Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: вентиляторы охлаждения
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda RX-7 > Третье поколение Mazda RX-7
KosRX
Постоянно работают вентиляторы, мозг Apexi.
Где и какие корректировки внести.
Толстый ёжик
такая же фигня была. Даже после выключения зажигания работали. вылечилось скидыванием клеммы с аккумулятора. не появлялось потом.
KosRX
Зажигание включаеш работают заводиш работают.
На холодную работают и нагорячию тоже работают. Нагревается долго .

Может кто скинет настройку
Sergi
Насколько я знаю температура включения вентиляторов может меняться только с помощью datalogit'а.
Можешь сбросить фц до базовых значений, обучить ХХ и ездить, вентиляторы тогда будут включаться при t примерно 90 и выше (у меня так, до сброса значение было в районе 80). Этот вариант подойдет если у тебя тюна нет.
Если тюн есть, то попросить у кого-нить даталогит и разобраться с ним.
Arturio
Цитата(KosRX @ 28.9.2011, 15:20) *
Зажигание включаеш работают заводиш работают.
На холодную работают и нагорячию тоже работают. Нагревается долго .

Может кто скинет настройку

похоже проблема с термо-свитчем, который находится на хаузинге термостата, либо с реле включения вентиляторов от этого термо-свитча.
KosRX
Даталогин есть,сток мозг ставиш всё гуд
Arturio
тогда во вкладке settings 3 смотри значения "Fan vs water temp".
значения в стоке 75/80/90
KosRX
Цитата(Arturio @ 29.9.2011, 6:55) *
тогда во вкладке settings 3 смотри значения "Fan vs water temp".
значения в стоке 75/80/90



Ставил не хочет
Arturio
посмотри во вкладке settings 1 наличие галок в "protect" если стоят - убери, обнови и снова попробуй поменять значения в сеттингс 3
1ga.
Как в итоге решил проблему?
1ga.
Было у кого-нибудь еще подобное,как у автора?
Такая же ситуация,как у него.
На power fc вентиляторы постоянно работают,даже на холодную.
На сток мозгах-все ок.

Предполагаю из-за того,что у меня пфц для машин 95-98 годов,а у меня 99...
Можно ли перепрошить?
Толстый ёжик
там через тетрис что то меняется. меня эта проблема не коснулась поэтому отвечу поверхностно. а вот arturio знает точно.
cherepnev
Может не по теме но у меня до переборки вентиляторы вообще отказались работать, датчики системы охлаждения сразу проверить, перед запуском, после ребилда или в чем то еще проблема может быть? ph34r.gif
dennis_ex
И так есть теория о том, что все в нашей жизни развивается по спирали так вот

Было у кого-нибудь еще подобное,как у автора?
Такая же ситуация,как у него.
На power fc вентиляторы постоянно работают,даже на холодную.
На сток мозгах-все ок.

Предполагаю из-за того,что у меня пфц для машин 95-98 годов,а у меня 99...
VZuRa
Предположение верное. Fd3s6 нужны мозги, а стоит fd3s5. Минусы- постоянно маслающие вентили, в редких случаях проблеммы с зажиганием и топливом, как было у нас.
dennis_ex
А какие проблемы с топливом бывают.
Я разговаривал с 1ga он, говорит что решил проблему, и ездит уже три года без проблем.
Есть решения достаточно простые - поставить в управление реле 1 термовыключатель на 95 градусов, который будет врубать максимальную скорость вращения при достижении 95 градусов. Только вот куда его врезать?
Остальное управляется нормально.
вариант 2 установить внешний фан контроллер.
ну и третий поменяться мозгом с тем, кому версия 6 не нужна.
funklove
Вентиляторы в стоке на скорости отрубаются?
cherepnev
Цитата(funklove @ 9.9.2015, 18:00) *
Вентиляторы в стоке на скорости отрубаются?


да, на fd3s.
Thirteenth
Может не в тему, но подскажите, как проверить вентиляторы на работоспособность? Просто при прогреве авто пока не заметил что бы включались.
cherepnev
Цитата(Thirteenth @ 21.3.2016, 22:15) *
Может не в тему, но подскажите, как проверить вентиляторы на работоспособность? Просто при прогреве авто пока не заметил что бы включались.


Может недостаточно грел, они включаются в стоке кажется при темп. охл. жидкости в 90 гр. Проверить сами веники подать на них плюс с аккумы, дальше протестить реле которые расположены слева их 4 штуки в резиновом обухе, дальше проверить двухконтактный датчик охл. он расположен с обратной стороны помпы, если все рабочее и веники не включаются и тачка греется, смотреть проводку, частая ошибка фишки путают температуры топлива и датч. охл. жидкости они находятся рядом и фишки одинаковые. Красная лампа горит охл. жидкости?
Thirteenth
Цитата(cherepnev @ 21.3.2016, 23:22) *
Может недостаточно грел, они включаются в стоке кажется при темп. охл. жидкости в 90 гр. Проверить сами веники подать на них плюс с аккумы, дальше протестить реле которые расположены слева их 4 штуки в резиновом обухе, дальше проверить двухконтактный датчик охл. он расположен с обратной стороны помпы, если все рабочее и веники не включаются и тачка греется, смотреть проводку, частая ошибка фишки путают температуры топлива и датч. охл. жидкости они находятся рядом и фишки одинаковые. Красная лампа горит охл. жидкости?

НЕ, лампа не горит. Возможно мало грел конечно. Просто пришлось ставить радиатор от дорестайла, а там фишки другие (у меня рестаил). Ну и изучив электро схемы и проверив замыканиями все реле, соединил, как показалось, правильно. Прогрев машину, не увидел что бы работали просто.
FIL
сними фишку температуры охлаждающей жидкости при включенном зажигании, с двухконтактного разумеется
Thirteenth
Цитата(FIL @ 22.3.2016, 12:43) *
сними фишку температуры охлаждающей жидкости при включенном зажигании, с двухконтактного разумеется

Если снять, то они должны включиться? Или замкнуть контакты в фишке? Это фишка где? На корпусе термостата?
cherepnev
Цитата(Thirteenth @ 22.3.2016, 12:53) *
Если снять, то они должны включиться? Или замкнуть контакты в фишке? Это фишка где? На корпусе термостата?



Да с обратной стороны, между впуском и заливной горловины антифриза.
FIL
Цитата(Thirteenth @ 22.3.2016, 10:53) *
Если снять, то они должны включиться? Или замкнуть контакты в фишке? Это фишка где? На корпусе термостата?

честно сам на семерке не проверял, но это стандартный аварийный алгоритм большинства эбу
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.