Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка 20 В на FD3S
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7 > Третье поколение Mazda RX-7
ildar300
Есть возможность за недорого купить мотор 20B .Решение надо принемать срочно и есть вопросы про сей свап. Правильно понимаю , что будет нужно:
1.Новая проводка(видимо мотать самому , готовую не купиш или как)?
2.Новый мозг , а какие вообще мозги трехроторным мотором способны управлять.
3.всякая мелочь типа патрубков и т.п.
4.перенос , а лучше установка нового , более производительного радиатора
5....???
....
99...???
И еще вопросы
- за сколько можно продать 13BREW с портигном и гарантированным пробегом в 1000 км после полного ребилдинга?
-как узаконить переброску мотора - поменять переднюю крышку и все видимо?
PaulaMo
надо сделать экспертизу на существующий - то что номера не видно от ржавчины, выдадут ПТС где вместо номера мотора написано Б/Н и потом менять моторы как хочется предварительно сбивая с них номера. Это самый дешевый способ.
funklove
Цитата(ildar300 @ 5.09.2006 - 12:36)
Есть возможность за недорого купить мотор 20B .Решение надо принемать срочно и есть вопросы про сей свап. Правильно понимаю , что будет нужно:
1.Новая проводка(видимо мотать самому , готовую не купиш или как)?
2.Новый мозг , а какие вообще мозги трехроторным мотором способны управлять.
3.всякая мелочь типа патрубков и т.п.
4.перенос , а лучше установка нового , более производительного радиатора
5....???
....
99...???
И еще вопросы
- за сколько можно продать 13BREW с портигном и гарантированным пробегом в 1000 км после полного ребилдинга?
-как узаконить переброску мотора - поменять переднюю крышку и все видимо?

Новая коса на двигатель
форсунки/рейки, если в комплекте нет
новый мозг. 20б рулят халтек, мотек, АЕМ после перепайки
подрамник
радиатор придется перекомпоновывать, например убирать горизонтально асфальту, патрубки не проблема. но штатный радиатор ты не поставишь, есть койо-рейсинг радиатор от субары с таким же диаметром входов как на 20б
надо брать комплектом с турбами
или колхозить синг турбу - тогда новый коллектор
а можно и без турбин, будет мега пупер атмо
тогда переделывать впуск, делать радиал и т. д. и т.п.
зачем узаконивать переброску? поставить переднюю крышку б/н и набить номер (прости ГИБДД)
Aprelius
------
fastmak
Цитата(ildar300 @ 5.09.2006 - 12:36)
Есть возможность за недорого купить мотор 20B

Почем опиум для народа? biggrin.gif
ildar300
Цитата(fastmak @ 6.09.2006 - 10:30)
Почем опиум для народа? biggrin.gif

Военная тайна пока biggrin.gif
Sdcosmo
радиатор влезет без проблем! Не в этом гимр,уж поверьте)))

колеса сначала найди,с помощью которых ты сможешь реализовать весь потенциал 20В....
Altair
Кто то помнится заикался что 20В редкость жуткая, а тут уже у каждого третьего на форуме по мотору... wink.gif
medium
и мне 20В, заверните
Viper_RX-7
гы smile.gif
рыкс7 тоже редкость жуткая, а тут почему-то у каждого третьего она есть biggrin.gif
PaulaMo
Цитата(Altair @ 6.09.2006 - 13:36)
Кто то помнится заикался что 20В редкость жуткая, а тут уже у каждого третьего на форуме по мотору... wink.gif

а никто и не говорит что это не редкая штука...
PaulaMo
huh.gif Тут было мое сообщение... Наверно я много флудил не по теме....
ildar300
Цитата(Sdcosmo @ 6.09.2006 - 10:40)
радиатор влезет без проблем! Не в этом гимр,уж поверьте)))

колеса сначала найди,с помощью которых ты сможешь реализовать весь потенциал 20В....

У меня схожие рассуждения :
-если делать городскую рыксу, легче оставить 13 В , дополнительно к моей спецификации нужен сингтурбокит с неочень большой дудкой , что-бы лаг был разумный + форсунки +топливный регулятор+настройка=2000$. Остальное у меня уже стоит и будет 400+ честных пони (без нитроса) и сбалансированный автомобиль с каким-то ресурсом, ставить в городскую рыксу 20 В , который только с бустапом выдаст те-же 400+ есть ли смысл? Если пытаться раскочегарить его до большей мощности получится что-то типа корча с MDS. один выезд-оторвало кардан, второй-оторвало привода,третий развалился редуктор , пятый-коробка и так без конца и начала , на котором абсолютно невозможно передвигаться по городу с полным отсутствием ресурса с одной стороны и посредственными результатами на дреге ( да простят меня парни с МДС , коих я уважаю) с другой строны
Может по другому поступить -ставить 20В с дреговой двухскоростной коробкой в какой-нибудь очень легкий кузов (не обязательно rx-7) ,отказаться от всех компромисов и сделать конкретный корч.Мне кажется , что в случае мега облегчения этого корча выигрыш у 20В в отношении лошадь/кг относительно тех-же американских многообъемных моторов может быть существенным
ildar300
Цитата(ildar300 @ 8.09.2006 - 12:42)
Может по другому поступить -ставить 20В с дреговой двухскоростной коробкой в какой-нибудь очень легкий кузов (не обязательно rx-7) ,

например в кузов таврии -будет единственный в мире заднеприводной трехроторный гоночный ЗАЗ с потенциалом в секунд 9 blink.gif
Altair
Гоночный ЗАЗ, уже свучит, и без остальных умных словечек... laugh.gif
ildar300
Цитата(Altair @ 8.09.2006 - 14:10)
Гоночный ЗАЗ, уже свучит, и без остальных умных словечек... laugh.gif

biggrin.gif
Sdcosmo
Цитата(ildar300 @ 8.09.2006 - 12:42)
У меня схожие рассуждения :
-если делать городскую рыксу, легче оставить 13 В , дополнительно к моей спецификации нужен сингтурбокит с неочень большой дудкой , что-бы лаг был разумный + форсунки +топливный регулятор+настройка=2000$. Остальное у меня уже стоит и будет 400+ честных пони (без нитроса) и сбалансированный автомобиль с каким-то ресурсом, ставить в городскую рыксу 20 В , который только с бустапом выдаст те-же 400+ есть ли смысл? Если пытаться раскочегарить его до большей мощности получится что-то типа корча с MDS. один выезд-оторвало кардан, второй-оторвало привода,третий развалился редуктор , пятый-коробка и так без конца и начала , на котором абсолютно невозможно передвигаться по городу с полным отсутствием ресурса с одной стороны и посредственными результатами на дреге ( да простят меня парни с МДС , коих я уважаю) с другой строны
Может по другому поступить -ставить 20В с дреговой двухскоростной коробкой в какой-нибудь очень легкий кузов (не обязательно rx-7) ,отказаться от всех компромисов и сделать конкретный корч.Мне кажется , что в случае мега облегчения этого корча выигрыш у 20В в отношении лошадь/кг относительно тех-же американских многообъемных моторов может быть существенным

Во,правильно пишешь,немного еще вложений и получишь отличный городской суперкар типа моей или покруче,зато все будет четко и надежно,и 500сил тебе заглаз,уж поверь! И по городу классно гонять(на бабки со светофора) tongue.gif
fastmak
Sdcosmo На счет корча с 20B, где он сейчас, что с ним?
Sdcosmo
его делают еще более корчавым wink.gif
Sdcosmo
Цитата(fastmak @ 6.09.2006 - 10:30)
Почем опиум для народа? biggrin.gif

Живой 20 В стоит в япе примерно 3000-3500уе, в среднем состоянии 1500-2000,полуживые около 1000уе
fastmak
Цитата(Sdcosmo @ 8.09.2006 - 17:00)
Живой 20 В  стоит в япе примерно 3000-3500уе, в среднем состоянии 1500-2000,полуживые  около 1000уе

эти цены я знаю, просто ildar заинтриговал про недорого biggrin.gif
Так корчавый-кучерявый ездит или все на стапеле стоит?
Aprelius
-------
PaulaMo
Цитата(fastmak @ 8.09.2006 - 17:15)
эти цены я знаю, просто ildar заинтриговал про недорого biggrin.gif

не мучайте Ильдара, он не знает сколько он стоит, я его не за деньги ему предложил..

а вообще для питера куплено два двигателя. все подробности будут позже, лучше говорить после того как они приедут.
Sdcosmo
Цитата(Aprelius @ 9.09.2006 - 01:01)
А кто кроме сд космо ездил и на 20б и на 13б чтоб понять что лучше в стоке в плане городской повседневной езды?

для тебя 13В на автомате для города самое то wink.gif
Aprelius
--------
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.