Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: помогите советом
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7 > Второе поколение Mazda RX-7
Polotenec
в общем ряд вопросов такого плана
1. не заводится, по словам хози дмрв умер, вроде бы както тыркали ее что заводилась несколько месяцев назад, при мне завести не смог, хотя мотор крутился. мотор 13б сингл турпо. переписал код с наклейки на дмрв 197208-0021, производитель-денсо, экзист про такую штуку не знает, смотрел по каталогу на том же экзисте, ваще дмрв не нашел unsure.gif
я не разбираюсь в ино моторах и тем более роторах, но зачем дмрв если есть дад и дтв?? О_о
2. посмотрел машину где смог за пол часика, вроде бы сильных аварий не претерпела, стойка крыши от заднего крыла перешпатлевана хреновенько так, но следов отсверливания старого и приваривания нового крыла не обнаружил, никакие диагонали не мерил, на что посоветуете обратить внимание в первую очередь?? гнилушек не много, год выпуска кстате по вину вефраль 91, америкоска, салон кожа-рожа вся растресканная в дрова, но когда нырнул в яму был удивлен кант порога по центру от колес нефигово так поджован с обеих сторон, и лонжероны, как будто на ней в ралях гоняли
по мотору ничего сказать не могу, кроме кулька и 2 верхних свечей ничего не разглядел, все равно в них ничего не понимаю, вроде бы большой шубы маслянной нет, на лонжеронах сколько увидел скалдок тоже вроде бы нет, все закидано тонким слоем маслеца, и поэтому может быть не сгнило
в общем как посоветуете поступить, что посмотреть о чем подумать?? rolleyes.gif
3.ценник мне был озвучен 100 рублей, адекватная ли стоимость для такого авто??
John
Цитата(Polotenec @ 15.7.2011, 8:01) *
в общем ряд вопросов такого плана