Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Свап турбы .важно Ваше мнение
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Отчеты о тюнинге
Лисс
Для езды бочком решил поставить турбу по серьезднее.в пологие трассы стока никак не хватает чтоб качественно дымить.на данный момент остановился на gtx 3076.может есть у кого либо опыт или мнение по этому поводу?
А и еще, в одной конторе мне начали рекомендовать что свыше 400 сил нужно менять эксцэнтрик на усиленный.типа стоковый постепенно деформируется , ну и естественно мотору приходит конец.так ли это?
John
Цитата(Лисс @ 3.8.2011, 11:37) *
А и еще, в одной конторе мне начали затирать что свыше 400 сил нужно менять эксцэнтрик на усиленный.

стоковый эксцентриковый вал менять на усиленный?
Лисс
Цитата(John @ 3.8.2011, 11:59) *
стоковый эксцентриковый вал менять на усиленный?

Ну да и стоит он порядка 120 тыс.
John
Цитата(Лисс @ 3.8.2011, 11:03) *
Ну да и стоит он порядка 120 тыс.

не слышал о таком
fastmak
Цитата(John @ 3.8.2011, 19:39) *
не слышал о таком

Речь скорее всего о ЭВ производства австралийской Экстремротари. Он двухсоставной-посередине вкрячивают игольчатый подшипник. Средняя крышка фрезеруется под этот подшипник. http://www.xtremerotaries.co/products/engi...aft-inc-bearing
John
Цитата(fastmak @ 3.8.2011, 20:13) *
Речь скорее всего о ЭВ производства австралийской Экстремротари. Он двухсоставной-посередине вкрячивают игольчатый подшипник. Средняя крышка фрезеруется под этот подшипник. http://www.xtremerotaries.co/products/engi...aft-inc-bearing

прикольно, но как-то не просто в установке
cerritus
Вопрос в том - сколько надо дунуть чтобы эксцентриковый вал стал слабым звеном? Корки Бэлл пишет что при правильном повышении давления - нагрузка на коленвал и ЭВ возрастает не настолько сильно чтобы его сразу так и менять.
Толстый ёжик
Цитата(Лисс @ 3.8.2011, 11:37) *
А и еще, в одной конторе мне начали рекомендовать что свыше 400 сил нужно менять эксцэнтрик на усиленный.

интересно - а сами рекомендатели хоть один такой вал поставили? сдаётся мне что нарыли тему на просторах интернета и втирают тебе.
3076 хватит. хорошая большенькая турба.
Лисс
Цитата(Толстый ёжик @ 4.8.2011, 9:03) *
интересно - а сами рекомендатели хоть один такой вал поставили? сдаётся мне что нарыли тему на просторах интернета и втирают тебе.
3076 хватит. хорошая турба.

Это racecarsonly.прошу заметить, что я имею ввиду не гт, а г т икс 3076.

Цитата(Лисс @ 4.8.2011, 14:41) *
Это racecarsonly.прошу заметить, что я имею ввиду не гт, а г т икс 3076.

Кто нибудь знает хоть один 13б на этой турбе?или придется быть первооткрывателем?
Толстый ёжик
ну раз Боря говорит - можно верить. но 450- 500 сил - не та планка для стокового ЭВ, чтобы увеличивать бюджет на 120 рублей. неразумно. имхо.
в москве есть 13в свыше 400лс и ездят не первый год после ребилда. с простым валом.
Лисс
Мне конкретно Леша говорил.Но во многих других местах сразу же это мнения оппозиционировали.
Толстый ёжик
вот вот.
бабло на ветер.
есть мнение что здорова облюбованная тобой турбина.
Толстый ёжик
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phor...ead.php?3,43422
cerritus
Думаю что все видели на ютюбе видосики как в Пуэрто-Рико 7ки ехали из 8ми секунд. Из опыта общения с нашими драг-рейсерами, в том числе с теми кто выезжает из 9ти, знаю что чтобы выйти из 8ми надо как минимум 1200 пони. Вот там думаю без волшебного вала и не обойтись.
А сколько ты собираешься надуть для дрифта? 400-450? Да нах там такой вал не нужен, считаю.
Лисс
У меня цель снять не меньше 400 сил.предел порядка 550.
Выбар пал на эту свежую турбинку из-за раннего спула и хорошего надува.может есть более бюджетные но так же надежные варианты?
cerritus
Парочка достаточно опытных в этом деле людей советовали мне так-же GTX3076. Конечно я заглядываюсь в сторону Tyrbonetics, но маловато про них информации. Есть еще турбинка T04E, но боюсь что она не так хороша.
Лисс
Цитата(cerritus @ 6.8.2011, 19:18) *
Парочка достаточно опытных в этом деле людей советовали мне так-же GTX3076. Конечно я заглядываюсь в сторону Tyrbonetics, но маловато про них информации. Есть еще турбинка T04E, но боюсь что она не так хороша.

Турбонэтикс определенно нет желания ставить.
Значит пока gtx))
traxxs
Я немного почитал по турбам на фдэхи и для кольца как раз остановился бы на GTX3076.
Для дрифта выбрал все таки чуть меньшу турбу + портинг + нормальная подготовка с настройкой. Мощности будет на 10% меньше, зато момент более ровный и надувать раньше будет.

Главное это все таки подготовка и настройка - вот можно посмотреть графики с разными настройками на одинаковых турбах http://www.catenet.net/dyno.php
Herr_MayoR
Цитата(traxxs @ 18.8.2011, 12:44) *
Я немного почитал по турбам на фдэхи и для кольца как раз остановился бы на GTX3076.
Для дрифта выбрал все таки чуть меньшу турбу + портинг + нормальная подготовка с настройкой. Мощности будет на 10% меньше, зато момент более ровный и надувать раньше будет.

Главное это все таки подготовка и настройка - вот можно посмотреть графики с разными настройками на одинаковых турбах http://www.catenet.net/dyno.php

3582 это оптимальный вариант для нашего мотора. есть много удачных построек на этой турбе. в том числе и на нашем форуме. делайте как рейрэкс и все будет гуд. нужен быстрый спул бери поменьше горячий хаузинг на 0.63. у 3582 идеальная карта для нашего мотора а для любителей драга на новых гтх можно надуть на 10-15%
у турбонетиков тоже все уже изменилось в лучшую сторону. очень много инфы, есть карты на все их крыльчатки на их официальном сайте. так же можно купить турбину у них же и они дадут гарантию с возможностью замены. и очень весомый плюс в их сторону это возможность собрать кастомную турбину.
Лисс
Спасибо за информацию)

Gt или gtx?
Herr_MayoR
Цитата(Лисс @ 29.8.2011, 0:04) *
Спасибо за информацию)

Gt или gtx?

у рея обычная гт, когда он ее брал гтх еще не анонсировали) ее в принципе хватит если больше 1.8 дуть не собираешься. а так глянь карты и все станет ясно. они в открытом доступе есть, што у турбонетиков прям на их сайте што у гаретов.
http://www.turbobygarrett.com/turbobygarre...bochargers.html
http://turboneticsinc.com/content/compressor-maps
Nicon
3076 не годится для 13 мотора, слишком мала
cerritus
A T04S?
dll
я бы от 30ки не отказался =)
Nicon
Цитата(cerritus @ 19.4.2012, 1:08) *
A T04S?

норм, но совсем уж небольшаяsmile.gif можно смело ставить чтото покрупнее, лага дикого не будетsmile.gif
я бы порекомендовал GT35, в идеале R для 13рева просто идеальна, горячка ар 1,06 хороша во всех отношениях, и спул прекрасный и запаса достаточно.
Если нужен спул еще быстрее, можно взять чуть меньше ар, но не рекомендовал бы меньше 0,82 будет душить мотор...
dll
У меня 35 с горячей 82. В плюс выходит где с 3к, впринципе-не плохо. интересно было бы попробовать 30ку.
моя мотор не душит. настраивали до 6700 оборотов, тенденция роста мощности не снижалась. больше не настраивпл, жалко мотор, сняли 392лс
Nicon
ну на 1,06 выходит примерно также) (на пиленом моторе)
30 имхо задушит точно, мала она...
на какой давке? чтото маловато... карты дашь глянуть?
возможно какразтаки 0,82 уже и маловатоsmile.gif
dll
Цитата(Nicon @ 19.4.2012, 10:29) *
ну на 1,06 выходит примерно также) (на пиленом моторе)
30 имхо задушит точно, мала она...
на какой давке? чтото маловато... карты дашь глянуть?
возможно какразтаки 0,82 уже и маловатоsmile.gif

На баре, у меня s4 роторы низкокомпрессионные, поэтому меньше чем у рев. зато надежнее. не, эт не душит, если до 8к настраивать то дальше расти будет. карты вечером ток
Nicon
ммм ну тогда почему не дули дальше, смело могли.
Ну имхо всеже 0,82 это минимум.. много выхлопа у него...
dll
Цитата(Nicon @ 19.4.2012, 10:36) *
ммм ну тогда почему не дули дальше, смело могли.
Ну имхо всеже 0,82 это минимум.. много выхлопа у него...

Мне бы эти обуздать лошади ))) вообще я на ресурсе был сконцентрирован
Nicon
ясноsmile.gif
ну отличный результат в любом случае! Красава!
Карты всеже, если не сложно, мне кинь ладно, интересно глянуть. Както в личку чтоли
cerritus
Чорд. Так-то я думал что T04S великовата будет, ралли антилаг уже писать собрался и даже комплект закиси для раздувки турбины прикупил.
В общем мне для дриста будет ОК.

А вот еще такой вопрос за компанию - какой максимально допустимый люфт на турбине на сухую? Турбина втулочная.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.