Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Раскоксовка
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Общий по РПД
EunosCosmo
Тут обнаружил метод раскоксовки по-итальянски:

http://www.youtube.com/watch?feature=playe...;v=ETYmhdSd-Sk#!

Кто что думает? стоит?
lisrx
есть специальный баллон с маздовской раскоксовкой. у цезаря я думаю есть.
http://forum.rotarycars.ru/showwiki.php?ti...%B2%D0%BA%D0%B0
EunosCosmo
Цитата(lisrx @ 21.10.2011, 1:35) *
есть специальный баллон с маздовской раскоксовкой. у цезаря я думаю есть.
http://forum.rotarycars.ru/showwiki.php?ti...%B2%D0%BA%D0%B0


но тут другой принцип "очистки" водой (паром).....
В работающий двигатель заливают обычную воду unsure.gif unsure.gif unsure.gif
cerritus
Есть такой способ раскоксовки - дистиллированная вода с WD-40. На другом форуме одно время долго перетирали эту тему. НЕ РАБОТАЕТ!!!
lisrx
по ссылке что я дал если читать внимательно-вода и ВД40 НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!
а маздаклинер как бы маздой рекомендован...
power1
американцы в основном предпочитают применять SEA FOAM

http://www.seafoamsales.com/how-to-use-sea...-treatment.html

так-как он существенно дешевле маздовского и по утверждениям некоторых эффективнее маздовского -

http://www.rx8club.com/forum/showthread.php?t=142852

и на паралельном форуме также дискутировались методы и средства раскоксовки, правда самый главный "ЭКСПЕРТ" на том форуме даже перевести толком не смог, утверждая что на видео показано раскоксовка маздовским средством, хотя даже на смом видео написано - SEAFOAM -

http://forum.rotarycars.ru/showthread.php?t=5704&page=3



smile.gif
cerritus
Вот я с Вас угараю laugh.gif laugh.gif laugh.gif Такое чувство что Вы делаете раскоксовку так-же часто как и машину бензином заправляете laugh.gif
power1
Цитата
Вот я с Вас угараю laugh.gif laugh.gif laugh.gif Такое чувство что Вы делаете раскоксовку так-же часто как и машину бензином заправляете laugh.gif


я тоже ... , не делал, не делаю и делать не буду, так как правильная эксплуатация роторного двигателя позволяет обойтись без этой процедуры



http://forum.rotarycars.ru/showthread.php?t=5704



smile.gif
Yomile
а что делать в случае если купил машину и естесственно не знаешь чего там заливали до этого всю её жизнь.
Стоит ли в профилактических целях сделать раскоксовку? dry.gif и дайте конкретный совет что именно взять а не кидать мне ссылки на другие форумы где конкретного ответа не дадут rolleyes.gif
Rotorlav
Собственно а куда пшикать маздовскую жижу, в бюллетени расписана восьмерка у нас там турбоблок. Сверху на впускном есть два соска, на обе секции естественно.
vl-alexander
Цитата(Rotorlav @ 7.8.2013, 5:42) *
Собственно а куда пшикать маздовскую жижу, в бюллетени расписана восьмерка у нас там турбоблок. Сверху на впускном есть два соска, на обе секции естественно.

это они и есть
Rotorlav
blink.gif
Цитата(vl-alexander @ 7.8.2013, 1:04) *
это они и есть

Уточню, это которые на верхнем впускном сбоку. Один заглушен колпачком, на соседнем трубка от блоуофа. Они?
cherepnev
Да они, колпачок снимаешь и все.
Rotorlav
Сделал раскаксовку маздовской чудо жижейjap.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Дымищииии Вонищиии было на все гаражи, газовая атака, немцы с первой мировой нервно курят в сторонке. Потом залпом из прострелов на 6000 добил оставшихся biggrin.gif
Как делал я, небольшая переработанная из оригинала для восьмерок инструкция
1. Прогреваем до рабочей температуры. Глушим двигатель.
2. Вытаскиваем реле помпы, бензонасоса, Сircuit и EGI. (для верности повытаскивал все)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
3. Отключаем разъем зажигания.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
4. Снимаем резиновый колпачек с короткой трубки в верхней части впускного коллектора
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
5. Вставляем шланг в первую трубку.
6. Крутим двигатель. Одновременно с этим нажимаем на головку распылителя в течение 10 секунд. Прекращаем сначала распыление потом крутить. НЕ нажимать педаль акселератора, во время раскрутки.
7. Ждем не менее 30 секунд.
8. Вставляем шланг во вторую трубку и повторяем пункт 6
9. Через 30 секунд еще раз повторяем пункт 6 для первой и второй трубки.
10. Оставляем для отмокания на 1 час.
11. Подключаем разъем зажигания и вставляем все реле.
12. Запускаем двигатель без нажатия педали акселератора.
13. Держим обороты двигателя между 1500-2000 об./мин до тех пор, пока число оборотов двигателя не стабилизировалось. Поддерживаем эти обороты до тех пор, пока не закончит дымить или двигатель прогрелся.
ВНИМАНИЕ: Не поднимайте обороты во время прогрева, это может вызвать повреждение катализатора.
14. Поднимаем обороты от холостого хода до 6000 об/мин, затем сразу отпускаем дроссель. Так 20 раз.

В восьмерках советуют масла со шприца по 10 кубиков на секцию подливать между 13 и 14 пунктом, т.к. в оригинале подключается диагностический комп и выставляется максимум подачи масла. Я не стал, никаких посторонних звуков замечено не было. jap.gif
Пы Сы: чойто компрессия стала меньше после этой процедуры.... mad.gif.
vl-alexander
может нагар в некоторых случаях наоборот не дает компрессии упасть забывая мелкие щели?
Rotorlav
Цитата(vl-alexander @ 8.8.2013, 1:02) *
может нагар в некоторых случаях наоборот не дает компрессии упасть забывая мелкие щели?

Тоже об этом подумал. Покатаюсь что бы остатки шлама по вылетали, а там свечки буду менять и опять замерю.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.