фишка- её разъедини на время прокрутки без свечей.

К чему такие сложности? Проще под капотом вытащить реле топливного насоса.
Толстый ёжик
Цитата(fastmak @ 11.4.2011, 21:27) *
К чему такие сложности? Проще под капотом вытащить реле топливного насоса.

самая короткая дорога та ,которую знаешь smile.gif))
к тому же ТС явно не механик......
vl-alexander
Цитата(fastmak @ 12.4.2011, 4:27) *
К чему такие сложности? Проще под капотом вытащить реле топливного насоса.

К чему такие сложности? проще открыть дроссель на 100% при прокручивании стартером - бенз подаваться не будет.
ФИча, кстати, прописана в мануале.
dll
Цитата(vl-alexander @ 12.4.2011, 12:04) *
К чему такие сложности? проще открыть дроссель на 100% при прокручивании стартером - бенз подаваться не будет.
ФИча, кстати, прописана в мануале.

я об этом и писал....
Viper_RX-7
странные вы люди...
Если есть желание промыть мотор от консерванта - тогда зачем бензонасос отключать? Наоборот - в силу конструкции топливо в несколько оборотов всё отлично промоет и выплюнется через свечные отверстия. Тяпку около них положи, чтобы вокруг всё не засрать.
Затем вкручивай свечи и вперед.

А без насоса нужно крутить, только если в корягу заливает.

И вот что еще - если заводить будешь на улице - дождись уверенного тепла и равномерной температуры день/ночь. Не делай этого первый раз при +5 . Сильно сэкономишь себе силы и нервы wink.gif
VZuRa
Один косяк - сначала нада узнать, что за жижа... Ибо если он те антикокса какого налил в секции - то я бы маслицем все пробрызгал сначала, ибо ну его нафиг шкрябать новыми лезвиями то... А если что - то приличное и масленистое - то все верно описали - проветриваешь через свечные дырки и радуешься обкатке.
Max2
Короче я дозвонился до своего моториста, Мы приехали с ним к машине, сняли с кроуна акумулятор, он его перевернул положил на акумулятор мазды контактами, залез в машину и с первого раза(наверное с оборота 2 ) он ее тут же завел. Я у него спросил а зачем ты мне говорил про выкручивание свечей и так далее? он сказал что все и так выгорит само, главное чтобы первый толчок был мощный. Прогрели ее я прокатился, все нормально работает. Тепература завода была -1 градус.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.