Полная версия этой страницы:
Дымит на холостых !
Меняли турбо , старые размолотило открутившейся гайкой (OMG... как она могла открутиться... но факт есть факт ).
Поменяли всё .
на ходу дыма нету . ( все как обычно было при нормальном состоянии турбо )
останавливаемся - постоит минутку и начинает дымить .. очень прилично .
поехали - перестала дымить.
На третьей крутанул до 6-6.5к с давлением все хорошо , скорость ~ 140 ... подъезжаю к пешеходу , пропускаю - начинает с подкапотонго дымить... встаю. открываю , дымит ... стоим секунд 40 - дым кончился ( куда-то видим надавило масла на горячее что-то откуда-то ?)
В чём проблема ? (дым на хх) ...
cerritus
5.11.2011, 20:16
Дым не на ХХ а всегда, просто на скорости его не видно))))) А маслянные шланги которые идут к турбам целы?
нет нет , она стоит , минуту она не дымит. потом начинает. смотрел сегодня на предмет целостности , не обнаружил завтра продолжу.
если газом поработать на месте - дым перестает. после опять начинается.
и при прогреве она тоже не дымит так как после езды начинает
У мну такое было когда бровку рубашки охлаждения порвало. Посмотри на свечах антифриз..
Лучше в Нивюс съезди, там очень хороший сервис. Вот у меня обороты прыгали, так тут сразу сказали, что с инжектором лажа, сразу все исправили. А в другом сервисе мне уже хотели катализатор менять))) Я в шоке, машине 3 года, а они на катализатор подумали..
Цитата(protor @ 5.11.2011, 17:08)

Меняли турбо , старые размолотило открутившейся гайкой (OMG... как она могла открутиться... но факт есть факт ).
Поменяли всё .
на ходу дыма нету . ( все как обычно было при нормальном состоянии турбо )
останавливаемся - постоит минутку и начинает дымить .. очень прилично .
поехали - перестала дымить.
На третьей крутанул до 6-6.5к с давлением все хорошо , скорость ~ 140 ... подъезжаю к пешеходу , пропускаю - начинает с подкапотонго дымить... встаю. открываю , дымит ... стоим секунд 40 - дым кончился ( куда-то видим надавило масла на горячее что-то откуда-то ?)
В чём проблема ? (дым на хх) ...

Дым то какой? Маслом воняет? Во впуске масло есть? Нагар в выпуске есть? Мозг стоковый или нет?
Если турбины масло не гонят, то может быть еще 10 тыс. причин. Скорее всего пока собирали назад какие-нить шланги на соленоиды перепутали, или датчик какой не одели, вот она и богатит. На диагностику в роторный сервис.
В роторном сервисе скоро пропишусь.
Дым сизый.
Снял интеркулер на тему масла - он не кристально чистый , маслице там на стенках имеется , но всё без фанатизма очень даже.
Посмотрю завтра на наличие чего-то не одетого
vl-alexander
7.11.2011, 11:03
Может oil metering pump выпендрвается? льёт без меры на холостых... на оборотах не заметно так как сгорать успевает.
Тем более раз меняли турбы, могли отцепить разъем с масляной помпы. Она ведь как раз рядом.
Толстый ёжик
7.11.2011, 11:38
я вообще в интеркулере две лужицы грамм по 30 в изгибах обнаружил. но не дымит ни в каких режимах.
funklove
7.11.2011, 16:42
Цитата(protor @ 6.11.2011, 2:41)

В роторном сервисе скоро пропишусь.
Дым сизый.
Снял интеркулер на тему масла - он не кристально чистый , маслице там на стенках имеется , но всё без фанатизма очень даже.
Посмотрю завтра на наличие чего-то не одетого
Сизый дым это масло. Просто льет в выпуск. Кроме как через турбину в роторе маслу в выпуске неоткуда взяться. ОМП столько не нальет. Он скорее недолить может, чем перелить) В других случаях дым скорее белый, густой (если нет ката). И едкий без запаха горелого масла.
ЗЫ Съездить в другой роторный сервис.
ЗЫЫ 2 Ёжик если сизого дыма нет и нет продольного люфта крыльчатки, то забить.
едем в роторный сервис ... дым с подкапота - нашел очень сильно уже потрепаный жизнью и хомутами патрубок .... но собственно откуда в нём оно берется.... гадать не будем.
"ты на ней еб*шишь ??
- нет , бывает , но не до 9ти все передачи
- надо еб*шить!!"
этим рецептом дымить машина перестала , из под капота дымил антифриз через херовый хомут на трубке , всё ок)
турбины даже намека на масло во впуск нету, все слава богу )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.