Полная версия этой страницы:
Свап турбы .важно Ваше мнение
Для езды бочком решил поставить турбу по серьезднее.в пологие трассы стока никак не хватает чтоб качественно дымить.на данный момент остановился на gtx 3076.может есть у кого либо опыт или мнение по этому поводу?
А и еще, в одной конторе мне начали рекомендовать что свыше 400 сил нужно менять эксцэнтрик на усиленный.типа стоковый постепенно деформируется , ну и естественно мотору приходит конец.так ли это?
Цитата(Лисс @ 3.8.2011, 11:37)

А и еще, в одной конторе мне начали затирать что свыше 400 сил нужно менять эксцэнтрик на усиленный.
стоковый эксцентриковый вал менять на усиленный?
Цитата(John @ 3.8.2011, 11:59)

стоковый эксцентриковый вал менять на усиленный?
Ну да и стоит он порядка 120 тыс.
Цитата(Лисс @ 3.8.2011, 11:03)

Ну да и стоит он порядка 120 тыс.
не слышал о таком
Цитата(John @ 3.8.2011, 19:39)

не слышал о таком
Речь скорее всего о ЭВ производства австралийской Экстремротари. Он двухсоставной-посередине вкрячивают игольчатый подшипник. Средняя крышка фрезеруется под этот подшипник.
http://www.xtremerotaries.co/products/engi...aft-inc-bearing
Цитата(fastmak @ 3.8.2011, 20:13)

Речь скорее всего о ЭВ производства австралийской Экстремротари. Он двухсоставной-посередине вкрячивают игольчатый подшипник. Средняя крышка фрезеруется под этот подшипник.
http://www.xtremerotaries.co/products/engi...aft-inc-bearingприкольно, но как-то не просто в установке
Вопрос в том - сколько надо дунуть чтобы эксцентриковый вал стал слабым звеном? Корки Бэлл пишет что при правильном повышении давления - нагрузка на коленвал и ЭВ возрастает не настолько сильно чтобы его сразу так и менять.
Толстый ёжик
4.8.2011, 8:03
Цитата(Лисс @ 3.8.2011, 11:37)

А и еще, в одной конторе мне начали рекомендовать что свыше 400 сил нужно менять эксцэнтрик на усиленный.
интересно - а сами рекомендатели хоть один такой вал поставили? сдаётся мне что нарыли тему на просторах интернета и втирают тебе.
3076 хватит. хорошая большенькая турба.
Цитата(Толстый ёжик @ 4.8.2011, 9:03)

интересно - а сами рекомендатели хоть один такой вал поставили? сдаётся мне что нарыли тему на просторах интернета и втирают тебе.
3076 хватит. хорошая турба.
Это racecarsonly.прошу заметить, что я имею ввиду не гт, а г т икс 3076.
Цитата(Лисс @ 4.8.2011, 14:41)

Это racecarsonly.прошу заметить, что я имею ввиду не гт, а г т икс 3076.
Кто нибудь знает хоть один 13б на этой турбе?или придется быть первооткрывателем?
Толстый ёжик
5.8.2011, 8:31
ну раз Боря говорит - можно верить. но 450- 500 сил - не та планка для стокового ЭВ, чтобы увеличивать бюджет на 120 рублей. неразумно. имхо.
в москве есть 13в свыше 400лс и ездят не первый год после ребилда. с простым валом.
Мне конкретно Леша говорил.Но во многих других местах сразу же это мнения оппозиционировали.
Толстый ёжик
5.8.2011, 12:12
вот вот.
бабло на ветер.
есть мнение что здорова облюбованная тобой турбина.
Толстый ёжик
5.8.2011, 13:49
Думаю что все видели на ютюбе видосики как в Пуэрто-Рико 7ки ехали из 8ми секунд. Из опыта общения с нашими драг-рейсерами, в том числе с теми кто выезжает из 9ти, знаю что чтобы выйти из 8ми надо как минимум 1200 пони. Вот там думаю без волшебного вала и не обойтись.
А сколько ты собираешься надуть для дрифта? 400-450? Да нах там такой вал не нужен, считаю.
У меня цель снять не меньше 400 сил.предел порядка 550.
Выбар пал на эту свежую турбинку из-за раннего спула и хорошего надува.может есть более бюджетные но так же надежные варианты?
Парочка достаточно опытных в этом деле людей советовали мне так-же GTX3076. Конечно я заглядываюсь в сторону Tyrbonetics, но маловато про них информации. Есть еще турбинка T04E, но боюсь что она не так хороша.
Цитата(cerritus @ 6.8.2011, 19:18)

Парочка достаточно опытных в этом деле людей советовали мне так-же GTX3076. Конечно я заглядываюсь в сторону Tyrbonetics, но маловато про них информации. Есть еще турбинка T04E, но боюсь что она не так хороша.
Турбонэтикс определенно нет желания ставить.
Значит пока gtx))
Я немного почитал по турбам на фдэхи и для кольца как раз остановился бы на GTX3076.
Для дрифта выбрал все таки чуть меньшу турбу + портинг + нормальная подготовка с настройкой. Мощности будет на 10% меньше, зато момент более ровный и надувать раньше будет.
Главное это все таки подготовка и настройка - вот можно посмотреть графики с разными настройками на одинаковых турбах
http://www.catenet.net/dyno.php
Herr_MayoR
18.8.2011, 16:19
Цитата(traxxs @ 18.8.2011, 12:44)

Я немного почитал по турбам на фдэхи и для кольца как раз остановился бы на GTX3076.
Для дрифта выбрал все таки чуть меньшу турбу + портинг + нормальная подготовка с настройкой. Мощности будет на 10% меньше, зато момент более ровный и надувать раньше будет.
Главное это все таки подготовка и настройка - вот можно посмотреть графики с разными настройками на одинаковых турбах
http://www.catenet.net/dyno.php3582 это оптимальный вариант для нашего мотора. есть много удачных построек на этой турбе. в том числе и на нашем форуме. делайте как рейрэкс и все будет гуд. нужен быстрый спул бери поменьше горячий хаузинг на 0.63. у 3582 идеальная карта для нашего мотора а для любителей драга на новых гтх можно надуть на 10-15%
у турбонетиков тоже все уже изменилось в лучшую сторону. очень много инфы, есть карты на все их крыльчатки на их официальном сайте. так же можно купить турбину у них же и они дадут гарантию с возможностью замены. и очень весомый плюс в их сторону это возможность собрать кастомную турбину.
Спасибо за информацию)
Gt или gtx?
Herr_MayoR
29.8.2011, 8:13
Цитата(Лисс @ 29.8.2011, 0:04)

Спасибо за информацию)
Gt или gtx?
у рея обычная гт, когда он ее брал гтх еще не анонсировали) ее в принципе хватит если больше 1.8 дуть не собираешься. а так глянь карты и все станет ясно. они в открытом доступе есть, што у турбонетиков прям на их сайте што у гаретов.
http://www.turbobygarrett.com/turbobygarre...bochargers.htmlhttp://turboneticsinc.com/content/compressor-maps
3076 не годится для 13 мотора, слишком мала
cerritus
18.4.2012, 22:08
A T04S?
я бы от 30ки не отказался =)
Цитата(cerritus @ 19.4.2012, 1:08)

A T04S?
норм, но совсем уж небольшая

можно смело ставить чтото покрупнее, лага дикого не будет
я бы порекомендовал GT35, в идеале R для 13рева просто идеальна, горячка ар 1,06 хороша во всех отношениях, и спул прекрасный и запаса достаточно.
Если нужен спул еще быстрее, можно взять чуть меньше ар, но не рекомендовал бы меньше 0,82 будет душить мотор...
У меня 35 с горячей 82. В плюс выходит где с 3к, впринципе-не плохо. интересно было бы попробовать 30ку.
моя мотор не душит. настраивали до 6700 оборотов, тенденция роста мощности не снижалась. больше не настраивпл, жалко мотор, сняли 392лс
ну на 1,06 выходит примерно также) (на пиленом моторе)
30 имхо задушит точно, мала она...
на какой давке? чтото маловато... карты дашь глянуть?
возможно какразтаки 0,82 уже и маловато
Цитата(Nicon @ 19.4.2012, 10:29)

ну на 1,06 выходит примерно также) (на пиленом моторе)
30 имхо задушит точно, мала она...
на какой давке? чтото маловато... карты дашь глянуть?
возможно какразтаки 0,82 уже и маловато

На баре, у меня s4 роторы низкокомпрессионные, поэтому меньше чем у рев. зато надежнее. не, эт не душит, если до 8к настраивать то дальше расти будет. карты вечером ток
ммм ну тогда почему не дули дальше, смело могли.
Ну имхо всеже 0,82 это минимум.. много выхлопа у него...
Цитата(Nicon @ 19.4.2012, 10:36)

ммм ну тогда почему не дули дальше, смело могли.
Ну имхо всеже 0,82 это минимум.. много выхлопа у него...
Мне бы эти обуздать лошади ))) вообще я на ресурсе был сконцентрирован
ясно

ну отличный результат в любом случае! Красава!
Карты всеже, если не сложно, мне кинь ладно, интересно глянуть. Както в личку чтоли
cerritus
19.4.2012, 20:34
Чорд. Так-то я думал что T04S великовата будет, ралли антилаг уже писать собрался и даже комплект закиси для раздувки турбины прикупил.
В общем мне для дриста будет ОК.
А вот еще такой вопрос за компанию - какой максимально допустимый люфт на турбине на сухую? Турбина втулочная.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.