Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Статоры 13B
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Общий по РПД
рамис
насколько я знаю канавки под оринги на 13б должны быть либо на крышках либо на статорах . у меня же они и там и там..

глубина канавок статора 1.5мм .

глубина канавок в крышках : внешней 0.3мм , внутренней те же 1.5 мм

( замеры могу уточнить - перемерить точнее штангелем )

скоро собирать мотор . подойдут ли стандартные оринги ?

фото

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

спасибо
dll
обсуждали же уже, комплект на атмо заказывай и успокойся, никакого тюнинга, на атмо такая фишка
рамис
есть комплект на рев и ренезис выходит не прокатит ? huh.gif
Viper_RX-7
Цитата(рамис @ 9.6.2011, 18:25) *
насколько я знаю канавки под оринги на 13б должны быть либо на крышках либо на статорах . у меня же они и там и там..

глубина канавок статора 1.5мм .

глубина канавок в крышках : внешней 0.3мм , внутренней те же 1.5 мм


если в статоре канавки - значит он от 13б первого поколения и тебе не подойдет

Канавки могут быть только с одной стороны
John
Цитата(рамис @ 9.6.2011, 18:25) *


Статор видимо маздовский, но обезличенный в недрах СКБ-РПД Автоваз для двигателя РПД-311 (для ВАЗ-21018)
рамис
Цитата(Viper_RX-7 @ 10.6.2011, 10:52) *
если в статоре канавки - значит он от 13б первого поколения и тебе не подойдет

Канавки могут быть только с одной стороны


загвоздка в том что это и есть статор моего мотора

к слову: мотор и разобрался в общем то от того что были проблемы с утечкой антифриза ( приходилось подливать иногда )

во внутренней канавке помимо оринга была какая то набивка темного цвета ( вокруг оринга ) . то ли это был герметик то ли нагар . непонятно




Цитата(John @ 10.6.2011, 11:01) *
Статор видимо маздовский, но обезличенный в недрах СКБ-РПД Автоваз для двигателя РПД-311 (для ВАЗ-21018)


скорее всего . попробую уложить оринги на предмет уплотнения такого дела . если орингов не хватит как быть ? искать родные статоры ?

п.с. крышки 6 портовые . были ли такие на ВАЗ ? хоть они то надеюсь родные..
John
Цитата(рамис @ 10.6.2011, 12:02) *
п.с. крышки 6 портовые . были ли такие на ВАЗ ? хоть они то надеюсь родные..

крышки маздовские, на ваз они не подходили никак

вариант решения 100% без колхоза - продать статора тому кому кому они нужны и купить нужные тебе
рамис
Цитата(John @ 10.6.2011, 12:34) *
крышки маздовские, на ваз они не подходили никак

вариант решения 100% без колхоза - продать статора тому кому кому они нужны и купить нужные тебе


а кстати так и поступил , тока статоры в гараже старые а не проданы
себе поставил от 13бт то бишь от турбо
volga
Цитата(рамис @ 6.12.2011, 19:55) *
а кстати так и поступил , тока статоры в гараже старые а не проданы
себе поставил от 13бт то бишь от турбо


А у тебя в статорах внутрення лента должна быть никасильная, если это "ваз". Апексы то какие были? С двумя уголками?
CAESAR
Цитата(volga @ 21.3.2012, 13:08) *
А у тебя в статорах внутрення лента должна быть никасильная, если это "ваз". Апексы то какие были? С двумя уголками?


Это маздовские статоры, но СКБ их применили для отечественной поделки(отфрезеровав надпись 13В и вкрутив заглушку в канал рубашки охлаждения, что соединялся со впускным коллектором).
рамис
Цитата(volga @ 21.3.2012, 17:08) *
Апексы то какие были? С двумя уголками?

с одним , 2х составные
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.