Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: помогите советом
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7 > Второе поколение Mazda RX-7
Polotenec
в общем ряд вопросов такого плана
1. не заводится, по словам хози дмрв умер, вроде бы както тыркали ее что заводилась несколько месяцев назад, при мне завести не смог, хотя мотор крутился. мотор 13б сингл турпо. переписал код с наклейки на дмрв 197208-0021, производитель-денсо, экзист про такую штуку не знает, смотрел по каталогу на том же экзисте, ваще дмрв не нашел unsure.gif
я не разбираюсь в ино моторах и тем более роторах, но зачем дмрв если есть дад и дтв?? О_о
2. посмотрел машину где смог за пол часика, вроде бы сильных аварий не претерпела, стойка крыши от заднего крыла перешпатлевана хреновенько так, но следов отсверливания старого и приваривания нового крыла не обнаружил, никакие диагонали не мерил, на что посоветуете обратить внимание в первую очередь?? гнилушек не много, год выпуска кстате по вину вефраль 91, америкоска, салон кожа-рожа вся растресканная в дрова, но когда нырнул в яму был удивлен кант порога по центру от колес нефигово так поджован с обеих сторон, и лонжероны, как будто на ней в ралях гоняли
по мотору ничего сказать не могу, кроме кулька и 2 верхних свечей ничего не разглядел, все равно в них ничего не понимаю, вроде бы большой шубы маслянной нет, на лонжеронах сколько увидел скалдок тоже вроде бы нет, все закидано тонким слоем маслеца, и поэтому может быть не сгнило
в общем как посоветуете поступить, что посмотреть о чем подумать?? rolleyes.gif
3.ценник мне был озвучен 100 рублей, адекватная ли стоимость для такого авто??
John
Цитата(Polotenec @ 15.7.2011, 8:01) *
в общем ряд вопросов такого плана
1. не заводится, по словам хози дмрв умер, вроде бы както тыркали ее что заводилась несколько месяцев назад, при мне завести не смог, хотя мотор крутился. мотор 13б сингл турпо. переписал код с наклейки на дмрв 197208-0021, производитель-денсо, экзист про такую штуку не знает, смотрел по каталогу на том же экзисте, ваще дмрв не нашел unsure.gif
я не разбираюсь в ино моторах и тем более роторах, но зачем дмрв если есть дад и дтв?? О_о
2. посмотрел машину где смог за пол часика, вроде бы сильных аварий не претерпела, стойка крыши от заднего крыла перешпатлевана хреновенько так, но следов отсверливания старого и приваривания нового крыла не обнаружил, никакие диагонали не мерил, на что посоветуете обратить внимание в первую очередь?? гнилушек не много, год выпуска кстате по вину вефраль 91, америкоска, салон кожа-рожа вся растресканная в дрова, но когда нырнул в яму был удивлен кант порога по центру от колес нефигово так поджован с обеих сторон, и лонжероны, как будто на ней в ралях гоняли
по мотору ничего сказать не могу, кроме кулька и 2 верхних свечей ничего не разглядел, все равно в них ничего не понимаю, вроде бы большой шубы маслянной нет, на лонжеронах сколько увидел скалдок тоже вроде бы нет, все закидано тонким слоем маслеца, и поэтому может быть не сгнило
в общем как посоветуете поступить, что посмотреть о чем подумать?? rolleyes.gif
3.ценник мне был озвучен 100 рублей, адекватная ли стоимость для такого авто??

1. датчик расхода воздуха под фильтром. номер N370-13-210 для машин после 89 года.
ценник нового негуманный, дешевле купить на ебай, ухе.
нужен датчик чтобы мерить расход воздуха smile.gif
2. на металл люка и металл кузова под резинкой крышки багажника
3. кмк мотор не заводится не от мертвого дмрв, а от отсутствия компрессии. т.е. дрыгатель в переборку.
хотя после долгого простоя бывает завести проблематично - свечи заливает.
вторые свечи под теми что ты увидел, сантиметров на 12 ниже
p.s. ценник кмк адекватный, подумать следует о перебоке двигателя
Polotenec
Цитата(John @ 15.7.2011, 7:15) *
1. датчик расхода воздуха под фильтром. номер N370-13-210 для машин после 89 года.
ценник нового негуманный, дешевле купить на ебай, ухе.
нужен датчик чтобы мерить расход воздуха smile.gif
2. на металл люка и металл кузова под резинкой крышки багажника
3. кмк мотор не заводится не от мертвого дмрв, а от отсутствия компрессии. т.е. дрыгатель в переборку.
хотя после долгого простоя бывает завести проблематично - свечи заливает.
вторые свечи под теми что ты увидел, сантиметров на 12 ниже
p.s. ценник кмк адекватный, подумать следует о перебоке двигателя

у него разобраны обшивки багажника, ржа есть только в нишах, тоесть задняя часть брызговика немного по шву, и сзади по центру.
лукас не открывается, под предлогом отсутствия кнопок, есть подозрения что что то там повеселее, а кнопки для отвода глаз утилизировали
машина год стоит в гараже
мотор контрактный на ней сейчас год выпуска хз, пробег тоже
у друга была перового поколения, тоже после простоев заводилась с тридцатьтретьего раза, тоесть рекомендуешь несмотря на нерабочий дмрв попробовать потыркать еще

зы а каков бюджет переборки мотора(снять поставить, в теории еще и разобрать собрать смогу сам)?? unsure.gif

какая на них если не секрет степень?? на какой бензин и сколько давит улитка?? а то мы в ждигули на степени 8 собираемся 1,8 дуть, сколько можно дунуть в рпд и как его разжимать, чтобы ресурс мотора был хотя бы 30 тыс?? rolleyes.gif
John
Цитата(Polotenec @ 15.7.2011, 8:43) *
у него разобраны обшивки багажника, ржа есть только в нишах, тоесть задняя часть брызговика немного по шву, и сзади по центру.
лукас не открывается, под предлогом отсутствия кнопок, есть подозрения что что то там повеселее, а кнопки для отвода глаз утилизировали
машина год стоит в гараже
мотор контрактный на ней сейчас год выпуска хз, пробег тоже
у друга была перового поколения, тоже после простоев заводилась с тридцатьтретьего раза, тоесть рекомендуешь несмотря на нерабочий дмрв попробовать потыркать еще

у FC люк гниет по кромке а не открывается потому что смазка превратилась в пластилин.
рекомендую сначала замерить компрессию, в случае нормальной тыркать, регулярно очищая свечи.


Цитата(Polotenec @ 15.7.2011, 8:43) *
зы а каков бюджет переборки мотора(снять поставить, в теории еще и разобрать собрать смогу сам)?? unsure.gif

какая на них если не секрет степень?? на какой бензин и сколько давит улитка?? а то мы в ждигули на степени 8 собираемся 1,8 дуть, сколько можно дунуть в рпд и как его разжимать, чтобы ресурс мотора был хотя бы 30 тыс?? rolleyes.gif

в практике и перебрать можно самому, если прочитать мануал по переборке.
степень сжатия - 9 к 1
расжимать, судя по многочисленным отзывам и графикам за 300+ сил не требуется
а вот впускные/выпускные окна расточить надо
в общем читайте форум и мануалы, надеюсь еще одна машина не уйдет в металлолом
Polotenec
Цитата(John @ 15.7.2011, 8:06) *
рекомендую сначала замерить компрессию, в случае нормальной тыркать, регулярно очищая свечи.


а какая она должна быть??
тип у которого хочу взять не самый большой специалист в этих автомобилях
я спросил какое у него давление масла показывало он не помнит, терзают смутные сомненья, не заливал ли он туда какуюнить синтетику
еще посетила одна мысля, тачка же стояла кучу времени и бензин тупо умер, где и как слить бензин из бака, и какй в них вообще льется??
так какой ценник запчастей, которые чаще всего меняются при капремонте??
рк турбы не имеет значения, проще коллектор заказать и поставить что то повнушительней если стоковая мертва
fastmak
Цитата(Polotenec @ 15.7.2011, 8:24) *

Машина из Еката? Стоит на Уралмаше? Если да, я её смотрел.
Polotenec
Цитата(Polotenec @ 15.7.2011, 8:24) *
Машина из Еката? Стоит на Уралмаше? Если да, я её смотрел.
да да , рядом с гаражем 20
за северным кладбищем

что можешь о ней сказать??
fastmak
Цитата(Polotenec @ 18.7.2011, 19:08) *
да да , рядом с гаражем 20
за северным кладбищем

что можешь о ней сказать??

Ей что-то роняли на крышу. Там есть вмятина не до конца выправленная, скорее всего из-за этого не работает с люк. Покрашена она очень плохо с потеками. По двигателю рекомендую тебе вывернуть свечи и посмотреть на апексы. Скорее всего Джон правильно диагноз по инету поставил. Она не заводится не из-за расходомера, а из-за отсутствия компрессии. Есть инфа, что знакомый моего знакомого потрудился вывернуть свечи у этого движка... и был очень впечатлён картиной увиденного-стояли не родные свечи с оборванными электродами, т.е. апексам писец. Я сам это не проверял т.к. времени и желания не было. Салон в состоянии согласно возрасту.
По движку стоимость переборки без сильного криминала, т.е. если целые крышки и статоры то снять перебрать 20000 руб. работа, ремкомплект всех резинок от 15000 руб до 30000 руб с апексами. Если задрало статор или крышку то плюс ~25000 руб за шт.
John
Цитата(Polotenec @ 15.7.2011, 8:24) *
а какая она должна быть??

6-7 атм
Polotenec
Цитата(fastmak @ 18.7.2011, 20:05) *
Ей что-то роняли на крышу. Там есть вмятина не до конца выправленная, скорее всего из-за этого не работает с люк. Покрашена она очень плохо с потеками. По двигателю рекомендую тебе вывернуть свечи и посмотреть на апексы. Скорее всего Джон правильно диагноз по инету поставил. Она не заводится не из-за расходомера, а из-за отсутствия компрессии. Есть инфа, что знакомый моего знакомого потрудился вывернуть свечи у этого движка... и был очень впечатлён картиной увиденного-стояли не родные свечи с оборванными электродами, т.е. апексам писец. Я сам это не проверял т.к. времени и желания не было. Салон в состоянии согласно возрасту.
По движку стоимость переборки без сильного криминала, т.е. если целые крышки и статоры то снять перебрать 20000 руб. работа, ремкомплект всех резинок от 15000 руб до 30000 руб с апексами. Если задрало статор или крышку то плюс ~25000 руб за шт.

понял, спасибо большое что просвятил
на крышу не обратил особого внимания, все такие хотелось за пол часа посмотреть ее по возможности везде
то что крашена на от**бись это понятно по шпатле с огромными порами через слои грунта и краски
при мне ее крутили, вроде бы посторонних звуков не издавала
как мне посмотреть состояние апексов?? зеркало и вращающийся стартером мотор без свечей??
John
Цитата(Polotenec @ 19.7.2011, 7:01) *
как мне посмотреть состояние апексов?? зеркало и вращающийся стартером мотор без свечей??

да, можно попробовать, только в два из четырех отверстий нифига не увидать и крутить не стартером а руками.
Polotenec
Цитата(John @ 19.7.2011, 7:35) *
да, можно попробовать, только в два из четырех отверстий нифига не увидать и крутить не стартером а руками.

понял, буду думать, может скатаюсь поговорить покрутить
а то там тип простой как 100 рублей, говорит меньше денег не надо, типа и он ее сам сделает и загонит по нормальному ценнику
fastmak
Цитата(Polotenec @ 19.7.2011, 8:19) *
а то там тип простой как 100 рублей, говорит меньше денег не надо, типа и он ее сам сделает и загонит по нормальному ценнику

Он посредник, продаёт по доверенности. С хозяйкой договорился об энной сумме и всё что сверху его.
Polotenec
Цитата(fastmak @ 19.7.2011, 11:48) *
Он посредник, продаёт по доверенности. С хозяйкой договорился об энной сумме и всё что сверху его.

так он еще и злостный коммерсант ph34r.gif
рамис
выйди на хозяина , ненадо с барыгами ничего обсуждать . сунь в карман денег скока не жалко и езжай

между пачкой новеньких хрустящих купюр и старым , гнилым авто не на ходу обычно выбирают первое laugh.gif
kean L
Цитата(Polotenec @ 19.7.2011, 11:19) *
понял, буду думать, может скатаюсь поговорить покрутить
а то там тип простой как 100 рублей, говорит меньше денег не надо, типа и он ее сам сделает и загонит по нормальному ценнику


Да-да-да! тоже с ним общался smile.gif)) только вот я до просмотра автомобиля не дошел... мне показалось даже с теми изъянами, которые он перечислил в разговоре: свечи 4000-700р, датчик на разборках мол подобрать можно, двигатель менялся, старый есть.... ну там еще много чего, и в итоге, у меня сложилось впечатление, что машинка бедненькая и замученная уже, и никак 110тр не стоит, сколько за нее просили год назад...сейчас все также вроде...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.