Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 13B Cosmo reborn
In Rotor We Trust. Форум Mazda RX-7 и Mazda RX-8 в России. > Общая категория > Mazda Eunos Cosmo
Страницы: 1, 2
funklove
У меня опять поднялось моджо на тюнинг. 3 или 4 года машина стояла без заводки. СтритМакс напугал меня, что двигатель заржавел(
Но ничего, завелась практически с пол-оборота. Все работает, даже на 4-х летнем бензине. Надо пока снег не выпал ставить кардан и отвозить на тормоза-выхлоп-подвеска - дальше делать.
1
3
fastmak
Володя дымит то как замечательно на 3 видео biggrin.gif (у меня также). Он у тебя на Халтеке робит?
funklove
Цитата(fastmak @ 5.11.2011, 21:40) *
Володя дымит то как замечательно на 3 видео biggrin.gif (у меня также). Он у тебя на Халтеке робит?

Привет!
Да, на халтеке. Я тут еще платинум освоил - завел РХ8 с 20Б в Цезарь Ротари. Заводится с полоборота.
Смесь богатая,но я не могу ее настроить, т.к. для этого надо ее вытащить на улицу и еще лучше поставить выпуск. Боюсь угареть - в гараже газенваген)))) Щас с товарищем тормоза передние доделаем и выкатим, если снег не выпадет. Если выпадет - эвакуатор и в сервис. Сам гайки крутить уже не хочу.
fastmak
Цитата(funklove @ 6.11.2011, 0:18) *
Привет!
Да, на халтеке. Я тут еще платинум освоил - завел РХ8 с 20Б в Цезарь Ротари. Заводится с полоборота.
Смесь богатая,но я не могу ее настроить, т.к. для этого надо ее вытащить на улицу и еще лучше поставить выпуск. Боюсь угареть - в гараже газенваген)))) Щас с товарищем тормоза передние доделаем и выкатим, если снег не выпадет. Если выпадет - эвакуатор и в сервис. Сам гайки крутить уже не хочу.

20В это круто. Фото подкапотного есть? По халтеку E6X, вопросик по форсункам-их производительность где-то задается в параметрах или только в таблице. У тебя Косма кстати на каком халтеке?
John
2 funklove
подскажи плиз, к 13b-re (который от космы) коробка от FC подходит?
funklove
Цитата(John @ 10.11.2011, 8:26) *
2 funklove
подскажи плиз, к 13b-re (который от космы) коробка от FC подходит?

Джон, подходит. У меня от фц стоит.
funklove
Проект продолжается. В общем, немного осталось. Сам я уже не делаю, у ребят получается быстрее раз 10 и толковей. Только изредка направляю.
funklove
Первый этап завершен можно сказать. Теперь буду двигатель разваливать.
Много брака в запчастях мейд ин юса. Новую турбину пришлось перебирать, бензонасос воет так, что заглушает прямоток.



http://youtu.be/jM5xI13iXzM
Rotor
Крутотень)
ReXar7
Наконецто мы её увидели jap.gif
Выхлоп очень красиво звучит! Поздравляю.
Unnamed
Судя по звуку бензонасос - Бош 044ый)))
funklove
Цитата(Unnamed @ 3.10.2014, 11:50) *
Судя по звуку бензонасос - Бош 044ый)))

да если бы.. голимый валбро даже не 342
таких звуков не было раньше, очень тихо работал
Unnamed
Ну на вальбру даже оригинальную очень много нареканий по качеству
funklove
Эта валбпа в коробке холли покупалась еще году в 2006м.
Так что же ставить из погружных? Какая то супер производительность не нужна, на бусте вторая подкючается.
Unnamed
Либо Денсо от американской супры, либо 040ой бош, он в отличии от 044 погружной
funklove
С помпой беда, не смог сегодня настроиться. Обороты выше 2 тыс, машина не едет, афр взлетает до небес, при этом форсы хоть автотюном выстраивает на 20 мс. Беда(
Причем первые минуты все нормально.
Сегодня куплю новую помпу.
FIL
Цитата(funklove @ 3.10.2014, 18:37) *
Эта валбпа в коробке холли покупалась еще году в 2006м.
Так что же ставить из погружных? Какая то супер производительность не нужна, на бусте вторая подкючается.

Вальбры- какаха та еще... намучился с ними много. Еденичного случая захвата воздуха может быть достаточно чтоб вальбро помер, причем он еще будет качать, но гораздо меньше и есть большой риск положить мотор
теперь я использую только 044, и всем советую
funklove
044 внешняя, 040 погружная, но качает всего 100 л/ч. Еще нужен обратный клапан.
Есть еще аем и аеромотив. Смотрю что можно выбрать из наличия. Не хочется превращать простую проблему в эпопею на месяц)
funklove
Наколхозил временную схему с единственным оставшимся живым бензонасосом.
Из хорошего поехала. Из плохого только до выхода на стейджинг. То ли второй ряд не подключен электрически, то ли топливо до второй рейки бензин не долетает.
http://youtu.be/iZR3IiZAMzM
Unnamed
Как это 100 литров в час, ты видимо характеристики какого то другого насоса посмотрел, 040, как и 044 качает 300л/ч
http://www.boschfuelpumps.com/
CriMsoN
Цитата(funklove @ 3.10.2014, 14:37) *
Эта валбпа в коробке холли покупалась еще году в 2006м.
Так что же ставить из погружных? Какая то супер производительность не нужна, на бусте вторая подкючается.

АЕМ? Не? У меня в 3е тачке стоит, я счастлив, после вальбро
funklove
Пофиксил форсы, течь масла. Даю просраться понемногу)
Дую 0,7, кручу к 8000. Egt до 870.
Приборы смотреть не успеваю, все вывел на красные лампы)))
Рейспак хорошая штука, но lcd дисплей тормозит. Так что только световая индикация и шифтлайт загорается новогодней елкой)
Rx-7 не получилось) получилось что-то другое, пока не пойму что.
Все время брякают замки ремней безопасности, поэтому кажется, что едешь в ведре с болтами)
Складывается впечатление, что ей довольно легко управлять.
20b будет лишним в этом кузове.
funklove
Ходил в гараж заводить на днях. Что-то жму на тормоз, а педаль в пол проваливается. Мягкая стала. Это после стоянки на НГ праздниках. Год, как тормоза поставили, таких проблем не было. В печали.
FIL
Цитата(funklove @ 22.1.2015, 16:37) *
Ходил в гараж заводить на днях. Что-то жму на тормоз, а педаль в пол проваливается. Мягкая стала. Это после стоянки на НГ праздниках. Год, как тормоза поставили, таких проблем не было. В печали.

бывает такое, ничего страшного. тормоза же явно спорт-тюниг-шмунинг?!
всмысле иногда пыльники цилиндров за время долгого простоя втягивают поршни внутьрь
ты нажал два раза и накачалось?
funklove
Цитата(FIL @ 22.1.2015, 12:52) *
бывает такое, ничего страшного. тормоза же явно спорт-тюниг-шмунинг?!
всмысле иногда пыльники цилиндров за время долгого простоя втягивают поршни внутьрь
ты нажал два раза и накачалось?

Тюнинг-шмунинг 8 поршней, хенбрейк (буду удалять). Много раз жал, как была мягкая, так и осталось. Надеюсь просто где-то фиттинг расслабило и воздуха насосало. но это уже до весны)
FIL
Цитата(funklove @ 22.1.2015, 17:00) *
Тюнинг-шмунинг 8 поршней, хенбрейк (буду удалять). Много раз жал, как была мягкая, так и осталось. Надеюсь просто где-то фиттинг расслабило и воздуха насосало. но это уже до весны)

ну если много раз, то уже неисправность.
а так, бывает, как я рассказал
funklove
Поменял бензонасос, купил резю advan a048 полуслики. Тормоза работают. Течи нет. Есть некоторая вялость, но она, как мне кажется из-за гидроручника. Буду демонтировать. Планирую выкатываться как только разберусь с другими делами.
funklove
Ну что, господа, погода шепчет, пора наваливать. Стейджинг победил, купил более бодрый ноут б/у, коробку б/у и запчасти к ней. На выходных планирую первый выезд в новом сезоне!
Алекс
Цитата(funklove @ 8.4.2015, 16:05) *
Ну что, господа, погода шепчет, пора наваливать. Стейджинг победил, купил более бодрый ноут б/у, коробку б/у и запчасти к ней. На выходных планирую первый выезд в новом сезоне!

Наваливать бочком?)) Приезжай на полигон 18ого апреля) Интересно посмотреть было бы на косму валящую бочком)
funklove
Цитата(Алекс @ 8.4.2015, 21:22) *
Наваливать бочком?)) Приезжай на полигон 18ого апреля) Интересно посмотреть было бы на косму валящую бочком)

Не, бочком не поеду( Мне кольцо нравится) Гидроручник сниму.
funklove
Сегодня появилось желание сдать корча в утиль. Не мой день(
Новая валбра загудела( пора переходить на бош. Из трех валбр только одна нормально работает. Подключил ее в качестве основной.
Опять масло потекло из под масляного бутерброда, штуковина, к которой фильтр прикручивается. Чего делать не знаю. Там два резиновых колечка, из под какого-то течет. Надо какую-то прокладку придумать.
Rotor
Цитата(funklove @ 12.4.2015, 1:13) *
Опять масло потекло из под масляного бутерброда, штуковина, к которой фильтр прикручивается. Чего делать не знаю. Там два резиновых колечка, из под какого-то течет. Надо какую-то прокладку придумать.

Не качественное соединение? Или же просто давление масла высокое что здесь травит как самое слабое соединение?
Всего лишь вопрос))
funklove
Цитата(Rotor @ 12.4.2015, 5:18) *
Не качественное соединение? Или же просто давление масла высокое что здесь травит как самое слабое соединение?
Всего лишь вопрос))

Течет на горячую, когда давление не такое высокое, но масло уже жидкое. Подозреваю, что деталь, на которой фильтр держится, кривая. Буду разбирать смотреть.
В этом месте 5 соединений, где может течь.
funklove
Починил масло. Больше не течет. Дело было похоже в плохо затянутом переходнике под датчики, я его руками открутил. На всякий случай: анаэробный герметик и жидкая прокладка (штуковина, где два колечка, крепится к задней крышке двигателя) решают - теперь уж точно ничего не потечет.
Настроил холостой ход и включение вентиляторов. Большой вентилятор включается на 100 град. Раньше на 95 включался, поэтому на ходу молотил. Запасные на 105 - это на случай отказа основного. Встал я прошлым летом на мкаде - заклинило вентилятор.
ХХ не идеально, но не глохнет и обороты 850-900. Было 1100-1200. Тачка стала меньше греться. Небольшой провал есть, когда резко газ бросаю при нажатом тормозе, включенных фарах и вентиляторе. Где-то до 650-700 разовый провал, но не глохнет, потом BAC через секунду подбрасывает обороты до 1000 и выравнивает до 830. Вот так, чтобы провала не было, не получается сделать.
Поднастроил стейджинг - у меня были проблемы с переливом после подключения вторичных форсунок.
Теперь после стейджинга начинается адовое валилово (с 0.2 бара). Смесь где-то 11.8-12. Жаль, дорога короткая была)
До буста наоборот перебеднил. В общем, на этих выходных не вышло нормально поездить из-за течи масла, гововалбры и занятости водителя, настройку продолжу в следующий викенд.
Полуслики пока не стал обувать.
funklove
Вот что спросить хочу: какая у вас температура ОЖ на RX-7:
1. Летом в пробке
2. В прохладную погоду в пробке
3. На трассе на круизном режиме
4. Во время отжига

У меня что-то высоковата, 95-97 в легкую при +15 за бортом и закрытом капоте.
На ходу тоже около сотни держится.
Unnamed
Так это ж норма
На семерках термостат только на 95 полностью открывается, на 105 включается медленная скорость веников
funklove
Цитата(Unnamed @ 13.4.2015, 17:46) *
Так это ж норма
На семерках термостат только на 95 полностью открывается, на 105 включается медленная скорость веников

Вот чего пишут американцы, это меня и смутило тыц

PS В целом грешу на отсутствие обдува со стороны переднего бампера. Надо делать дефлекторы-направляющие, подкапотку снизу закрывать. В этом плане конь не валялся. Хоть фильтр и не смотрит на радиатор, но температура воздуха в коллекторе достигает 60 градусов, если долго молотить на холостых с закрытым капотом.
Температура масла до 100 доходит, выше никогда. Если ездить, то 90.
FIL
Блин, предупреждал я тебя про эти вальбры- гуано dry.gif
с температурой все нормально у тебя, лишь бы давление держалось, для рпд это норма
а с зонами давления и разряжения можно поработать, ога. но только на хх это ничего не даст
Unnamed
Вот темка тут полностью все расписано что к чему, зачем и почему - http://www.rx7club.com/3rd-generation-spec...-thread-571088/
funklove
Цитата(Unnamed @ 13.4.2015, 19:36) *
Вот темка тут полностью все расписано что к чему, зачем и почему - http://www.rx7club.com/3rd-generation-spec...-thread-571088/

Спасибо, интересно!
Yomile
Цитата(funklove @ 13.4.2015, 18:48) *
Вот что спросить хочу: какая у вас температура ОЖ на RX-7:
1. Летом в пробке
2. В прохладную погоду в пробке
3. На трассе на круизном режиме
4. Во время отжига

У меня что-то высоковата, 95-97 в легкую при +15 за бортом и закрытом капоте.
На ходу тоже около сотни держится.

1. 98-105
2. 94-100
3. 83-87
4. 95-105

funklove
Цитата(Yomile @ 14.4.2015, 13:52) *
1. 98-105
2. 94-100
3. 83-87
4. 95-105

Спасибо! у меня начинает складываться правильная картина)
funklove
пришел шифтер на FC с ибея. Он на миату и на FC. Обошелся где-то в 2800 с доставкой из китая.
Сама железка крепкая с виду, сталь. Сделана нормально.
Комплект как на картинке Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Болт-она не вышло, но при помощи дремеля и киянки все как-то встало. Нижний шар меньше стокового, поэтому в комплекте идет пластиковый переходник, который как есть не лезет в механизм переключения. Пришлось сточить порядка миллиметра.
Пластиковое колечко - опору шара не использовал, запилил нижнее от запасной коробки. Подпорную пружинку ставил только одну. С двумя шар получается сильно зажат. Надо делать на заказ некую проставку, которая добавит зазор.
Короче, эксперимент удался, но в следующий раз закажу брендовый, готов переплатить 3-5 тыс., чтобы все собралось как надо без молотка и дремеля.
В итоге получилось вот что: http://youtu.be/pMepSA8WPhQ
funklove
Нехитрыми расчетами выяснил, что форсунок 850 в первую рейку мне не хватит, чтобы крутить до 8к. 100% загрузка - это 7.5 мс. Сейчас стейджинг у меня происходит на 0.2 бара, на этом пороге форсы уже льют 7.5, смесь 11.8. Либо стейджинг к 0 смещать (что плохо), либо даже не знаю, что делать. Честно говоря рассчитывал, что впрыск в этом месте будет на уровне 6 мс. То ли тачка очень мощная (в это хочется верить), то ли что-то другое...
John
в коробке что стояла на авто, а также в котрактной, пластиковые кольца (опоры шара) оказались разбиты в хлам...
поэтому склонен думать, что пластиковых вставок на рычаге не хватит надолго
funklove
Цитата(John @ 20.4.2015, 19:38) *
в коробке что стояла на авто, а также в котрактной, пластиковые кольца (опоры шара) оказались разбиты в хлам...
поэтому склонен думать, что пластиковых вставок на рычаге не хватит надолго

Жень, в недавно купленной контрактной кольцо разбито. В той, что сейчас стоит (тоже контрактная), вставка как новая, хотя синхроны убиты и подшипник воет как конкорд на взлете. Пластиковая втулка стоит на маздатриксе 50 баксов, на ибее 20 + 30 доставка из США. Отдельно пластиковой опоры OEM нет, продается вместе с другой деталью. Стоит менее 3к рублей. По идее, можно вынуть втулку, померить глубину и радиус, померить маленький шар и сделать на заказ у ребят, которые полеуретаны режут. Хотя раз в 5 лет можно и 50 баксов потратить)
John
Цитата(funklove @ 20.4.2015, 19:54) *
Жень, в недавно купленной контрактной кольцо разбито. В той, что сейчас стоит (тоже контрактная), вставка как новая, хотя синхроны убиты и подшипник воет как конкорд на взлете. Пластиковая втулка стоит на маздатриксе 50 баксов, на ибее 20 + 30 доставка из США. Отдельно пластиковой опоры OEM нет, продается вместе с другой деталью. Стоит менее 3к рублей. По идее, можно вынуть втулку, померить глубину и радиус, померить маленький шар и сделать на заказ у ребят, которые полеуретаны режут. Хотя раз в 5 лет можно и 50 баксов потратить)

не спорю, если сломается то сделать не сложно будет (мне самому токарь делал кольца из капролона).
я просто отметил что узел этот ненадежный по-моему, а в твоем комплекте больше пластика чем в стоке.
funklove
С короткоходной кулисой совсем другие ощущения)) намного прикольнее, чем с обычной. Передачи стали лучше втыкаться. Теперь надо как-то зафиксировать насадку рычаг и шар переключения, а то шар пару раз в руке оставался, а насадка крутится. На клей не хочу, вдруг снимать придется, как-то надо законтрить.
Настроил еще немного смесь и гребаный стейджинг. По инструкции стейджин не получился, сделал на свой лад, все нормально работает.
На бусте наливало местами под 10-, на значении 4мс., так что форсунок хватает с запасом. До стейджинга тоже никакого выдающегося потребления на верхах нет. На низах (1000-2000) при резком открытии дросселя беднит на любой смеси. Надо мудрить с асинхронным впрыском по дросселю. После 2к все четко.
Записал десяток логов.
Дунул 0.55, дроссель открыт на 75%, вторая передача, тачка валит. Звук открытого вестгейта прикольный. Ехать страшно, на приборы не успеваю смотреть. Проблем с управляемостью пока не замечено. Ничего не отвалилось и не вытекло. Надо делать обдувы, горячо, воздух +50))
Логи по EGT писать не смог, написал в техподдержку моих показометров, пусть расскажут, как правильно подключать.
Датчик скорости не работает, буду разбираться при помощи осцилографа.
Хочу дунуть 1 smile.gif)
funklove
Катался вчера 3-4 часа, проехал 150 км, сделал кружок по МКАДу.
Через час загудел, а через полтора потерял давление второй валбро-насос - бгыггыыыгы ph34r.gif
Доехал на последнем свеже-купленном и гудящем.. Когда оба работают, давление подскакивает, смесь с 13 уходит в 11, поэтому настройку бросил на полпути.
Заказал вош 040. Надо проверить, не клинит ли реле от перегрева.
Что-то тема с двумя насосами включающимися последовательно меня больше на вдохновляет. Не понимаю, что делать со скачками давления. Будут ли они, например, после 6 к оборотов или нет. В общем, надо настраивать с одним насосом, потом тестировать включение второго - смотреть что со смесью и давлением топлива.
Видео снял фиговое, ничего не видно, только слышно. Короче, настроиться на баре не получилось на сей раз smile.gif
Коробка жесть, под конец передачи приходилось заколачивать - еле включаются.
Похоже, на гонки я не скоро поеду, так что еще одно лето по сервисам и гаражам smile.gif Но, по сравнению с первым выездом год назад, небо и земля. Да и со всеми предыдущими тоже.

В остальном машина в порядке, масло есть, температура его в норме, воздух 23. Вода 99-101, выше не поднимается за счет вентилятора - нужны обдувы.

На МКАДе настраиваться почти нереально, трафик в 11 вечера жесть. Мой водитель ссал жать на газ. Я пару раз дриснул до 170. Динамика хорошая smile.gif
Rotor
"Ссссал" это куда лучше чем газанул и утрепался))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.